Статья профессора из Нью-Йорка "Если бы такое с нами сотворили русские, мы бы их убили". Кажется, американцы начали что-то подозревать

отметили
127
человек
в архиве
Статья профессора из Нью-Йорка "Если бы такое с нами сотворили русские, мы бы их убили". Кажется, американцы начали что-то подозревать
Что если бы русские вторглись в США?

Это не так уж невероятно, знаете ли. Мы потратили полвека и триллионы долларов, чтобы быть уверенными – этого никогда не случится, так что не такая уж это странная мысль.

Ну, так что, если бы они вторглись в США?

Если бы они пришли и забрали все наши денежки?

Если бы они вторглись в США и обратили наших детей в рабство, превратили их в рабочих пчёл, обречённых на тяжёлый труд до конца жизни?

Если бы русские вторглись и выкачали все наши природные ресурсы, оставив после себя только горы ядовитого мусора?

Если бы русские вторглись и разрушили нашу инфраструктуру, наши учебные заведения, связали нас по рукам и ногам громоздкой и неэффективной системой здравоохранения.

Что, если бы русские вторглись в США и заключили большое количество наших людей в тюрьмы, созданные ради коммерческой выгоды? Если бы они разрушили наши вооружённые силы, отправив их в сулящие барыши колониальные экспедиции? Если бы они выбили почву из-под ног нашего среднего класса?

Что, если бы русские вторглись и обратили нас друг против друга? Обманом науськивая одних американцев на других, тем самым не позволяя понять, что они грабят нашу страну.
Добавил manny21 manny21 19 Октября 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
Лиман
+14
Лиман, 19 Октября 2009 , url
Чёрные вертолёты (англ. black helicopters) — американская городская легенда. Кратко заключается в следующем: у ФБР/ЦРУ/ООН/ZOG/инопланетян есть чёрные-чёрные вертолёты без огней и каких-либо маркировок, не издающие при полёте и посадке ни звука. На них люди в черном прилетают за теми, кто пытается раскрыть человечеству Правду, и увозят в неизвестном направлении. Таким образом, если вы узнали что-нибудь, что скрывают власти[1], за вами уже вылетел чёрный вертолёт — прим.перев.


suare
+7
suare, 19 Октября 2009 , url
Чёрные вертолёты (англ. black helicopters)

Это всего лишь копия нашего "чёрного ворона".
Воронок (арго) Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ВоронОк (также ворон, чёрный ворон, чёрный воронок, чёрная Маруся) — жаргонное слово (выражение), имеет несколько значений:

* Автомобиль для перевозки арестованных
* Правительственный автомобиль или автомобиль высокопоставленного государственного служащего

ВоронкАми в СССР называли служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («Эмка»), с 1938 его модификацию ГАЗ-М1-V8, выполненную специально для нужд НКВД, а с 1940 модификацию ГАЗ-11-73. Все эти модификации выпускались только чёрного цвета.

Также воронкАми могли называть грузовые автомобили ГАЗ-АА, ЗИС-5.

Сохранились свидетельства, что во время немецкой оккупации «воронкАми», или «вОронами» население оккупированных территорий прозвало «душегубки», автомобили, использовавшиеся нацистами для умерщвления людей во время их перевозки.


А ну-ка, парень, подними повыше ворот,
Подними повыше ворот и держись.
Черный ворон, черный ворон, черный ворон
Переехал мою маленькую жизнь.

"Черный ворон" с 1920-х до 1950-х

Фургон для перевозки арестантов («черный ворон») упоминается с первых лет советской власти — в 1918 году они уже ездили по Москве. Первоначально — по крайней мере, еще в начале 1920-х, — он действительно был черного цвета. Потом он был всяким. Об этом сохранилось много воспоминаний бывших заключенных. Когда человека "брали", за ним приезжали 3-4 сотрудника НКВД на служебной легковой машине. На ней его персонально везли во Внутреннюю тюрьму (в Москве — на Лубянку). После формального следствия перевозили в пересыльную тюрьму, где содержали до суда. В Москве это была Бутырка, тюрьма для политических (тогда ее называли во множественном числе — "Бутырки"). В эту дорогу арестованного везли уже на "вороне", вместе с другими. В 1938 — на пике репрессий — Бутырка не в состоянии была принять столько арестантов, и тех, кто в нее "не влазил", везли в Таганку, уголовную тюрьму. Условия там были хуже.
awfulnoise
0
awfulnoise, 20 Октября 2009 , url
www.youtube.com/watch?v=SoHc_kW3U7s
black helicopters in the sky -)
suare
+13
suare, 19 Октября 2009 , url
Эта статья не только про США. Больше того, она и не про США вовсе. В заблуждение вводит материал. Но её пафос выходит далеко за рамки этой страны. Это скорее всего один из вариантов неомарксизма или неоленинизма. Но каков слог! Давно такого не читал.

suare
+8
suare, 19 Октября 2009 , url
Сравним?
Рабочие места были перенесены для начала на юг – в Мексику, затем в Китай, а потом – в Таиланд и Вьетнам, и, возможно, вскоре в Африку. Идёт нескончаемый поиск самого дешёвого способа выжать соки из рабочего класса во всём мире, Америка же остаётся без какой-либо промышленности или экономической базы.

Буржуазия путем эксплуатации всемирного рынка сделала производство и потребление всех стран космополитическим. К великому огорчению реакционеров она вырвала из-под ног промышленности национальную почву. Исконные национальные отрасли промышленности уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем. Их вытесняют новые отрасли промышленности, введение которых становится вопросом жизни для всех цивилизованных наций, — отрасли, перерабатывающие уже не местное сырье, а сырье, привозимое из самых отдаленных областей земного шара, и вырабатывающие фабричные продукты, потребляемые не только внутри данной страны, но и во всех частях света. Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов. На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература.
Буржуазия быстрым усовершенствованием всех орудий производства и бесконечным облегчением средств сообщения вовлекает в цивилизацию все, даже самые варварские, нации. Дешевые цены ее товаров — вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой она разрушает все китайские стены и принуждает к капитуляции самую упорную ненависть варваров к иностранцам. Под страхом гибели заставляет она все нации принять буржуазный способ производства, заставляет их вводить у себя так называемую цивилизацию, т. е. становиться буржуа. Словом, она создает себе мир по своему образу и подобию.
Манифест Коммунистической партии
К.Маркс — Ф.Энгельс (1848)
suare
+6
suare, 19 Октября 2009 , url
Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература.

И язык: из множества национальных и местных языков образуется один всемирный язык. См. Английский «убивает» остальные языки мира – ученые
LevM
+7
LevM, 19 Октября 2009 , url
Супер! Именно то что надо.
Кстати, за последнии недели видел в NY несколько объявлений о лекциях коммунистического толка. С названиями типа: "Вас обманули: Каппитализм ложь, решение — Коммунизм". Причем, проводятся они профессорами и в университетах. Что характерно, вход зачастую не бесплатный (~$10).
На будущее буду знать: надо фоткать такие вещи.
suare
+3
suare, 19 Октября 2009 , url
Указать новости на эту же тему:
«Маркс был прав. Уроки истории.»
LevMuchnik 21 Января 2009,
Да, известная цитата ;) Маркс вообше был гениальный экономист.
+17
LevM
+5
LevM, 19 Октября 2009 , url
Я уже признавался: всецело за победу коммунизма. Хоть в какой-нибудь значимой стране в мире (лучше, конечно, у Вас). Представляется сколько тогда будут стоить мои знания из кусра обществоведения советской школы? На какой-нибудь wall street?
Хотя, последнее время кажется, что коммунизм стали строить именно на той самой wall st.
suare
+3
suare, 19 Октября 2009 , url
Представляется сколько тогда будут стоить мои знания из кусра обществоведения советской школы? На какой-нибудь wall street?

И я пытаюсь оценить денежные перспективы своей кандидатской диссертации по специальности «философия» ("научный коммунизм"), защищённой в незапамятном конце 80-х. Конъюнктура меняется? Ставки растут?
LevM
+3
LevM, 19 Октября 2009 , url
О! Меньше чем на кафедру в Гарварде не соглашайтесь. Они дорого дадут когда их прижмет незнание элементарных основ марксизма-ленинизма ;)
Если серьезно, то их сейчас реально плющит именно от незнания как функционирует экономика в момент кризиса. Неделю гайки закручивают, другую неделю — отпускают. То систему здравоохранения менять, то производство поддерживать, то инфраструктуру развивать, науку там, то наоборот, расходы сокращать. В конце концов, что-то сработатет и напишут кучу книг как правительство вывело страну (да чего мелочиться, мир!) из кризиса. Или наоборот, все скинут на одного нобелевского лауреата.
suare
+3
suare, 20 Октября 2009 , url
Согласен. Теория Маркса в основе своей содержит доведённую до классового апокалипсиса и не им созданную теорию циклических кризисов капитализма. Она ценна для кризисных ситуаций, когда обостряется классовая борьба. Об этом говорит и автор обсуждаемой нами статьи. Скорее указывает на неизбежность такого обострения. Ленин дополнил эту теорию революциологией, т.е. теорией тотального разрушения социальной основы общества во имя диктатуры пролетариата.

Смею надеяться, что профессор не намекает на социальный переворот? У нас, в современной России за такое могут и посадить, обвинив в экстремизме. Чур нас!
precedent
+2
precedent, 20 Октября 2009 , url
Брошу и я свою копейку. Вы дали безупречную и точную квалификацию публикации в своих комментариях. За что Вам громаднейший респект. Но вот по поводу Ваших опасений позвольте с Вами не согласится.
Вы, верно ведете речь о ст.280 Особенной части УК РФ. Нет, тут все очень просто. Россия сама ищет схемы и пути.
Я как- то беседовал с одним высокопоставленным генералом и высказался так: "революционная преступность должна поощряться по принципу "первый раз прощается".
Что имел в виду. Оригинальность, свежесть схемы присутствует? Тогда в этом ценность для развития общества, общественных отношений, законодательства и т.д.
Зло — тиражирование. Адаптация под социально — полезные цели, совсем другое дело. И это — хорошая пища.
Если Вы будет призывать к свержению строя, опираясь на былые идеологические конструкции, уже исхоженные и пережеванные, неактуальные, то да, скорее всего, уголовная ответственность наступит. Ваши высказывания можно будет квалифицировать, т.к. это — знакомо.
Но, если, например, Вы высказываете нечто свежее, оригинальное, нестандартное, что не подпадает под прокрустово ложе, другое дело. Хотя и могут помучить. Подача информации, идей- дело техники и опыта.
Меня, например, мучили много и долго за нестандартные конструкции и схемы (недостаток опыта), но в прокрустово ложе они не влезали.

И если, к примеру, я сейчас выскажу идею: России нужна правовая революция, то ни под какую ст.280 УК РФ это не подпадет.

Условия для поиска созрели, но пока не созрели условия для решения тех задач, которые уже известны.
LevM
+8
LevM, 19 Октября 2009 , url
Вообще, с исторической точки зрения было-бы прикольно если-б в результате холодной войны, в России построили капитализм а в США коммунизм.
На эту тему, есть известный эпизод поездки Хрущева в Америку. Лень писать самому, вот, нашел чужой коментарий в Интернете. Сори что по английски.
In 1959 Secretary of Agriculture Ezra Taft Benson accompanied Khrushchev on a US farm tour. During the tour Secretary Benson had a conversation with Khrushchev as summarized here:

Khrushchev: “We can’t expect the American People to jump from Capitalism to Communism, but we can assist their elected leaders in giving them small doses of Socialism, until they awaken one day to find that they have Communism.”

“Your children will live under communism.” Khrushchev said.

“On the contrary,” Secretary Benson replied, “My grandchildren will live in freedom as I hope that all people will.”

Khrushchev then retorted: “You Americans are so gullible. No, you won’t accept Communism outright; but we’ll keep feeding you small doses of Socialism until you will finally wake up and find that you already have Communism. We won’t have to fight you; we’ll so weaken your economy, until you fall like overripe fruit into our hands.
suare
+4
suare, 19 Октября 2009 , url
Вообще, с исторической точки зрения было-бы прикольно если-б в результате холодной войны, в России построили капитализм а в США коммунизм.
Так на этот счёт целую теорию изобрели в свое социалистическо-капиталистическое время: Конвергенции теория
современная буржуазная теория, согласно которой экономические, политические и идеологические различия между капиталистической и социалистической системами постепенно сглаживаются, что приведет, в конечном счете, к их слиянию. Самый термин «конвергенция» заимствован из биологии (см. Конвергенция в биологии). К. т. возникла в 50—60-х гг. 20 в. под влиянием прогрессирующего обобществления капиталистического производства в связи с научно-технической революцией, возрастанием экономической роли буржуазного государства, внедрением элементов планирования в капиталистических странах. Наиболее видные представители К. т.: Дж. Голбрейт, П. Сорокин (США), Я. Тинберген (Нидерланды), Р. Арон (Франция), Дж. Стрейчи (Великобритания).
LevM
+1
LevM, 20 Октября 2009 , url
Точно. Интересно будет посмотреть как скажется нынешний кризис на темпе конвергенции Запада к социализму. Но в реальности, к этому ведь все и идет. По крайней мере в Европе. В Америке — в гораздо меньшей степени. Их воспитаный поколениями индивидуализм не позволяет даже думать про социальные законы. У них этим индивидуализмом все пропитано.
precedent
+2
precedent, 20 Октября 2009 , url
Спасибо всем. Манни, Льву, Лиману, и, конечно, suare.
Насыщенно, информативно и очень интересно. Такие обсуждения к материалу- уже не приправа, а само блюдо
pers
+1
pers, 20 Октября 2009 , url
и уже становится редкостью
suare
+2
suare, 19 Октября 2009 , url
Указать новости на эту же тему:
«Маркс, Энгельс и кризис»

«Глобальный финансовый кризис вызвал в Германии всплеск интереса к трудам Карла Маркса»

«Америка: неужели Карл Маркс был прав?»
LevMuchnik 16 Октября 2008
Естественно Маркс был прав в своей критике капитализма. Проблема в осутсвии какой либо жизнеспособной альтернативы. На сколько я знаю, на сегодняшний день не существует модели общества способной определять как распределять ресурсы, что и как производить эффективнее чем злосчасный свободный рынок.
+10
rx86.myopenid.com
0
rx86.myopenid.com, 20 Октября 2009 , url
suare,
поясните пожалуйста свою позицию:
В заблуждение вводит материал.
ch3
+10
ch3, 19 Октября 2009 , url
обидно 70 строили коммунизм и, как только забили, капитализм таки загнил.
Max Folder
+10
Max Folder, 19 Октября 2009 , url
капитализм таки загнил
Он расслабился из-за отсутствия стимулов к борьбе и жизни.
safright
+1
safright, 20 Октября 2009 , url
== загнил
^_^
NeoChapay
0
NeoChapay, 20 Октября 2009 , url
… и пукнул…
rx86.myopenid.com
0
rx86.myopenid.com, 20 Октября 2009 , url
Просто этот недостроенный коммунизм сгнил раньше.
ch3
0
ch3, 20 Октября 2009 , url
это не значит, что достроеный обязаны быть нежизнеспособным :)
Woloh
+10
Woloh, 20 Октября 2009 , url
Амеры ностальгируют по страху перед совком. Обламали им весь кайф, когда разошлись по домам никого не разбомбив.
pda
+9
pda, 20 Октября 2009 , url
Если русские вторгнутся, они помогут нам защититься от китайцев.
O_O ;-)
abayden
+2
abayden, 20 Октября 2009 , url
Я автору посоветовал посмотреть "Гибель империи. Византийский урок."
vizantia.info/docs/73.htm

Наше США очень похоже на то, что снял архимандрит Тихон.
Woloh
0
Woloh, 21 Октября 2009 , url
Я автору посоветовал посмотреть "Гибель империи. Византийский урок."
vizantia.info/docs/73.htm
Наше США очень похоже на то, что снял архимандрит Тихон.

Ну и чем это похоже на США?

Этот поп сам признается, что византийцы пропустили финансовую фишку венецианцам и тупо проиграли конкуренцию товарам со всего остального мира.

США наоборот делает упор на финансы и сферу услуг. А всякие вредные производства могут у себя строить современные Византии. Это, скорее, урок России, а не США.
zenkov
+8
zenkov, 20 Октября 2009 , url
Чел кажись в редалерт переиграл.
Just_Like_Me
+13
Just_Like_Me, 20 Октября 2009 , url
Если бы кто-то пришел в США с целью поработить и выкачать ресурсы ради которых воевать-то никто не станет, ибо есть и побогаче места, то подавляющее большинство оттуда свалили бы как можно скорее, ув. Майкл Грин.
В США живут не потому что они коренной этнос и это их земля, не потому что гордятся своей великой историей, величие которой заключалось чтоб перебить ружьями все племена с перьями и палками, а как раз из-за финансовой стабильности, системы здравоохранения и прочих материальных благ… ваша страна, доктор Грин, это стол за которым делят пирог, испеченный руками всего мира...
кого бы вы перебили там??? Ваша армия только танками и самолетами против населения воюете, не считая показательного участия во 2й мировой...
… В вашем случае патриотизм весь держится только на финансовом благополучии (которое иссякает) когда есть за что умирать ну и на пропаганде...
… всем мир и любовь
kelli
+3
kelli, 20 Октября 2009 , url
Статья — пища для ума отживающего поколенья. Им осталось чуть-чуть, и вот они из последних сил резвятся
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 20 Октября 2009 , url
Это невероятно, но задумайтесь: несмотря на активный экономический рост, рабочие сейчас производят фактически меньше, чем производили в 70-ых годах.
Наконец то американцы заметили, в какой степени перегрета их зароботная плата… и забеспокоились из-за страха её снижения русскими и китайцами.
ava
+2
ava, 20 Октября 2009 , url
При чем тут русские и китайцы? Производительность труда у нас в 5 раз меньше, чем у американцев.
Про китайцев не знаю, то думаю, что у них еще меньше.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 20 Октября 2009 , url
Да я не спорю, полностью согласен про нашу производительность. Я немного о другом. Производительность американцев (причем реальная производительность, т.е. произведенный продукт) упала, а зарплата возросла. И вроде возросла по сравнению с нашей же низкой производительностью и нашей ничтожной зарплатой. Снизить их зарплату может переход других стран на недолларовые расчёты. Подспудно это чувствуют и амсериканские социалдемократы всех мастей. За себя, не за нас бепокоятся.
comander
0
comander, 20 Октября 2009 , url
а меряете как? ввп/численность сотрудников?
ava
+4
ava, 20 Октября 2009 , url
Беллетристика
suare
0
suare, 20 Октября 2009 , url
Беллетристика
Эссе
(из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы (в пародийной русской традиции «взгляд и нечто»). В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй и литературным очерком (с которым эссе нередко путают), с другой — с философским трактатом.

Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко антитетичность мышления, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию. Некоторыми теоретиками рассматривается как четвёртый, наряду с эпосом, лирикой и драмой, род художественной литературы.
P.S.Сейчас подобные опусы — но несколько расширенного объёма — иногда принимаются даже для защиты диссертации на соискание степени доктора какой-нибудь из гуманитарных (общественных) наук. В западной научной традиции — обычное дело. Нашу традицию изложения подобных проблем "высушил" марксизм-ленинизм-сталинизм советского образца.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать