Живет такой Парень

отметили
91
человек
в архиве
Живет такой Парень
Село называется Парень и находится в Пенжинском районе Корякского округа, на самом севере Камчатского края.

Трубку сняла директор местной начальной школы, которая рассказала чудовищные вещи.

В селе живет 60 человек.

Магазина нет. Иногда приезжают какие-то темные люди, продающие продукты неизвестного происхождения. Делать нечего — приходится покупать. В селе нет медицинского работника. У детей нет прививок. Они постоянно болеют, причем никто не знает — чем и как их лечить. Врачей в селе не было два года. Лекарств тоже нет.

Еще два месяца назад закончился выделенный годовой запас муки. То есть всю зиму село будет жить без муки. А хлеба там не продают. Основная пища — рыба, ягоды и грибы.

Районный центр находится почти в 200 км. Выехать туда селяне не могут — во-первых, не на чем ( транспорта нет), во-вторых, не всегда есть дорога. А в-третьих, у всех жителей села просрочены паспорта. Потому что им их в свое время не обменяли.
Добавил cyberlife cyberlife 22 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Alexei
+14
Alexei, 22 Октября 2009 , url
Все, что есть в этом селе, — это один единственный телефон. По которому селяне звонить тоже не могут — у них нет денег. Но поскольку в России законодательно запрещено брать деньги за входящие звонки, принимать звонки извне они могут. А потому поочередно дежурят возле этого телефона в надежде, что кто-нибудь позвонит.


Оказывается, губернатору Камчатского края докладывали о ситуации в селе Парень.

А ответ был таким: " Если краевые власти будут решать проблемы всех сел, то кто же работать будет? "


блядь, о… шее начальство

efys
+6
efys, 22 Октября 2009 , url
Что интересно он понимает под словом работать?
Alexei
+10
Alexei, 22 Октября 2009 , url
Вот этот пидор
Orman
0
Orman, 23 Октября 2009 , url
Да, сразу видно — нервное истощение от перенапряжения.
rimpocha
0
rimpocha, 23 Октября 2009 , url
Кстати, как насчет гугль-бомбы по такому запросу на эту страничку?
Gone
+4
Gone, 22 Октября 2009 , url
я не удивлюсь, если это "тот самый телефон" — красная, простите, залупа, на фоне руин...

Сфоткать наш "тюльпан", что-ли, показать эту красоту… Или вообще… :)

Ну и о положительных моментах:
Собирательство — это сила! Сегодня за полтора часа 3 ведра грибов насобирал :) Завтра еще пойду, если время будет :)
axes
+2
axes, 22 Октября 2009 , url
так у них даже и интернета-то нет…
steppentiger
+8
steppentiger, 22 Октября 2009 , url
ппц, каменный век. охота и собирательство.
John-Doe
+3
John-Doe, 22 Октября 2009 , url
так же подумал
comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
у меня у одного вопрос: как они там оказались?
SpeedMoney
+17
SpeedMoney, 22 Октября 2009 , url
вышли погулять за МКАД

comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
не, серьезно. поселок на камчатке, он же там не просто так — видимо есть что-то зачем туда люди приехали
SpeedMoney
+9
SpeedMoney, 22 Октября 2009 , url
ну может порт был или зона, обычное дело

тут все понятно Камчатка, край света… но, например, есть города и поближе к Москве где уже 17 лет нет горячей воды.
comander
+1
comander, 22 Октября 2009 , url
о чем и речь. в еропейской россии точно так же ест пустые деревни. жители их просто покинули. что держит людей на камчатке? если только транспорт, то я в это не верю
SpeedMoney
+4
SpeedMoney, 22 Октября 2009 , url
Вы не понимаете — есть целые города, где нет элементарных удобств, но тем не менее люди там живут т.к. есть какая-никакая работа.
Не забывайте, что "покинуть деревню в европейской части страны" не равно "покинуть деревню на Камчатке". Вполне допускаю, что кто мог уехать (вернее ему было куда или позволяли силы/возраст начать все с нуля) из этого "Парня" — давно уже уехали.
comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
понимаю и не забываю. поэтому меня и настораживает истеричный тон этой заметки. подозреваю что эти люди не первый год живут без врачей, муки и радио
precedent
+21
precedent, 22 Октября 2009 , url
С х… ли он Вас "настораживает"?! Таких "Парней" по России тьма- тьмущая, и вымирают, и беспризорники гибнут, и дети беспризорными становятся, и молодежь на иглу садится, и пьют беспробудно уволенные, и по беспределу отмороженные бандерлоги в погонах в тюрьмы людей запихивают, где тоже дохнут, и давят и стреляют. Народ — то… вымирает, какие "социальные взрывы". Журналист о том и пишет: мрут себе потихонечку и ДЕЛА НИКОМУ НЕТ.
Они себя защитить не могут.
Да, Вы правы, не первый год мрут брошенные люди, миллионы брошенных по стране. Да что там людей гражданских! Целые подразделения армейские, войсковые части. Медленнотекущие процессы самые страшные.
Вам в Питере негде это увидеть? Вам места назвать?
И вот все это — на одной чаше весов, а на другой- демагогия и безудержный "попил бабла".

X-COS
+10
X-COS, 22 Октября 2009 , url
Согласен, такое ощущение, что люди с какой-то другой планеты спустились.
Дамы и господа не удивляйтесь, пока вы за компом в тепле и сытости сидите, у нас так как описано в заметке вся страна живет.
Это вам не в москве сидеть и не в питере. В сибири целые города брошены, потому что заводы разворованы уничтожены, а их руководители в москве сидят, людям некуда деваться и они ближе к центру стягиваются.

Это ВАША страна, такая какая есть.
Sanctuera
+1
Sanctuera, 22 Октября 2009 , url
А что? Пока добрый царь или какой-никакой чиновник ничего не делают — люди сами о себе позаботится не могут?
comander
+1
comander, 22 Октября 2009 , url
Это ВАША страна, такая какая есть.
я в курсе. именно поэтому и напрягает посыл статьи. ведь ничего нового в ней по сути нет. все кто бывал за пределами кад-а об этом прекрасно знают.
precedent
+6
precedent, 22 Октября 2009 , url
Новое, это осознание того, что пора от этого ОТВЫКАТЬ. Пока Вас какой — нибудь гребень не переедет, пока Вас не выкинут как паршивую собаку, отвыкать пора comander, что НИЧЕГО НОВОГО в этом безобразии.
Это — НОВОСТЬ.
comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
деревни вымирают по сугубо объективным причинам. заводы и разграбление к этой теме не относится вообще никак. идите ка вы куда подальше, со своей сидящей в печенках "гребней".
мой первый вопрос как раз и был о том что они там делают и почему они там оказались? — добыча ресурса? какого? как его вывозили? всегда ли там был вахтовый метод работы? как и почему ситуация менялась в последние 10 лет? если промышленность в этом месте встала, почему люди не захотели мигрировать? только не надо говорить "не смогли"...
где эти очевидные вопросы освещены в статье? нигде. потому что автору статьи просто нужно горяченького? непрофессионализм? спешка?
precedent
+4
precedent, 22 Октября 2009 , url
Тоже самое в Коми. Не так давно пока старики не сгорели заживо десятками, федеральная власть и знать не знала, что живут старики в "домах пристарелых", которых как объекты то не существует.
И что? Бастрыкин корешу своему Басманову погрозил пальчиком. Так он на пару с ним со мной воюет.
Вот, представьте себе завод железобетонных изделий, имущество 70, 60, 80 х годов.
Когда еще банкротили, выяснили одних увечников — первая очередь на 3,5 мульта (это по 2001 году), активы бабенка вывела за 2 тыс., ее закрышевали выше крыши, целый филиал завода вообще никаких налогов не платил. А почему имущество старье и почему увечники? Так это не люди, там при приватизации не было даже ФИО указано, паевого фонда не было, подставное лицо- красный директор, он же под легальным прикрытием "осведомителя" Все на взятки, на откаты, не на что переоборудовать, не надо это никому.
Ну и? Крыша- тот же Азимов- друг Медведева. Дальше куда???
Пока какого — нибудь гребня не накроет бетонной плитой, не опомнятся.
И так по всей стране.
comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
в еропейской россии точно так же ест пустые деревни.
я там был. не надо на меня сливать свой негатив.
хотя если вам от этого станет легче — сливайте. интернет он такой — многое стерпит
shahid
0
shahid, 22 Октября 2009 , url
поселок на камчатке, он же там не просто так — видимо есть что-то зачем туда люди приехали

По распределению да на выселки? К сожалению, проблемы "Парня" исчезнут только с полным опустением самого села. По ссылке не ходил, но предвижу очередной населенный пункт, который естественным путем никогда бы не появился на карте.
X-COS
+9
X-COS, 22 Октября 2009 , url
Я вам могу назвать свой город — Гусиноозерск, до 1990 года — развивающийся город, десятки предприятий различной направленности, после 1990, когда предприятия разворовали и руководство переехало в Москву, в моем родном городе жители начали бросать квартиры, все что построено и уезжать кто-куда.
Работать кроме как на одном энерго-генерирующем предприятии негде.
К черту ваше предвидение, это то что есть, факты. Тольятти повезло, оно может вымогать деньги у государства, тысячам городов и деревень, нечем вымогать, они просто вымирают.
efys
0
efys, 22 Октября 2009 , url
Показать ему особую news2 магию.
comander
+7
comander, 22 Октября 2009 , url
Село Парень Пенжинского района Камчатского края
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск

Парень — селение на крайнем севере Пенжинского района Камчатского края. Населенный пункт расположен в устье реки Парень на берегу Пенжинского района. В настоящее время в селе Парень проживают около 80 человек. Из-за того, что детей школьного возраста нет, школа в настоящее время не функционирует.
[править] история

Парень — старинное корякское село. Его старинное название — Гиллянъян. В переводе на русский это означает "ольховый дом". Предполагается, что как постоянное поселение Парень на этом месте возник в 19 веке. Сформировали его оседлые коряки — нымылыны. По берегам реки Парень жил многочисленный род Пой — толо. Занимались они преимущственно зверобойным промыслом и ловлей рыбы в отличие от кочевых коряков "чавчыв". Село Парень было долгое время своим кузнечным промыслом. Так называемые паренькие ножи — местные мастера выковывали из металлических обломков, которые находили на берегу моря после кораблекрушений. Село Парень административно было ликвидировано в ноябре 1986 года. Согласно решения Корякского окружного исполкома всех жителей Парени предписывалось переселить и трудоустроить в других селах района. Однако, часть местных жителей наотрез отказались покидать насиженное место. И продолжают обитать в этом крошечном селе.
precedent
+2
precedent, 22 Октября 2009 , url
Вы в ЭТО верите??? В то, что отказались от лучшей жизни?? В соседних селах, думаете намного лучше жизнь? Там может еще и хуже, т.к. к начальству ближе. Как всегда, скорее всего, решение о переселении есть, а денег на переселение и условий никаких. Да и неизвестно, вполне может быть, что местной начальство отчиталось: "отказались", а те копейки (которых и так было не достаточно, если они вообще были) себе в карман.
LevM
+6
LevM, 22 Октября 2009 , url
Я по чукчам не специалист, но знаю про бедуинов — кочевников в пустыне Негев. Их вот уже 50 лет пытаются "оседлать": города им построили, школы, поликлиники с бензоколонками. А они все в палатки возвращаются, да воровством промышляют. Урыл-бы гадов: как-то машину в пустыне вскрыли кожаных курток три штуки утащили (прям как у Шпака), да диски Dire Straits, Би-2 и Наутилус; Ну зачем им, наш Наутилус???.. Трудно меняются жизненые устои. Вполне могу понять. ИМХО, причина в том что в городах этих им делать нефиг. Верблюдов в подъезде не привяжешь, коз на газонах не прокормишь. Вот и маются бедолаги.
precedent
+3
precedent, 22 Октября 2009 , url
Для наших губернаторов НИКАКОЙ разницы: чукча, ты или еще кто.
LevM
0
LevM, 22 Октября 2009 , url
Я извиняюсь что опять лезу со своими палестинами. Написал коментарий про бедуинов и тут-же набрел на новость об их верблюдах. Сама новость к теме не относится, но смешна. "Верблюды без маркировки". Надеюсь, на чукотке хотя-бы все верблюды промаркированы?
shuron
+1
shuron, 23 Октября 2009 , url
Я от казахстанских немцах знаю схожие истори про казахов чабанов, которые приходили в покинуты селы города.
Юрты посреди избы. Бараны на балконах пятиэетажек…
precedent
+2
precedent, 22 Октября 2009 , url
Но больше всего мне "нравится" "логика" такая.
Это у нас народ такой, comander. От лучшей жизни отказывается, бездельничает, пьет, работать не хочет, на выборы не ходит, хищениями занимается, даже в магазинах жрет бесплатно, детей растить не хочет, дебильный такой народ.
Так?
comander
-1
comander, 22 Октября 2009 , url
как вы задрали ей богу… хищения выборы жрет дебильный...
просто эти люди так живут. с хрен его знает каких времен. при советах им каким то непостижимым образом протянули телефон. хотя я не удивлюсь если это не проводная связь, а какая-нибудь рация на дизельном генераторе.
precedent
+4
precedent, 22 Октября 2009 , url
Да я бы расстрелял этого журналюгенда с его душещипательными историями. Так бы доживали себе, тихонечко вымирали. А теперь как с семьей Лыковых, в покое их уже не оставят. Добьют, чтоб не мучались
SpeedMoney
-1
SpeedMoney, 22 Октября 2009 , url
это чукчи. если упрощать до предела. нашли из чего сенсацию разводить

это что еще за апартеид? типа "чукча не человек"?
comander
+7
comander, 22 Октября 2009 , url
чукча это собирательный образ. я применил термин для доходчивости.
в целом это люди традиционно живущие вне современных понятий о цивилиции — олени, юрты, вертолеты, геологи, кровосмешение и т.д.
comander
+1
comander, 22 Октября 2009 , url
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%BA%D1%
80%D1%83%D0%B3
Население

Население округа: 23,8 тыс. чел. (2005). Национальный состав: русские — 50,6 %, народы Севера — 40,0 % (в том числе коряки — 26,7 %, чукчи — 5,6 %, ительмены — 4,7 %, эвены — 3,0 %), украинцы — 4,1 %, татары — 0,9 %, белорусы — 0,6 %, другие национальности — 3,8 %.

Средняя плотность населения: 0,08 чел./км? (2005), удельный вес городского населения: 26,9 % (2005).
LevM
+1
LevM, 22 Октября 2009 , url
Илья, поддержу Вас. Рассказывали что на Аляске тоже самое. Каждый раз как их пытались "приручить", они спивались и массово кончали жизнь самоубийством. До 30%. Так их и оставили. Правда, думаю, мобильники у них все-ж есть и олени с автоматической коробкой передач, но в остальном так и живут во льдах.
Тут единственый вопрос: довели ли власти до них возможность альтернативы. Если молодежь желает цивилизации, может ли она до нее добраться. Мне кажется, это то в чем сомневается precedent.
comander
-1
comander, 22 Октября 2009 , url
там по тексту упоминается вертолет, которым доставляют продукты. так что я думаю желающие могут от туда выбраться.
LevM
0
LevM, 22 Октября 2009 , url
Может, им продукты с воздуха сбрасывают? С запиской "По списку намоленого в телефон. Всевышний." ;)
comander
0
comander, 22 Октября 2009 , url
кстати, географически это почти аляска и есть. 1600 км до Юкона. широта таже
benefactor
0
benefactor, 22 Октября 2009 , url
Лева, так тут речь идёт о поселении, а не о кочевниках.
LevM
0
LevM, 22 Октября 2009 , url
Невозможно, конечно за них судить. Может, они и хотели-бы в Москву перебраться. Но не получится ли как на Брайтон Бич? Вроде и в Америку уже 20-30 лет как переехали а живут как в Одессе во 70е. Одна разница, что без очередей. Много примеров тому есть.
precedent
+3
precedent, 22 Октября 2009 , url
Ни в этом дело, ни в том проблема, ни то вызывает мое негодование
Оказывается, губернатору Камчатского края докладывали о ситуации в селе Парень.

А ответ был таким: " Если краевые власти будут решать проблемы всех сел, то кто же работать будет?


Этот вопрос он обязан был своим подчиненным задать и не в риторической форме.
Живые люди…
LevM
+1
LevM, 22 Октября 2009 , url
Ясно. Тут с Вами согласен.
benefactor
0
benefactor, 23 Октября 2009 , url
спасибо, я не умею, так доходчиво формулировать)
shuron
0
shuron, 23 Октября 2009 , url
ТАк они и так спиваются. Их в советское время на половину ка-бы "оцивилизовали" а теперь ини никому не нужны. Пьют они по страшному. Перспектив никаких да и старая чукча-жизнь уже не светит (отучены). Средняя продолжительность жизни 35-40 лет.
v_m_smith
0
v_m_smith, 24 Октября 2009 , url
износ ножа „Пареньского“ составляет 15%, стоимость ножа „Пареньского“ с учётом износа 15% по состоянию на 17 сентября 2007 года составляет 3400 рублей
— ну если у них такие ножи, то пусть продают американцам и в ус не дуют :/
PROSPEKT
+7
PROSPEKT, 23 Октября 2009 , url
Время Российской и Советской Империи прошло. То, что называлась Великой Римской империей, стало просто называться Италия. Россия сжимается в своих границах, высыхает как Аральское море.
Село правильно называется "ПарЕнь". Русских, которые "застряли" в пост-советский период на севере Камчатки намного больше чем коряк или эвенов, и именно на русских держаться остатки поселений. Север практически потерян и это не только Камчатка, это и Магадан с вымирающими поселками на трассе, это и Чукотка.
Закат империй всегда одинаков: разгул "патрициев", социальные бунты… ну, и затем — Варвары. А они уже давно ждут у наших границ.
SpeedMoney
+3
SpeedMoney, 23 Октября 2009 , url
Варвары. А они уже давно ждут у наших границ.
Откройте глаза, они давно среди нас.
PROSPEKT
+3
PROSPEKT, 23 Октября 2009 , url
Молчаливая экспансия всем и так видна, я о том моменте, когда в Россию перестанут проверочно тыкать палками и объявят "медведь мертв! Пора делить!"
rocknroll
+1
rocknroll, 23 Октября 2009 , url
прочел статью и даже с дуру перечитал все комменты, хотелось понять откуда там появился поселок, кто там живет, почему так херово, что им должна дать власть и так далее — нихера не понял :((((


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать