"Гиперкостюм" Emove - новый уровень взаимодействия с играми

отметили
3
человека
в архиве
"Гиперкостюм" Emove - новый уровень взаимодействия с играми
Цель коллектива из университетского Центра компьютерной графики – создать инерциальную "Персональную систему регистрации движений" (Personal Motion Capture System) с реалистичной стоимостью. Надевается для краткости называемая "Гиперкостюмом" масса электроники за 30 секунд. Она надевается на руки, фиксирует повороты головы благодаря кепке с датчиком и имеет располагаемую на груди системную плату, осуществляющую связь с компьютером через Bluetooth. Для обеих кистей предназначены отдельные джойстики с кнопками. Специально для демонстрации возможностей костюма выбрана игра Hyperfighter в качестве простого примера его использования. Персонаж является стрелком из лука, поэтому пользователь вынимает виртуальную стрелу из расположенного за спиной колчана, натягивает тетиву и отпускает её, пытаясь стать для соперника последним виденным им Робином Гудом. Hyperfighter – самостоятельная разработка Университета Сассекса, в которой использован "движок" Panda3D от Disney, хотя в настоящий момент совершается переход на Reality. Также аспиранты доктора Мартина Уайта (Martin White) показали игру в боулинг, адаптированную для костюма всего за неделю.
Добавил duskman duskman 23 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Gone
0
Gone, 23 Октября 2009 , url
Как щас помню...
играли мы в Sopwitch (или как там этот самолетик назывался? :)) и мечтали:
— Вот! Настанет время, когда в таких играх от всяких мертвых петлей блевать будут в реале!
— Да, — соглашаясь, добавлял мой приятель, — и от попадания из пулемета мозги по комнате разлетаться!

Похоже, мечты сбываются? (прости меня, газпром) :)
duskman
0
duskman, 25 Октября 2009 , url
Ну это конечно немного из другой оперы :) Но и такое будущее уже не за горами.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать