Украине обещан "антироссийский майдан"

отметили
22
человека
в архиве
Украине обещан "антироссийский майдан"
Украинские националисты вчера пригрозили всем сторонникам единения с Россией новыми "майданами". Как передает "Росбалт", с таким заявлением выступил на пресс-конференции в Киеве один из лидеров общественной организации "Защитим Украину!" Дмитрий Павличко. "Россия продолжает делить Украину по Днепру. Ей всегда было выгодно иметь четырех гетманов по разным берегам Днепра. Этот процесс порабощения Украины в рамках региональной политики продолжается и сегодня. Но Украина никогда не будет колонией ни России, ни Европы, а политики, не заинтересованные в этом, в Украине будут сметены новыми майданами", – заявил националист и призвал украинскую нацию консолидироваться.
Добавил sound sound 17 Января 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Shrike
0
Shrike, 17 Января 2007 , url
Майдан был изночально антироссийский…
dandy
+2
dandy, 17 Января 2007 , url
Майдан был изночально антироссийский...
Вы не правы. Майдан был изначально против бандитов и воров, которые хотели обмануть народ.
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Января 2007 , url
ага, только там почему-то упомяналась Россия, плакаты типа "Россия здесь не Чечня" и т.п.
dandy
0
dandy, 17 Января 2007 , url
Майдан был изночально антироссийский...
Вы не правы. Майдан был изначально против бандитов и воров, которые хотели обмануть народ.
Shrike
0
Shrike, 18 Января 2007 , url
А кто поддерживал тех, кто хотел обмануть? Кто дал денег на их раскрутку? Россия хотела поставить своего президента, а украинцы вышли и сказали — спасибо, сами разберемся.
vitol
0
vitol, 17 Января 2007 , url
Так всё и пестрит словами типа националист*. Гос.заказ?
Dimonuch
0
Dimonuch, 18 Января 2007 , url
Так всё и пестрит словами типа националист*. Гос.заказ?

нет, не гос. заказ. Общемировая болезнь. Которая, как мне кажется, еще и "подогревается". Это очередной процесс.
micromarketing
0
micromarketing, 17 Января 2007 , url
пусть объединятся с гитлером и бандерой. те давно ждут их в аду.
delightman
+2
delightman, 17 Января 2007 , url
"майдан" как событие не повторится больше никогда

а подобные высказывания, угрозы "новыми майданами" воспринимается лишь как оскорбление.
вроде как не стадо, которое можно выгнать на майдан.
Dimonuch
-2
Dimonuch, 18 Января 2007 , url
вроде как не стадо, которое можно выгнать на майдан

один раз уже выгнали. Почему бы не выгнать еще раз? :)
dandy
0
dandy, 18 Января 2007 , url
один раз уже выгнали. Почему бы не выгнать еще раз? :)
Тупых выгонят. Умные подумают…
Dimonuch
-1
Dimonuch, 18 Января 2007 , url
Россия продолжает делить Украину по Днепру. Ей всегда было выгодно иметь четырех гетманов по разным берегам Днепра. Этот процесс порабощения Украины в рамках региональной политики продолжается и сегодня.


Знаете, мне все это очень сильно напомнило сейчас президента одной маленькой горной республики. Он был готов в каждом камне и каждой тени видеть тень России, а любую каплю воды, упавшую с неба, считать посланной из Кремля.

Но Украина никогда не будет колонией ни России, ни Европы, а политики, не заинтересованные в этом, в Украине будут сметены новыми майданами

Товарищи украинцы. Я вас очень прошу: Передеритесь там как следует. Перебейте друг друга. Закройте границы с вражеской Россией. Введите против нас санкции. А заодно заберите отсюда всех своих соотечественников домой. А потом, попутно, пересмотрите (а лучше расторгните) договор, по которому Россия арендует базы в Крыму.
А то уже скучно на вас смотреть стало…
vitol
0
vitol, 18 Января 2007 , url
Отношения Россия-Украина под лупой рассматриваются именно в России: любой косой взгляд подаётся в прессе как попытка к изнасилованию. Население в Украине относится к России в среднем очень ровно.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 19 Января 2007 , url
Отношения Россия-Украина под лупой рассматриваются именно в России

это так на Украине считают? Большинству населения России вообще эти отношения пофиг, не надо заблуждаться. А уж тем более про лупу вспоминать.

а пресса, она такая всегда и везде. Вне зависимости от того, на Украине она или в России.
vitol
+2
vitol, 19 Января 2007 , url
это так на Украине считают?

Нет, это так я считаю. Читаю прессу и "ту" и "эту", есть друзья-родственники и "там" и "здесь".
Например, упоминание о "русских националистах" в укр. прессе тяжело припомнить, зато в рос. прессе "украинских националистов" чихвостят регулярно. Эти ужасные "бендеровцы" так и норовят чего-то напакостить. Их вспоминают в России чаще, чем собственно на Украине.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 19 Января 2007 , url
знаешь, ты видимо очень выборочно читаешь прессу :) Я вот про Украину помню из последних буквально пару-тройку статей. Если не ставить себе целью специально найти подтверждение своей мысли "Отношения Россия-Украина под лупой рассматриваются именно в России", то все вполне нормально. А так конечно да, докапаться можно до всего.

З.Ы. кстати, у тебя в речи очень забавно путаются "в Украине" и "на Украине". Ты бы уж определился.
vitol
0
vitol, 19 Января 2007 , url
З.Ы. кстати, у тебя в речи очень забавно путаются "в Украине" и "на Украине". Ты бы уж определился.
Да есть такая проблемка:) Пол-мозга думает по-украински, а другая по-русски. Плюс иностранные "мовы" сбивают:)
Dimonuch
0
Dimonuch, 19 Января 2007 , url
смотри, как бы у тебя одна половина мозга другой Майдан не устроила. А то будет ходить с плакатами "Русская половина пшла прочь из нашей головы" и т.п.
Dimonuch
0
Dimonuch, 19 Января 2007 , url
Их вспоминают в России чаще, чем собственно на Украине.

основания для такого заявления есть? Может статистическими данными делишься?
vitol
0
vitol, 19 Января 2007 , url
Dimonuch, ты прекрасно знаешь, что просьба предоставить статистику — это самый известный из коротких способов защемить собеседнику пальцы в двери:)

P.S. У редакторов биологических журналов — это облом авторам намба-ван.
Dimonuch
0
Dimonuch, 19 Января 2007 , url
Конечно знаю. Большинство комментариев типа "А там этого больше\меньше" разбиваются об это.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать