Скончался школьник, в которого в Туве выстрелил инспектор ГИБДД

отметили
80
человек
в архиве
Скончался школьник, в которого в Туве выстрелил инспектор ГИБДД
КРАСНОЯРСК, 28 окт — РИА Новости. Школьник, в которого в воскресенье при досмотре автомобиля в селе Кызыл-Мажалык в Туве выстрелил из табельного оружия инспектор ГИБДД, скончался в среду утром в больнице, его одноклассница, в которую срикошетила пуля, находится в тяжелом состоянии в реанимации, сообщила РИА Новости представитель Следственного управления СКП РФ по республике.
Тыва
Добавил Никандрович Никандрович 28 Октября 2009 (исправил comander comander)
проблема (2)
Комментарии участников:
axes
+15
axes, 28 Октября 2009 , url
"Сотрудник ДПС — 30-летний Борбак-оол Баир — потребовал водителя выйти из машины, однако несовершеннолетний высказал угрозы и вынул из куртки предмет, похожий на пистолет. В связи с чем милиционер применил пистолет "Макарова" и выстрелил в него.
В подобной ситуации я бы не задумываясь применил оружие против пьяного ублюдка, катающего свою тёлку на папиной тачке…

Almarz
-3
Almarz, 28 Октября 2009 , url
И завалил обоих...
И медальку наверно бы дали.
axes
+6
axes, 28 Октября 2009 , url
А ты смотрел когда нибудь в глаза пьяному ублюдку в пубертантном возрасте, с самодельной волыной в руках? В этом случае я не стану думать о его бабе, а буду думать о своей семье и детях… А вот ты я вижу личность высокоорганизованная и подставиш свою грудь или судорожно начнёш хаваться?
Almarz
+1
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Вовсе нет, я не кретин, но и не настолько психованный. Он не в Ингушетии служит в конце-концов.
Ему ***** показалось что у парня ствол.
1) Он трезвый, должен быть расторопнее.
2) Перед тем как стрелять, должен быть уверен.
3) Задача не убить, а нейтрализовать.

Я не в органах служу, пусть кто из знающих рассудит прав я или нет.
axes
+2
axes, 28 Октября 2009 , url
Ему ***** показалось что у парня ствол.
А что пьяный урод сел в машину, покатать свою тёлку тебе не показалось?
Nikson
+4
Nikson, 28 Октября 2009 , url
Подросток, раненный тувинским гаишником и умерший в больнице в среду, не был вооружен, уверен министр образования республики. Экспертиза показала, что убитый был трезв. Милиционер-убийца сидит дома. Тем временем МВД Тувы проверяет психику своих сотрудников.

Газета.ru
axes
+2
axes, 28 Октября 2009 , url
rian.ru/incidents/20091027/190767651.html
Всё зависит от того, как представят дело в СМИ. Для меня ключевая фраза-
Как установило следствие

Хотя в России вариантов могут быть сотни-давление на следствие, проталкивание всеми возможными способами"своей правды"и т.д.
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Точнее, как гласит приговор…
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
А причём тут вообще девушка. Хватит и её приплетать.
axes
+6
axes, 28 Октября 2009 , url
Ровно при том, что малолетний имбецил, чтобы "не ударить в грязь лицом" перед своей избранницей способен на всё…
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Не стоит примешивать личное ко всему.
Факты:
1) Парень был трезв.
2) Пистолета не было.
3) Факт угроз не подтверждён.
4) 2 убитых.
5) Снят с должности глава МВД республики.

Если парень "малолетний" это не значит что нужно его "мочить".
axes
+4
axes, 28 Октября 2009 , url
источник?
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
1) "Экспертиза показала, что убитый был трезв."
2) "Нам не представили никаких подтверждений того, что у погибшего школьника действительно был предмет, похожий на пистолет"
3) Раненая девушка в реанимации и показаний вроде не давала. А все показания составлены со слов сотрудников. А если учесть что ранее они утверждали что парень был пьян и вооружен, то и этот пункт я подвергаю сомнению и считаю нужно взять показания у девушки.
4) Без комментариев.
5) "Двойной расстрел привлек внимание федерального центра. Уже в понедельник со своей должностью расстался глава МВД республики Виктор Лесняк."

© Газета.Ru
precedent
+1
precedent, 28 Октября 2009 , url
один факт Вы уже сами опровергли: о том, что двое убитых.
Компенсацию потерпевшие получат, а вот милиционера из органов попрут, замордуют в ОСБ и СКП и отпустят на все четыре стороны
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Сори, ошибся с нумерацией когда составлял список. По поводу компенсации даже обсуждать не хочу. А то что попрут — правильно. Но если он виноват, не достаточно.
precedent
+3
precedent, 28 Октября 2009 , url
в любом случае, ст. 108 УК РФ — до двух лет. Превышение. срок давности два года. Ему будет предложено не иметь судимости а рассчитаться с потерпевшими. По любому он "попал на бабки". И на хорошие такие деньги. В любом случае- остался без работы (без вариантов, не хочу Приказы даже перечислять и Положения).
Два года — срок небольшой. Средненький защитник его отыграет легко. Но не думаю, что будут тянуть. Рассчитается и свободен. Так проще всем. Иначе один черт еще Минфину платить, так получат хоть денежную компенсацию быстрей. А милиционер из — за случайного убийства нарушителя (а он несовершеннолетний) остался без денег, без работы, с поломанной карьерой, ранил девушку.Дай Бог еще чтоб выкарабкалась.
Что там вякнул этот убитый в ответ на законные требования, какие жесты совершал, только с показания милиционера, да девушки. Но явно он не повиновался законному требованию и угрожал в ответ. Но превышение есть, конечно.
Темное время суток… Защита на ст.108 УК РФ добьется переквалификации…
axes
+1
axes, 28 Октября 2009 , url
Тут хуже-данный факт уже привлёк внимание центра — да и фраза местного министра(пусть и образования) о том, что он знал потерпевших наводит на грустные размышления… А уж если добавить шумиху в СМИ по поводу убийц в погонах, то ситуация достаточно поганая.
Сатрап
+1
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Это не факты. Это сообщения СМИ.
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Я не думаю, что все СМИ сидели и выдумывали решение экспертизы.
Сатрап
+1
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
СМИ еще и не такое выдумывают. Делать выводы в таких делах на основании сообщений СМИ все равно что гадать на кофейной гуще
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Если не верить никаким СМИ, зачем читать N2?
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Мотивов может быть множество:) Так же как количество мотивов, для фальсификации информации в СМИ. Примеров масса, начиная с чеченских кампаний и "Курска" и кончая СШ ГЭС,
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Оно того не стоит чтоб все СМИ сговорились и подставили одного милиционера. Оно того не стоит.
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Из чего это следует? И какие "все СМИ"?.. Наши сми имеют привычку перепечатывать друг друга не затрудняясь работой с первоисточниками.
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Ок, если это заключение врачей окажется выдуманным, принесу публичные извинения.
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Разве дело только в экспертизе на алкоголь? Повторю — давайте не делать скоропалительных выводов а подождем решения суда.
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Да, буду следить за развитием.
Almarz
-1
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Nikson
+1
Nikson, 28 Октября 2009 , url
В связанной новости есть немного про эту республику

Добавил Doors 27 Октября 2009, url
Вы в Туве были? Трезвых и пьяных тувинцев за рулем не останавливают, тормозят только приезжих. После 8-ми часов вечера на улицу стараются не выходить ни русские, ни тувинцы. Сам Кызыл немного цивилизованей, его называют русский город, преступности по-меньше, но Тыва большая, есть города и поселки. Есть рекордцмены по-стране по убийствам. Родной город Шойгу и Баскова — Чадан. Смысл в чем? Пока ты молод, читай школьник, должен совершить какие-либо подвиги, так как о тимуровцах они слыхом не слыхивали, то делают то же что их отцы-деды-прадеды, угнать лошадей, овец, — продать, поменять, можно на огненную воду, прыти много ума мало, табуны и отары охраняют. Степь широкая, тут кто-кого, а кто победит про того возможно сложат песню. Конечно, что бы не было хаоса, это кое-как контролируется местными властями и местными паханами. Но прыти больше. Вообщем Тыва страна потенциальных героев, в нужное русло не направленных. А то что мент кого-то ранил, так думаю, всё просто, во-всей стране гремят дела про корупцию и преступления в рядах МВД, а в Тыве тишь да гладь, подозрительно. Вот и сверху звонок, мол, надо ребята.
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Да, я читал. То что вечером стараются не высовываться, меня не поражает. У нас много таких районов в стране, однако это не повод. Даже в столице есть районы в которых лучше вечером не появляться.
axes
-2
axes, 28 Октября 2009 , url
Что-то ты буйно как-то разминусовался дружок-хамиш…
Almarz
+2
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Так как считаю такую точку зрения не допустимой. Нельзя поощрять такие действия сотрудников. Они наделены властью, должны понимать это и вести себя соответствующе.

У вас так же есть инструмент выражения своего мнения.
А хамить Вам не собирался.
axes
-1
axes, 28 Октября 2009 , url
здесь есть хоть один мой "-"? хотя свою точку зрения я тоже выражаю… Я же считаю, в отличии от Вас необоснованной точку зрения, согласно которой каждый может "плевать в лицо"сотруднику тех или иных структур, либо органов, представляющих интересы Государства…
Almarz
+2
Almarz, 28 Октября 2009 , url
И я так считаю, но за это должны расстреливать? + ещё не факт что сотрудников оскорбляли.
axes
+1
axes, 28 Октября 2009 , url
Я кажется уже просил предосатавить источник? В той версии происходящего, которой придерживаюсь я-ключевое сочетание слов, как я писал ранее-
Как установило следствие
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Читайте выше.
axes
+1
axes, 28 Октября 2009 , url
Подросток, раненный тувинским гаишником и умерший в больнице в среду, не был вооружен,
уверен министр образования республикиВы имеете ввиду это?
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Нет, я имею ввиду это:
"По данным медицинского обследования, у пострадавших ребят действительно не было обнаружено никаких признаков алкогольного опьянения, хотя сотрудник ДПС, стрелявший в школьников, утверждает обратное. Также в машине не было обнаружено никакого оружия, о котором в своих показаниях упомянул стрелявший. Дети на автомобиле отца погибшего школьника возвращались из соседнего села, в котором проходит религиозный праздник по поводу открытия буддийской ступы."
Вести.ру
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
На алкоголь их проверили. А на наркоту?
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Если они были, их найдут.
А вообще, есть такое понятие как презумпция невиновности.
Сатрап
+1
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
В данном случая она действует в ОБЕ стороны? Или нет?
Almarz
+1
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Она действует во все стороны.
1) Парень убит — его обвиняют.
2) Сотрудник убил — он обвиняет.

Первый не может отстоять свою правоту.
Второй даёт показания которые отвергает экспертиза.
Естественно у меня возникают сомнения.

Плюс вина или невиновность сотрудника зависит от виновности или невиновности парня.
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Сотрудника тоже обвиняют. В превышении полномочий. Не заметили ?:)
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Если его версия подтвердится, ему спустят.
Сатрап
+1
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Если его версия подтвердится, ему нечего будет спускать.
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Если его версия подтвердится, ему нечего будет спускать.
Выговор сделают? Или премии лишат за то что перестарался?
Сатрап
+1
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Если нет состава преступления то за что наказывать?
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Действительно, одним больше одним меньше, какая разница. А назвать можно и превышением должностных полномочий.
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Действительно, он должен был храбро позволить себя застрелить.
Almarz
+1
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Ага, из пальца.
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Интересно, где же Вы прятались в машине, что так хорошо все рассмотрели?
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
А Вы?
1) Если был ствол, где он?
2) Об оружии известно со слов сотрудника ГИБДД, который лицо заинтересованное.
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
А я бы там не поместился, у меня рост 196:) И в отличие от Вас я русским языком говорю — я не знаю как было дело на самом деле. Это Вы уже все заранее решили и вынесли приговор. Видимо вес лапши на Ваших ушах навешанный разными СМИ еще не достиг критической массы:)
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Рад за Вас.
Я вот тоже по-русски пишу, могу и на др. языках, если Вам так будет проще.
Я тоже не знаю как было дело на самом деле. Но я знаю что парень убит. Я знаю, что сотрудник превысил свои полномочия. Я знаю, что опирался он на свои выводы, которые оказались ложными (смотрите ссылки). Где Вы усматриваете лапшу?
А в дискуссию я ввязался лишь из-за комментария поддерживающего действия сотрудника ГИБДД.
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
(((Я тоже не знаю как было дело на самом деле. Но я знаю что парень убит. Я знаю, что сотрудник превысил свои полномочия. Я знаю, что опирался он на свои выводы, которые оказались ложными (смотрите ссылки). Где Вы усматриваете лапшу? )))
А теперь читаем внимательно. Вы сами признаете что не знаете, как было дело и двумя строками ниже пишете что СОТРУДНИК ПРЕВЫСИЛ ПОЛНОМОЧИЯ и ЧТО ВЫВОДЫ ОКАЗАЛИСЬ ЛОЖНЫМИ. И после этого Вы спрашиваете, где я узрел лапшу ?:)))
Сатрап
0
Сатрап, 29 Октября 2009 , url
Вы опять ссылаетесь на СМИ, как на факт. МОжет быть передать функции следствия и суда сразу журналистам? Сегодня как раз на ресурсе была статья про уровень правдивости СМИ, поискать ?:)
Almarz
-1
Almarz, 29 Октября 2009 , url
Какие СМИ? Вы вообще о чём?
Я Вам ссылки дал на коменты.
Сатрап
0
Сатрап, 29 Октября 2009 , url
На какие комменты? ПО ссылке открывается новость. Вы вообще о чем ?:)))
Almarz
0
Almarz, 29 Октября 2009 , url
Это как бы ссылки на коменты:) скрол вниз крутаните.
Или как вариант прочитайте мои дискуссии с precedent.
А вообще данная дискуссия всё больше походит на троллинг.
Своей точкой зрения охотно поделюсь, пишите в личку.
Сатрап
0
Сатрап, 29 Октября 2009 , url
Не понял, зачем для этого давать ссылку, тем более без обЪяснений. Собственно, все что я хотел, я сказал. А дальше посмотрим на развитие дела в процессе следствия и, если будет, суда.
precedent
0
precedent, 28 Октября 2009 , url
У суда (или следователя)нет оснований не доверять показаниям сотрудника милиции, который по службе имеет поощрения. положительные характеристики, зарекомендовал себя с лучшей стороны за годы службы…
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Надеюсь хоть Евсюкову поверят меньше чем другим не столь зарекомендовавшим себя свидетелям…
precedent
+1
precedent, 28 Октября 2009 , url
Под "стволом" в этих случаях понимается все, что может его имитировать
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
т.е. был ли пистолет вообще не имеет значения?
precedent
+2
precedent, 28 Октября 2009 , url
Зачем так утрировать и переносить формулировки в условиях отсутствия доказательств, а неустранимые сомнения толкуются в пользу обвиняемого. подсудимого, к случаям. когда их в изобилии. Не надо все в одну кашу мешать(
precedent
0
precedent, 28 Октября 2009 , url
это не туда (это к посту по Евсюкову)
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Я понял. Я просто к тому, что не считаю что погоны делают человека честнее, но не для суда.
precedent
+2
precedent, 28 Октября 2009 , url
Евсюков не был пре исполнении. Совершенно другая ситуация. В данном случае, ошибка, но представителя ВЛАСТИ. Законным требованиям не повиновались. Были угрозы или нет (угрожающие действия) — ключевой вопрос. Но, не думаю. что отморозок, который один выстрел сделал и добивать не стал. Среагировал автоматом на угрожающие движения, слова.
precedent
+3
precedent, 28 Октября 2009 , url
Имеет что происходило, как происходило. Был в руках продолговатый предмет, были высказаны угрозы или нет и т.д. Все имеет. И все оценивается в совокупности. Ну, превысил, да трагедия, да. случай, какие, увы, случаются везде. Стечение обстоятельств. Поведение юноши (ухарился перед девицей небось) и т.д.Что ТУТ "обсасывать"(
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
Да я собственно не собирался в такую полемику вступать. Просто не согласен с первым комментарием.
Almarz
0
Almarz, 28 Октября 2009 , url
А есть ещё такая версия:
"Как рассказали Комсомолке очевидцы трагедии, сотрудник ГИБДД разбил стекло и практически втиснулся в машину. Раздался выстрел, были ли он нечаянный или специальный, собеседники газеты затрудняются ответить."
ЭХО.ру

Комсомолке я не особо доверяю, но ситуация какая-то мутная вырисовывается…
axes
+1
axes, 28 Октября 2009 , url
Также стало известно, что сначала правоохранитель произвел предупредительный выстрел в воздух,
Совершенно не бьётся.Очень похоже на то, что кто-то из детей имеет некислых родственников.Итак у мента, как я понимаю 2-е свидетелей, тут-же нарисовались 2-е свидетелей и у противоположной стороны…
Сатрап
0
Сатрап, 29 Октября 2009 , url
Ну если министр образования заявил, что он лично знает обоих школьников. Сколько школьников Тувы знает министр лично ?:)
Almarz
0
Almarz, 11 Февраля 2010 , url
Теперь всё прекрасно бьётся…
Сатрап
0
Сатрап, 28 Октября 2009 , url
Какие "такие"? Был суд? Была точно установлена картина происшедшего?
comander
+5
comander, 28 Октября 2009 , url
причесал новость

nikandrovich, я так понимаю вы к нам с серьезными намерениями?.. чтобы ваши новости не исправляли и не банили — используйте силу тегов. в общем пример я привел. разберетесь я думаю.
Никандрович
+4
Никандрович, 28 Октября 2009 , url
Спасибо, буду привыкать к новому.))))))))))))
comander
+3
comander, 28 Октября 2009 , url
а еще под комментом есть кнопка "ответить" ;)
evilKabab
-1
evilKabab, 29 Октября 2009 , url
По статистике мусора стреляют детей чаще, чем дети их… А что там произошло никто точно не знает. Мусора надо было проверить на алкоголь сразу.
Вообще странное происшествие для маленького города. Они ж там все друг друга знают.
Никандрович
0
Никандрович, 30 Октября 2009 , url
Предварительная внутренняя служебная проверка МВД Тувы действий сотрудника ДПС Барун-Хемчикского района республики установила, что действия инспектора были правомерными, сообщила ранее РИА Новости представитель МВД республики.
www.rian.ru/society/20091030/191320462.html


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать