Домашние собаки наносят больше вреда окружающей среде, чем Toyota Land Cruiser

отметили
69
человек
в архиве
Домашние собаки наносят больше вреда окружающей среде, чем Toyota Land Cruiser
Ученые выяснили, какой ущерб наносят окружающей среде домашние животные, принимая во внимание вид и количество потребляемой ими пищи и площадь земли, которая уходит под производство этой еды.

Согласно выводам супругов Бренды и Роберта Вейл, которые содержатся в их книге «Время есть собак: Настоящее руководство по экологически чистой жизни» (Time to Eat the Dog: The real guide to sustainable living), собака среднего размера ежегодно потребляет 164 кг мяса и 95 кг злаков, сообщает агентство aap.

Если исходить из того, что на производство 1 кг курятины требуется 43,3 кв. м земли, получается, что на прокорм средней собаки уйдет 0,84 га земли. Для сравнения: внедорожник Toyota Land Cruiser с объемом двигателя 4,6 литра и годовым пробегом 10 тыс. км использует 0,41 га (если принимать в расчет потребляемое им топливо и энергию, потраченную на его создание).

Ученые предлагают использовать в качестве домашних любимцев съедобных животных: кур или кроликов.
Добавил Alexei Alexei 28 Октября 2009
Есть ли у меня домашние животные?
Alexei Нет (12)
memedvedov были тараканы, но я плохо о них заботился, и они ушли (8)
Beast Два кота (5)
steppentiger Я бы завел в качестве домашнего животного какого-нибудь эколога (5)
hunger_force кошка (5)
Гудвин рыбки (2)
andoreast Собака и кот (1)
theWizard кошка, собака, кот (1)
acefsm 3 кота (1)
Supreme кролик и кошка (1)
iix 3 собаки (1)
Gone Пока только кот. Будет еще пёс (1)
gonenko Комар (1)
catherina Кот и собака (1)
Комментарии участников:
Gone
+5
Gone, 28 Октября 2009 , url
В городе, честно, собак не любил. Очень. Не в плане еды.
Сейчас они просто желательны. Да и место есть. Никому не будут мешать. Что касается еды, то тут животинки лопают тоже что и мы.
Alexei
0
Alexei, 28 Октября 2009 , url
Ученые предлагают использовать в качестве домашних любимцев съедобных животных: кур или кроликов
Gone
+2
Gone, 28 Октября 2009 , url
Ога :) Собираюсь и таких завести :)

На самом деле в моем случае коты и пёсы пользу приносят. Мыши-крысы-тупая скотина-охрана двора.
В городе это… игрушки… Причем, не всегда безобидные…
Beast
+2
Beast, 28 Октября 2009 , url
Домашнее животное — это, в первую очередь, друг. Пусть эти ученые попробуют друзьями попитаться немного — для проверки гипотезы, так сказать
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
дружить можно с терьером или таксой… но сенбернары или бультерьеры в мое понятие друг не вписываются
Beast
0
Beast, 28 Октября 2009 , url
У каждого свои понятия :) я вот, например, не понимаю любителей сфинксов :)))
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
я имел в виду агрессивность, и размер.
Beast
0
Beast, 28 Октября 2009 , url
да лана! вы Бетховена смотрели? душка! :))))
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
а в курсе что с далматинцами в америке целая трагедия?
Beast
0
Beast, 28 Октября 2009 , url
Не. А что с ними? Честно говоря, трусливее американского далмантинца существа еще не видел — они там своей тени бояццо :)))
comander
0
comander, 28 Октября 2009 , url
их дети после фильма пачками набирали а потом выяснилось что порода вовсе не дружелюбная и с детьми не того… потом частично назад несли.
по памяти пересказываю
Beast
0
Beast, 28 Октября 2009 , url
Дык это проблема с детьми, имхо — в америке дети ооочень своеобразные :)
steppentiger
+10
steppentiger, 28 Октября 2009 , url
Ага, а человек в год потребляет 80 кг мяса и 200 кг злаков. Так что следующей книгой будет: "Время есть людей". Я бы завел себе в качестве домашнего животного какого-нибудь эколога — выгуливал бы его на поводке и заставлял приносить тапочки.

Beast
+1
Beast, 28 Октября 2009 , url
и за пивом в ларек :)
priroda
+2
priroda, 28 Октября 2009 , url
Согласен, вреднее человека, животного нет.
suare
+6
suare, 28 Октября 2009 , url
Собаки не могут нанести вред окружающей среде потому, что они и есть эта окружающая среда, только не флора, а фауна.

Вред окружающей среде наносят люди, которые способствуют (действиями или бездействием) увеличению популяции собак и не заботятся об экологических последствиях такого увеличения.

Подобное уже было в Австралии с кроликами и кенгуру, и в Великобритании с овцами в разные исторические периоды.

Ответственность за регулирование численности популяции животных и другой фауны, а также контроль за увеличением флоры всецело лежит только на конкретных людях. Им известны экологические пищевые цепочки и они умеют ими управлять.

Хотели искусственную окружающую среду — получили искусственную окружающую среду. Пора и ответ держать.
memedvedov
0
memedvedov, 28 Октября 2009 , url
Вы что-то путаете. К окружающей среде относятся волки, лисы, еноты там всякие. А собаки — разводятся искусственно. Даже бродячие псины живут за счет человека в городе, потому что жрут помои и их кормят шизанутые бабки.

Вы много в дикой природе видели собак? А собаки наносят ей вред. Жрут белочек, зайчиков, косуль, лебедей в ближайщих к городу лесах (и в парках города), по сути сжираяют всю живность.
precedent
0
precedent, 28 Октября 2009 , url
все пожрали, суки. Пойду, зарежу какого — нить песика
memedvedov
+4
memedvedov, 28 Октября 2009 , url
Зря иронизируете, в той же Европе или Америке запросто в городе (в пригороде, а не на бетонных мостовых, естественно) водятся и ежики, и белки — потому что нету там стай бездомных псин.

Защитники животных — это защитники животных, а не как в москве защитники животных = защитники собак.

Конечно, если собаки всех животных пожрали, то кроме собак и защищать нечего, но это неправильный подход.
precedent
0
precedent, 28 Октября 2009 , url
Хорошо,
в той же Европе или Америке
не буду резать песиков
precedent
+1
precedent, 28 Октября 2009 , url
О!!! Вот это — Новость! А то с какими- то шавками новости, что мы псины не видели.
Это я понимаю, живая природа рядом… где — то. Чувство прекрасного, филинь, зоофилинь.
Новость на вкус самых взыскательных гурманов. И политика, и бизнес, и шоу, и природа, и порода, и даже Индийский океан.
Проигравших коров будут скармливать крокодилам или акулам?
comander
+2
comander, 28 Октября 2009 , url
экологи явно бредят...
но то что собака в городе — дорогая и зачастую бесполезная игрушка — с этим я согласен.
steppentiger
+1
steppentiger, 28 Октября 2009 , url
Ага, давайте лучше все заведем Тойоты Ландкрузеры)
comander
+1
comander, 28 Октября 2009 , url
собачник? заведи себе домик в деревне :)
steppentiger
+3
steppentiger, 28 Октября 2009 , url
Это была тонкая ирония. К собакам я отношусь равнодушно, хотя против ответственных собачников, живущих в городах, я ничего не имею.
precedent
0
precedent, 28 Октября 2009 , url
Хватит!!! Моск вскипел!!! (и выкипел) Теперь и я так могу.
Beast
0
Beast, 28 Октября 2009 , url
Тоже шипящих? :)))
fStrange
+1
fStrange, 28 Октября 2009 , url
а если учесть, что они еще и гадят на территорию большую, чем обгаживает Тойота Ланд Крузер…
Technician
+3
Technician, 28 Октября 2009 , url
Что это за пробег такой посчитан — 10 тыс.км? Дедушка по выходным в церковь ездил? Реальный пробег для машины при ежедневной эксплуатации — 20-30 тыс км. Это раз.

Машина потребляет не только бензин (или дизель), но и другие жидкости — масло в ДВС и коробку, омывайку, иногда тормозуху:-). Также каждые несколько лет два комплекта покрышек отправляются на свалку. Скажем, раз в четыре года. Т.е. в среднем два колеса в год на машину уходит. Первые несколько лет серьезных ремонтов у крузака, скорее всего, не будет, но за всю его жизнь запчастей может понадобиться довольно много. Это два.

И главное — производство автомобиля требует огромное количество материалов и энергии (по сравнению с годовым расходом топлива). На фоне этого собачки воспроизводятся практически без ущерба для экологии:-) Это три.

Так что подсчет экологов не впечатлил…
acefsm
+2
acefsm, 28 Октября 2009 , url
меняю собаку на Toyota Land Cruiser


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать