Moody's советует России девальвировать рубль на 20% для сохранения суверенного кредитного рейтинга

отметили
26
человек
в архиве
Moody's советует России девальвировать рубль на 20% для сохранения суверенного кредитного рейтинга
«Есть вещи, о которых действительно стоит волноваться. Например, потенциальные долги компаний, которые могут стать долгами российского правительства. Речь идет о возложении долговых обязательств на плечи таких компаний как «Газпром» и «Сбербанк»», — считает Шиффер.

Он также добавил, что Россия могла бы избежать худшего сценария в случае ослабления курса рубля на 20% по сравнению с текущим.
Добавил latpost latpost 29 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
xiongmao
+3
xiongmao, 29 Октября 2009 , url
всего несколько слов:
А не пойти бы Шифферу с его советами дымоходы чистить и крыши стелить
Leonardo
0
Leonardo, 29 Октября 2009 , url
Муди свои пусть девальвируют
yache
+2
yache, 29 Октября 2009 , url
Шифер — ты идиот, мы лучше будем паленую водку закусывать плавленными сырками, чем слушать всяких кретинов
latpost
+2
latpost, 29 Октября 2009 , url
на самом деле они отчасти правы, т.к. страна тратит на поддержание рубля огромнейшие средства(дентги уходят на ветер), которые можно было пустить на реальные нужды, но только девальвировать нужно плавно и умело. Вот например Латвия держит свою валюту, еженедельно траятя миллионы евро на это, которые берутся государством в долг и потом нужно отдавать.
nik191
+2
nik191, 29 Октября 2009 , url
Здесь палка о двух концах. Если для экспортеров это и даст положительный результат, то для всех остальных приведет к противоположному. Для простых гражда — к повышению цен и инфляции
latpost
+3
latpost, 29 Октября 2009 , url
да, вы правы, но при ухудшении ситуации, денег не хватит на поддержание рубля, вот правительство правильно сделало, что в начале года медленно ослабляло рубль
nik191
0
nik191, 29 Октября 2009 , url
Согласен. Нужно отслеживать ситуацию и принимать необходимые меры. Но делать это с умом. Тогда и последствия не будут столь плачевными как во всеми памятном 1998 г.
shuron
-2
shuron, 29 Октября 2009 , url
Стаб фонд лучшеб на пенсии раздали,
чем на искуственнео поддержание рубля в пустую. Прислушиватся стоит.
xiongmao
0
xiongmao, 29 Октября 2009 , url
у вас особый взгляд на макроэкономику, можно подробнее?
shuron
-1
shuron, 29 Октября 2009 , url
Что именно? помойму ничего особого...
как поддерживают рубль? У центрабанка много инструментов.
Например скупать его. А чтобы что-то скупать что-то, нужно продавать что-то. Так я тут образно про активы стабфонда.
Зачем держать эго слишком высоко искуственно, если можно потратить ети деньги на зрапрлаты госслужащим (которы взятками подбираются) или пенсионерам, увеличив тем самым покупающую способность насления.?
О вреде экспорту уже сказано.
Возьмите тот же китай и его реакцию.
xiongmao
-1
xiongmao, 29 Октября 2009 , url
позволю себе несогласится про Китай, многие годы юань держали на одном уровне чтобы китайским компаниям было удобно
до 1 июля 2005 года, затем ему позволили подешеветь на 1,4447 пункта до 1 июля 2008 года и досихпор он находится на "2ом" уровне без изменений.
России такие действия недоступны и пример Китая для России неприменим
shuron
0
shuron, 29 Октября 2009 , url
Нет я не говорю что китайский ход применим.
Их я привел в качестве примера. Им низкй Юань куда важнее что-бы оставаться лидером экспорта...
У них с качеством проблема они дешевизной конкуррируют.
Я говорю про дороговизну поддержки рубля. Если кто боится инфляции пусть
даст деньги внутреннему потребителю.
сильно рубль не просядет так нак нефть постепенно ползет ввсерх. Обьемы тоже будут.
А вот конурентноспособность Российского, на том же внутрененм рынке возрастет.
Я за рынок.
xiongmao
0
xiongmao, 29 Октября 2009 , url
вторичное подпитывание покупательной способности последний раз было испробовано в японии, в результате йена упала ровно на столько что покупательная способность неизменилась, министр подал в отставку и был таков.
у нас с вами разные взгляды на этот вопрос
shuron
0
shuron, 29 Октября 2009 , url
Почему последнее?
И слишком однобоко вы там помойму судите. Там была очен низкая ставка рефинансирования, временами 0%. Вот в этом они, да, поэксперементировали без особого успеха.
А по остальному приведете источники ваших утверждений. Или так хотя бы распишите.
А то вы верно указываете на несостоятельность сравнения с Китаем. А цами Японией агрументируете. Ну ок может и можно нотолько с подробностями.
В Германии кстати работало работает и конца края не видно.
xiongmao
0
xiongmao, 29 Октября 2009 , url
да, в германии работает на ура
comander
+2
comander, 29 Октября 2009 , url
Игорь ты откуда вылез? ЦБ скупает доллар по лярду в день чтобы не допустить избыточного укрепления рубля
пипец, я смотрю тут каждый второй знает что и как надо делать с экономикой но при этом ни ухом ни рылом :)))
shuron
0
shuron, 29 Октября 2009 , url
Пруфлинк?
comander
+1
comander, 29 Октября 2009 , url
shuron
0
shuron, 29 Октября 2009 , url
Ок убедил.
не следил за этим:
рост ЗВР связан в первую очередь с увеличением валютного потока от экспортных продаж (в октябре цены на нефть находятся вблизи максимальных годовых значений и существенно превышающих отметки начала года).
Gone
+3
Gone, 29 Октября 2009 , url
Россия советует Мудям сменить название… для благозвучия, хотя бы.
nik191
-1
nik191, 29 Октября 2009 , url
И это правильный совет.
Потом можно будет и пообщаться с ними, если они станут умнее
comander
0
comander, 29 Октября 2009 , url
если юник отпишется — позовите меня ;)
shuron
0
shuron, 29 Октября 2009 , url
Мне кажется он поддержит "Муди" так что не радуйся раньше времени ;))
comander
0
comander, 29 Октября 2009 , url
я не радуюсь. просто у него адекватная и зачастую обоснованная позиция
shuron
0
shuron, 29 Октября 2009 , url
Я шучу ;) Просто его позиция часто с твоей розница. ;)
А так сам жду ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать