Россия "развивающаяся", но не бедная страна. Взгляд на страну с точки зрения ценовой политики новой Windows 7

отметили
73
человека
в архиве
Россия "развивающаяся", но не бедная страна. Взгляд на страну с точки зрения ценовой политики новой Windows 7
Не будем описывать прелести системы — Microsoft и так с этим справится. Есть вещи поинтересней. Например, тонкости ценовой политики дают шанс понять, как Главная Компьютерная Компания представляет себе некоторые базовые вещи. Скажем, семью, Россию и бизнес.

Microsoft официально отнес Россию к «развивающимся рынкам» — вместе с африканскими и средне­азиатскими государствами. Только в таких местах продают Windows 7 Home Basic («домашнюю обычную»), возможности которой урезаны до предела. Для амери­канца или гражданина Евросоюза линейка версий начинается с Home Premium («домашней улучшенной»).
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 30 Октября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Гудвин
+8
Гудвин, 30 Октября 2009 , url
Очевидно, майкрософтовские маркетологи рассуждали так: либо российский гражданин купит ворованную версию за 150 рублей, либо, если он вдруг такой честный, охотно расстанется с 15 тысячами.


Именно так и рассуждали. Наивные и честные окупят часть убытков от наглых и бессовестных.

И Майкрософт не одинок в своей политике. Как железо, так и софт в РФ зачастую стоят намного дороже, чем в европах.
efys
+6
efys, 30 Октября 2009 , url
Ну железо это всё таки из другой оперы, его нельзя скопировать за бесплатно.
Гудвин
+1
Гудвин, 30 Октября 2009 , url
Согласен, но ситуации это не меняет, да и причины другие.

«Макинтоши» могут подешеветь

Цены на технику Apple в России традиционно выше американских, базовая версия Macbook Pro стоит в США $1199 (около 35 000 руб.), в России же — 45 000–50 000 руб

Импортер — один, цены гнет.
LevM
+2
LevM, 30 Октября 2009 , url
Вы забыли про пошлины. Обычно разница в ценах между государствами объясняется либо пошлинами, либо неэффективностью местного рынка.
Гудвин
+1
Гудвин, 30 Октября 2009 , url
Тут обе причины, конечно. Просто пошлины влияют на весь рынок, а наличие единственного импортера качественного и востребованного товара создают ему тепличные условия. Брэнд все-таки.
Сам фанатом яблок не являюсь, просто к слову пришлось. Да и винду бы, если честно, на линух заменил, но супруга не оценит :)
comander
+3
comander, 30 Октября 2009 , url
вот только не надо рынок железа мерять яблоками. у яблока своя идиотская политика — к нему и выкатывайте персональные претензии.
а на железо — процы например — серьезных наценок нет. только розничная
Гудвин
+1
Гудвин, 30 Октября 2009 , url
Яблоки привел, как пример, каких много. И не только в айти.
comander
0
comander, 30 Октября 2009 , url
я уже занимался развенчанием подобного шапкозакидательства
news2.ru/story/141954/
давайте конкретные примеры
Гудвин
+1
Гудвин, 31 Октября 2009 , url
на самом деле, считаю спор бессмысленным. по поводу причин я уже согласился со Львом, а примеров обоих точек зрения можно привести немало.
но если просите, то:
www.toyota.com/prius-hybrid/trims-prices.html?srchid=K3410_p173883198 — цены prius в сша.
news2.ru/frame.php?story_id=197578 цены prius в россии (планируемые).
разница в 2 раза. пошлины, конечно, влияют. но не только. еще неразвитость рынка.
я как раз и привожу такие специфичные примеры. яблочное железо специфично, винда более чем специфична.
comander
0
comander, 31 Октября 2009 , url
если б вы посмотрели ту тему — вы бы не стали предлагать в качестве пример американский авторынок
efys
0
efys, 30 Октября 2009 , url
Эпл всё же плохой пример, у них монопольный дистрибьютор на российском рыке, он цены и задирает. А так, в принципе, я смотрю многие вещи стоят столько же сколько и в Европе с учётом пошлины.
ffil
+4
ffil, 30 Октября 2009 , url
Сложно сказать, какая из историй повторяется сейчас — с Windows Millenium, последним продуктом тупиковой ветки, отзывы на который заставили поспешить с выпуском XP, или с Windows 2000 — откровенно «недокрученной» системой. Обе продержались на плаву меньше года.

Про Windows 2000 не согласен, хорошая система для своего времени.
comander
+1
comander, 30 Октября 2009 , url
когда ее пропатчили получилось ХР :)
comander
+1
comander, 30 Октября 2009 , url
вы программист? :)
comander
+6
comander, 30 Октября 2009 , url
ru.wikipedia.org/wiki/Виндоус
Windows 98 SE 4.10.2222A
Windows Me 4.90.3000

Windows 2000 5.0.2195 / 5.0 SP4
Windows XP 5.1.2600.5112 SP3

Windows Vista 6.0.6001 / SP2 Build 6002
Windows 7 6.1.7600

версионность красноречива. а все остальное — это маркетинг ;)
efys
0
efys, 30 Октября 2009 , url
Хотите сказать пропатчили Висту и получили семёрку. Сам я её не пробовал кстати, но говорят семёрка должна работать даже быстрее XP.
comander
+1
comander, 30 Октября 2009 , url
так очевидно же. :) ее повсеместно кличут сервиспаком висты ;)
droko
-1
droko, 31 Октября 2009 , url
Виста тоже быстрее хп работает.
evilKabab
0
evilKabab, 31 Октября 2009 , url
Медленнее на большинстве задач
comander
+2
comander, 30 Октября 2009 , url
и в довесок
Windows 2000 (также называемая Win2k, W2k или Windows NT 5.0, кодовое название Cairo) — это операционная система семейства Windows NT

Windows XP (кодовое название при разработке — Whistler; внутренняя версия — Windows NT 5.1) — операционная система семейства Windows NT корпорации Microsoft. Она была выпущена 25 октября 2001 года и является развитием Windows 2000 Professional
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 30 Октября 2009 , url
W2k — одна из самых надежных ОС, потому что она в основе ориентирована на серверы.

Поменял 2000 на Висту только в этом году, :)…
comander
+4
comander, 30 Октября 2009 , url
судя по всему вам показан апгрейд до 7ки :)
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 30 Октября 2009 , url
А зачем? все работает, проблем особых нет…
comander
0
comander, 30 Октября 2009 , url
говорят там новый вкусный функционал. не пробовал. ХР меня устраивает
cyberte
+1
cyberte, 30 Октября 2009 , url
В цену включена проплата надзорным органам, без которых маркетологи Мелкомягких врядли убедили наш народ, что 15000 лучше чем 150 руб.
Fancied
+3
Fancied, 30 Октября 2009 , url
Седьмая действительно хороша!
Trin
+8
Trin, 30 Октября 2009 , url
Уже скоро как год будет пользования семеркой. На Хп или тем более висту возвращаться ни разу не подумал.

Что касается всей статьи сложилось впечатление, что либо она заказная, либо писец это статьи не понимает о чем пишет совершенно.
1. Майкрософт уже год проводит специальные акции для государственны и образовательных организаций, существуют различные виды подписок которые позволяют пользоваться практически всем ПО, об этом автор почему то не упоминает, наверное он решил не вдаваться в изучение материала — ведь гораздо проще написать, что такого не существует.
2. Коробочная версия семерки, как и офис для студентов можно использовать на трех клиентских машинах, автор наверное не читал что написано на обороте той коробки, с которой он ставил систему, что бы ознакомиться с материалом для написания статьи или может он ставил систему купив пиратку за 150 рублей — какое точное знание цен, наверное автор до сих пор и не знает что пиратки можно бесплатно скачать из интернета. А еще ему видимо не приходило в голову, что еще полгода можно использовать релиз кандидат совершенно легально.
3. Я был шокирован, что автор пишет о невозможности перехода с висты до семерки, навеное автор даже не удосущился открыть сайт виндовс, где самой первой строчкой понятными русскими буквами написано что виста позволяет обновлять себя до семерки без необходимости что-либо форматировать (хотя и не сторонник такого способо но с беты до RC я обновлялся именно таким способом из-за нехватки времени).
Кстати вот этот сайт www.microsoft.com/rus/windows/buy/offers/upgrade-faq.aspx тем кто скачал пиратку или по глупости купил ее за 150 рублей опасаться нечего — этот сайт можно без последствий открывать даже с никс ситем.
4. То, что виста это провал вопрос спорный, не удачный вариант да, но в висте были внедрены новые технологии, переписаны протоколы. Презентация одного только SMB 2.0 впечатляет.
5. теперь, что касается стоимости 14к за ультимейт — автор некомпетентен в этом, как и во всем остальном. И разбираться в политиках лицензирования я не пожелаю никому, но в силу работы кое что знаю. Так вот автор придумал сумму в 14 косарей зайдя на интернет-магазины брендовых магазинов — м-видео к примеру. И это фатальная ошибка. Что бы узнать цену необходимо найти продавца, а все они есть на сайте www.microsoft.com/Rus/PartnerFinder/ Три минуты у меня заняло что бы найти коробочную версию ультимейта на 5к дешевше. Это не говоря уже про то. что кроме коробочных версий существуют и другие, правда придется отказаться от красивой коробочки в пользу более красивой цены.

В общем автору, который запости статью и которые вывели ее в топ — огромный минус. Наверное по этому Мс и считает страну отсталой, что такую чушь пишут и верят в нее.

comander
+1
comander, 30 Октября 2009 , url
респект.
но за наезд на ньюсхантера можно испортить себе карму… чай не на хабре запотили. Н2 не айти тусовка.
zhentos.ya.ru
+1
zhentos.ya.ru, 31 Октября 2009 , url
Я был шокирован, что автор пишет о невозможности перехода с висты до семерки, навеное автор даже не удосущился открыть сайт виндовс, где самой первой строчкой понятными русскими буквами написано что виста позволяет обновлять себя до семерки без необходимости что-либо форматировать


Я подозреваю, что автор имел ввиду невозможность купить в России Upgrade-версию для обновления ОС на компьютере с установленной лицензионной Windows Vista Home Basic, Home Premium, Ultimate. Не будете же вы покупать повторно коробочную версию Windows 7, хотя полгода назад (к примеру) купили Windows Vista за ту же примерно сумму.

К примеру, я нашел Upgrade-версию Windows 7 на софтлайне. Так вот список ОС с которых можно обновится очень ограничен:

Windows XP Professional
Windows Tablet PC edition
Windows XP Professional Blade PC Edition
Windows Vista Business
Windows Vista Blade PC Edition
Windows Vista Business Get Genuine Windows Agreement (GGWA)
Windows XP Professional Get Genuine Kit (GGK)
Windows Vista Business Get Genuine Kit (GGK)


Как видите не одна полноценная версия висты не включена. Не надо понимать под обновлением "скачал с торрента образ win7ultimate4in1 и обновил свою висту".
Trin
+1
Trin, 31 Октября 2009 , url
То, что вы нашли это не совсем то — это парвила SA, оно врядли применимо для домашнего пользователя:
Заказчики Software Assurance получают право использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в течение действия лицензионного соглашения (Open License — 2 года, Open Value, Open Value Subscription, Multi-Year Open License, Open Subscription License, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription — 3 года), а также оперативный доступ к усовершенствованиям и новой функциональности, которыми продукт будет дополняться в рамках текущей версии

Что касается вашего варианта — я вспоминаю только акцию для тех кто сравнительно недавно купил пк с предустановленной вистой, но я не специалист по лицензированию — нужно просто звонить и узнавать.
Кстати хорошо, что привели цитату с софтлайна. То что Майкрософт считает россию отстающим рынком позволяет продавать Get Genuine Kit пакеты лицензирования, насколько я знаю это самый дешевый вариант для организаций, в европе такого нету.
Еще можно пользоваться триальной версией 90 дней, потом поставить опять триальную версию и пользоваться ей 90 дней :) хотя тогда уж лучше использовать серверную ось — триалка дольше ;)
donemilio
+3
donemilio, 31 Октября 2009 , url
сидел на seven с первой беты до 22 октября. Могу ответственно заявить, то что seven быстрее XP — враньё. В wprime seven показал худший результат. Несомненно, 7 содержит много новаций, но на деле они (мне лично) не нужны. Тратить такие деньги на это я не согласен и вернулся к XP, лицензионной, кстати.
То что мне не нужно. 1. Аэро. Тут без комментариев. 2.UAC Я системный админ, а это защита для обычных юзеров. 3. DirectX 10 (это главное, зачем я перешел). За все время я потестил почти все новые игры и никаких преимуществ не нашел. Так что 15 тыщ. я потрачу на что-нибудь другое.
На новом железе seven показала проблемы, которые несомненно, со временем устранятся. Но платить 15 тыщ. за проблемы странно. Так что по скорости, совместимости, цене, seven проигрывает XP.
Trin
-2
Trin, 31 Октября 2009 , url
А для чего тебе дома ultimate? Отличие от Про в ней только поддержка битлокера и возможность смены языка локализации на любой из 35. Пойдем дальше. Для чего тебе дома Про версия? ввести машину в домен, заюзать продвинутой бекапирование или поставить ХР mode? касательно последнего никто не отменял бесплатный Virtual PC.
не нравится aero? — отключи его
не нравится UAC — отключи его.
Мне лично очень удобно построение домашней сети, которое в отличие от висты не требует надоедливого пароля, полностью шифровано. как сситемный администратор странно, что ты не оценил Problem Step recorder, доступ в медиафайлам из интернета по live ID, и прочие мультимидийные плюшки.
GreyWolf
0
GreyWolf, 1 Ноября 2009 , url
сидел на seven с первой беты до 22 октября. Могу ответственно заявить, то что seven быстрее XP — враньё.
Если у тебя четырех-ядерник и 4 или более GB RAM, то Семерка х64 реально быстрее XP. Я вообще не понимаю зачем на старую систему ставить новую ОСЬ. А когда покупаешь новый комп, то там параметры такие что XP х86 точно ставить не будешь так как он рамов более 3.5 GB не видит, а XP х64 еще тот глюк…
donemilio
+1
donemilio, 1 Ноября 2009 , url
ты сам лично тестил? У меня Q9550 и я знаю о чём говорю. Если сам лично не тестил — дай цифры хотя бы. А реально быстрее жигули у пацанов.
solodov55
-1
solodov55, 31 Октября 2009 , url
я вообще, просто не понимаю, зачем покупают лицензионку??? если по большому счету нет разницы между диском за 100р и диском за 10штук. и вообще зачем их покупать если все можно скачать. кряк рулит:))
efys
0
efys, 31 Октября 2009 , url
Во первых поддержка, во вторых чтобы за яйки не схватили. Если вам на эти два пункта всё равно, тогда надо кончено брать пиратку. И хотя я в принципе против воровства интеллектуальной собственности у людей, я не шибко против воровства этой собственности у гигантов типа MS, Google, Universal…
Animan
-1
Animan, 31 Октября 2009 , url
Продажи операционных систем это 30 процентов от прибылей МС, продажи их физическим лицам (не корпорациям) это вообще крохотная доля. Вот потому им и пофигу на все стонания


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать