ВМФ РФ закупит у Франции не только вертолетоносец «Мистраль», но и лицензию на строительство 4-х кораблей

отметили
82
человека
в архиве
ВМФ РФ закупит у Франции не только вертолетоносец «Мистраль», но и лицензию на строительство 4-х кораблей
Первый замначальнкиа главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев заявил, что командование флота закупит у Франции не только вертолетоносец «Мистраль», но и лицензию на строительство четырех суден подобного типа.

«Мы намерены закупить во Франции один корабль типа "Мистраль" и при технической поддержке французов осуществить строительство по лицензии четырех вертолетоносцев этого класса», – передает слова Бурцева РИА Новости.

Представитель штаба ВМФ также рассказал, что "Мистраль" прибудет с визитом в Россию в ноябре этого года, и у представителей Минобороны и ВПК будет возможность детально осмотреть корабль и оценить его технические возможности для последующей закупки этого корабля для российского флота.
Добавил latpost latpost 31 Октября 2009
Комментарии участников:
klinton11
+13
klinton11, 31 Октября 2009 , url


вот на таких хуевинах наши моряки будут бороздить мировой океан ))
вам не смешно?

Tirion
+3
Tirion, 1 Ноября 2009 , url
Не, ну под такие вещи и морская доктрина должна быть соответствующей.
Без соответствующих кораблей прикрытия и поддержки это просто корыто, так же как и авианосец.
Со второй мировой гнули концепцию сильного подводного и ракетоносного флота, сейчас под западный манер переделывать взялись на надводный и авианосный флот…
Berendei
+6
Berendei, 1 Ноября 2009 , url
Неужели мы не в состоянии сделать сами?
Глядя на эту шхуну плакать хочется.
pers
+1
pers, 1 Ноября 2009 , url
скорее всего времени нет. проектирование коробля 2-3 года -в лучшем случае.
Berendei
+4
Berendei, 1 Ноября 2009 , url
Нам нужно загрузить свои отрасли, металлургию, машино и судостроение.....
Безработных занять и кадры не растерять!!!
А это хлам в чистом виде, металлолом.
Здесь ещё нужно разобраться, почему так произошло?
precedent
+3
precedent, 1 Ноября 2009 , url
Давайте разберемся. Ниже есть правильное замечание Сатрап о ТАКРах. ТАКРы- многоцелевые, универсальные корабли — "убийцы". Но, жизнь не стоит на месте, задачи меняются, возникают новые задачи, не подо все задачи подходят ТАКРы.
Вы без труда поймете для чего и для кого предназначены вертолетоносцы, если обратите внимание на деятельность ОАО "Газпром", ОАО "Роснефть".
Если раньше Россия преимущественно вела добычу у себя, то сегодня добыча диверсифицируется. Появляются новые регионы добычи. встает вопрос добычи на шельфах и т.д.
Южная Америка, Африка, Средиземное море.
Организации — монополисты полугосударственные, они решают государственные задачи, но не всегда удобно и правильно эти задачи решать чисто государственными методами.
Представим себе военный конфликт по поводу разработки месторождений.
Отряды боевиков, повстанцев. кого угодно атакуют чужеземную компанию.
Взаимоотношения между государствами сложны, и выяснение отношений на уровне государства при их непосредственном участии не всегда удобно, а часто — обременительно.
Существуют у ряда государств ограничения по пребыванию иностранного флота и т.д.
Теперь представьте себе, что эти вертолетоносцы поступили в распоряжение Газпром и Роснефть.
Они будут защищать добычу с платформ и т.д., защищать российские компании, их бизнес.

У меня нет субъективного отношения по этому вопросу, и я не считаю, что эти решения — правильные или неправильные. Но, скорее всего, задача вертолетоносцев именно таковой видится.
alex-k2
0
alex-k2, 1 Ноября 2009 , url
в точку!

У меня есть по этому поводу мнение. Это ппц. Стремительное сокращение населения — тоже План Путина. Будет 20 миллионов тупых русских, которые будут обслуживать газо-нефтепроводы и добывать уголь.
fullindention
0
fullindention, 1 Ноября 2009 , url
У Вас с головой все впорядке..?? А через 20 лет, когда эти 20 миллионов станут пенсионерами, кто будет обслуживать коммуникации..???
alex-k2
0
alex-k2, 1 Ноября 2009 , url
А у вас с головой в порядке? Какие пенсионеры, вы об чем вообще
fullindention
0
fullindention, 2 Ноября 2009 , url
Вы предполагаете, через 20 лет на вахту заступят китайцы..?? 16 часов в сутки за чашку риса..???
Сатрап
0
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
А мы куда то торопимся ?:)
precedent
+2
precedent, 1 Ноября 2009 , url
Да, идет борьба за месторождения, за рынки, посмотрите мой коммент Берендею.
Правильно человек отметил, не успеваем. Не спрогнозировали во- время.
Сатрап
+1
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Для решения такого масштаба конфликтов, буде они возникнут в ближайшие 10 лет вполне хватит "Кузнецова" с парой десантных кораблей и кораблями охранения и обеспечения. А 10 лет они еще точно послужат. Прав Берендей, мы поддерживаем чужую оборонку, гробя свою.
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
я разделяю негативное отношение по — поводу "поддерживаем чужую оборонку и гробим свою".
Особенно, с учетом +4 к "Мистрали". Но "Кузецов" не сможет войти в воды такого государства, где присутствие иностранного военного флота запрещено.
Военные конфликты случаются не только между государствами.
Сатрап
0
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Миль пардон, я не понял. Вы допускаете, что означенные единицы будут переданы частной фирме для "спора хозяйствующих субъектов"?:)
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
Да, к моему великому сожалению. именно это я и предполагаю. Это будет логично с учетом абсолютной коммерциализации всего и вся (и госслужбы и ВС, и т.д., хотя в любом учебнике Вы найдете: коммерциализация- губит государства")
Сатрап
0
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
И как Вы, как юрист, оцениваете правовые последствия подобной акции ?:) Одно дело частные военные фирмы с СББ, и легкой бронетехникой, но вертолетоносец...:)
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
Газпрому разрешено УЖЕ автоматическое оружие и не только. По — сути УЖЕ узаконена собственная армия Газпром.
Сатрап
0
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Я об этом выше писал, если Вы обратили внимание:) И именно об СББ. Кроме Газпрома частные армии существуют на Западе уже несколько десятилетий. Дело в масштабах. И в международном праве. Это в 19 веке "Юнайтед Фрут" могла частные войны вести…
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
Проблемы (практически любые) тут легко можно обойти. Вот пример: РФ продает вертолетоносец (с прибылью) третьему государству, оно покупаем иждивением Газпром и продает Газпрому. Ходить судно может под любым флагом, собственник — один, владелец — другой, команда- еще другая. Так сплошь и рядом. Перемешано все уже давно. Бизнес.
Сатрап
+1
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Мнээ… такие фортели проходят с гражданскими судами а не с военными кораблями. Есть такая штука как Регистр. Насколько мне известно, военные корабли монополия государства и в частном владении корабль будет расцениваться как пиратский. А уж ведение боевых действий в чужих территориальных водах… Надо уточнить.
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
Вы хороший пример привели выше. Так вот, у нас сейчас как раз такой этап развития капитализма.
Что касается международного права, то оно остается вполне коллизионным, чтобы не особо афишируя, играть на грани фола. Фола может и не случится, если до активного применения не дойдет. А не дойдет, если оно (вооружение) будет, т.к. "угроза страшней исполнения".
Сатрап
0
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Мнээ… обычно обходят коллизии права сильнейшие. На море мы к таким в ближайшее время явно относиться не будем. Как по-Вашему будут смотреть на подобные забавы те же носители мировой демократии ?:)
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
В водах Венесуэлы? Не их собачье дело. В водах Арктики на территории сопредельной российскому шельфу? Не их собачье дело. В водах Сирии? Не их собачье дело.
Сатрап
0
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Я то с Вами полностью согласен. Да вот еще Наполеон Карлович заметил, что Бог на стороне больших батальонов, в данном случае — больших флотов:)
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
тут уж, нечем крыть. Кое- кому тугрики застлали разум, не без этого(…
Сатрап
+3
Сатрап, 31 Октября 2009 , url
Это не просто не смешно. Это очень грустно. Загадочная история. То ли у нас полностью потеряны кадры в военном судостроении, то ли откат был такой, что… ну понятно.
LevM
+5
LevM, 31 Октября 2009 , url
Кадры чего? В СССР еще в 60х решили отказаться от концепции вертолетоносцев.
Сатрап
+5
Сатрап, 31 Октября 2009 , url
Наши ТАКРы были наполовину вертолетоносцами. А кадры в судостроении должны уметь строить то, что закажут.
Orbo
+4
Orbo, 1 Ноября 2009 , url
Какие кадры? Сейчас модно быть менагером, а не инженером.
cyberte
+6
cyberte, 31 Октября 2009 , url
Какие кадры, какое судостроение везде одни нанотехнологии.
Сатрап
+4
Сатрап, 31 Октября 2009 , url
Что, Нанотолий Борисович уже добрался до флота?
Ready
-1
Ready, 1 Ноября 2009 , url
Я не думаю, что правительство закупало бы эти корабли «от нечего делать». Значит они стоят того, что их покупают.
Сатрап
+1
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Ну тогда расскажите, для решения каких задач они предназначены?
nik191
0
nik191, 1 Ноября 2009 , url
Назначение вертолетоносцев типа «Мистраль» — проведении десантных, миротворческих и спасательных операций.
Вопрос только в том, где и когда мы планируем проведение таких операций.
Сатрап
+2
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Об том и речь. Да и в состав какого из флотов он войдет неясно
nik191
+2
nik191, 1 Ноября 2009 , url
В настоящее время, однозначно, такие корабли нам не нужны. Да и стоит каждый такой вертолетоносец более 0,5 млрд долларов. Для сегодняшнего финансирования флота это значит, что ни на что другое флоту денег не достанется. Даже ремонтировать те корабли, которые есть и нужны флоту будет не на что
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
средиземноморского
Сатрап
0
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Такого ФЛОТА нет.
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
Все знаем, что нет, придумают
Сатрап
+1
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Не думаю. Флот это определенная инфраструктура, сирийская база не потянет без колоссальных вложений даже на серьезную эскадру. Собственно Средиземноморского ФЛОТА у нас никогда не было, и думаю, не просто так.
precedent
0
precedent, 1 Ноября 2009 , url
Ну, я согласен, что так, но разговоры то идут. Для отвода глаз, конечно. Мой комментарий "средиземноморского" — это сарказм.
Сатрап
+1
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
Хотя, если учесть, что это позволит увеличить количество адмиральских должностей, то ...:)
fullindention
0
fullindention, 1 Ноября 2009 , url
Ну у нас же есть Курилы..))) Есть калининград..))) Вот туды и будем десантироваться и спасать..))))))))))
Сатрап
0
Сатрап, 1 Ноября 2009 , url
По последним данным, полученным путем тлф звонка "Мистраль" войдет в состав ЧФ. ЧТо вообще очень странно:) Десант в Крыму ?:)
klinton11
+1
klinton11, 6 Ноября 2009 , url
все движения вокруг земли обетованной, верней ее окрестностей, нефти, если точней
fullindention
0
fullindention, 1 Ноября 2009 , url
Аналитик Шурыгин, если Вы такового знаете, совсем против этого проЭкта...)))) Он грамотно все расписал и доказал, что России — это не нужно..)))
fullindention
0
fullindention, 1 Ноября 2009 , url
… Во всяком случае, на данном этапе развития или деградации нашего Флота..))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать