Комментарии участников:
Не, ну под такие вещи и морская доктрина должна быть соответствующей.
Без соответствующих кораблей прикрытия и поддержки это просто корыто, так же как и авианосец.
Со второй мировой гнули концепцию сильного подводного и ракетоносного флота, сейчас под западный манер переделывать взялись на надводный и авианосный флот…
Без соответствующих кораблей прикрытия и поддержки это просто корыто, так же как и авианосец.
Со второй мировой гнули концепцию сильного подводного и ракетоносного флота, сейчас под западный манер переделывать взялись на надводный и авианосный флот…
Нам нужно загрузить свои отрасли, металлургию, машино и судостроение.....
Безработных занять и кадры не растерять!!!
А это хлам в чистом виде, металлолом.
Здесь ещё нужно разобраться, почему так произошло?
Безработных занять и кадры не растерять!!!
А это хлам в чистом виде, металлолом.
Здесь ещё нужно разобраться, почему так произошло?
Давайте разберемся. Ниже есть правильное замечание Сатрап о ТАКРах. ТАКРы- многоцелевые, универсальные корабли — "убийцы". Но, жизнь не стоит на месте, задачи меняются, возникают новые задачи, не подо все задачи подходят ТАКРы.
Вы без труда поймете для чего и для кого предназначены вертолетоносцы, если обратите внимание на деятельность ОАО "Газпром", ОАО "Роснефть".
Если раньше Россия преимущественно вела добычу у себя, то сегодня добыча диверсифицируется. Появляются новые регионы добычи. встает вопрос добычи на шельфах и т.д.
Южная Америка, Африка, Средиземное море.
Организации — монополисты полугосударственные, они решают государственные задачи, но не всегда удобно и правильно эти задачи решать чисто государственными методами.
Представим себе военный конфликт по поводу разработки месторождений.
Отряды боевиков, повстанцев. кого угодно атакуют чужеземную компанию.
Взаимоотношения между государствами сложны, и выяснение отношений на уровне государства при их непосредственном участии не всегда удобно, а часто — обременительно.
Существуют у ряда государств ограничения по пребыванию иностранного флота и т.д.
Теперь представьте себе, что эти вертолетоносцы поступили в распоряжение Газпром и Роснефть.
Они будут защищать добычу с платформ и т.д., защищать российские компании, их бизнес.
У меня нет субъективного отношения по этому вопросу, и я не считаю, что эти решения — правильные или неправильные. Но, скорее всего, задача вертолетоносцев именно таковой видится.
Вы без труда поймете для чего и для кого предназначены вертолетоносцы, если обратите внимание на деятельность ОАО "Газпром", ОАО "Роснефть".
Если раньше Россия преимущественно вела добычу у себя, то сегодня добыча диверсифицируется. Появляются новые регионы добычи. встает вопрос добычи на шельфах и т.д.
Южная Америка, Африка, Средиземное море.
Организации — монополисты полугосударственные, они решают государственные задачи, но не всегда удобно и правильно эти задачи решать чисто государственными методами.
Представим себе военный конфликт по поводу разработки месторождений.
Отряды боевиков, повстанцев. кого угодно атакуют чужеземную компанию.
Взаимоотношения между государствами сложны, и выяснение отношений на уровне государства при их непосредственном участии не всегда удобно, а часто — обременительно.
Существуют у ряда государств ограничения по пребыванию иностранного флота и т.д.
Теперь представьте себе, что эти вертолетоносцы поступили в распоряжение Газпром и Роснефть.
Они будут защищать добычу с платформ и т.д., защищать российские компании, их бизнес.
У меня нет субъективного отношения по этому вопросу, и я не считаю, что эти решения — правильные или неправильные. Но, скорее всего, задача вертолетоносцев именно таковой видится.
в точку!
У меня есть по этому поводу мнение. Это ппц. Стремительное сокращение населения — тоже План Путина. Будет 20 миллионов тупых русских, которые будут обслуживать газо-нефтепроводы и добывать уголь.
У меня есть по этому поводу мнение. Это ппц. Стремительное сокращение населения — тоже План Путина. Будет 20 миллионов тупых русских, которые будут обслуживать газо-нефтепроводы и добывать уголь.
У Вас с головой все впорядке..?? А через 20 лет, когда эти 20 миллионов станут пенсионерами, кто будет обслуживать коммуникации..???
Да, идет борьба за месторождения, за рынки, посмотрите мой коммент Берендею.
Правильно человек отметил, не успеваем. Не спрогнозировали во- время.
Правильно человек отметил, не успеваем. Не спрогнозировали во- время.
Для решения такого масштаба конфликтов, буде они возникнут в ближайшие 10 лет вполне хватит "Кузнецова" с парой десантных кораблей и кораблями охранения и обеспечения. А 10 лет они еще точно послужат. Прав Берендей, мы поддерживаем чужую оборонку, гробя свою.
я разделяю негативное отношение по — поводу "поддерживаем чужую оборонку и гробим свою".
Особенно, с учетом +4 к "Мистрали". Но "Кузецов" не сможет войти в воды такого государства, где присутствие иностранного военного флота запрещено.
Военные конфликты случаются не только между государствами.
Особенно, с учетом +4 к "Мистрали". Но "Кузецов" не сможет войти в воды такого государства, где присутствие иностранного военного флота запрещено.
Военные конфликты случаются не только между государствами.
Миль пардон, я не понял. Вы допускаете, что означенные единицы будут переданы частной фирме для "спора хозяйствующих субъектов"?:)
Да, к моему великому сожалению. именно это я и предполагаю. Это будет логично с учетом абсолютной коммерциализации всего и вся (и госслужбы и ВС, и т.д., хотя в любом учебнике Вы найдете: коммерциализация- губит государства")
И как Вы, как юрист, оцениваете правовые последствия подобной акции ?:) Одно дело частные военные фирмы с СББ, и легкой бронетехникой, но вертолетоносец...:)
Газпрому разрешено УЖЕ автоматическое оружие и не только. По — сути УЖЕ узаконена собственная армия Газпром.
Я об этом выше писал, если Вы обратили внимание:) И именно об СББ. Кроме Газпрома частные армии существуют на Западе уже несколько десятилетий. Дело в масштабах. И в международном праве. Это в 19 веке "Юнайтед Фрут" могла частные войны вести…
Проблемы (практически любые) тут легко можно обойти. Вот пример: РФ продает вертолетоносец (с прибылью) третьему государству, оно покупаем иждивением Газпром и продает Газпрому. Ходить судно может под любым флагом, собственник — один, владелец — другой, команда- еще другая. Так сплошь и рядом. Перемешано все уже давно. Бизнес.
Мнээ… такие фортели проходят с гражданскими судами а не с военными кораблями. Есть такая штука как Регистр. Насколько мне известно, военные корабли монополия государства и в частном владении корабль будет расцениваться как пиратский. А уж ведение боевых действий в чужих территориальных водах… Надо уточнить.
Вы хороший пример привели выше. Так вот, у нас сейчас как раз такой этап развития капитализма.
Что касается международного права, то оно остается вполне коллизионным, чтобы не особо афишируя, играть на грани фола. Фола может и не случится, если до активного применения не дойдет. А не дойдет, если оно (вооружение) будет, т.к. "угроза страшней исполнения".
Что касается международного права, то оно остается вполне коллизионным, чтобы не особо афишируя, играть на грани фола. Фола может и не случится, если до активного применения не дойдет. А не дойдет, если оно (вооружение) будет, т.к. "угроза страшней исполнения".
Мнээ… обычно обходят коллизии права сильнейшие. На море мы к таким в ближайшее время явно относиться не будем. Как по-Вашему будут смотреть на подобные забавы те же носители мировой демократии ?:)
В водах Венесуэлы? Не их собачье дело. В водах Арктики на территории сопредельной российскому шельфу? Не их собачье дело. В водах Сирии? Не их собачье дело.
Я то с Вами полностью согласен. Да вот еще Наполеон Карлович заметил, что Бог на стороне больших батальонов, в данном случае — больших флотов:)
Это не просто не смешно. Это очень грустно. Загадочная история. То ли у нас полностью потеряны кадры в военном судостроении, то ли откат был такой, что… ну понятно.
Наши ТАКРы были наполовину вертолетоносцами. А кадры в судостроении должны уметь строить то, что закажут.
Я не думаю, что правительство закупало бы эти корабли «от нечего делать». Значит они стоят того, что их покупают.
Назначение вертолетоносцев типа «Мистраль» — проведении десантных, миротворческих и спасательных операций.
Вопрос только в том, где и когда мы планируем проведение таких операций.
Вопрос только в том, где и когда мы планируем проведение таких операций.
В настоящее время, однозначно, такие корабли нам не нужны. Да и стоит каждый такой вертолетоносец более 0,5 млрд долларов. Для сегодняшнего финансирования флота это значит, что ни на что другое флоту денег не достанется. Даже ремонтировать те корабли, которые есть и нужны флоту будет не на что
Не думаю. Флот это определенная инфраструктура, сирийская база не потянет без колоссальных вложений даже на серьезную эскадру. Собственно Средиземноморского ФЛОТА у нас никогда не было, и думаю, не просто так.
Ну, я согласен, что так, но разговоры то идут. Для отвода глаз, конечно. Мой комментарий "средиземноморского" — это сарказм.
Ну у нас же есть Курилы..))) Есть калининград..))) Вот туды и будем десантироваться и спасать..))))))))))
По последним данным, полученным путем тлф звонка "Мистраль" войдет в состав ЧФ. ЧТо вообще очень странно:) Десант в Крыму ?:)
Аналитик Шурыгин, если Вы такового знаете, совсем против этого проЭкта...)))) Он грамотно все расписал и доказал, что России — это не нужно..)))