Жертва рекламы

отметили
36
человек
в архиве
Жертва рекламы
26-летний инду Ваибхав Беди (Vaibhav Bedi) подал в суд на компанию Unilever, производящую дезодоранты под торговой маркой Axe. Как сообщает Ananova, он намерен отсудить у компании 26 тысяч фунтов стерлингов за отсутствие у продукции компании обещанного рекламой воздействия на женщин.

«Компания обманула меня, так как в своей рекламе они утверждают, что товары Axe привлекают женщин», — жалуется Беди. В роликах, рекламирующих Axe, присутствует недвусмысленный намек, что использование парфюмерных товаров этой марки гарантирует мужчине успех у представителей слабого пола.

«Я семь лет пользовался этой продукцией, но ни одна женщина не обратила на меня внимания», — сетует неудачливый индус. Косметические изделия, которые на протяжении последних лет использовал Беди, уже отправлены на судебную экспертизу, отмечает издание.

Интересно узнать результаты этой истории, сама компания-производитель пока никак не прокомментировала иск молодого индуса
Добавил waft waft 1 Ноября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
De-Luxis
0
De-Luxis, 1 Ноября 2009 , url
Ха, надо же, ведутся на рекламу, как дети!

Сам пользуюсь axe, но вовсе не из-за того, что "липнут" девушки, а просто нравится, и удобно. Запах долго сохраняется.
brooho
+13
brooho, 1 Ноября 2009 , url
Ну конечно, рассказывай, удобно ему. Подобных дезиков миллион и маленькая тележка. Но когда акс начал эту рекламную компанию, его продажи взлетели до небес. И всем типа "удобно, нравится" :)
А индус просто самый умный — бабла решил срубить и правильно делает.
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Ноября 2009 , url
А индус просто самый умный — бабла решил срубить и правильно делает.
вот в этом я сильно сомневаюсь :) 7 лет пользоваться этой хренью и не получить ни одной девочки…
De-Luxis
0
De-Luxis, 1 Ноября 2009 , url
Про удобство я имею ввиду не то что вы подумали, а:
1. Цена.
2. Качество.
3. Доступность (везде можно купить, даже в ларьках).

До этого был дезодорант от орифлейм, но блять заебало меня его постоянно заказывать…
brooho
+1
brooho, 1 Ноября 2009 , url
Есть в психологии такое понятие "рационализация" — человек придумывает рациональное объяснение своим бессознательно мотивированным поступкам :)
А что касается этой рекламы, так она прямой наводкой бьет в бессознательное, а оно шуток не понимает :)
De-Luxis
0
De-Luxis, 1 Ноября 2009 , url
я согласен с вами. Но я не перестану покупать axe, так как он мне и моей девушке нравится.
brooho
0
brooho, 1 Ноября 2009 , url
Так я вас и не отговариваю, я и сам им пользуюсь :)
Типок
+4
Типок, 1 Ноября 2009 , url

Формидрон — от запаха пота. Формальдегид, входящий в его состав видимо убивает потовые железы.
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 1 Ноября 2009 , url
Мылом и мочалкой надо пользоваться почаще, а не брызгать на себя шнягой какой-то.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 1 Ноября 2009 , url
реклама мыла и мочалок не обещает кучи девок…
efys
0
efys, 1 Ноября 2009 , url
Одно другому не помеха.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Ноября 2009 , url
Пусть платят. Беспочвенное понуждение к мечте (даже дурака) дорого стоит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать