Социальным сетям и видеосервисам станет сложнее получать прибыль
отметили
16
человек
в архиве
Британская аналитическая компания Screen Digest пророчит тяжелые времена интернет-ресурсам, целиком и полностью построенным на пользовательском контенте, вроде YouTube и MySpace. В компании считают, что им будет все сложнее обращать свой огромный трафик в денежную прибыль. По подсчетам Screen Digest, к 2010 году количество видеороликов, демонстрируемых в потоковом режиме на подобных сайтах достигнет 44 милиардов, то есть на их долю придется 55% всего видеоконтента в Сети. Однако прибыли этот сегмент будет приносить рынку всего около 15%. В ушедшем году, по данным Screen Digest, самодельные видеоролики заняли 47% рынка онлайнового видео в США, сообщает Reuters.
Источник:
net.compulenta.ru/302494/
Добавил Dimonuch 18 Января 2007
нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено