Комментарии участников:
Премьер-министр федеральной земли Гессинг Роланд Кох в свою очередь также выступил с резкой критикой решения GM, пишет газета Welt.
"Я очень растерян и в то же время очень зол, что многомесячные старания, за которые Европе удалось найти лучшее решение для Opel, были растоптаны General Motors", — цитирует слова Коха газета Welt.
"Ввиду негативного опыта, вызванного неправильной политикой GM за последние годы, я опасаюсь за будущее предприятия. Я также надеюсь, что они вернут нам до 30 ноября выделенный бридж-кредит, чтобы немецкие налогоплательщики не несли убытки", — добавил Кох.
Нас не пускают в мировой автопром, теперь Автоваз не закроют. Россия не может остаться без автопрома вообще.
Скорее — это решение политическое, ведь не секрет, что после банкротства GM 60,8% акций компании принадлежит правительсву США (государству). Как мне кажется, от этого решения Россия особо не потеряла, кроме возможности пользоваться инновационными технологиями, но это все было эмпирично, реально — при своих и остались.
А вот ФРГ америка (США), говоря простоым языком, просто "кинула". И видимо здесь сказалось и нежелание бундесвера отправлять войска в Афганистан, и совместное строительство "Северного потока", ну и вероятно, что новое коалиционное правительство в своей программе одним из пунктов видит сокращение американского присутствия в ФРГ...
Вот в этом очень вероятны причины давления на ФРГ, ИМХО
А вот ФРГ америка (США), говоря простоым языком, просто "кинула". И видимо здесь сказалось и нежелание бундесвера отправлять войска в Афганистан, и совместное строительство "Северного потока", ну и вероятно, что новое коалиционное правительство в своей программе одним из пунктов видит сокращение американского присутствия в ФРГ...
Вот в этом очень вероятны причины давления на ФРГ, ИМХО
Нет не думаю что политическое. Что-бы давление было политическим, нужно чтобы требования были явными.
Конечно абсолютно верно что Германию подталкивают больше участвовать в Авгане, но к Опелю никак это не подвязывается и да есть более еффективные рычаги надовить на Германию в этих вопросах.
Дальше, очивидны экономические цели. Опель в Германии и Европе сделал реально не мало бабла с начало года, из за введенной антикризисной премии за покупку нового аттомобиля. И по сути Опель уже был в стади модернизации глупо отдавать его щас.
К томуже ГМ наконех то поняла что даже америкосы доперли и начинают менайть свои взгляды на тачки. Тоесь стремительно растет спрос на экомные машины европерйского типа, в ГМ их может предложить только Опель причем на все рынки.
А вот Хаммер они какраз по тем зех соображением ловко спихнули.
Проиграет ли Германий и Европа? Сложный вопрос. Да скорре всего закроют пару заводов, но в принципе Магна тожех это хотела сделать,
так что шилона мыло? Германии теперь не надо впрягаться милиоардами на сделку с Магной. Ликует бывший министр Экониомики Фон-Гутенберг, котый был с самого начала против этой сделки.
Следующий игрок это сама Магна, складывается впечатлениай что она уже сама рада, что так вышло. Дело в том, что Магна приузводит запчасти к другим маркам у БМВ она вообще целые модельные ряды производит (Х3 помойму). Так что БМВ и Ко прегразили магне что если
сделка состоится то конец сотрудничеству, так каквсе понимают что собственная марка Магны (Опель) могла бы пернайть (бесплатно) то что сейчас в БМВ и других. Тут то магна и шуганулась.
Конечно абсолютно верно что Германию подталкивают больше участвовать в Авгане, но к Опелю никак это не подвязывается и да есть более еффективные рычаги надовить на Германию в этих вопросах.
Дальше, очивидны экономические цели. Опель в Германии и Европе сделал реально не мало бабла с начало года, из за введенной антикризисной премии за покупку нового аттомобиля. И по сути Опель уже был в стади модернизации глупо отдавать его щас.
К томуже ГМ наконех то поняла что даже америкосы доперли и начинают менайть свои взгляды на тачки. Тоесь стремительно растет спрос на экомные машины европерйского типа, в ГМ их может предложить только Опель причем на все рынки.
А вот Хаммер они какраз по тем зех соображением ловко спихнули.
Проиграет ли Германий и Европа? Сложный вопрос. Да скорре всего закроют пару заводов, но в принципе Магна тожех это хотела сделать,
так что шилона мыло? Германии теперь не надо впрягаться милиоардами на сделку с Магной. Ликует бывший министр Экониомики Фон-Гутенберг, котый был с самого начала против этой сделки.
Следующий игрок это сама Магна, складывается впечатлениай что она уже сама рада, что так вышло. Дело в том, что Магна приузводит запчасти к другим маркам у БМВ она вообще целые модельные ряды производит (Х3 помойму). Так что БМВ и Ко прегразили магне что если
сделка состоится то конец сотрудничеству, так каквсе понимают что собственная марка Магны (Опель) могла бы пернайть (бесплатно) то что сейчас в БМВ и других. Тут то магна и шуганулась.
магна производит запцацки. что там перенимать то? бери да покупай такие же запцацки да собирай свое авто
Смотри Магна до сих пор произвоидт запчасти. Причем если не ошибаюсь это самй крупный вмире поставщик запчастей.
Они поставляют запчасти для всех немецких производителей причем во мнигих лучаях делая за эти концынрна физичекси большую доклю работы. У БМВ есть очень популярнай Х3 которя на самом деле полностью на Магне собирается. И Магна в тожех время не конкурирует с этими всеми марками.
Опель сотит на 2 ступени ниже БМВ по популярности и Качеству. И вот представим Магна приобрела Опель, Она разом Становится Конкурентом БМВ, Мерседесу, фольксвагену и т.д. в тоже время владея их же производственными линиями, частью их технологиями (даже премиум класса), и поставщиком запчастей. Разве тут есть еще вопросы по поводу того что БМВ, Бенц & Ко не акцептируют сей расклад?
Очем они сразу же и затрубили, причем очень серьезно.
Они поставляют запчасти для всех немецких производителей причем во мнигих лучаях делая за эти концынрна физичекси большую доклю работы. У БМВ есть очень популярнай Х3 которя на самом деле полностью на Магне собирается. И Магна в тожех время не конкурирует с этими всеми марками.
Опель сотит на 2 ступени ниже БМВ по популярности и Качеству. И вот представим Магна приобрела Опель, Она разом Становится Конкурентом БМВ, Мерседесу, фольксвагену и т.д. в тоже время владея их же производственными линиями, частью их технологиями (даже премиум класса), и поставщиком запчастей. Разве тут есть еще вопросы по поводу того что БМВ, Бенц & Ко не акцептируют сей расклад?
Очем они сразу же и затрубили, причем очень серьезно.
они затрубили о том что магна даст финансовые преференции Опелю. и будет выделенно на него работать. То есть остальные рискуют получить перебои в поставках. про техничексий шпионаж, на сколько мне известно не было ни слова.
это ваши логические построения или пруфлинки есть?
это ваши логические построения или пруфлинки есть?
Речь не идет о шпионаже.
Речь и дет о владении. Магна не только производит но и разрабатывает.
В разаработи Х3 они совместно участвовали так как у Магны уже был в этом опыт.
Особенно новый вид четырехколесного провода это их разработка.
Так что им ничего шпионажить не надо у них и так все.
Они просто те запчасти которых сами! разработали и чем сейчас гордятся известны марки.
Так же могли без особых вложений пустить на собственный Опель.
Тут можно почитать что где они сами что продумали.
www.magnasteyr.com/xchg/complete_vehicle/XSL/standard.xsl/-/content/269_2030.htm?slideshow_akt_id=2038
Хотя в Х3 они пишут что иженеры БМВ его придумали, но это всегда так. Просто поклонники БМВ очень радикальны на это счет.
С Ауди кватро например они уже меньше скрывают свои заслуги. ;)
Речь и дет о владении. Магна не только производит но и разрабатывает.
В разаработи Х3 они совместно участвовали так как у Магны уже был в этом опыт.
Особенно новый вид четырехколесного провода это их разработка.
Так что им ничего шпионажить не надо у них и так все.
Они просто те запчасти которых сами! разработали и чем сейчас гордятся известны марки.
Так же могли без особых вложений пустить на собственный Опель.
Тут можно почитать что где они сами что продумали.
www.magnasteyr.com/xchg/complete_vehicle/XSL/standard.xsl/-/content/269_2030.htm?slideshow_akt_id=2038
Хотя в Х3 они пишут что иженеры БМВ его придумали, но это всегда так. Просто поклонники БМВ очень радикальны на это счет.
С Ауди кватро например они уже меньше скрывают свои заслуги. ;)
грубо говоря, кого волнует горе этих брендовых производителей? если у них есть патенты — пусть защищаются. а если они научили магну пилять детальки — то так им и надо.
кстати, если уж на то пошло, ВАЗ с магной дружит давно, но что то пока паники не наблюдалось.
кстати, если уж на то пошло, ВАЗ с магной дружит давно, но что то пока паники не наблюдалось.
Ну это точно не наши проблемы ;)
Да я и говорю с магной давно все дружат. Во всех Европейских машинах, куча их деталей.
Да и патенты у производетелей уже подчас давно не на технологическое новшество, a на дизайн или прибомбас.
Кстати даже у знаменитых, дизайном занимаются различные специализированные конторы.
Современный втобизнес построен на аутсорсинге, с конца 80-тых поперло в эту сторону если не путаю.
Да я и говорю с магной давно все дружат. Во всех Европейских машинах, куча их деталей.
Да и патенты у производетелей уже подчас давно не на технологическое новшество, a на дизайн или прибомбас.
Кстати даже у знаменитых, дизайном занимаются различные специализированные конторы.
Современный втобизнес построен на аутсорсинге, с конца 80-тых поперло в эту сторону если не путаю.
Выводы:
1. Завтра акции Сбера упадут.
2. Opel теперь будут из России всеми доступными силами гнать. Покупать их автомобили теперь станет стрёмно, т.к. в один прекрасный день можно остаться без запчастей/техсуппорта.
1. Завтра акции Сбера упадут.
2. Opel теперь будут из России всеми доступными силами гнать. Покупать их автомобили теперь станет стрёмно, т.к. в один прекрасный день можно остаться без запчастей/техсуппорта.
если бы только в роисс — GM теперь перебил свою репутацию в калл… я думаю что кредиты GM не сможет отдать из этого вывод — национализация (что врядли но всё же возможно)
Не знаю как в России, но в прибалтике к Опелю отношении, как автомобилю, негативное. Даже пословица есть: У Опеля две модели Ремонт и Капут.
Власти США запретили GM продавать технологии русским. Это же огромный удар по их самолюбию, они лучше китайцам продадут. Национальное достояние и геополитические интересы главное, а долги… а что они, еще зеленых бумажек наштампуют — не привыкать.
Слава богу, что такое решение GM принято. Нам свои производства (на территории России) нужно развивать, а не вбухивать миллиарды в Opel.
Покупка Опеля — хотелка высшего руководства Сбербанка (поддержинная высшим руководством России). Хотелка — чтобы "засветиться" Сбербанку в мировой экономике. Для самосолидности.
Простым российским малым и средним предпринимателям Сбербанк реально кредитов не дает (кроме торговцев — под залог помещений и товара). Сам пробовал.
Зато Опелю хотели непонятно под что (по ТВ говорили — "для импорта в Россию передовых автотехнологий") — миллиарды народных денег.
В общем, уверен — решение GM правильное. Ведь действително, эк.ситуация в мире улучшилась (или в головах улучшилась — что одно и тоже).
Покупка Опеля — хотелка высшего руководства Сбербанка (поддержинная высшим руководством России). Хотелка — чтобы "засветиться" Сбербанку в мировой экономике. Для самосолидности.
Простым российским малым и средним предпринимателям Сбербанк реально кредитов не дает (кроме торговцев — под залог помещений и товара). Сам пробовал.
Зато Опелю хотели непонятно под что (по ТВ говорили — "для импорта в Россию передовых автотехнологий") — миллиарды народных денег.
В общем, уверен — решение GM правильное. Ведь действително, эк.ситуация в мире улучшилась (или в головах улучшилась — что одно и тоже).