Комментарии участников:
Ага требуют. Целыми длнями с плаката ми на улицах стоят и требуют, требуют.
целых 25% западных и 12% восточных немцев высказались за то, чтобы… «снова восстановить стену»!Ага показательно, западные рады бы стену возвести, что б не субвентионировать "загнивающий восток" ;)
о! Вопрос есть.
А как там в восточной части с промышленностью? Реально все в руинах или это гипербола журналистовская?
А как там в восточной части с промышленностью? Реально все в руинах или это гипербола журналистовская?
Ну там первую очередь не с промышленностью проблемы.
Там народу мало. Вообще население восточных земель сейчас дай бог 13 милионов (Всей германии 82)
Восточная часть индустрией не склавится это верно.
Часть там не выдержала конкуренции с западом уже в первые месяцы после обьединения, часть перекупили в последствии.
(Надо заметить что в восточном блоке эта индустрия чем-то выделайлась, но по сравненю с западной германии естесвтенно играла далеко не самую важную роль)
По этому конечно есть какой-то процент людей не совсем хорошо устроившихся в новых условиях. Как обычно с переменами хуже всего справляются люди в возрасте.
Есть проблемы в восточном Берлине, других городах, в Ростоке помойму тожех толком ничего нет.
Но есть очень показательные регионы как Дрезден например, там и наукоемкие предприятия селятся и т.д. На севере начал неплохо развиваться туризм. Вообще кучу дотаций закопали в дебильные приоекты которые себя не оправдали. Так что думаю скоро лавочку прикроют и правильно.
Там народу мало. Вообще население восточных земель сейчас дай бог 13 милионов (Всей германии 82)
Восточная часть индустрией не склавится это верно.
Часть там не выдержала конкуренции с западом уже в первые месяцы после обьединения, часть перекупили в последствии.
(Надо заметить что в восточном блоке эта индустрия чем-то выделайлась, но по сравненю с западной германии естесвтенно играла далеко не самую важную роль)
По этому конечно есть какой-то процент людей не совсем хорошо устроившихся в новых условиях. Как обычно с переменами хуже всего справляются люди в возрасте.
Есть проблемы в восточном Берлине, других городах, в Ростоке помойму тожех толком ничего нет.
Но есть очень показательные регионы как Дрезден например, там и наукоемкие предприятия селятся и т.д. На севере начал неплохо развиваться туризм. Вообще кучу дотаций закопали в дебильные приоекты которые себя не оправдали. Так что думаю скоро лавочку прикроют и правильно.
Просто было интересно про промышленность.
На мой взгляд, странно объединившись играть по каким-то одним правилам… Ну, я про конкуренцию, которой не выдержали восточные предприятия. Неужели нельзя было интегрировать, переустроить, осовременить и т.п. Ведь, наверняка, не малую ценность представляло то, что осталось в восточной части.
Хотя… учитывая систему, можно было догадаться, чем все закончится.
Не мне, короче, судить. По сути, в России напоролись на те же грабли.
На мой взгляд, странно объединившись играть по каким-то одним правилам… Ну, я про конкуренцию, которой не выдержали восточные предприятия. Неужели нельзя было интегрировать, переустроить, осовременить и т.п. Ведь, наверняка, не малую ценность представляло то, что осталось в восточной части.
Хотя… учитывая систему, можно было догадаться, чем все закончится.
Не мне, короче, судить. По сути, в России напоролись на те же грабли.
На самом деле это было не воосоединие а присоедиенеие по большому счету.
С макроэкономической точки зрения все прошло достаточно гладнко.
Если взять отдельные судьбы то естественно не всем повезло особенно в начале.
Сейчас уже нет там серьезных проблем уровень дохода на лицо со врменем выровнялся.
Так же восточные земли профитируют в некотором сохциальном плане. Дет. сады лучше и концепт поликник как в восточном
блоке опять вводят местами. Я к такому только с позитивом.
С макроэкономической точки зрения все прошло достаточно гладнко.
Если взять отдельные судьбы то естественно не всем повезло особенно в начале.
Сейчас уже нет там серьезных проблем уровень дохода на лицо со врменем выровнялся.
Так же восточные земли профитируют в некотором сохциальном плане. Дет. сады лучше и концепт поликник как в восточном
блоке опять вводят местами. Я к такому только с позитивом.
Если так, значит, наверное, дело не в доходе на душу населения, а в чем-то другом.
Может, в способе этот доход себе обеспечить?
Хех :) Злые языки могут сказать, что только бездельники могут быть не довольны. Я не соглашусь :)
Я не пытаюсь утверждать, что там реально восточные уже кирпичи собирают. Но, похоже, не все ликуют и поют.
Ладно. Это я так, чисто из академического интереса.
Спасибо за информацию.
Может, в способе этот доход себе обеспечить?
Хех :) Злые языки могут сказать, что только бездельники могут быть не довольны. Я не соглашусь :)
Я не пытаюсь утверждать, что там реально восточные уже кирпичи собирают. Но, похоже, не все ликуют и поют.
Ладно. Это я так, чисто из академического интереса.
Спасибо за информацию.
Да нет, дело в том. там все довольны и все спокойно. ;)
АиФ в общем написла сенсацию из фактов разных лет.
Ни одной даже самой радикальной партии не приходит в голуву идея со стеной. Она считатся унижением немецкого народа.
АиФ в общем написла сенсацию из фактов разных лет.
Ни одной даже самой радикальной партии не приходит в голуву идея со стеной. Она считатся унижением немецкого народа.
Ага! Это сегодня требуют! А завтра, особенно восточные, подвезут стройматериалы и начнут возводить стену!!!
Да конечно ;) Вы думаете тогда тоже они подвезли и сказали "нам противен запад, будем строить стену" ;)
Ну да, а разве по-другому было? =) Всей страной ведь строили, отгораживались от идеологически ненавистных буржуев!
В какой исторический момент?
Процесс оттока насления был примерно таков.
-До постройки стены: средне, много, много, очень много
-В момент постройки: хаотично местами где можно было лавионобразно.
-в период стены: единицы (по подкопам, самодельным самолетам, воздушними шарами, плотами, и не вернувшиеся делгации)
-с вечера 9.11.1989 и в течении последющих месяцев: лавионообразно!


Процесс оттока насления был примерно таков.
-До постройки стены: средне, много, много, очень много
-В момент постройки: хаотично местами где можно было лавионобразно.
-в период стены: единицы (по подкопам, самодельным самолетам, воздушними шарами, плотами, и не вернувшиеся делгации)
-с вечера 9.11.1989 и в течении последющих месяцев: лавионообразно!


Ну что опять за свое отрицать очевидное?
Повторюсь: какой период интересует?
И почему такой ленивый если точные даныне интерсуеют?
Иди да копни.
Повторюсь: какой период интересует?
И почему такой ленивый если точные даныне интерсуеют?
Иди да копни.
Где я отрицают очевидное. Я задал простой вопрос :Какой процент осси збежал к весси"? В ответ как всегда начались лирические отступления. Не тянете? В сторону!
Во первых. Я попросил коректировки вопроса. Так как вопрос переселния происходил сразной динамикой.
Во вторых, очевиндо что ваши вопросы ставятсай не с целью познавания, а придирки ко мне. Тролизм не ценю.
В третьих я не хочу делать за тебя поиск информации, так ты мне не интересен, твое мение мне известно и не интересно.
В четвертых в "в сторну" это тебе. Точнее ты уже там.
Поскольку оточения от вас можно не ждать приведу статистику за весь период, можехт кому и интересно будет.
год | кол-во.
1949 125.245
1950 197.788
1951 165.648
1952 182.393
1953 391.390
1954 184.198
1955 252.870
1956 279.189
1957 261.622
1958 204.092
1959 143.917
1960 199.188
1961 (01.01.-15.08.) 159.730
— (тут стояла стена)
1982 13.200
1983 11.300
1984 (01.01.-30.09.) 40.900
1985 24.900
1988 39.832
1989 343.854
Во вторых, очевиндо что ваши вопросы ставятсай не с целью познавания, а придирки ко мне. Тролизм не ценю.
В третьих я не хочу делать за тебя поиск информации, так ты мне не интересен, твое мение мне известно и не интересно.
В четвертых в "в сторну" это тебе. Точнее ты уже там.
Поскольку оточения от вас можно не ждать приведу статистику за весь период, можехт кому и интересно будет.
год | кол-во.
1949 125.245
1950 197.788
1951 165.648
1952 182.393
1953 391.390
1954 184.198
1955 252.870
1956 279.189
1957 261.622
1958 204.092
1959 143.917
1960 199.188
1961 (01.01.-15.08.) 159.730
— (тут стояла стена)
1982 13.200
1983 11.300
1984 (01.01.-30.09.) 40.900
1985 24.900
1988 39.832
1989 343.854
Я не знаю, что Вам очевидно, вопрос был крайне простой. Раз нет уточнений, то ОЧЕВИДНО что за весь период существования ГДР. И я просил не численность А ПРОЦЕНТ ОТ НАСЕЛЕНИЯ. Если Вы вместо брызганья слюной научитесь читать комменты, на которые отвечаете, да еще УКАЗЫВАТЬ ИСТОЧНИКИ ПРИВОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ, то станете слегка похожи на человека:)
Во-первых я не переходил с Вами на ты, и вряд ли когда-нибудь перейду. Теперь понятно, что эти числа высосаны из пальца, поскольку источник информации не приведен. Поздравляю с очередным сливом.
Слыш ты. А ты потерял уважение. А зачем тебе немецкие источники? ;))
Что ты с ними делать будешь? Начальнику покажешь? :))
— Der „echte“ Fl?chtling. Deutsche Vertriebene und Fl?chtlinge aus der DDR 1945–1961,
от Volker Ackermann.
— „Republikflucht“. Flucht und Ausreise als Problem der DDR-F?hrung. автор Henrik Bispinck
— Flucht und Zuwanderung aus der SBZ/DDR 1945/49–1961.
— Die Fl?chtlingspolitik der Bundesrepublik Deutschland bis zum Bau der Berliner Mauer автор Helge Heidemeyer.
и эту
Осилишь эти, дам ещё. ;)
Что ты с ними делать будешь? Начальнику покажешь? :))
— Der „echte“ Fl?chtling. Deutsche Vertriebene und Fl?chtlinge aus der DDR 1945–1961,
от Volker Ackermann.
— „Republikflucht“. Flucht und Ausreise als Problem der DDR-F?hrung. автор Henrik Bispinck
— Flucht und Zuwanderung aus der SBZ/DDR 1945/49–1961.
— Die Fl?chtlingspolitik der Bundesrepublik Deutschland bis zum Bau der Berliner Mauer автор Helge Heidemeyer.
и эту
Осилишь эти, дам ещё. ;)
ЕЩе раз напоминаю, что на "ты" я с Вами не переходил. Ваше уважение необходимо мне несколько меньше чем седло крупному рогатому скоту. В приведенных источниках содержаться данные с 1945 по 1961 год. ГДР существовала несколько в других вреенных рамках. Поздравляю Вас с очередным сливом. Хе хе
В 1961г построили стену практически изолировавшую Восточную Германию от Западной. Статистика соответственно будет мерять не желание а смелость тех кто пытался перейти.
Это не могло не отразится на количестве перебежавших. Но чтобы это увидеть, опять таки, необходимы достоверные данные.
Удивительнейший тороль.
-Не требует уважение — но требует обращение на "вы".
-Требует точные данные — но не верит им.
-Требует источники, но не читает ;))))
-Требует истичники и по зазоловку (узнав знакомые цыфры) кричит да там только за то год ;) Не позорьтесь. Ознакомьтесь с материалом для начала.
-Логика атрофирована
-Что-то постояйно требует чтобы потом радостоно прокричать одно и тоже "Это очередной слив, ха ха" ;)
Все симптомы долгово прибывания в Армии.
Из каких войск будем Буденов? И в каком чину?
-Не требует уважение — но требует обращение на "вы".
-Требует точные данные — но не верит им.
-Требует источники, но не читает ;))))
-Требует истичники и по зазоловку (узнав знакомые цыфры) кричит да там только за то год ;) Не позорьтесь. Ознакомьтесь с материалом для начала.
-Логика атрофирована
-Что-то постояйно требует чтобы потом радостоно прокричать одно и тоже "Это очередной слив, ха ха" ;)
Все симптомы долгово прибывания в Армии.
Из каких войск будем Буденов? И в каком чину?
Судя по изяществу, с которым Вы вертите афедроном, не признаваясь в очередном Вашем сливе, главным Вашим занятием является стриптиз ?:)
Вадим, просто, по -случаю, наступи ему на ногу… ситевые бойцы массы неймут… а хамов "из радикальных городов Татарстана, проживающих в Германии" лечить надо, это да…
То что ВЫ не думаете тривиально. О какой партии речь непонятно, я за всю свою жизнь ни в одной партии не состоял:)
Мне глубоко монопенисуально верите Вы мне или нет. Вы не прокурор, а я не подледственный. Кстати и в членстве в партиях криминала не вижу.
Хорошо вам промывали мозг у границы, понятное дело в принципе.
Промывали очень хорошо, на пенсии не отпускает.
Промывали очень хорошо, на пенсии не отпускает.
За весь период стены при попытке свалить из ГДР "у стены" погибло 872 человека из них 27 ГДРовских пограничников и 6 членов Советской Армии.
Тема раскрыта не полностью.
Требую раскрыть скрываемые до сих пор ципры перебежчиков со второй, Западной стороны. Судя по уровню ностальгии, это тоже должны быть сотни тысяч в год.
Требую раскрыть скрываемые до сих пор ципры перебежчиков со второй, Западной стороны. Судя по уровню ностальгии, это тоже должны быть сотни тысяч в год.
Был один журналист, экс. Коммунист, Курт Лихтенштейн, незауряднай личнось кстати.
Он вообще первый кого на границе пристрели. не доказанно вообще что он в ГДР свалить пытался, та как он на тертории ГДР находился 3 дня и брал интерьвю у рабочих.
Если в обшем, за вышеупомянутый период из ГДР выйхало свыше 3 лямов (17 было всего),
то за тот же период вьехало около 550000 чудиков.
Он вообще первый кого на границе пристрели. не доказанно вообще что он в ГДР свалить пытался, та как он на тертории ГДР находился 3 дня и брал интерьвю у рабочих.
Если в обшем, за вышеупомянутый период из ГДР выйхало свыше 3 лямов (17 было всего),
то за тот же период вьехало около 550000 чудиков.
Вот теперь тема раскрыта. 3млн из 17 (18%) против 0.5 млн из скольки? 50 (1%)?
Все остальное — эмоции.
Все остальное — эмоции.
Для начала непонятно откуда инфа. Во вторых, как я уже сказал выше, численность проживавших в ГДР за почти полвека гораздо больше 17 млн:))) Элементарная демография.
1. 50 млн тоже не сумма всех проживающих в ФРГ, а (грубая оценка) населения к концу 80х.
2. Учитывав что ФРГ была открытой страной, а Берлин — самое удобное место где можно было свободно перейти в советский лагерь в то время как ГДР была закрыта даже для жителей других соцстран, к населению ФРГ можно было-бы приписать всю Зашадную Европу и т.п. Но это уж вещи второго порядка. Не будем так далеко.
Да вообще, что там спорить. Я что-то не помню чтоб когда опустили железный занавес в СССР народ хлынул во внутрь а не наружу. По крайней мере, во многих странах мира привыкли к русскому языку.
2. Учитывав что ФРГ была открытой страной, а Берлин — самое удобное место где можно было свободно перейти в советский лагерь в то время как ГДР была закрыта даже для жителей других соцстран, к населению ФРГ можно было-бы приписать всю Зашадную Европу и т.п. Но это уж вещи второго порядка. Не будем так далеко.
Да вообще, что там спорить. Я что-то не помню чтоб когда опустили железный занавес в СССР народ хлынул во внутрь а не наружу. По крайней мере, во многих странах мира привыкли к русскому языку.
Я где то утверждал обратное? Где? Вполня понятно, что мобилизационная форма распределительной экономики, и связанный с ней политический режим определенной доле населения не по вкусу. Вопрос в том, какой доле. Об этом и был вопрос, крайне простой.
Мне кажется, Шурон напрягся и привел замечательную статистику. Я подвел итог который достаточно близко соответствует Вашим вопросам. Если Вас так интересует тема, то уверен, можно найти еще множество данных, но лично я не буду за ними охотиться. ИМХО, ответ очевиден.
Есть определенная этика дискуссии. Если приводят некие данные они должны быть корректны и достоверны. Или их не стоит приводить.
Это бесполезно просить у этого человека.
Скорее мы придем к тому что ГДРовцы вспоминают Сталина с настольгией ;)
Скорее мы придем к тому что ГДРовцы вспоминают Сталина с настольгией ;)
С какой стати? Я же не утверждаю, что они у меня есть. Это херр shuron выкатил некие числа без указания источника.
У меня есть еще один подход. При той форме распределения доходов которая наблюдается в ЛЮБОЙ экономике средний доход значительно выше median. Т.е. Большая часть населения получает меньше среднего дохода.
То-же касается и производительности труда.
Если доходы усреднить, т.е. каждому давать среднее, большая часть (те кто иначе получал-бы меньше) будут этим довольны. Меньшая часть — те кто вместо миллионов получает среднее — 120р, видимо — нет.
Но это, как-бы направление поиска. Его при желании вполне можно развить в статью. Разве что, кто-то это уже сделал. Могу свести с людьми которые работают в этой области. Будете соавторами. Один из них кстати, говорит по русски.
То-же касается и производительности труда.
Если доходы усреднить, т.е. каждому давать среднее, большая часть (те кто иначе получал-бы меньше) будут этим довольны. Меньшая часть — те кто вместо миллионов получает среднее — 120р, видимо — нет.
Но это, как-бы направление поиска. Его при желании вполне можно развить в статью. Разве что, кто-то это уже сделал. Могу свести с людьми которые работают в этой области. Будете соавторами. Один из них кстати, говорит по русски.
Все примерно так, это модель была разработана еще в конце 80-х… не помню сейчас всего хода рассуждений, но она неизбежно приводила к понижению значения медианы. Благодарю, но это несколько вне сферы моих интересов.
Начинаете исправляться. Если Вы еще перестанете приписывать свои сливы другим, то дело пойдет на лад:)
Опять неточность. Население ГДР достигало 17 миллионов, но всего за период его существования в ней проживало существенно больше:)))
Лучшей благодарностью будет, если Вы научитесь себя вести как человек и мужчина а не как словоблуд. и все будет в порядке:)
Как же мен быть, я не уверен что вашем понятии настоящий мужчина.
Это тот который твердит заученое?
Это тот который заставляет окружающих лизать сапоги?
Это тот который твердит заученое?
Это тот который заставляет окружающих лизать сапоги?
В моем понимании настоящий мужчина это тот, кто отвечает за свои слова, не врет, не истерикует, не передергивает, приводит достоверные данные с указанием их источника. Словом — не Вы:)
Как всегда у вас, нет на это доказательств, в армии вы привыкли что вам верят на слого.
Не важно, дело в том что у вас самого огромны проблемы с критериями настоящего мужчины, которые вы только что обазначили.
Убедитесь в этом продясь заного по всей ветке.
Не важно, дело в том что у вас самого огромны проблемы с критериями настоящего мужчины, которые вы только что обазначили.
Убедитесь в этом продясь заного по всей ветке.
На что "на это"? Вы разучились читать? Ясно сказано, "В моем понимании". Видимо, в Ваше понимание все вышесказанное не укладывается. ЧТо Вы постоянно и демонстрируете. Хе хе
в ней проживало существенно больше:)))Возможно если учесть весь контингент Крассной Армии и Агентов КГБ ;)))
Не спорю ;)
А дальше дети растут. И рожают своих детей. И так Ad infinitum. Поясню. Допустим у Вас в 1945 году 17 млн населения. в 1945 году родилось, скажем, 170 000 детей. Еще столько же в 1946, еще столько же в… и так вплоть до ликвидации ГДР. Итак, сколько же всего людей проживало на территории ГДР за время ее существования? Думаю, что хоть с грехом пополам но третий класс обычной школы Вы закончили?:)
ЗЫ. НАпоминаю, что числа условные:)
ЗЫ. НАпоминаю, что числа условные:)
Не старайтесь казаться глупее, чем Вы есть, это все равно невозможно:))) Повторяю — речь шла о всех людях ЖИВШИХ в ГДР на протяжении ее существования. Вы сразу скажите, сколько раз повторить, чтобы дошло:)))
Вы просто скажите, какую великую мысль вы пытетесь мне донести?
Что вы тут бредовый счет демографии устроили.?
Что вы тут бредовый счет демографии устроили.?
Да… с чтением у Вас явно проблемы. Выше по ветке цитирую себя: Вполня понятно, что мобилизационная форма распределительной экономики, и связанный с ней политический режим определенной доле населения не по вкусу. Вопрос в том, какой доле. Об этом и был вопрос, крайне простой.
Еще раз повторить ?:)
Еще раз повторить ?:)
Да повторите ещё раз. Увас армейсая логика а у большинства населения всетаки филосовко-математическая.
Ага и рождаюемостью вы патались доказать что В ГДР все были счатливы.?
Да я уверен что там были счастливые люди, но только их строй никак к этому не относится. Уехать же хотело пол страны как нинимум. Что хорошо показхывает 1989 год.
Или вы хотие сказать что все берхня?
Бежали единицы и все кто хотел сидели там. И вы их охраняли их от фашизма иногда кокнув кого-нибудь в кукурузном поле?
Ага и рождаюемостью вы патались доказать что В ГДР все были счатливы.?
Да я уверен что там были счастливые люди, но только их строй никак к этому не относится. Уехать же хотело пол страны как нинимум. Что хорошо показхывает 1989 год.
Или вы хотие сказать что все берхня?
Бежали единицы и все кто хотел сидели там. И вы их охраняли их от фашизма иногда кокнув кого-нибудь в кукурузном поле?
Ну врать то не надо. То что я хотел ВЫЯСНИТЬ а не ДОКАЗАТЬ я ясно по-русски написал. А Вы как всегда жидко обкакались. И сейчас пытаетесь этот факт утопить в словоблудии. Все равно не получится. ОБсыхайте. Хе хе
ЧТо, малчЫк, не получается долго из себя изображать цивилизованного человека? Правильно, на цыпочках долго не простоишь. Свободен. Хе хе
Одного из таких "членов СА" сержанта Волкова, мой экипаж расстреливал в кукурузном поле… трассерами…
Так что их (перебежавших бойцов СА) могло быть 7, а не 6… если бы Волков не прирезал своих дневальных, будучи дежурным по роте…
Да ну… Люди разные. По разным соображениям бежали, по разным соображениям оставались. Или все 3млн были убийцами?
А может в том что солдат зарезал своих сослуживцев вина его командира? Он что не знал что творится в среде его подчиненных? Я-бы даже ожидал от такого офицера уйти в отставку, ибо что он за офицер если потерял солдат даже не в бою?
А может в том что солдат зарезал своих сослуживцев вина его командира? Он что не знал что творится в среде его подчиненных? Я-бы даже ожидал от такого офицера уйти в отставку, ибо что он за офицер если потерял солдат даже не в бою?
Лев, (не знаю как по-батюшке) я говорю за конкретного сержанта Волкова, а не за 3 миллиона. Я очень надеюсь, что кто-либо из оцепления всёж-таки попал в него и ему не пришлось сгореть заживо в кукурузном поле. Цель побега конкретно сержанта Волкова- навестить тётушку, проживавшую в ФРГ.
Не привык к имени-отчеству. ;)
У меня вообще эта ситуация не укладывается. С чего этот придурок сослуживцев своих погубил? Я конечно ситуации не знаю, но вписывается в концепцию: доставали его, довели, зарезал, пытался убежать. Плюс, вполне соответствует тому что дед рассказывал (много лет в артилерии служил).
У меня вообще эта ситуация не укладывается. С чего этот придурок сослуживцев своих погубил? Я конечно ситуации не знаю, но вписывается в концепцию: доставали его, довели, зарезал, пытался убежать. Плюс, вполне соответствует тому что дед рассказывал (много лет в артилерии служил).
Возможно доставали- не исключаю. Меня тоже доставали. Но Волков, убив возможно таких же, как те, что доставали меня, бежал, совершив убийство непричастных, а я без зазрения совести стрелял по кукурузному полю, где его оцепили и корректировал огонь своего экипажа.
тут уж не берусь судить. Недавно по рекомендации Netto прочел "72 метра", Александр Покровского. У него там есть рассказ как раз о таком-же эпизоде. "Захват" называется. Очень тронуло.
Ну конечно же возможности офицера по перевоспитанию пришедшего с гражданки уголовника беспредельны.:)
Вы конечно не замечаете, но у вас скучнейщий словарный запас.
Афедрон уже был и не толко вэтой теме. Неужели в Армии ни счем дургим вы не столкнулись?
Афедрон уже был и не толко вэтой теме. Неужели в Армии ни счем дургим вы не столкнулись?
Ну почему же, все нормально у меня со словарным запасом. Могу назвать Ваш орган думания дупой, это Вас устроит ?:) Вам не надоело извиваться? Нормальный человек вместо этого шоу дал бы ссылку на источник инфы и все. Нет, надо шоу карликов-трансвеститов устраивать на целую ветку.
Ваша лож вас не красит, и ваши сравнения, достаточно бездарны.
Глупый слив. И ссылки и источники я все привел.
Это вы разинули рот на всю тему, но так и не смогли вещественно ничего сказать.
Хотящий слив, помойка.
Глупый слив. И ссылки и источники я все привел.
Это вы разинули рот на всю тему, но так и не смогли вещественно ничего сказать.
Хотящий слив, помойка.
Вы можете написать еще хоть сто комментов, но это все равно не скроет тот факт, что Вас поймали на вранье и словоблудии в очередной раз и в очередной раз выпороли. Хе хе
В данном случае от фашистов. В ФРГ придумали фишку с фашистами, и стена називалась в ГДР "антифашистко защитной" ;)
Интересно как же минусовавшие интерпретируют расклад чисел?
Или просто сталинисты-пакостники разминаются?
Или просто сталинисты-пакостники разминаются?
Остальгия сводится в основном к "Шпревальдгуркен" (Соленые огурчики из ГДР), любителям Трабантов и прочей ГДРовской символики и продуктов.
Больше из ГДР мало что прижилось ;) Сейчас гораздо больше можно именно Российского найти чем ГДРовского, так как наш брат куда больше ностальгирует. ;)
Да, общаемся мы с немцами, которые возвращались в Германию. Изредка приезжают. Кстати, вот по таким ностальгическим ноткам (русских, немцев, евреев и других иммигрировавших, репатриантов ии т.д.), можно определить, что являлось ценным и выплеснуто с помоями вместе, а что — помоями. Большое видится на расстоянии. А когда еще есть собственный опыт и вовсе диагностика и распознавание не составляет особого труда.
Верно, некоторые веши можно оценить только в сравнении.
Или радекальнее только после утраты, но и после приобретения ;)
Или радекальнее только после утраты, но и после приобретения ;)