«Для России естественно быть империей» Американских социологов поразило исследование настроений в РФ

отметили
70
человек
в архиве
«Для России естественно быть империей»  Американских социологов поразило исследование настроений в РФ
В России обнаружился рост имперских и националистических настроений. Если в 1991 году только 26% опрошенных соглашались с лозунгом «Россия для русских», то сейчас с этим согласны уже 54%. 47% считают, что «России естественно быть империей», а 58% не против восстановления СССР. Жители Европы реагируют на такую смену настроений адекватно: в том, что РФ оказывает негативное влияние на их страны согласны 46% немцев, 59% поляков и даже 57% французов, хотя последние никогда не входили в зону советского влияния.

Опрос проводился в 13 странах бывшего СССР и соцлагеря и был приурочен к 20-летию падения Берлинской стены. Аналогичный опрос проводился центром в 1991 году, и теперь социологи решили сравнить, как изменилось в странах, где прекратили строить коммунизм, отношение к основным принципам демократии, к бывшим врагам и противникам, к собственной жизни. В 1991 году опрос охватывал свыше 13 тысяч респондентов, ныне – почти 15 тысяч, в среднем по 1000 человек в каждой стране, как в крупных городах, так и в сельских районах.

Более всего социологов опечалили и поразили результаты опроса жителей России. «Россия для русских» – в 1991 году с этим лозунгом было согласно 26% опрошенных, в 2009-м – 54%. С тем, что «для России естественно быть империей», соглашалось 37% опрошенных в 1991 году и 47% согласно сейчас. 30% полностью и 28% скорее согласно с утверждением «большое несчастье, что Советский Союз больше не существует».

Но особенно поразила социологов цифра прироста положительных ответов среди российских граждан на вопрос: «Принадлежат ли нам части территорий соседних с нами стран?». Прирост положительных оценок, надо сказать, случился не только у России. Так, на 13 пунктов увеличилось число ответов «да, принадлежат» у французов, на 19 пунктов у итальянцев и на 14 у болгар. Но к российским 36 пунктам прироста не приблизилась больше ни одна страна. 58% опрошенных российских граждан ныне считает, что часть их территории у других стран.
Добавил Berendei Berendei 6 Ноября 2009 (исправил pda pda)
проблема (3)
Комментарии участников:
Гудвин
+9
Гудвин, 6 Ноября 2009 , url
58% опрошенных российских граждан ныне считает, что часть их территории у других стран.
А вот китайцев не спросили, почему-то. Боялись еще "поразиться"?
Berendei
0
Berendei, 6 Ноября 2009 , url
Это от волнения, бывает :)
Лиман
+9
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
«Россия для русских», то сейчас с этим согласны уже 54%.
Интересно где проводился опрос. Где в России то место живут чисто русские, а не вперемешку с татарами, украинцами, белорусами, мордвинами, удмуртами и т.д.

Гудвин
+7
Гудвин, 6 Ноября 2009 , url
ага, мне тоже интересно.
наверно в люблино, 4 ноября.
fullindention
+9
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
Да все верно, Только не надо забывать, что только русские и белорусы взывают к Закону… Остальные сколачивают свои мелкие диаспоры на местах… Им закон похуй, как и другие люди, окружающие их…

Лиман
+1
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
Остальные сколачивают свои мелкие диаспоры на местах.
С лозунгами "Россия для таджиков", "Россия для узбеков" и т.д.
Mexa
-1
Mexa, 6 Ноября 2009 , url
Не, этим вообще плэват на расыю. Тока МАМУ нэ обижай, да?
Ruzzz
+1
Ruzzz, 8 Ноября 2009 , url
К чему эта ирония? Вы не согласны с комментарием?
Ruzzz
0
Ruzzz, 8 Ноября 2009 , url
Кстати очень тонкое замечание, и очень верное. Хотя все это понимают, но каким-то странным образом могут выразить лишь через глупую агрессию.
pda
+1
pda, 6 Ноября 2009 , url
исправил ссылку
Гудвин
+9
Гудвин, 6 Ноября 2009 , url
Все по плану. Машина работает. Пропаганда делает свое дело, взаимная неприязнь растет, заказные опросы подливают масла в огонь. Все грызут россию, россия пытается огрызаться в ответ. Особо заинтересованные стоят в сторонке и в предвкушении потирают потные ручки. Зомбоящик радует цветной мишурой, говнолливудом, Петросяном и домом-2. Пугает свинячим грипом. Хавайте на здоровье.
тьфу, тошно.
Петрович был прав. Массы стригут, и им это нравится. В России — империя? а на западе? кто имеет свое мнение, тот на дне. попробуй только вякнуть против системы.

LevM
+1
LevM, 6 Ноября 2009 , url
кто имеет свое мнение, тот на дне. попробуй только вякнуть против системы.
Ну я имею свое мнение. Зачастую, очень нелестное. И знаете что обидно? Всем похуй. Спецслужбам, ну просто совершенно фиолетово.
Лиман
+1
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
Ну я имею свое мнение.
И что, оно таки мешает жить в Нью-Йорке?
LevM
+1
LevM, 6 Ноября 2009 , url
С какой стати-то? sad_jester очевидно считает иначе.
Лиман
+1
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
sad_jester очевидно считает иначе.
Да мы все считаем иначе только каждый по своему. Согласитесь, наш ресурс позволяет вякать против системы.
LevM
+1
LevM, 6 Ноября 2009 , url
Согласен. Лишь возразил против
кто имеет свое мнение, тот на дне. попробуй только вякнуть против системы.
klinton11
+3
klinton11, 6 Ноября 2009 , url
в сети еще можно высказаться, а вот у проверяющего пожарника, или эколога, от этого может возникнуть чувство оскорбления. за этим естественно следует возбуждение уголовного дела.
Лиман
+2
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
Я даже считаю, что многие челы язык у которых в одном месте, здесь на ресурсе могут позволить себе оскорбить Путина и Медведева, на ресурсе царит свобода слова и мнений даже порой ущипнешь себя, а не слишком ли я смел и опытен для своих лет.
fullindention
-1
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
А может Вы скажете, что сделали МедвеПуты, окромя Мюнхенской речи..???
Лиман
+2
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
А может Вы скажете, что сделали МедвеПуты
Судя по заданному вопросу, вы не готовы адекватно выслушивать оппонентов, это может быть в виду вашего юного возраста или просто недостаточном образовании. Лучше назовите человека или партию, которая выведет Россию на новый уровень?
fullindention
-2
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
А Вам не кажется неприличным — отвечать вопросом на вопрос...?? Прости Господи за софизм…
Лиман
0
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
А Вам не кажется неприличным — отвечать вопросом на вопрос...??
мне хочется понять для начала, что у вас в голове, чтобы продолжать диалог? Только и всего.
fullindention
-2
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
В голове у меня все впоряде… Вот только Вы так и не ответили на мой вопрос… Повторить..???
Лиман
+1
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
Вот только Вы так и не ответили на мой вопрос.
Я не собираюсь с вами троллить. В виду вашего неуважения к Путину и Медведеву, ибо уже имел дело с подобными вам личностями и совершенно не рад такому общению.
fullindention
+1
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
Я отношусь с пиететом к Путину и Медведеву, ибо они являются руководителями государства в котором я живу… Но внутри этого государства, я могу критиковать власть как хочу… Это не значит, что я позволю какому-нибудь пиндосу или латышу хаять Россию и власть в Кремле… И однако, я не услышал, что было сделано Нашей властью за последние, хотя бы 10 лет..?? Мюнхенскую речь оставим в стороне…
Лиман
+1
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
И однако, я не услышал, что было сделано Нашей властью за последние, хотя бы 10 лет..?
Все зависит от того, чтобы вы хотели увидеть. Многие постсоветские страны тоже удивлены, что кроме болтовни не строится заводов и фабрик не идут веселые колхозники с песнями работать за трудодни.
fullindention
-1
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
Как Вы заметили, я к Вам обращаюсь с большой буквы… Просьба… Если Вы хотите от меня получать ответы на Ваши посты — обращайтесь ко мне уважительно… А над моим вопросом подумайте…
Лиман
0
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
А над моим вопросом подумайте..
Я на него ответил, но вам видно этого и не надо.
Лиман
0
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
Но внутри этого государства, я могу критиковать власть как хочу…
Ругать и оскорблять Путина и Медведева мы можем и это не их заслуга.
fullindention
-2
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
Я закончил с Вами беседу… Ибо Вы невежа…
Berendei
+9
Berendei, 6 Ноября 2009 , url
Критиковать можно, но оскорблять вообще то никого нельзя!

fullindention
0
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
Здравствуй Берендей… Никто никого не обскорбляет… Но есть реальная критика Кремля..)) Вот и все..)) Другое дело, что это наше, внутреннее дело, но никак не пиндосов, хранцузов, немцев, японцев, китайцев, эстонцев и иже с ними....))))
Berendei
0
Berendei, 6 Ноября 2009 , url
Привет!fullindention :)) То камент для Лимана был!^)))
fullindention
-2
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
Уважуха к тебе..))
Fancied
+3
Fancied, 6 Ноября 2009 , url
Дело-то наше внутреннее, но что-то мы с ним нихрена не справляемся.
Лиман
+1
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
Если вы хотите услышать, то зайдите на сайт ЕР там все написано. А я лично забочусь о себе сам и мне не нужны няньки в виде Путина и Медведева. Поверьте мне.
Лиман
+1
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
И однако, я не услышал, что было сделано Нашей властью за последние, хотя бы 10 лет..??
Услышали, а теперь ваш ответ
назовите человека или партию, которая выведет Россию на новый уровень?
fullindention
-1
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
Лиман. еще раз перечитал Ваши посты… Ну нет у нас в России адекватной оппозиции… Или Вы считаете, что у нас все замечательно..? И нужно петь дифирамбы Кремлю..? А вот у меня к Вам вопрос — у Вас дети есть..??
Mangol
0
Mangol, 7 Ноября 2009 , url
Ну нет у нас в России адекватной оппозиции
согласен — нет… но в этом Кремль не виноват, в этом виновато общество — оно не зрелое (возможно есть также и другие причины)
Ruzzz
0
Ruzzz, 8 Ноября 2009 , url
Сюдя по топику, созревает?
Mangol
-1
Mangol, 8 Ноября 2009 , url
лучше будем судить по наличию адеватной оппозиции ;)
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 7 Ноября 2009 , url
Можно я попробую ответить: во внешней политике ими сделано не мало… саакашвили вломили, добились сгласия европейских стран на протяжку "Северного потока" (правда, способы иногда выбирали не однозначные при этом..), да- много чего!.. Что же касается внутренней политики, то тут не готов побряцать их медалями- говённенько как-то всё..(
LevM
+2
LevM, 6 Ноября 2009 , url
Действительно, Лиман. Вопросом на вопрос — это моя прерогатива. ;)
И не обращайте вы внимания на этого флудераста. Он смысловой нагрузки не несет.
LevM
+1
LevM, 6 Ноября 2009 , url
Ужос, Путина оскорбить… Давайте лучше Обаму оскорблять ;) Помните анекдот?
Да не, на н2 свобода слова полная. Нормально.
Гудвин
+1
Гудвин, 6 Ноября 2009 , url
нет, просто темы, видимо, не те выбираете
Gone
+1
Gone, 6 Ноября 2009 , url
Вы извините, но… Масштаб не тот, видимо.
Да и вообще, мнение уже давно не актуально. Интырнет и СМИ наплодили столько вольнодумцев и т.п, что ересь нести — это типа так и надо. А где ересь, а где правда уже хрен кто поймет. Вы сделать что-нить попробуйте..
Хотя, зла я Вам не желаю. :)
LevM
0
LevM, 6 Ноября 2009 , url
Во первых, я про наличие мнения отреагировал.
Во вторых, что конкретно надо делать? Есть полно народа что делают. Жилка нужна деятельная. Пока все в рамках закона — делай сколько душе угодно.
Gone
+2
Gone, 6 Ноября 2009 , url
хе-хе :)
Пока все в рамках закона — делай сколько душе угодно.

А законы, как я понимаю, не Система создает для своей защиты, да? :)

Боюсь, под словами "сделать что-нибудь" будет как раз незаконное… Экстремистично, антиконституционно, противодемократическистроево, государство опасносте и т.п.
Короче, найдут быстро, как деятельную жилку перетянуть на уровне шеи.
LevM
0
LevM, 6 Ноября 2009 , url
Ну, вы идите у себя там что-нибудь взрывайте или отстаивайте право на что-нибудь взорвать.
Конкретно, что сделать? Послать нах президента и призвать к выводу войск из Ирака? Делают. Баллотироваться с лозунгом: изменим систему здравоохранения? Делают. Что еще?
Лиман
+1
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
Ну, вы идите у себя там что-нибудь взрывайте или отстаивайте право на что-нибудь взорвать.
не провоцируйте, а то и правда сейчас человек отложит клаву и побежит бороться с системой. Мы должны идти другим путем сначала плотно флудим, против системы. Потом, когда она уже готова упасть ловкими движениями пальцев помогаем ей в этом. Это вам не 1917 год. Мы интернет либералы знаем, как бороться с тоталитарным антинародным режимом. Не учите нас жить. А лучше помогите материально. PS.Агента с поганялом Троцкий, больше не посылать.
LevM
0
LevM, 6 Ноября 2009 , url
PS.Агента с поганялом Троцкий, больше не посылать.
Других не держим ;)
Gone
+2
Gone, 6 Ноября 2009 , url
Я же не знаю, что у Вас там за крамольные мысли такие. Может Вам рецепт супа в местной забегаловке не нравится.

То что Вы перечислили (кроме взорвать) — клоунада, не больше. Если Вы мне сейчас начнете рассказывать, что вся эта шняга типа "лозунгов", "баллотироваться", "выборы" и т.п. может дать какой-то эффект — я умываю руки.

Взорвать… это радикально, да… А где что-то без "Взорвать" реально что-то менялось? Ну так… по-крупному.
Не подумайте, что я про терракты… Хотя, перед 17 и такое практиковалось на Руси… Правда, больше в отношении власть имущих.
Лиман
0
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
Так что умываем руки? А да вы вроде ответили.
Gone
0
Gone, 6 Ноября 2009 , url
Щас посмотрим. Обещали что-то прислать поучительно-положительное :)
LevM
0
LevM, 6 Ноября 2009 , url
То что Вы перечислили (кроме взорвать) — клоунада, не больше. Если Вы мне сейчас начнете рассказывать, что вся эта шняга типа "лозунгов", "баллотироваться", "выборы" и т.п. может дать какой-то эффект — я умываю руки.

Имею множество примеров из истории Израиля. Наблюдал с близи лично. Мыло есть?;)
Коротенький пример: Из Ливана (помните пресловутую "зону безопасности"?) вышли в основном изза давления народа. Могу еще таких примеров накидать. Но почитайте сначала этот.
Гудвин
+5
Гудвин, 6 Ноября 2009 , url
Ну, во первых, я говорил не конкретно про США, а про систему вообще. У каждой конкретной системы (читай, страны) есть свои яйца, подергивание за которые вызывает быструю и неотвратимую реакцию уполномоченных органов. Те лозунги, которые были Вами перечислены, не несут в себе опасности для системы :) даже Обаму нахрен послать, если честно, небольшой промах (если человек не зависит от государства напрямую).
Я, если честно, не в теме про конкретные болевые точки, но вот как-то читал книжку "Другая сторона Америки" автор Фридман, если память не изменяет. Вот там интересные вещи написаны, и если хотя бы половина из них правда… Может я неправильно понял, но автор вроде бы не пытался очернить американскую систему. Просто высказал свое мнение, свои наблюдение, сделал некоторые выводы. Которые, причем, даже экстремистскими назвать сложно. В частности, про налоговую систему, избирательное законодательство, здравоохранение, социальную политику. Итог (опять же, если все сказанное — правда) автор обвинен бог знает в чем и просто боится ступать на американскую территорию. Книга запрещена к печати.
fullindention
-2
fullindention, 6 Ноября 2009 , url
Это еще раз доказывает, что никакой демократии Платоновской, нет и в помине..)
LevM
0
LevM, 6 Ноября 2009 , url
Тогда я не очень понимаю что значит выступать против системы. Но вашу рекомендацию по поводу книги проверю. Может, прочитаю. Заинтриговало.
Гудвин
0
Гудвин, 6 Ноября 2009 , url
А я и не призывал выступать против системы. Просто констатировал, что тиражирование своего мнения, которое (даже потенциально) может нанести системе, плохо кончается для конкретной личности. Тут правильно высказались про интернет. Но интернет, к счастью, отдельное информационное поле.
По поводу книги, если и вправду заинтересует, буду рад услышать Ваше мнение, хотя бы в личке. Все-таки, взгляд изнутри, хотелось бы знать, что там имеет право на жизнь.
LevM
+1
LevM, 6 Ноября 2009 , url
Не поверите уже проглядываю. Пока что — очень узнаваемые взгляды. Очень многие из 'русских' с годами принимают правые взгляды. Я это называю — "американцы в квадрате" или "стать более американцем чем американцы". Думаю, это связано со многими факторами. В чем-то, отсутсвие иммунитета. В чем-то подсознательное укрепление в правильности выбора. И конечно, с достатком и тем что американцы зовут успехом: человек приехал и из ничего чем-то стал. Теперь он будет недолюбливать иждевенцев, социальные программы и т.п. Конечно-же, федеральное правительство. Это очень модно у правых особенно с приходом Обамы. Но это (как и любой другой) достаточно однобокий взгляд на вещи. У "русских" есть свои особенности (особенно если они говорят по русски): критика политкорректности, социализма.
В общем, прочту с интересом.
precedent
0
precedent, 6 Ноября 2009 , url
Лев, Вы неправы.
Спецслужбам, ну просто совершенно фиолетово.
"Любой каприз за Ваши деньги". (Хозяйка Медной Горы гарантирует: "худому с ней встретиться — горе, и доброму — радости мало")
Лиман
0
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
"Любой каприз за Ваши деньги"
Григорий Александрович, как не стыдно разводить Льва на деньги. Он и так на чужбине, не зная дня и ночи зарабатывает копеечку, чтобы переправить денежку домой. Кстати там ФБР и так организовало охоту на их брата.
precedent
0
precedent, 6 Ноября 2009 , url
копеечку? а я думал: "центик". центик рубль бережет.
LevM
+1
LevM, 6 Ноября 2009 , url
Про переводик это вы зря рассказали. Теперь налоговая на заметочку возьмет. Вы думаете чего я за секретную инфу денег не брал? С такими драконовскими налогами лучше задаром работать. А тут… Сдали… Эх…
Лиман
0
Лиман, 6 Ноября 2009 , url
Упс. Лев, трояр как-то скрасит косяк?
LevM
+1
LevM, 6 Ноября 2009 , url
По-моему, даже подарки облагаются налогом. Не усугубляйте ;)
precedent
0
precedent, 6 Ноября 2009 , url
4 тысячи — то не облагаются, сверху 13 %, ну и форму 2 НДФЛ не забываем.
Можно пожертвование (в части целевого использования у нас не облагается), жертводатель (у Вас).
roman860
0
roman860, 7 Ноября 2009 , url
Вы для них ничто…
Kreved
0
Kreved, 6 Ноября 2009 , url
54 % националистов и 58 % коммунистов :)
sly2m
0
sly2m, 6 Ноября 2009 , url
О, только сегодня про это пост у себя в ЖЖ писал!

КВН-1999
Лиман
+2
Лиман, 7 Ноября 2009 , url
Ну нет у нас в России адекватной оппозиции… Или Вы считаете, что у нас все замечательно..? И нужно петь дифирамбы Кремлю..? А вот у меня к Вам вопрос — у Вас дети есть..??

Чел задал вопрос
А может Вы скажете, что сделали МедвеПуты, окромя Мюнхенской речи..???

В самом вопросе уже кроется подвох, какие аргументы не приводить они меркнут с тем, что сделали коммунисты для России, начиная с зажигания лампочки Ильича до постройки Братской ГЭС. В самом деле попробуйте объяснить, как мы такие красивые и умные отказались от социализма и кинулись в капитализм толком не зная, что будет, но нам хотелось перемен. Гайдар и Чубайс показали нам государственный либерализм но нам от этого лучше не стало. Ельцин давший нам свободу слова заливал её водкой и ложился на рельсы, мы обделались на первой чеченской, признав де-факто Ичкерию. То что мы живем в эпоху перемен не принимается в расчет, хотя мы сами до сих пор не определились, кто нам нужен диктатор или то что у нас есть сейчас. Нас не радуют успехи демократии на Украине, да как и большинство народа этих стран которые кроме болтовни и пустых обещаний ни чего не получили после оранжевой революции ну кроме программы Савика Шустера. У нас даже нет нормальной оппозиции, но мы уже готовы сломать, то что есть, осталось только понять кому достанется государство под именем Россия, но нам это и не надо, мы челы флуда. Только ломать, не строить.
У этих товарищей нет конкретных предложений, а только говнокоменты.
klinton11
+2
klinton11, 22 Января 2010 , url
Могу вас немного удивить. Людям, государство будет принадлежать его жителям. Лучшим из лучших.
Выбрать их очень легко, достаточно не тасовать бюллетени на выборах. И все остальные недостатки решаются так же.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Людям, государство будет принадлежать его жителям. Лучшим из лучших. Выбрать их очень легко, достаточно не тасовать бюллетени на выборах.
Действительно, мы сейчас "откроем" Америку. Несомненно людям и только нашим людям, а те кто не наши мы их заставим быть нашими то есть лучшими. Все государства и страны начиная с доисторических, никак не могли это понять, а вот мы в курсе как это сделать. Действительно дело в бюллетенях вот не тасуй их и будет тебе счастье. Выбираем самых лучших и умных.
klinton11
0
klinton11, 23 Января 2010 , url
Действительно, мы сейчас "откроем" Америку. Несомненно людям и только нашим людям, а те кто не наши мы их заставим быть нашими то есть лучшими. Все государства и страны начиная с доисторических, никак не могли это понять, а вот мы в курсе как это сделать. Действительно дело в бюллетенях вот не тасуй их и будет тебе счастье. Выбираем самых лучших и умных.
В том то и дело, что не выбираем. Наш выбор это предложение лучших властью, т.е. противоположность лучшего — гамно.
Вот вы часто употребляете значение нашим — не нашим, объясните ориентиры.
Кого вы хотите отделить, и сделать лучшими?
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
В том то и дело, что не выбираем. Наш выбор это предложение лучших властью, т.е. противоположность лучшего — гамно.
Вы так и не поняли мой душещипательный перл. Я вам пытался сказать, что все в мире люди делают выбор. Например выбрали Ющенко, выбрали Саакашвили, выбрали Обаму. Вот в Африке тоже выбирают людоедов. А давайте вспомним прошлое, далеко не будем ходить, вот в Германии выбрали Гитлера. И что, эти челы показатель ума, правды, истины, умения вести свои народы в светлое будущее. Но выборы есть выборы, и мы будем выбирать из тех кто есть, а не из тех кто мог бы быть.
Вот вы часто употребляете значение нашим — не нашим, объясните ориентиры.
У меня ориентиры свои я вам не собираюсь их навязывать. Извините.
Кого вы хотите отделить, и сделать лучшими?
Никого. Так как их нет для коммунистов лучшие коммунисты, для анархистов лучшие анархисты, для националистов лучшие националисты, для челов современных язычников с национальным уклоном свои тараканы. Кстати, я вот о них даже понятия не имею, а ведь мы живем в одной стране.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Кроме того, когда премьера спросили, не ради рейтинга ли он участвовал в хип-хоп-конкурсе "Битва за респект", он ответил: "Рейтинги здесь совершенно ни при чем, потому что, слава богу, у нас никаких выборов нет".
Сейчас 2010 год, тогда был 2009. Хотя и я вот видно, пропустил выборы в 2009 году.
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
Будем тешить себя мыслью, что он пропустил слово "сейчас"), также как, совершенно случайно угадал отчество вопрошавшей женщины.
Он, вообще, любит пошутить, особенно по — поводу выборов. особенно хорошо ему удавались шутки на самих выборах.
Согласен. шутка про то, как будут проходить выборы в будущем (они сядут с Медведевым и решат), ему удалась лучше
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Что мы сейчас бьемся в панике, мы даже не знаем, кто будет им противостоять. Может это будет достойный чел, которого сейчас не слышно и не видно. Я вот, например не в курсе, наверно, как и вы. Может это будет юрист, адвокат, слесарь, умнейший школьнег, а может русско-языческий таракан.
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
Баба))) В свете кандидатур в Грузии и на Украине. Представляете как эти женщины доставят?
Тут нужна тетка с хорошим свингом справа системы Мативиенко. которая не падает с чачи и горилки.
Европа будет в шоке. Особенно Лукошенко. Тогда он просто попал.
Дочь Ельцина против Матвинеко. Класс!!! И еще кого — нить.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Дочь Ельцина против Матвинеко. Класс!!! И еще кого — нить.
Прелестно. Только мы у них не спросили, а они сами возьмутся за гуж. Или может на аркане, их потащим в президенты. Матвиенко бы самой навести порядок в Питере.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
А если по чесноку, "вы" Григорий Александрович тонко подловили Путина, запудрив ему моск хип-хоп-конкурсом "Битва за респект", выведали правду, которую он скрывал, но видно бывший сотрудник КГБ прокололся, он слил инфу которая открыла глаза проницательным челам читающим между строк. А включив воображения можно увидеть и даже прочитать то что не сказано. Действительно выборов нет. Совсем нет. Зюганов дурачек.
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
Ну, почему же "дурачок". Он — "пугало" на должности. И численность своей фракции в ФС ГД РФ отрабатывает в т.ч. на президентских выборах.
Если забыть про запрет (реальный) финансировать других политиков, неравные возможности в информировании. использование адморесурса и т.д. и т.п.
Очень интересные формы подсчета и абсолютно независимый судебный контроль, то...
боятся они выборов 2012. очень боятся. А\
А что было то? Если мы забудем про все вышеперечисленные преимущества, которые предоставлялись?
2000 год- без комментариев. 2004 — самый пик, война в Чечне от которой все устали, закончилась, бандитские прокладки убрали, нефтедолларовый фонтан.
Он выиграл бы даже и без нарушений. Еще и сознание общества ни в один день меняется.
2008 — это уже "отдельная песня". Но, Медведев — человек в кресле новый, поэтому как альтернатива третьему сроку Путина сошел в качестве компромисса.
Да и опять, на самом росте нефтедоллара.
Хотя, честные выборы, он бы проиграл. я в этом не сомневаюсь. Но, доверие к Путину в 2008 году было в апогее, может и ошибаюсь.
2012 год будет совсем другая картина. И речь идет уже не об отношении обывателя.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Если забыть про запрет (реальный) финансировать других политиков, неравные возможности в информировании. использование адморесурса и т.д. и т.п.
Кто эти люди. Кто претендует на водителя России
А по остальному не хочется флудить на эту тему ибо победа коммунистов не ставится под сомнение, а что это даст стране может вы откроете то что мне неведомо.
klinton11
0
klinton11, 23 Января 2010 , url
Вы так и не поняли мой душещипательный перл. Я вам пытался сказать, что все в мире люди делают выбор. Например выбрали Ющенко, выбрали Саакашвили, выбрали Обаму. Вот в Африке тоже выбирают людоедов. А давайте вспомним прошлое, далеко не будем ходить, вот в Германии выбрали Гитлера. И что, эти челы показатель ума, правды, истины, умения вести свои народы в светлое будущее. Но выборы есть выборы, и мы будем выбирать из тех кто есть, а не из тех кто мог бы быть

Выборы не политиков, политики в современном понимании вообще не должно быть в природе. думаю цитаты напоминать не надо.
У меня ориентиры свои я вам не собираюсь их навязывать. Извините

вы озаботились наследием, тут не может быть своих ориентиров.
Никого. Так как их нет для коммунистов лучшие коммунисты, для анархистов лучшие анархисты, для националистов лучшие националисты, для челов современных язычников с национальным уклоном свои тараканы. Кстати, я вот о них даже понятия не имею, а ведь мы живем в одной стране.

Если никого, зачем вы употребляете ваши-наши?
О язычниках сам ничего не знаю. О коммунистах, либералах, демократах, массонах, и прочей политической швали и нечисти вполне наслышан, и живу по их ориентирам, хотя и своей жизнью
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
вы озаботились наследием, тут не может быть своих ориентиров.
Может быть и так, но все равно они мои.
хотя и своей жизнью
Мы все живем своей жизнью только, только некоторые думают, что могут нам её облегчить.
политики в современном понимании вообще не должно быть в природе
А просто без цитат, чтобы сориентировать меня.
klinton11
0
klinton11, 24 Января 2010 , url

















































ориентируйтесь
Лиман
0
Лиман, 24 Января 2010 , url
Ну вы творчески подошли к моему вопросу. :)
Спасибо, буду ориентироваться.
klinton11
0
klinton11, 24 Января 2010 , url
Вы еще считаете, что у нас есть выбор на политическом олимпе?
Лиман
0
Лиман, 24 Января 2010 , url
Я когда-то в вашей новости дискутировал с либеральным челом, результат разочаровал меня. Многие из тех, кто мог бы конкурировать с властью тупо созерцатели. Они медитируют, надеясь, что все само собой рассосется. Люди это видят и не воспринимают челов серьезно.
Лиман
0
Лиман, 24 Января 2010 , url
На "олимпе" представлены четыре партии, выбор есть, но наше право его не делать, так как те, кого мы хотим видеть на "олимпе" туда не попадут, ибо не имеют доверия людей. Доверие надо заслужить, заработать.
klinton11
0
klinton11, 24 Января 2010 , url
Проще всего это сделать этот выбор местах, а не в бюллетенях
Лиман
0
Лиман, 24 Января 2010 , url
Совсем не проще и вы в своем городе Волгограде, об этом знаете.
klinton11
0
klinton11, 24 Января 2010 , url
я говорю об идеале, а не настоящем моменте
Лиман
0
Лиман, 24 Января 2010 , url
Ну это смешно, вы сейчас мне напомнили чела с ресурса, который все ждет когда в России вырастут умные и грамотные политики. Хорошо как пожелаете, будем ждать идеального. Еще и детям и внукам это желание передастся.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
В том то и дело, что не выбираем. Наш выбор это предложение лучших властью, т.е. противоположность лучшего — гамно.
Вы так и не поняли мой душещипательный перл. Я вам пытался сказать, что все в мире люди делают выбор. Например выбрали Ющенко, выбрали Саакашвили, выбрали Обаму. Вот в Африке тоже выбирают людоедов. А давайте вспомним прошлое, далеко не будем ходить, вот в Германии выбрали Гитлера. И что, эти челы показатель ума, правды, истины, умения вести свои народы в светлое будущее. Но выборы есть выборы, и мы будем выбирать из тех кто есть, а не из тех кто мог бы быть.
Вот вы часто употребляете значение нашим — не нашим, объясните ориентиры.
У меня ориентиры свои я вам не собираюсь их навязывать. Извините.
Кого вы хотите отделить, и сделать лучшими?
Никого. Так как их нет для коммунистов лучшие коммунисты, для анархистов лучшие анархисты, для националистов лучшие националисты, для челов современных язычников с национальным уклоном свои тараканы. Кстати, я вот о них даже понятия не имею, а ведь мы живем в одной стране.
Лиман
0
Лиман, 23 Января 2010 , url
Извините за повтор долбаный комп.
klinton11
0
klinton11, 23 Января 2010 , url
R


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать