Депутат «послал» налогоплательщика, который возмутился тратой государственных средств на личные нужды

отметили
68
человек
в архиве
Депутат «послал» налогоплательщика, который возмутился тратой государственных средств на личные нужды
Член Партии маори Новой Зеландии Хоне Харивара находился в Брюсселе в составе рабочей делегации. Однако последний день рабочей поездки он решил провести вместе с женой в Париже.

Один из сторонников Партии маори Бадди Микаэре написал электронное письмо депутату с вопросом о том, зачем ему понадобилось осматривать «иконы белого человека в Париже». В ответ Харивара написал сообщение следующего содержания:

«Приятель, ты тоже веришь в это дерьмо белого человека? Белые п…расы веками насиловали наши земли и обирали нас до нитки, и ты вдруг хочешь, чтобы я “велся” на их пуританское дерьмо? Честно говоря, я с…ть хотел на то, что ты или другие люди думают по этому поводу, ясно?».

В конце своего письма депутат предложил Бадди отнести его сообщение в СМИ – что тот и сделал.
Добавил Alexei Alexei 6 Ноября 2009
проблема (5)
Комментарии участников:
Alexei
+4
Alexei, 6 Ноября 2009 , url
"Gee buddy, do you believe that white man bulls**t too do you? White motherf***ers have been raping our lands and ripping us off for centuries and all of a sudden you want me to play along with their puritanical bulls**t," Mr Harawira said in his email.

"Quite frankly, I don't give a s**t what you or anyone else thinks about it. OK?"
Никандрович
0
Никандрович, 6 Ноября 2009 , url
Не знаю, что и сказать.
Потому, что представления не имею, кто такой этот Харивара.
Может, на самом деле говнюк, а может быть интриги, местного масштаба.
Berendei
0
Berendei, 6 Ноября 2009 , url
«Приятель, ты тоже веришь в это дерьмо белого человека?
Вот плодятся они с катастрофической скоростью.Европа уже стонет от этого, но стыдливо помалкивает, вспомните события во Франции когда молодёж крушила и жгла всё что попадя
shuron
+8
shuron, 6 Ноября 2009 , url
А как заголовок
Депутат «послал» налогоплательщика, который возмутился тратой государственных средств на личные нужды

относится к содержанию

Один из сторонников Партии маори Бадди Микаэре написал электронное письмо депутату с вопросом о том, зачем ему понадобилось осматривать «иконы белого человека в Париже».


Про трату денг высосано из этог предложения в оргинале.
But Mr Harawira decided his time would be better spent in the city of love with his wife Hilda, so he skipped the last day of the work trip and boarded a train to Paris.

где говориться о том что чувак забил на последний день заседаний и поехал на поезде в Париж (раз уж он в европе)
Ну да захалтурил пол дня емае, ещё не известно из чьих днег он поезд оплотил.
Не в этом дело.

news2day.ru перевернуло смысл. Налоги были второстепенными.

В первую очередь естественно идет речь о иконах белого человека!!!
И в данном с лучае на докоп чувака по поводу того какого хрена он смотрит иконы белого человека (который типа грабил нас и насиловал)
автор вопроса получает совершенно достойный ответ!!!

Alexei, вы там передайте: качество, качество, качество!
А так неуд.

Alexei
+1
Alexei, 6 Ноября 2009 , url
But one Maori Party supporter was not happy about picking up the tab for Mr Harawira's European adventure.


As a taxpayer, and someone who works just as hard as he says he does, and who ultimately ends up paying for what he does as an MP, I just thought it was pretty insulting all round


This is also not the first time he has mixed business with pleasure. He got into trouble two years ago when he left a select committee meeting in Melbourne early so he could visit Aboriginal groups in Alice Springs.


Спасибо за замечания, но я не вполне с тобой согласен! Прочитай вышесказанное:)
shuron
0
shuron, 7 Ноября 2009 , url
Вышесказанно он уже привел как отмазку своего тупизма. Или он признается "белой газете" что он иммел ввиду под "иконами белых людей"? Также ответ полити сфокусирова именно на этом. А то что он на пол дня на поезде в Париж сьездил, ну смех да и только.
Mindwork
+1
Mindwork, 6 Ноября 2009 , url
Спасибо за интереснейший коммент!
Alexei
0
Alexei, 6 Ноября 2009 , url
Согласен, камент Шурона действительо интересный, только он не дочитал новость до конца, по-моему) надеюсь, после моих объяснений стало более понятна точка зрения автора письма)

На всякий случай переведу: Однако одному стороннику Партии маори не понравилось оплачивать из своего кармана европейское приключение Харавиры. "Как налогоплательщику и работяге (коим, по вашим словам, являетесь и вы), а также как человеку, который оплачивает расходы Харивари в качестве депутата, мне эта ситуация показалась обидной", — сказал автор письма.
shuron
0
shuron, 7 Ноября 2009 , url
Это он потом так это обьяснил. Я дочитал.
Но надо же немного поставить себя в эту ситуаци. Прочуствовать.
Чувак этого политика и так подставить хочет. А тут такой шанс вдруг сам полит ему шлет. Ответил так грубо на письмо. И шлет сознательно, даже посоветовав обратиться в СМИ. Потому что политику нечего боятся, так как его чувак охинею спросил.
Налоги же он за уши натянул чтобы оправдать свою тупость. Или как он должен был обратиться в СМИ?
Я вот тут написал политику "Хренасе он чтете культы белых людей когда они нас насилывали и грабили" как ту не добавить "за наши деньги" это же стандартный прием.
Но он не добавил в это всоем обращени даже.:
Buddy Mickaere wrote the MP an email and asked the politician why he wanted to go swanking around the world looking at white man icons in Paris.

но потом для подкрепления СМИ привел.

Следующий ньанс, Жену политика зовут Hilde это уже не очень популярное немецкое имя, но наврятли аборигенское, тоесть мож нопредположить что Жена его белая (немцев кстати куча в Австралии и Новой зеландии). Тогда вопрошающий оскорбил не только каких-то там белых людей но и жену политика конкретно. (Это уже мои фантазии это надо иметь фотку его жены :) )

В общем это конечно мелочи. Но просто СМИ иммет большую власть в таких вот как раз делах. Одним оттенком одним лишним словом в заголовке или одним не добавленным можно поменять, стороны симпатий, виновных с не виновными, и т.д.
Alexei
+1
Alexei, 6 Ноября 2009 , url
И если развивать эту тему дальше, то выражение swanking around (которое употребляется в выражении
asked the politician why he wanted to go swanking around the world looking at white man icons in Paris
) означает щеголять, сорить деньгами, что также говорит о недовольстве автора письма тратами депутата)
Mindwork
+1
Mindwork, 6 Ноября 2009 , url
Алексей, ваши комменты ничем не хуже. По плюсу за каждый. За что я собственно и люблю н2 — не только за интересные новости, но и за шикарные комменты.
Alexei
+1
Alexei, 6 Ноября 2009 , url
Вот спасибо!))))
shuron
0
shuron, 7 Ноября 2009 , url
Ок если swanking around именндо транжирится означате, это усиляет ваши доводы.
Но что-то я про сванкиг не нашел ничего.
xiongmao
+1
xiongmao, 7 Ноября 2009 , url
в точности это означает шиковать и вести роскошную жизнь, применяется в унизительном тоне.
shuron
0
shuron, 7 Ноября 2009 , url
Тогда опять ничья, так как на что он шикует не сказано. Еслиб вопрошающего налоги задели, то он бы слово налоги 5 раз вставил. ИМХО
xiongmao
+1
xiongmao, 7 Ноября 2009 , url
Прочитал весь оригинальный текст, сий достопочтенный муж taxpayer а попросту болтун, уличил государственного мужа в смешении ответственной работы и развлечений, что вроде как неподобающее поведение. Что бы было если бы государственный муж пошел варьете смотреть? Затем ситуацию накалил примерами халатного отношения к службе, а именно игнорированием части заседаний для совершения "не таких важных" дел.
Ни одного слова не было про бабло.
Государственный муж написал вполне адекватный ответ.
shuron
0
shuron, 7 Ноября 2009 , url
вот и мне так показалось! ;)
Хотя налоги он впослетствии вставляет.
"As a taxpayer, and someone who works just as hard as he says he does, and who ultimately ends up paying for what he does as an MP, I just thought it was pretty insulting all round," Mr Mickaere said.
На нам то, взращенным газетой ПРАВДА, не впаришь. ;)
xiongmao
0
xiongmao, 7 Ноября 2009 , url
As a taxpayer, and someone who works just as hard as he says he does, and who ultimately ends up paying for what he does as an MP, I just thought it was pretty insulting all round,

Как налогоплательщик, и кто-то кто работает также тяжело как он говорит что работает, и кто внезапно прекращает отвечать за свои действия как представитель партии маори, я реалне думал что это очень обидно ваще, да!

Обратите внимание ни слова про бабло, просто троллинг.
Alexei
+1
Alexei, 7 Ноября 2009 , url
who ultimately ends up paying for what he does as an MP


переводится как: "И кто в конечном итоге платит за то, что он делает в качестве члена парламента"

а не как: "и кто внезапно прекращает отвечать за свои действия как представитель партии маори"

Я думаю, что и ты в чем-то прав, и моя версия имеет полное право на существование) Тем более что в оригинале общий оттенок сделан именно на налогах) Совсем правильно, я думаю, было бы написать: Депутат послал налогоплательщика, который возмутился тем, что он мешает работу с развлечениями — и осматривает при этом иконы белого человека)
Однако лично у меня вызывает вопросы гневная тирада сторонника партии: что он имел в виду, когда говорил о пуританском дерьме? мне кажется, что он таким образом хотел сказать: "ну да, съездил в Париж во время работы — и что? нафига придерживаться ценностей белого человека в этом плане? живи на полную катушку, пока есть такая возможность")

В любом случае, хотел бы попросить говорить "вы там передайте: качество, качество, качество!
А так неуд." только после того, как тому будут действительно реальные подтверждения своей точке зрения:)
xiongmao
0
xiongmao, 7 Ноября 2009 , url
фактически переводим мы одинаково, я только учитывал особенности австралийского английского.
насчет остального согласен ;)
зы: спасибо за новость!
Alexei
+1
Alexei, 7 Ноября 2009 , url
Спасибо за комментарий!)) С австр. английским, к сожалению, не знаком)
shuron
+1
shuron, 7 Ноября 2009 , url
Депутат послал налогоплательщика, который возмутился тем, что он мешает работу с развлечениями — и осматривает при этом иконы белого человека)
soglasen


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать