Медведев обвинил Ющенко в русофобии

отметили
76
человек
в архиве
Медведев обвинил Ющенко в русофобии
Президент России Дмитрий Медведев дал интервью авторитетному немецкому изданию Spiegel, в котором сделал ряд выпадов в адрес своего украинского коллеги Виктора Ющенко.

Текст интервью опубликован на официальном сайте президента РФ.

"Да, у нас (с Украиной) идет довольно жесткая полемика, — констатировал Медведев, — но не между обществом и уж точно не между государствами в целом. А если говорить предельно откровенно, то эта полемика или все эти сложности касаются только одного человека – нынешнего Президента Украины. Такое в истории бывает. Да, действительно, я лично считаю, что Президент Украины занял весьма неконструктивную позицию по отношению к нашей стране. У него доминируют русофобские представления. Все, что он делал в последние годы, было направлено на то, чтобы разорвать традиционные связи между Украиной и Российской Федерацией. Это сопровождалось весьма неприятными, я бы сказал, прискорбными вещами: разрывом экономических договорённостей, героизацией пособников фашизма, желанием переделать историю.

"Через некоторое время на Украине состоятся выборы. Я надеюсь, что, в конечном счете, у руля этого государства встанут силы, более прагматично настроенные по отношению к нашим контактам", — сказал он.

"Я желаю нашим украинским друзьям поскорее обрести точку стабильности, и нам всем с ними будет проще работать: и Российской Федерации, и объединенной Европе", — надеется президент РФ.

Говоря о газовом вопросе в двусторонних отношениях, Медведев отметил, что сложности, возникшие у Киева с оплатой российского газа в начале ноября, связаны с избирательной кампанией в Украине.

"Мы помним январский конфликт, мы договорились о правилах работы, о том, что, если они не могут платить, они должны позаботиться заранее о получении кредитов. В противном случае, происходит переход на предоплату в поставках газа. Тем не менее, проблема возникла. Связано это, на мой взгляд, с той избирательной кампанией, которая ведется на Украине, когда одна власть вредит другой в попытке получить политические очки", — сказал он
Добавил Никандрович Никандрович 8 Ноября 2009
Комментарии участников:
xiongmao
+6
xiongmao, 8 Ноября 2009 , url
Мягко еще так сказал, надо было жестче задвинуть.
Никандрович
+4
Никандрович, 8 Ноября 2009 , url
По этикету, не положено. А не для прессы, наверное завернул по крепче.
xiongmao
+3
xiongmao, 8 Ноября 2009 , url
надо было и про подвешивание за яйца упомянуть, я бы только спасибо сказал.
Никандрович
+3
Никандрович, 8 Ноября 2009 , url
Если, мне не изменяет память, это Путин обещал повесить Саку, за "клубни". А в этом случае, нужно, что-то другое.
Osado
+1
Osado, 8 Ноября 2009 , url
Думал покрепче, но на бумаге ограничивался в словах :)
Netto
+1
Netto, 8 Ноября 2009 , url
Вот подходящая, надо Дмитрь Анатоличу такие с собой таскать, вместе с гербовой, в спецмешочке :)
Сатрап
0
Сатрап, 8 Ноября 2009 , url
Димон, ты прав!
Mopok
-3
Mopok, 8 Ноября 2009 , url
вообще-то до тех пор пока господин Медведев занимает государственный пос, он не имеет право на подобные высказывания...
Да, у нас (с Украиной) идет довольно жесткая полемика, — констатировал Медведев, — но не между обществом и уж точно не между государствами в целом. А если говорить предельно откровенно, то эта полемика или все эти сложности касаются только одного человека – нынешнего Президента Украины

с точки зрения политических норм это нонсенс — отделять законно избранного президента страны от самой страны и ее народа.

Понятно что по сути он прав, но надо соблюдать некоторые нормы и условности, принятые в международной политике, если не хочешь чтобы тебя считали клоуном
Supreme
+8
Supreme, 8 Ноября 2009 , url
Медведев имеет право так говорить, я ему даю его. А вот насчет "законно избранного президента страны" — спорный вопрос. Историкам еще предстоит оценить легитимность президенства Ющенко.

Mopok
-3
Mopok, 8 Ноября 2009 , url
насчет законности я подразумеваю что пока не доказано обратное, то логичнее считать его законным… опять же, условности, условности… это же политика, там нельзя по-простому высказать в лоб все что думаешь.
Supreme
+1
Supreme, 8 Ноября 2009 , url
Есть понятие легитимности, так вот с этим у Ющенко проблемы. Можно сказать он сам "отделил законно избранного президента страны от самой страны и ее народа". Как говорится — что посеешь, то и пожнешь.
Mopok
0
Mopok, 8 Ноября 2009 , url
Есть понятие легитимности

Согласен, только вот я не слышал ни об одном случае чтобы хоть какая-то страна ВКЛЮЧАЯ РОССИЮ официально на дипломатическом уровне отказалась бы признать легитимность президента Украины.
Так вот, надо быть последовательными… либо изначально не признавать результаты состоявшихся выборов и строить отношения с такой властью как с узурпаторами, либо, если на такую официальную позицию кишка тонка, то надо соблюдать дипломатические приличия и условности.
Естественно это только мое мнение…
begemoth
0
begemoth, 9 Ноября 2009 , url
Так и хочется ответить: "чья бы корова мычала". Легитимность российской власти чуть более чем сомнительна. Мягко говоря.
shahid
-1
shahid, 8 Ноября 2009 , url
Дяденька Медвед, если ты меня слышишь, ответь мне на вопрос: на кой мохнатый хер ты отослал в эту Украину лекарства с наших лекарственных складов? В питере не осталось на складах противовирусных лекарств, арбидола нигде нет. Чем с гриппом бороться?
begemoth
0
begemoth, 9 Ноября 2009 , url
Школота в комментах детектед.
Ай, действительно, как круто "завернул" президент. Ай, молодца!
Про "мочить в сортире" забыл. Это недоработка.

Какое-то огромное падение уровня культуры и воспитания у политиков последнее время, народ (быдло) жаждет зрелищ. Нате, жрите. Политикам пи*деть не жалко.
Вам то что с того? ВАША жизнь от этого точно не улучшится. Скорее наоборот, пока ВЫ заняты на пятиминутках ненависти против жидо-грузино-хохлов- и пр., ИХ ничто не отвлекает от воровства и распила богатств ВАШЕЙ страны.
*ля, неужели такая простая мысль не посещает тупые головы???

А еще видимо Москве позарез надо Тимошенко выбрать — с таким остапомбендером пилить газовые бабки (и вообще украинскую собственность) и разваливать украинское гос-во будет очень удобно.

Отдельно, для особо одаренных: я НЕ являюсь поклонником Ющенко, считаю, что это внутреннее дело (проблема) украинского народа.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать