За Алексея Дымовского вступился бывший коллега. Экс-глава угрозыска утверждает, что его заставляли оговорить опального майора

отметили
144
человека
в архиве
За Алексея Дымовского вступился бывший коллега. Экс-глава угрозыска утверждает, что его заставляли оговорить опального майора
За новороссийского милиционера Алексея Дымовского вступился бывший коллега. Экс-глава угрозыска утверждает, что его заставляли оговорить опального майора, и подтверждает слова Дымовского о произволе руководства. В МВД говорят, что Дымовского еще до его видеообращения проверяло управление собственной безопасности: он якобы отказывался возбуждать уголовные дела по заявлениям граждан. Начальники милиционера подают на него в суд за клевету.
Добавил Alexei Alexei 10 Ноября 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
John-Doe
+3
John-Doe, 10 Ноября 2009 , url
Санта-Барбара
blogman
+5
blogman, 10 Ноября 2009 , url
Это особенно эффективная мера в условиях не выплаты зп и премий.
latpost
+4
latpost, 10 Ноября 2009 , url
blogman
+12
blogman, 10 Ноября 2009 , url
Может пошла цепная реакция и сейчас все МВД с повинной выступит :)

suare
+4
suare, 10 Ноября 2009 , url
все МВД с повинной выступит :)
Во главе с министром?
anthon
+4
anthon, 10 Ноября 2009 , url
Не там видимо высшая мера даже после раскаяния
suare
-1
suare, 10 Ноября 2009 , url
Я так думаю, ребятки, что после сегодняшнего праздника — Дня милиции — шумиха пойдёт на спад. Очень ему, а особенно тем, кто его под локоток подталкивает (и изнутри МВД, и извне), нагадить к светлой дате хотелось. Это по-советски: "Подарки к празднику — в студию!"

После 12 ноября 14-16 часов — выступления Президента с обращением — дело будет глохнуть спадающими волнами по мере спада откликов на это обращение Президента в СМИ и Интернете. Возможность резонировать снизится.

До приемной Путина и приёмной "Единой России" в Москве майор дойдёт. А чего его держать? Россия свободная демократическая страна, в которой права человека и милиционера защищены. Кто бы спорил? "Там" на нём отпиарятся по полной, а потом выплюнут, как пережёванную жвачку. Ну — разумеется — пресс-конференция с участием зарубежных СМИ (перечислить или сами назовёте списочек?). Конечно, конечно, всё, как и полагается в подобных случаях.

Тут и сказочке конец. Кто слушал (смотрел, читал)- тот молодец.

Да, и колпачок не забудут надеть вместо фуражки:


Ставочки примете? Какое соотношение "за" и "против"? Может быть, поставим на сценарии развития событий? Делайте Ваши рейтинги, господа!
suare
-3
suare, 10 Ноября 2009 , url
Ну — разумеется — пресс-конференция с участием зарубежных СМИ (перечислить или сами назовёте списочек?).
во вторник днем Дымовский появится в «Независимом пресс-центре», чтобы лично рассказать журналистам о своих дальнейших планах.


Пока сценарий ваяния "узника совести" стандартный.
Sunchezzz
+3
Sunchezzz, 10 Ноября 2009 , url
Согласен с тобой. Воспользуются им для достижения своих целей, поснимают кого давно хотелось, но не было к чему придраться, а потом замнут дело.
suare
0
suare, 10 Ноября 2009 , url
Ищу малюсенький комментарий к новостям этого сериала в самом начале кампании от одного нашего украинского брата. Никто этот комментарий-предупреждение не заметил. Он говорил об одном украинском офицере с компроматом на одного из Президентов Украины. Там резонанс был даже международный. Где бишь это?
Dreammaker
+5
Dreammaker, 10 Ноября 2009 , url
У этого украинского брата отношение к ситуации двойственное — как и к украинской, так российской. Я верю, что в одной, что в другой ситуации что-то было. И шум поднятный справедлив, вот только будет ли толк?

Хотя в случае Украины записи сыграли тоже не совсем последнюю роль в смене власти, что я считаю позитивным моментов, к чему бы это впоследствии не привело (ибо на тот момент уже сложившая ситуация не могла продолжаться, нужны была встряска ).
suare
0
suare, 10 Ноября 2009 , url
Я честно сослался и точно процитировал ниже, тебя (или Вас?) брат. Да ещё привел свежее продолжение украинской истории на 30 октября 2009 года с портретом, как и полагается.

Мы можем не согласиться в чём-то другом, но факты, события и слова следует воспроизводить абсолютно точно. Тем более, что тема палёная.

Кроме того, я понял, что наши точки зрения не совпадают. Так это и хорошо: мгновенно возникает голографическая картинка ситуации с разных сторон, к тому же развёрнутая в исторической перспективе;)

Ваша украинская перспектива насчитывает с момента опубликования уже 9 (девять!) лет! Срок, однако! И нам, россиянам в подобных делах урок.

Что ж мы плоское или даже стереоскопическое (раздвоенное на две стороны) изображение, да ещё в профиль показанное лицезреть будем?
Dreammaker
+3
Dreammaker, 10 Ноября 2009 , url
Я бы сказал, что не совсем урок, ибо мы не знаем как бы у нас было, если бы не было разгона акций "Украина без Кучмы", не было событий 2004 года.

С другой стороны то что есть сейчас в РФ — преследование инакомыслящих, запрет свободы слова, убийства журналистов — это было у нас, и я сейчас, действительно, смотрю на всё происходящее в России с двух сторон. У меня прямо дежавю.
suare
+2
suare, 10 Ноября 2009 , url
то что есть сейчас в РФ — преследование инакомыслящих, запрет свободы слова, убийства журналистов
Ну скажите на милость, что я — россиянин — должен на это ответить? "Наших бьют!" Нет, для этого я слишком уважаю вашу, нероссийскую, но русскоязычную точку зрения на наши внутрироссийские события.

Больше того, я согласен, что именно для того, чтобы сформировать и подпитывать в общественном мнении в России и за рубежом эту точку зрения затеваются подобные пропагандистские антироссийские по своей сути информационные кампании. О чём я твержу, начиная с момента первого "вброса" компромата.
я сейчас, действительно, смотрю на всё происходящее в России с двух сторон. У меня прямо дежавю.
Это чрезвычайно (Владимир Ильич Ленин сказал бы "архи!") важный взгляд со стороны Украины и украинцев (хотелось бы выслушать и других наших братьев по безвременно почившему в бозе Советскому Союзу), а возможно и других бывших западных республик СССР.

Шизофрения — это часто намеренное раздваивание общественного мнения по какому -то актуальному вопросу для наиболее удобной манипуляции им и доведении сторон до холивора. Это одна из стратегий пропагандистской (контрпропагандистской) войны успешно реализуемая в отношении вашей родной украинской политики и подробно описанная в книжках про информационные войны.

О результативности такой "дежавюшной" стратегии судить лучше Вам, а не мне. Вас на Украине непрерывно раскалывают по подобным палёным предметам обсуждения. У вас даже иммунитет начал вырабатываться. А вот у россиян, как видите по ходу этого конкретного информационнно-пропагандистского проекта — нет.

Впрочем, если быть до конца честным, игра в "хорошего" и "плохого" парней (информационные качели) постепенно нарастает и в нашей, российской политике после последних выборов Президента. История с бравым майором — эпизод этой игры. Вопрос только в том, кто снимет банк?
Dreammaker
+1
Dreammaker, 10 Ноября 2009 , url
Меня вот пугает, когда взгляд на события, политику, историю и т.д. однозначный и при том этот взгляд формируется с точки зрения, которая выгодна более сильному (в данной ситуации государству или если быть ещё более точный, то людям, которые это государство ). Потому я и считаю, что то, что произошло в 2004 в Украине в стратегическом плане является позитивным моментом, пусть и сделано оно по-кривому и реализация вполне подкачала. Но теперь у нас хоть как-то может быть выражена альтернативная точка зрения, что все нужно для полноты картины и объективности. Впрочем, я уже несколько раз говорил, что последнее время ситуация несколько ухудшается (и если не ошибаюсь, это началось после того как Юлия Владимировна пошла на сближение с вашим Владимиром Владимировичем).

p.s. Кстати, не я не психиатр по образованию, но как мне кажется, вы ошибаетесь в определении шизофрении относя её к раздваиванию — это ближе к диссоциативным расстройствам (то же раздвоение личности), а шизофрения, грубо очерчивая, это невозможность видеть реальность, отстранение от реальности, замещение её какой-то сторонней картинкой. Это может быть как моё видение демократии в Украине, так и ваше (твоё :) ) желание не принимать проблемы в России.

Но при этом, я согласен, что ситуацией с российским майором пользуются, те кому это нужно.
suare
0
suare, 10 Ноября 2009 , url
Меня вот пугает, когда взгляд на события, политику, историю и т.д. однозначный и при том этот взгляд формируется с точки зрения, которая выгодна более сильному
А меня пугает, когда, руководствуясь законами толерантности, прав и свобод человека и либерализма, верх начинают брать более слабые, но сплоченные и подлые в своей зависти, ненависти и презрении к сильным: стая воробьёв способна преследовать и заклевать ворона, стая ворон может заклевать сокола, стая собак способна затравить медведя, а бульдог, вцепившись в ляжку сзади ослабляет и убивает медведя болью, т.к. тот не может его "достать".
(в данной ситуации государству или если быть ещё более точный, то людям, которые это государство )
Государство — это лишь инструмент для управления общими делами людей, а чиновники служат у этих людей по найму. Так должно быть. Когда людей отождествляют с государством — они становятся рабами государства, а значит этих чиновников и их партии. Мы это уже проходили во времена КПСС
последнее время ситуация несколько ухудшается (и если не ошибаюсь, это началось после того как Юлия Владимировна пошла на сближение с вашим Владимиром Владимировичем).
Наверное заразилась? ;)
Кстати, не я не психиатр по образованию, но как мне кажется, вы ошибаетесь в определении шизофрении
Я тоже не специалист, поэтому второпях мог и ошибиться.
Это может быть как моё видение демократии в Украине, так и ваше (твоё :) ) желание не принимать проблемы в России.
Я к сожалению не был на моей Родине, в городе Мелитополе Запорожской области целую вечность. Передай привет и поклон нэньке Украине. Скажи ей, мией ридной, что есть в России полухохол-полукацап, полуукраинец-полурусский, который её, мою Родину и всех своих родичей по моей маме помнит и любит всей украинской половинкой своего немолодого, но ещё не остывшего сердца. Мама ездила туда, как она сказала"в последний раз" два года тому назад.
P.S. Я рад, что мы с тобой "на ты". Извини, что отвеаю шепотком. Многое не в тему новости, а может как раз наоборот? Пусть коллеги рассудят.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 10 Ноября 2009 , url
Передам, правда, от Запорожья я далековато живу, но самой неньке передам :)
suare
+2
suare, 10 Ноября 2009 , url
О! Нашёл! Здесь, а конкретно здесь.

Извини, брат, что не прислушались к тебе с самого начала, лоханулись по-полной. Так ведь у Вас там, на Украине богатый и свежий опыт. А мы, здесь, в России самое свежее помним — про "чемоданы компромата" первого усатого вице-президента России и про историю с Гдляном и Ивановым. Отстаём, брат от вас. Вы в гуще революционных событий.

Добавил Dreammaker 9 Ноября 2009
Сценарий то заезженный, у нас в Украине тоже был свой майор (Мельниченко) и у него тоже были записи. Правда, структуры повыше были затронуты :)


Майор Мельниченко: мои аудиозаписи признаны подлинными
УКРАИНА, Киев. (Соб. корр.) 30 октября бывший майор Службы безопасности Украины Николай Мельниченко заявил журналистам, что международная экспертиза, проведенная в Германии, признала его аудиозаписи подлинными — в них отсутствуют монтаж и другие подделки. Ранее Генпрокуратура Украины объявила, что она получила из Германии выводы экспертов на английском языке и их надо перевести на украинский.

Майор Мельниченко утверждает: экспертиза подтвердила, что голоса на аудиопленке не подвергались коррекции или обработке. Это значит, что в 2000 году состоялся разговор между тогдашним президентом Украины Леонидом Кучмой и главой его администрации Владимиром Литвиным о том, как лучше расправиться с журналистом Георгием Гонгадзе. Вскоре после этого в Киевской области было обнаружено обезглавленное тело журналиста.
Да об этом ещё наше общее всё Николай Васильевич Гоголь писал, только с той поры капитаны до майоров доросли:"Повесть о капитане Копейкине"
Копейкин мой, можете вообразить себе, и в ус не дует. Слова-то ему эти как горох к стене. Шум поднял такой, всех распушил! всех там этих секретарей, всех начал откалывать и гвоздить: да вам, говорит, то, говорит! да вы, говорит, это, говорит! да вы, говорит, обязанностей своих не знаете! да вы, говорит, законопродавцы, говорит! Всех отшлепал.

Там какой-то чиновник, понимаете, подвернулся из какого-то даже вовсе остороннего ведомства — он, судырь мой, и его! Бунт поднял такой. Что прикажешь делать с эдаким чертом? Начальник видит: нужно прибегнуть, относительно так сказать, к мерам строгости. "Хорошо, говорит, если вы не хотите довольствоваться тем, что дают вам, и ожидать спокойно, в некотором роде, здесь в столице решенья вашей участи, так я вас препровожу на место жительства. Позвать, говорит, фельдъегеря, препроводить его на место жительства!"
Ну уж как там его доставили на место и куда именно привезли, ничего этого не известно. Так, понимаете, и слухи о капитане Копейкине канули в реку забвения, в какую-нибудь эдакую Лету, как называют поэты. Но позвольте, господа, вот тут-то и начинается, можно сказать, нить завязки романа. Итак, куда делся Копейкин, неизвестно; но не прошло, можете представить себе, двух месяцев, как появилась в рязанских лесах шайка разбойников, а атаман-то этой шайки был, судырь мой, не кто другой..."
de3c984b
+1
de3c984b, 10 Ноября 2009 , url
Скоро половина новостей в топе будет про Дымовского.
suare
-4
suare, 10 Ноября 2009 , url
Скоро половина новостей в топе будет про Дымовского.
Повелись всем скопом за тридцать сребренников, вернее голосов… Так и замышлялось… Полагаю, что организаторы действа сами на такой эффект не надеялись. Уже закупают шампанское, ананасы и рябчиков. Денежки отработаны с лихвой.
manny21
+3
manny21, 10 Ноября 2009 , url
Опубликован третий ролик майора милиции Дымовского

Сообщается, что третий ролик представляет собой запись разговора Алексея Дымовского с начальником УВД по городу-герою Новороссийск, полковником милиции Владимиром Черноситовым.
"Как Вы думаете, прекратиться у нас коррупция, нет? Я думаю – да. Вы сказали, что я не победю этот менталитет в крае. А я думаю, я его победю все-таки", – говорит майор милиции своему непосредственному начальнику.

"Если ты считаешь, что победишь кого-то, то побеждай, это твое дело. Только я тебе хотел один вопрос сказать, что ты не совсем правильно поступаешь. С секретными документами – это крайне неправильно", – ответил человек, который на видеозаписи представлен как В. Черноситов.

"Я поступаю по совести. Я готов сесть на три года, но выбью это все", – прокомментировал А. Дымовский.


Смотреть видео на Ютубе.
Animals_Amateur
+12
Animals_Amateur, 10 Ноября 2009 , url
Извините, не подскажите: нет ли, где, в настройках возможности временно отключить визуализацию комментариев отдельно взятого юзера?

nigger
+8
nigger, 10 Ноября 2009 , url
Ага, фильтр от деб… людей с оригинальным мировоззрением бы не помешал.
Animals_Amateur
+8
Animals_Amateur, 10 Ноября 2009 , url
Я не против мировоззрения, когда оно чье-то личное. Ну, просто очень много его стало, в глазах рябит уже. От мировоззрения.
manny21
+5
manny21, 10 Ноября 2009 , url
Можно самому написать скрипт для greasemonkey — расширению к фаерфоксу.
uranik
+2
uranik, 10 Ноября 2009 , url
мы не умеем
begemoth
+4
begemoth, 10 Ноября 2009 , url
Напишите, пожалуйста, мы вам большое спасибо скажем.
Animals_Amateur
+9
Animals_Amateur, 10 Ноября 2009 , url
Да не колет, говорю же: рябит. А минусовать вас смысла нет — комментарий не схлопывается. Я вообще не против — вы только когда пишите много букв, понимайте, что уже тупо вызываете раздражение одним своим аватаром. А текст комментария я, например, даже и не читаю.

suare
-3
suare, 10 Ноября 2009 , url
А минусовать вас смысла нет — комментарий не схлопывается.
А Вы призовите единомышленников. При определённом, только авторам движка известном количестве "минусов" он обязательно "схлопнется". Но без единомышленников мы тут все друг друга "посхлопываем" — и вся дискуссия — насмарку.
уже тупо вызываете раздражение одним своим аватаром. А текст комментария я, например, даже и не читаю.
А вот здесь ничего не могу поделать. На всех не угодишь. Значит не по сердцу вам мои комментарии к этой серии новостей про бравого майора? А может я лично вызываю у Вас раздражение? И это обыкновенный момент общения. Так вы меня не читайте — минусуйте.

P.S. Да, но если я нарушил хотя бы один из пунктов "Правил" — мгновенно сообщите мне и я заткнусь. Сами понимаете: правила есть правила. Это святое. Извините, я шепотком…
P.P.S. Можно по поводу моей натуры продолжить либо в личке, либо вот здесь. Просто другим здесь интересно читать не про меня и не про Вас, а про майора Алексея Дымовского. Это тема новости.
suare
+1
suare, 10 Ноября 2009 , url
минусовать вас смысла нет — комментарий не схлопывается.
Посмотрите на не понравившийся Вам комментарий того, кто находится на 28-м месте в рейтинге ресурса, т.е. меня.

О, чудо! Он "схлопнулся"! И это при том, что Вы лишь занимаете 1180-e место в рейтинге Теперь попробуйте себя и на втором комментарии (там минус уже пять голосов). Если дальше так пойдёт, то со вкладки №3 я слечу на вкладку №4 уже сегодня.

А вот Вам моя правда: это и есть торжество демократии на news2.ru и Вы его продемонстрировали себе, мне и всем тем, кто участвовал в "акции". Теперь вам известен один из секретов движка: незаменимых здесь нет.

Я с моими комментариями могу Вам не нравится однако, не надо ставить под сомнение силу коллектива ньюсхантеров. Если я не нравлюсь достаточному числу участников — я теряю многое, а иногда и всё. Здесь, на news2.ru

И это главный для нас урок сегодня. Есть и другие…
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 10 Ноября 2009 , url
Я вас понял. Не надо только про другие писать, спасибо.
suare
0
suare, 10 Ноября 2009 , url
Не надо только про другие писать
А Вы посмотрите чуть выше Вашего комментария. Второй "схлопнулся" уже при шести голосах. Дальше пойдет проще. Это только первый раз трудно. Поначалу некоторые даже блюют или их тошнит, а потом ничего — раздавил, как клопа, пристрелил, как бешеную собаку, повесил, как шелудивого кота, расстрелял, как врага народа и… Ничего! Пошёл домой, к жене и детишкам.

Вы думаете здесь один Вы желающий? Нет, вы запустили процедуру моббинга (преследования за убеждения, взгляды, индивидуальные особенности изложения). А ведь Вы боролись против неё в отношении бравого майора, героя этой и других новостей. И теперь этот процесс будет нарастать лавинообразно, как воронка или "красное колесо", даже без Вашего вмешательства, а иногда и при Ваших протестах: "Я ведь не этого хотел! Я ведь этого не хотел! Нет, это не я, я не такой! Ничего личного, только справедливость".

Вот это второй урок Вам сегодня здесь на news2.ru Так бывает, когда демократия (власть народа) перерастает в охлократию (власть толпы, стаи, которая гонит добычу, руководствуясь только природными инстинктами).

В нашей с Вами истории про Дымовского добыча будет покрупнее, чем несчастная иконка какого-то ньюсхантера suare.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 10 Ноября 2009 , url
Вы знаете, а я уже начал было втягиваться в ваше безумие, но вы уже достигли той стадии, когда ответы и реакция оппонента генерируется собственным сознанием. Поэтому оппонент или собеседник вам больше не нужен.
А если серьезно, то я очень надеюсь, что вам в личку отпишет кто-нибудь из уважаемых вами людей и попросит, или "не троллить", или "не кормить". В общем перестать заниматься откровенной фигней. Потому, что рейтинг или лучше — возраст и соц.статус, как бы обязывают. Я сам тоже более не буду.
suare
0
suare, 10 Ноября 2009 , url
рейтинг или лучше — возраст и соц.статус, как бы обязывают.
Не меня. Бог дал — Бог взял. И уж, наверное, обрезать волосок может лишь тот, кто меня на него подвесил. Момент Истины, знаете ли…
precedent
0
precedent, 10 Ноября 2009 , url
Серый аватар не рябит. Серость, она вообще не рябит. И все было бы ничего.
Но иная серость так активно — агрессивно возмущается иными красками, так ее много,...
Целыми пластами наползает как сель и уходит откуда пришла.
Впрочем, правильно suare предупредили, чтобы на пути серости не стоял.
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 10 Ноября 2009 , url
Вы знаете, я наверное так бы и присутствовал на news2 ридонли, как делаю это обычно, если бы не настойчивое и навязчивое продавливание вашего (адекватен, опытен, мудр) и suare (28-место рейтинга) мнения. Почему и зачем вы это делаете, мне не интересно. Задевает — как вы это делаете.
Кстати, мы находимся в комментариях к новости, в которой экс-глава угрозыска поддерживает Дымовского, частично подтверждая его слова. Тоже наверное лживый, глупый и продажный.
precedent
0
precedent, 10 Ноября 2009 , url
Нет, Вы вообще, о чем??? Ситуация много тяжелей, чем может поведать Д.
И этого никто не скрывает (скрыть не возможно).
Зерна от плевел надо отделять
Почитайте мой комментарий Алексу, Вы должны понять о чем идет речь.
Это неплохо, если блаженных поубавится, вероломство мне не нравится.

И если Вы взрослый человек, Вы должен понимать о чем я говорю.
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 10 Ноября 2009 , url
Вы о том, что бренд Дымовского теперь будут использовать в собственных интересах силы по ту сторону Луны? Во-первых — это само-собой и так будет всегда, во-вторых это не говорит о том, что сам Дымовский — лжец и (подставьте сами те эпитеты, которыми вы его наградили за одни выходные). А в третьих — неужели вы думаете, что кроме вас, остальные сидят разинув рот, бурно реагируя в нужных местах, что просто необходимо открыть глаза этим недалеким глупцам на страшную правду любыми доступными способами?
precedent
0
precedent, 10 Ноября 2009 , url
Какой "бренд"? Никакого "бренда" не будет. И как знать, может совсем в недалеком будущем, когда все те, кто сегодня выражают поддержку бывшему милиционеру, будут его поливать грязью и забрасывать камнями, я первый встану на его защиту."Я ненавижу сломанные крылья" (с)
Вы ничего не поняли.
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 10 Ноября 2009 , url
Это вы ничего не ответили.
precedent
0
precedent, 10 Ноября 2009 , url
Отвечать будут те, кто должен отвечать. А Вам я предлагаю подумать вот о чем:
1. Если он публично признался, что совершил уголовно — наказуемое деяние (привлечение к уголовной ответственности заведомо невиновного — ст. 299 УК РФ.), то скорее всего там и обвинительный приговор давно исполнен. Приговор суда является обязательным. Будет он пересмотрен по вновь открывшимся по заявлению прокурора? Нет.
Что такое будет с позиции закона заявление в этой части? Клевета. Его слова- это его слова, а на другой стороне- прокуратура, суд, потерпевшие и т.д.
2. Орешкин? Он пристрастен. т.к. друг. Будут его показания приняты во внимание? Нет. Обиженный.
3. Работа в выходные. Проверят, скорее всего накажут виновных. Руководство ГУВД полетит. скорее всего. Это означает, что в Новороссийске ему не жить. Будут мстить. Не система, а конкретные люди. Система очень хорошо использует месть.
По кому ударит? По семье.
4. Если этому заявлению власть уделит выдающееся внимание, то пойдет лавина, которая обрушит остатки дисциплины в МВД. В МВД нет законности и нет порядка. это — полубандитская стуктура, но она работает, потому что есть дисциплина. Нет дисциплины, не будет структуры.
Сигнальная система внутри. Без слов друг друга понимают, а тут перестанут понимать. 90е покажутся манной небесной.
5. Почему я, отбиваясь от третьей(!!) заказухи (только по отношению к себе) за свои заявления о коррупции, 48 месяцев(!) пережив 16 следователей, начинаю свой день как тренировках каратэ со слова "терпенье". ...
Когда — то я сказал, что горжусь, что в моих "корпоративках" не гибли люди, и я не хочу, чтобы они гибли. Но, Вам возможно, это не понять..
Был такой фильм: "Две стрелы". Там герой раскрывает, что вождь приказал двум соплеменникам убить третьего, свалить на него. После этого начинается бойня. Бандиты и менты- две стрелы одного хозяина.
Это — слишком тонкая и деликатная материя, декретами и лозунгами. маршами и яростными гимнами она не решается. Это лишь масло в огонь.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 10 Ноября 2009 , url
Precedent, я с уважением отношусь к словам и деяниям того персонажа, который подразумевается под вашим именем. Я уважаю вашу позицию и по данному вопросу. Но я совершенно не понимаю зачем вы сейчас уводите разговор в большую политику и абстрактное будущее, причем судя по всему, уже отстав от информационного потока, в то время, когда я вас обвиняю лишь в том, что вы и suare взяли на себя функцию местного Миши Леоньтева и довольно агрессивно пытаетесь формировать мое, в том числе, мнение. Непонятными лично мне способами (уверенные заочные обвинения во лжи, в проплаченной дорогостоящей акции, сговоре СМИ, обвинения ньюсхантеров во "вбросе" и нарушении Правил ресурса, прикрываясь демократией)… Я уже не спрашиваю: где подтверждение всем авторитетно сказанным словам. Мне уже не интересно. Не было никакого Дымовского, расходимся.
precedent
+1
precedent, 11 Ноября 2009 , url
Ну, во — первых, мы в меньшинстве. Или Вы хотели, чтобы Ваша точка зрения была единственной кочкой?
Все, что Вас раздражает. это — убедительность наших реплик. Вам, как и большинству, хочется верить в то, что Д. не преследовал личных целей, что он сделал полезное дело для вас
Во — вторых, я исхожу из простого правила: "предупрежден- значит защищен".
И моя гражданская позиция состоит в том, чтобы предупредить пользователей н2.
Для них Д. ничего хорошего не сделал. Для системы, которую он критикует, тоже ничего не сделал. Она сама все сделает. Взболтали, проблему подняли, хорошо. "Лает — не укусит". И спокойненько так, обстоятельно когда вы все поустанете и вам поднадоест, система выйдет на итоговые решения. Ничего сверходинарного. кроме как первый случай публикации видео, т.к. таких обращений. еще похлеще было, есть и будет и от сотрудников милиции, и от сотрудников прокуратуры, и от депутатов, и от сотрудников ФСБ, и от судей (вплоть до публичного заявления о вмешательстве Администрации Президента РФ в судопроизводство высших судебных инстанциях) НА-ВА- ЛОМ.

Обвинения во лжи, отнюдь не заочные, а очень даже "очные". И они есть, и это — факт.
Порыв Д. и слова мальчика, а не мужа. А факты, в сухом остатке, совсем другие.
Приговор есть в отношении невиновного? Есть. Покаялся публично? Молодец, еще бы стороне незаконно осужденного помог пересмотреть приговор и денег дал.
Сколько он лет жизни — то отнял? Да еще суд ввел в заблуждение. А теперь свалить все хочет на некие указания? Ай-яй. Подло? Это еще не так подло, как может быть. Он же сам сказал: " я- подлец, невиновного привлекал из карьеристских побуждений. А вокруг меня сплошные менты- подлецы" Правду сказал? Информация, которая не реализовывается, а изливается как гной. Впервой ли? Сколько угодно. Толку — то?
Вы пшено сырым едите, или хлеб из него готовят? Ладно, пшено, а тои вовсе что несъедобное в сыром виде.
Приговор есть- это факт.
Рапорт не подан — это факт
Политиканство — обращение на имя Путина- это факт
На больничном был жалуясь, что заставляют работать, не дают лечиться- это факт
Про доплаты умолчал и льготы, это — факт
Судимости бывают снятые и неснятые. Снята ли судимость у начальника (если была)? Умолчал- это факт
С коллегами, друзьями не посоветовался, по — сути подставив их, предлагая свою кандидатуру для расследования должностных преступлений высшей категориии сложности (в сотом приближении не соответствуя). Это — факт, свидетельствующий о завышенной самооценке и о карьеризме (в принципе, он не изменился, просто раньше невиновных к уголовной ответственности привлекал ради карьеры, а теперь руководство хочет привлечь к уголовной ответственности ради карьеры.)
Это все факты. Факты — упрямая вещь.
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 11 Ноября 2009 , url
Вы же опытный юрист, почему вы пишете "факт" к тем вещам, о которых не в курсе? Я выше указывал о том, что продолжаете оперировать устаревшей информацией. Обновите. Мне очень лестно выступать вашим оппонентом, но я не хочу пользоваться вашей уязвимой позицией (устаревшие данные), хоть вы и разжигаете во мне азарт (разумеется я не имею шансов :)). Предлагаю вам и suare мировую. )
precedent
0
precedent, 11 Ноября 2009 , url
Мировое принимается сразу. без колебаний))
Если Вы можете привести пример, приведите. Приговор пересмотрен? Рапорт был подан? И есть информация об этом? На имя Путина не было обращения? Это был монтаж?
Есть точные сведения о непогашенной судимости руководителя в ОВД?
Заявления по факту клеветы не поданы? Или отозваны? Или возвращены?
Он уже восстановлен? Приказ уже отменен? (кстати, возможно и будет отменен, но сути это не изменит)
Что устарело — то? Проверки будут идти, не одна и не две. Это — понятно. И факты злоупотреблений будут вскрываться, это — тоже ясно.
Снимут начальников? Может и снимут. Поставят чьих — нибудь родственников (из мэрии ли, из суда ли, из прокуратуры ли)
Что изменилось? Менты вышли на всероссийскую забастовку и сказали: больше взяток не берем? Будем честными? Наперебой дают показания друг на друга? Постоянно дают, и что?
Создана спецбригада "ух"? Комплексная из экспертов, сотрудников спецслужб, прокуратуры, МВД и и т.д. и проверяют все органы в овороссийске?
Может и будет такая бригада, даже зачистка может будет, как, например, в Твери. И что?
Перестали заказухи лепить и установочные акты выносить? (пусть даже в отдельно взятом городе)
А откуда они професионалов возьмут?
Вы знаете, что их практически не осталось?
Сейчас молодая поросль, отпрыски бывших, так еще тупее.
Составит по форме? Составят. поставят. нарисуют по лекалу.,,
Что устарело? Система? Да, давно и безнадлежно
. И?..… Кто??? Советовать, помогать кому???
Зачем??? Подлатать репрессивную систему? Нет уж, пусть сама разлагается дальше.
Что нового такого Вы узнали, по какому волшебному случаю...
Или Чайка взял да отменил свой приказ: отменять постановления о прекращении уголовных преследований, если люди требуют возмещения вреда??? Ну, не было этого приказа, а порядок такой был всегда.
Система — то простая, как поломанный грош, проблема — то ни в этом…
shuron
0
shuron, 10 Ноября 2009 , url
, а тем более, что это радость получить минусы и пострадать за свою правду.
Знакомое чувство ;)
Но персонаж хоть и корявый однако вызывает симпатию.
Он добился то-го что о проблеме говорят, она опят на поверхности. Её не может никто-уже игнорировать.
А как говорил один не глупый прохиндей "Когда низы не хотят, а верхи не могут..." Ну вы лучше меня знаете ;))
suare
+1
suare, 10 Ноября 2009 , url
Он добился то-го что о проблеме говорят, она опят на поверхности.
Не могу с Вами согласиться, глубоко, долго и твёрдо уважаемый коллега. О проблеме не "говорят", проблему "заговаривают", а "вернее "забалтывают". Её не поднимают на поверхность — она всплыла на поверхность, как дерьмо в грязной луже, но её опять топят в море слов и видеороликов с компроматом.

В России последних полутора десятков лет такое было уже неоднократно. Серьёзную кропотливую борьбу с коррупцией превращают в площадное действо, водевиль, балаган, шутовство, гаерство, вертеп.

При этом вор громче всех кричит: "Держите вора!" И все дружной и послушной стаей несутся ловить несуществующих "врагов народа", вопя о "революционной ситуации" с одной стороны и о недопкстимости потрясения устоев — с другой. Куда путь держим?
shuron
+1
shuron, 10 Ноября 2009 , url
В России последних полутора десятков лет такое было уже неоднократно. Серьёзную кропотливую борьбу с коррупцией превращают в площадное действо, водевиль, балаган, шутовство, гаерство, вертеп.

Ок на столько я не вкурсе. Верхами по н2 ру только.
Усе не вмешиваюсь. Хотя обший фон сознания неприемлимости тоже важен. другое дело что с ним делать.
Вообще сюжет знакомый: Емельян Пугачев собралса на Москву. ;) Знаю знаю аналогия спорная…
suare
+1
suare, 10 Ноября 2009 , url
Емельян Пугачев собралса на Москву. ;)
Больше, чем на гоголевского капитана Копейкина он не тянет. Ссылочку на оригинал я где-то здесь давал.
precedent
+1
precedent, 10 Ноября 2009 , url
Надо срочно уведомить органы, что инфа о западной поддержке подтвердилась)))
shuron
+2
shuron, 10 Ноября 2009 , url
Я думал Сатрап и его команда тут из МО, а оказывается и у вас это только "адекватный прикид". :)
Втесался в доверие и поймал с поличным. Лучшая развед школа — советская школа! ;))
anthon
+2
anthon, 10 Ноября 2009 , url
Да, было бы очень хорошо, писаки во все времена были, и во все времена от них по своему избавлялись ;) Очень было бы хорошо на n2 функцию удаления комментов отдельно взятого товарища ввести. Его строчильню читать — что в колодец глядеть — толку 0.
alex_green
+4
alex_green, 10 Ноября 2009 , url
А как же демократия? Свобода слова там где хотят слушать, а не там, где не дают говорить.
precedent
+1
precedent, 10 Ноября 2009 , url
Алекс Грин. Меня радует, что есть активная молодежь (как Вы) с острым скальпелем вместо ума.
Но, Вам не следует лезть в темы пиар- кампаний, в них в ориентируетесь слабо (это придет. с опытом).
Смешно сказать, лет шесть назад, в общем — то уже имея богатый багаж за плечами, я сам бы "заминусовал" свой комментарий…
Да, не существует отдельной "ментовской системы" и не может существовать в условиях той или иной формы деспотии (или гостерроризма, как у нас) Смотрите "армия", смотрите "лагерь".
Оперок он тупенький, уже определили, вычислили, взвесили. Он не опасен.
Восстания "ментовских машин" не будет (пока, по крайней мере).
Вы представляете, несмотря на успехи Путина (от сардин до Сардинелл), таки не предоставят народу возможности праведной проголосовать за опальных ментовских майоров опосля выбора продажных полковников ФСБ..
Уж больно тупенький.
Не лезьте в политику, я Вас умоляю. У Вас мозги на месте. Хорошие данные. Сбоку, с краю, как нить, невзначай…
alex_green
+2
alex_green, 10 Ноября 2009 , url
Но, Вам не следует лезть в темы пиар- кампаний

precedent, а другого выхода нет) Человеку, который любит свою страну и хочет что-то изменить, в России нельзя быть вне политики: ты должен быть либо в Системе и менять ее изнутри (Сперанский, Столыпин), либо гонимым Системой волком — или ты или система (тысячи примеров). Есть другие варианты?
Свою позиции по ситуацию я высказал здесь: личные проблемы майора грамотно использовали в расшатывании силовиков.
suare
+1
suare, 10 Ноября 2009 , url
личные проблемы майора грамотно использовали в расшатывании силовиков.
Его оправдывает то, что, как он сам говорит, у него были благие намерения. А то, что его использовали в качестве сапога для втаптывания в грязь своих товарищей — не его вина. Это всего лишь законы жанра. И известно это было и precedentу, и мне с самого начала :( Жизненный опыт, знаете ли…

Однако, мы пытались своими скромными силами, хотя бы притормозить процесс, пока он не пошёл вразнос — не получилось. Жаль :( Только минусов нахватали, да карма упала. Впрочем, и это тоже в полном соответствии с законами жанра. Было не скушно, надеюсь не только мне…
precedent
0
precedent, 10 Ноября 2009 , url
А Вы об этом....

ДУРАКИ
Живут на свете дураки:
На бочку меда — дегтя ложка.
Им, дуракам, все не с руки
Стать поумнее, хоть немножко.

Дурак — он как Иван-дурак,
Всех кормит, обо всех хлопочет.
Дурак — он тянет, как бурлак.
Дурак во всем — чернорабочий.

Все спят — он, дурень, начеку.
Куда-то мчит, за что-то бьется...
А достается дураку -
Как никому не достается!

То по-дурацки он влюблен,
Так беззащитно, без опаски,
То по-дурацки робок он,
То откровенен по-дурацки.

Не изворотлив, не хитер,-
Твердя, что вертится планета,
Дурак восходит на костер
И, как дурак, кричит про это!

Живут на свете дураки,
Идут-бредут в своих веригах,
Невероятно далеки
От разных умников великих.

Но умники за их спиной
гогочут...

— Видели растяпу?
Дурак, весь век с одной женой!
— Дурак, не может сунуть в лапу!
— Дурак, на вдовушке женат
И кормит целую ораву!...

Пусть умники меня простят -
Мне больше дураки по нраву.

Я и сама еще пока
Себя с их племенем сверяю.
И думаю, что дурака
Я этим делом не сваляю.

А жизнь у каждого в руках.
Давайте честно к старту выйдем,
И кто там будет в дураках -
Увидим, умники! Увидим.
1963
Римма Казакова. Страна Любовь.
Москва, "Молодая Гвардия", 1980.


Все так, но я же о другом
"Мне говорили: "Бери готовый!" А я сшил, но опыт есть"
(М.Жванецкий)

Юноша,
"Тебе подложили сырой порох"
(с)
suare
0
suare, 10 Ноября 2009 , url
Да, было бы очень хорошо, писаки во все времена были, и во все времена от них по своему избавлялись ;) Очень было бы хорошо на n2 функцию удаления комментов отдельно взятого товарища ввести.
Может сразу к стенке по приговору особой тройки (G3)? Или в психушку? А, может быть, в Гулаг его? Нет, чтобы не марать руки — выдать ему "волчий билет" или выслать с "за границу" — вон с ресурса. Только статистику портит!
alex-k2
+1
alex-k2, 10 Ноября 2009 , url
Да у меня тоже есть мысль что это продуманная кампания…
shahid
0
shahid, 10 Ноября 2009 , url
А чего не отдельной новостью? Сразу столько голосов надыбаешь.
Трёп и кармадрочка.
suare
0
suare, 10 Ноября 2009 , url
Трёп и кармадрочка.
Извини, брат, за обманутые ожидания. Возраст. Наверное, руки слабеют. "Надрочил" кармы на -10 голосов и "схлопнулся". А как хотелось получить удовольствие по полной. Моя вина. Покупаю эспандеры: кистевой и плечевой. Исправлюсь…
xoce
+2
xoce, 10 Ноября 2009 , url
anthon
+4
anthon, 10 Ноября 2009 , url
вот ёще один шут гороховый — такое ощущение, что пиарщики ведомств решили свести шумиху на нет, ярко её в шутовские цвета окрасив…
BobbyRobby
+5
BobbyRobby, 10 Ноября 2009 , url
Между тем политолог, ведущий научный сотрудник Института географии РАН Дмитрий Орешкин считает, что реакция МВД на выступления майора Дымовского очень похожа на мафиозную, словно Дымовский нарушил корпоративную этику, очень похожую на этику мафиозных кланов. "Она опирается на закон омерты, то есть закон молчания: тот, кто разглашает внутренние дрязги, подлежит изгнанию, уничтожению, позорной казни — и после этого труп находят с камнем во рту".

"Вопрос в том, как при этом ведет себя система, как она с этим борется, — указывает Орешкин в интервью "Полит.ру". — В США начинается расследование, причем, на уровне президента. У нас система сразу заявляет: 1) Дымовский уже уволен; 2) он был под расследованием и, соответственно, пытается таким образом вырваться, переложить проблему с больной головы не здоровую; 3) он был завязан в делах с наркотиками; 4) за этим стоят иностранные деньги. Все эти вещи озвучены".

"Еще пятым пунктом можно добавить, что по радио "Русская служба новостей" выступил господин Абельцев (представитель ЛДПР) и в прямом эфире обозвал Дымовского "б**дью", потому что тот изменил присяге. Такова реакция российской системы на это вполне естественное событие", — отмечает политолог.

По мнению Орешкина, если бы милицейских чинов действительно интересовала эффективность работы, ловля преступников, они были бы обязаны проверить это заявление, поговорить с Дымовским и извлечь из этого что-то полезное. Они не сделали даже такой попытки.

"Нам всем тоже остается только друг другу посочувствовать, потому что эта система нацелена на то, чтобы воспроизводить и защищать себя, но вовсе не нас с вами", — делает вывод Орешкин.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать