…И решился рассказать, что реально происходит на крупнейшем в мире машиностроительном предприятии
Менеджмент Уралвагонзавода вновь рапортует о достижениях, а на предприятии -проблемы. Как стало известно «URA.Ru», из-за несогласия с проводимой политикой с завода уволился главный инженер Юрий Любимов. Рабочие пишут слезные письма – их судьбу решают по дороге из бани в аэропорт. Летняя история повторяется: администрация клянется, что проблема решена, а на деле… 10 тысяч работников по-прежнему сидят без работы. Корреспондент «URA.Ru» встретился с теперь уже бывшим главным инженером, чтобы узнать, как команда Олега Сиенко уничтожает старый Уралвагонзавод, подставляет президента России. В материале есть повод для вмешательства профсоюзов.
— Возьмем кадры. Совершили кавалерийский наскок на работающих пенсионеров — это крайне отрицательно сказалось на производстве. Каким образом? Ушли квалифицированные сварщики – потеряли качество полувагонов, ушли квалифицированные токари-фрезеровщики, слесари-инструментальщики из цехов подготовки производства, и что мы поимели? Сокращая объемы оборотных средств, запретив покупать запчасти у сторонних предприятий, одновременно мы перестали делать собственные запчасти – потому что люди ушли, а это были токари-фрезеровщики шестого разряда, за месяц такого специалиста на замену не приготовить.
проблема (4)