Медведев предложил сократить количество часовых поясов

отметили
64
человека
в архиве
Медведев предложил сократить количество часовых поясов
Во время своего обращения к Федеральному собранию президент России Дмитрий Медведев предложил сократить количество часовых поясов в России. В настоящее время их количество равно одиннадцати.

По мнению президента, наличие такого большого количества поясов, которое "традиционно было поводом для гордости россиян", создает существенные проблемы. "Задумывались ли мы когда-нибудь серьезно о том, насколько столь дробное деление позволяет эффективно управлять страной, не приводит ли к использованию слишком дорогих технологий", — заявил глава государства.

В частности, Дмитрий Медведев предложил перенять опыт Соединенных Штатов, где всего 4 часовых пояса (не считая Аляску и Гавайские острова).

Кроме этого предлагается обсудить целесообразность перехода на зимнее и летнее время. По мнению президента, эта практика также дает сомнительные выгоды при существенных затратах.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 12 Ноября 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
precedent
+10
precedent, 12 Ноября 2009 , url
Для "эфективного" управления страной часовых поясов многовато?
Видать не спит, все в трудах, аки пчела. Только прикорнул, уже Пенза просыпается. Так, по 10 минут урывками и спит наш ПрезидентЪ.
Самое главное, чтобы людям было удобно, а люди у нас кто? Кремлевские небожители.
Переход на летнее время- плешь проели по поводу небывалой экономии.
А тут, два часа туда- два часа сюда
Счастливые Президенты часовых поясов не наблюдают.
Счастливый Президент счастливых россиян. Он не наблюдает россиян, они не наблюдают его.
shuron
+3
shuron, 12 Ноября 2009 , url
Перевод времени на летнее и зимнее это ИМХО дибилизм. тут я
полностью его поддерживаю.

К стати если не ошибаюсь в Китае один часовой пояс на всю не маленькую страну.
Не плохо, Куча проблем им просто не известна ;)
ndg
+9
ndg, 12 Ноября 2009 , url
Да, в Китае один часовой пояс, но на самом деле это не так уж хорошо: например в Лхасе светло чуть не до полуночи.
shuron
-4
shuron, 12 Ноября 2009 , url
Пофиг ;) зато один:)
pers
+14
pers, 12 Ноября 2009 , url
пипец, проблем важнее стопудова нету :(
больше нечего предложить для "эффективно управлять страной" чтоли :(

manny21
+3
manny21, 12 Ноября 2009 , url
werwolf_tamboff wrote:
Может, показаться смешно и несерьезно, но меня как-то уж больно кольнула эта идея насчет часовых поясов.
Кто ездил по стране — знает, что пояса распредлены вполне логично и здраво. Страна же реально огромная! Крму мешают эти, блядь, пояса? Когда из-за них возникали проблемы? У нас что, Дальний восток из-за поясов в жопе? Или из-за отсутствия нормальных дорог и доступных авиабилетов?
Лично я понял этот тезис так — "страна СЛИШКОМ большая".
Мечта всех либерастов — сокращение территории России. Не тут ли собака зарыта?
И еще — я с любопытством смотрел на лицо Путина во время медведского выступления: он все время в пол смотрел и на лице гримаса усталого отвращения и… кажется, стыда.


dr_van_mogg wrote:
>И еще — я с любопытством смотрел на лицо Путина во время медведского выступления: он все время в пол смотрел и на лице гримаса усталого отвращения и… кажется, стыда.


Мне тоже так показалось.
Дай бог, чтобы этот стыд был на самом деле.
Dear Sam
0
Dear Sam, 12 Ноября 2009 , url
хм… я только не очень понял, какие "либералисты" и когда высказывали желание сократить территорию РФ?
Ivan_IV
-3
Ivan_IV, 12 Ноября 2009 , url
Валерия Ильинишна, например
adenin
+1
adenin, 12 Ноября 2009 , url
Первая мысль пришедшая так же была — страна слишком огромная
pers
0
pers, 13 Ноября 2009 , url
или человечек мелкий
Ivan_IV
+6
Ivan_IV, 12 Ноября 2009 , url
праскальзывала на ньюс2 такая картинка:
https://www.news2.ru/story/201790/comment438578/
rusinvent
0
rusinvent, 13 Ноября 2009 , url
Ну молодцы — гениальный снимок!
Железный Владимир в трансе.
Dear Sam
+8
Dear Sam, 12 Ноября 2009 , url
Пиляд, заипали уже со временем экспериментировать. А давайте вообще два пояса оставим — один внтури МКАД, а другой — снаружи, ваще классно станет.

Я даже боюсь представить количества софта — от операционных систем, до мобильников, которое потребуется переписать с учётом новых поясов часовых. Сколько из-за этого вылезет косяков в этом софте и сколько хотя бы только это будет стоить.
Dear Sam
+2
Dear Sam, 12 Ноября 2009 , url
Однозначно отменять. Ну как альтернативный вариант — отменить зимнее :)
uranik
0
uranik, 12 Ноября 2009 , url
это ж скоко софта переписать придется!
Dear Sam
0
Dear Sam, 12 Ноября 2009 , url
Дык это… Кризис в стране, с безработицей бороться надо… А так при деле все!
ffil
0
ffil, 12 Ноября 2009 , url
Аа, ну теперь наконец-то понятно, откуда все наши беды, откуда коррупция. К 2-м проблемам России добавилась еще одна.
Dear Sam
0
Dear Sam, 12 Ноября 2009 , url
Это временное явление :)
Dear Sam
0
Dear Sam, 12 Ноября 2009 , url
Гы, вспомнилось в тему:
Генерал Шарль де Голль однажды сказал: "Как можно управлять страной, в которой столько же сортов сыра, сколько дней в году!"
Trin
+3
Trin, 12 Ноября 2009 , url
По поводу летнего времени поддерживаю полностью.

Что касается часовых поясов. Предлагаю сделать в часе 100 минут во первых считать дробное время проще, во вторых в пуле из 11 часовых поясов их автоматически станет меньше, что решит проблему Медведева, работодатели будут заинтересованы в этом, ведь 8-ми рабочий день будет на 320 минут дольше и самое главное — это креативно, ведь так больше ни у кого нет.
kluzo
+4
kluzo, 13 Ноября 2009 , url
Навеяло...

… Что они не делают
Не идут дела.
Видно в понедельник
Их мама родила...

… Вроде не бездельники
И могли бы жить
Им бы понедельники
Взять и отменить...(с)Остров невезения
rusinvent
+3
rusinvent, 13 Ноября 2009 , url
Конечно, есть креативный способ с преходом с зимнего на летнее: переход делать не ночью с субботы на воскресенье, а в обеденный перерыв в пятницу. Рабочий день пятницы сокращается на 1 час — все россияне рады.
Но правильнее — не переходить в 2010 с зимнего на летнее — страна будет нормально высыпаться.
Кто не знает — в Красноярском крае одно хозяйство уже несколько лет принципиально не переходит с зимнего на летнее — решением главы хозяйства. В результате, коровы дают высокий удой, так как их доят всегда в одно время, а не на час раньше, как по всей стране летом.

Что касается количества часовых поясов: например, действительно, будет логично, если по всей Западной Сибири будет один пояс — по Восточной другой. А не 4 пояса, как сейчас.
Хотя в кризис менять пояса неправильно: коней на преправе не меняют.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать