Бывший милиционер сотрудник уголовного розыска г. Ухты (Республика Коми) обратился к президенту Медведеву

отметили
137
человек
в архиве
Михаил Евсеев рассказал и о конкретном факте милицейского произвола в республике Коми о незаконном привлеченнии к пожизненному заключению двух человек.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 12 Ноября 2009
Комментарии участников:
Nikson
+2
Nikson, 12 Ноября 2009 , url
Флэшмобъ!!! XDDD
xiongmao
+13
xiongmao, 12 Ноября 2009 , url
понеслась! это похоже только начало, все говорит о снежном коме…

latpost
+1
latpost, 12 Ноября 2009 , url
Вот еще интереснее! =)
Участковый с маленьким окладом.
precedent
+3
precedent, 12 Ноября 2009 , url
Вот и от нас представители есть, чтобы не говорили, что мы в чем — то отстаем.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 12 Ноября 2009 , url
Сообщите что у вас говорят, правда или нет, что за Евсеев, может у него самого "рыльце в пушку" — с места оно виднее.
precedent
+10
precedent, 12 Ноября 2009 , url
Дело о поджоге Пассажа? Там был оправдательный. Наши власти выходили на уровень выше, ВС РФ лломал приговор. Одно из дел, по которому конфликт был между бывшим прокурором РК Шуклиным и руководителем ФСБ Пиюковым. Шуклин обвинил ФСБ, что развалили дело. Шуклина сожрали через сенатора Трофимова и с помощью Степашина. Республика подыскала себе нового, свадебного прокурора. Пиюкову тоже досталось. "В общем, все утонули".
Мутное очень дело. Но это позиция властей и прокуратуры по указке.
Материалов дела не видел, сомнений в виновности много, слышал. Давление на суд очевидно.
Властям надо отчитаться перед избирателями: нашли и доказали вину супостатов, это же везде так.
Коррумпированность в Коми одна из самых высоких по стране. это совершенно естественно, т.к. очень богатый сырьем регион. Республика — донор.
Две основные структуры- бывшего Главы и действующего. Действующий Глава- ставленник структур Мордашова и т.д
Я, как бы работал и с тем и с другими, и против тех и других сразу. Вот, против тех и других сразу не получилось. Питерская команда подключилась. А выше уже только международное сообщество.
Маленький штрих. Шестандцатый следователь по моему делу: "я довел до сведения руководства, что нет состава и нельзя привлекать без доказательств".
Толку — то. Руководитель СКП отбрехивается, ФСБ отбрехивается.
Диалог в ФСБ с сотрудником 9 ки.
— У меня достаточно большой опыт, чтобы отличить заказные, проплаченные судебные акты, от установочных. Если в трех регионах суды игнорировали отсутствие паевого фонда у организации, т.е. наличие участников и нарушение кредиторов, при том, что имущество выведено из — под бремени обязательств перед бюджетами всех уровней, если в отношении меня была слита дезинформация полпреду Клебанову, что я — рейдерская группировка, то, я имею основания предполагать участие конторы.
-Нет, это не мы, это не наша контора.
На самом деле, и они участвовали и есть у меня и доказательства и т.д. Точнее, люди из конторы, из прокуратуры. Но он, скорее всего не врет. По крайней мере. у меня все ниточки ушли прямехонько к Администрации Главы и администрации Президента. Но тех и других использовали " в темную", но структуры недружественного поглощения (одна из структур Вексельберга) плотно работает с теми и с другими. Это все все опять к питерской команде. нас образовались структуры параллельные государственным. Это — "управляемая коррупция".
Лезть на рожон мне не резон. Да и смысла нет. Если только в случае уж абсолютно крайней необходимости. Они это знают.
Ну. а то, что у нас МВД. так это вряд ли выделяется на общем фоне. Нет, я бы не сказал, что коррумпированней.
Уровень и степень коррупции в регионах зависит от участия структур, корни (головы) которых в Москве и только… В принципе, вся коррупция так или иначе сходится к Кремлю.
Они сами это устроили, навязывая распределение матблаг не по закону, дабы сохранить конкруентоспособность. Это т.н. "управляемая коррупция"

Где денег побольше, там и "коррупции" по- больше. У нас хоть люди спокойные, и добрее что ли, как правило, и уж полных отморозков не так много, как где- то.

Министр… Общался, нормальный мужик. Знаю, что не совсем устраивает исполвласть, но претензий к нему нет, хотели перетянуть на другую должность. чтобы место в МВД освободить, вроде пока не получилось.
Понимаете, рядовые исполнители делятся на две части. Одни, видя беспредел сверху плюют и сами начинают вести себя еще похлеще, другие пытаются оставаться людьми и они любят свою профессию.
Тоже, что и везде. Мы же пока в одной стране живем. И это — одно из оправданий". Но "оправдание " это прямиком толкает страну к распаду.

favoritefx
+2
favoritefx, 12 Ноября 2009 , url
Блеск!
Nikson
0
Nikson, 12 Ноября 2009 , url
Когда же когда дойдет дело до ИДПС, которые больше не могут брать взятки у ни в чем неповинных людей, которые каждый день переступают через себя, вынужденные выдавать 100рублевые штрафы за 1500рублевые или лишение ву?
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
майор рассказал про своего дпсника знакомого. женат двое детей. 2 и 4 года. жена не работает — с детьми.
живут на съемной квартире 12000р/мес.
зарплата дпсника — 12000 р/мес.
сможет он честно работать?
Mopok
0
Mopok, 12 Ноября 2009 , url
Человек у которого с совестью все в порядке, в такой ситуации ищет другую работу, которая будет удовлетворять его материальные потребности и увольняется из рядом МВД.
comander
+9
comander, 12 Ноября 2009 , url
ага. есть такое мнение.
то есть вы предлагаете всем "честным" взять и уволиться из ДПС?
наверное аналогично стоит поступить медикам, учителям… а потом всем кто останется тянуть эту лямку можно смело вешать ярлыки

Mopok
+5
Mopok, 12 Ноября 2009 , url
Я на самом деле ничего не предлагаю.
Я просто говорю что бы сделал я, что в реальности сделали несколько моих друзей.
Надо либо искать выход (может увольняться, может бороться с системой до тех пор пока это возможно и есть силы), либо идти на компромисс с собственной совестью… но после того как человек сам для себя понял что он пошел на такой компромисс, он должен сам для себя признать что он откровенно говоря мудак и аргументы типа "а как же мне жить с такой зарплатой?" не являются оправданием
(сугубо мое мнение)
comander
+1
comander, 12 Ноября 2009 , url
я как то ехал в поезде, правда по украине, и парень рассказывал как он после армии два года искренне хотел пойти служить в гражданских силах — в милицию, в охрану хоть куда-нибудь, где он сможет применить свой армейский опыт.
а кто-то с детства мечтал о погонах, табельном ПээМе и уважении общества...
а у кого-то отец из кадровых офицеров… и что всем этим людям идти в бизнес?
//тоже только мнение. ничего личного.
Mopok
+4
Mopok, 12 Ноября 2009 , url
да у каждого свой путь безусловно и каждый должен сам решать что для него важнее и на какие сделки со своей совестью он может пойти ради материальных благ или положения или уважения в обществе или ради табельного ПээМа и возможности ежедневно унижать своих же сограждан
вот только те, кто стремится реализовать свои детские мечты
о погонах, табельном ПээМе и уважении общества...

и при этом идут против закона и совести, таких людей мне ничуть не жаль… они сами свой путь выбрали.
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
и возможности ежедневно унижать своих же сограждан
этого в моих словах не было.
Mopok
+3
Mopok, 12 Ноября 2009 , url
не было, так я и не про Вас.
просто судя по тому, что творят эти люди в погонах, некоторые совершенно определенно идут в МВД для того чтобы обрести неконтролируемую власть над всеми остальными и упиваться своей безнаказанностью
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
интересно что родилось раньше — городская стража в средневековых городах или желание в ней служить? :)
Mopok
+1
Mopok, 12 Ноября 2009 , url
ну думаю что безусловно стража :)
правда я не очень понимаю как это связано с данной темой… это так давно было
я даже больше скажу — например я думаю, что во времена СССР в милиции было гораздо больше порядочных людей которые шли туда действительно с желанием помогать людям (хотя безусловно уроды были и тогда)… а может и сама система не была настолько скотской какой она стала сейчас
comander
+2
comander, 12 Ноября 2009 , url
думаю что безусловно стража :)
у меня вот другое мнение )
pda
0
pda, 12 Ноября 2009 , url
то есть вы предлагаете всем "честным" взять и уволиться из ДПС?
А вы предлагаете всем "честным" стать "не честными"? ;-) По моему — что в лоб, что по лбу. Нам, конечно, всем будет легче, если все "честные" останутся, став "голубыми воришками". :)
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
я предлагаю всем честным пытаться остаться в системе.
"собраться всем хорошим людям и перебить всех плохих"
мяч сейчас на стороне правительства. если до конца года никакой адекватной реакции не последует — народ, по обе стороны фуражки, в эту власть уже не поверит.
потому и притихли телевизионщики… потому и нургалиев аккуратно тянет время… все ждут реакции.
имхо
pda
+1
pda, 12 Ноября 2009 , url
я предлагаю всем честным пытаться остаться в системе.
Не, предложение, конечно хорошее, но вот конкретная ситуация: зарплата 12000, аренда 12000. Какие будут предложения? ;-)
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
вопрос к работодателю. т.е. МВД.
я как бы не у дел
pda
0
pda, 12 Ноября 2009 , url
Ну, т.е. пожелание быть богатым и здоровым, а не бедным и больным. Как бы ситуация подразумевается исходя из того, что ничего не прибавят, ничего не дадут. Если конечно сам не возьм… [автоцензорЪ: применена экстремистская фраза. за пользователем уже выехали.]
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
жильем например обеспечить служебным
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
кстати дядька из этой новости как раз и уволился… кому то от этого полегчало?
precedent
0
precedent, 12 Ноября 2009 , url
конечно. До этого момента. А так никому больше не мешал.
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
я имел в виду кому-то кроме его начальства
precedent
+5
precedent, 12 Ноября 2009 , url
Попробую объяснить. Скажем, есть честный судья. Но в вышестоящей инстанции у меня есть выходы на судью, который будет докладчиком по жалобе или протесту. Поломали судебный акт правосудный.
Кому "мешал" честный судья? Собственно. никому. Но если его акт был столь убедителен, что никакая отмена его не может перекрыть, то он мешает власти. Нет и не может быть системы власти, где подчиненный мешает начальственному авторитету.
Думаете, почему у нас политические статьи стали строчить по 159 УК (мошенничество).
Убедительность. Ее очень боятся. Авторитет для авторитарной системы — это все. Критики она не приемлет. На этом и основаны системы коррмпирования. Коррумпируйте опера, пусть бегает и рисует акты прокурорам. Черзе некоторое время, они будут работать на Вас (прокуроры), они не признают даже случайных ошибок.
Т.е. схема, одна из самых простых, инспирирование ошибок должностных лиц и вовлечение их в орбиту связей основано на круговой поруке, которая суть — составной элемент корпоративных систем. И т.д.
Разумеется, я несколько утрирую и модифицирую. но лишь с учетом публичности, дабы не навредить. Не буду же я детали криминальных. коррупционных схем излагать(
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
хорошо, расширим если изначально не понятно выразился.
кому-то в обществе полегчало от ухода адекватного мента из системы? кроме его начальства, коллег и прочих "вовлеченных"
precedent
+6
precedent, 12 Ноября 2009 , url
А знаете каково это, работать нормальному. толковому сотруднику, когда за его труды скажут спасибо блатнику- бездельнику- воришке, что рядом?
Когда нормальные сотрудники своим трудом по — сути прикрывают эту мерзость??..

Очень непростой вопрос. comander И очень личный, на него каждый отвечает сам и сам за себя и сам определяет момент.
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
по моему вы просто не понимаете мою позицию. оставим этот спор…
precedent
+4
precedent, 12 Ноября 2009 , url
а здесь спора и быть не может. Личное дело каждого. Но, замечу, Вы оцениваете ситуацию в отрыве от реалий, которые существуют в этой среде, в этой системе… Поработали бы Вы за зуботычины.
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
ессно в отрыве. со стороны.
те кто в теме — высказываются в роликах.
Mopok
+2
Mopok, 12 Ноября 2009 , url
да, полегчало… в обществе стало на одного нормального человека больше и у этого человека гораздо меньше шансов стать подонком под давлением системы МВД
Fancied
+1
Fancied, 12 Ноября 2009 , url
В том и проблема, что общество — это не отдельная данность, а совокупность. и правоохранительные органы — важнейшая часть этого общества. Он просто перешел из одного агрегатного состояния в другое.
Mopok
+1
Mopok, 12 Ноября 2009 , url
да, наверное Вы правы...
ну а что делать человеку если его убеждения более не позволяют по той или иной причине работать в той системе… а так он будет жить в мире с самим собой, что на мой взгляд самое главное
Fancied
0
Fancied, 12 Ноября 2009 , url
Вопрос только в том, на что он решится))
SKYnv
+2
SKYnv, 12 Ноября 2009 , url
предыдущие с каким-то майором не смотрел, а это глянул. Посмотрим что получится, лично я поддерживаю.
latpost
+9
latpost, 12 Ноября 2009 , url
GardE
+5
GardE, 12 Ноября 2009 , url
Начали компанию по очернению. К бывшим коллегам и бывшая супруга подтянулась.
Osado
-2
Osado, 12 Ноября 2009 , url
Как сказать, может быть это Дымовский начал компанию по очернению, а у самого рыльце в пушку.
Supreme
+5
Supreme, 12 Ноября 2009 , url
чтобы сказал проф. Лайтман из "Теории лжи" глядя на ее бегающие глаза? =)
casual
+5
casual, 12 Ноября 2009 , url
да на ее лице раздолье для Лайтмана. чего стоит еле скрываемая ухмылка при слове "майор" или слова "мы стоим на страже родины" с одновременным мотанием головой :))
shuron
+2
shuron, 12 Ноября 2009 , url
Это как-то по бодрее. Мысли в кучке.
donemilio
+2
donemilio, 12 Ноября 2009 , url
ну теперь МВД начнет закручивать гайки интернету.
shuron
-3
shuron, 12 Ноября 2009 , url
Менты — ИТшники!!!
latpost
+2
latpost, 12 Ноября 2009 , url
Ютуб закроют =)
Andrei2000
+4
Andrei2000, 12 Ноября 2009 , url
Мужик! Вот этому верю! Ждем официальных комментариев от власти!
comander
0
comander, 12 Ноября 2009 , url
так а че там официального можно дождаться — свидетели есть. решение суда легетимно.
его просто проигнорируют
Animals_Amateur
+4
Animals_Amateur, 12 Ноября 2009 , url
Прокурорские пошли — дайте, кому не сложно, отдельной новостью.
precedent
0
precedent, 12 Ноября 2009 , url
Когда "уфы" "пойдут", позовите, плиз)
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 12 Ноября 2009 , url
Система, выстроенная при Рушайло, начала жрать сама себя изнутри. Я это предполагал ещё в 1995 году… Интересно- к чему это приведёт? Но так, как было уже не останется- это точно.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 12 Ноября 2009 , url
У меня есть два варианта возможного развития событий:
1. Системе удастся самостоятельно выдавить мразоту из своих рядов.
2. Объявленные сегодня Президентом "чистки" приведут к тому, что выдавят тех, кто посмел "залупнуться"… Может тотализатор организовать? (если что, то согласен на 10 % "за аффтарство") :)
precedent
0
precedent, 12 Ноября 2009 , url
Ни первое и не второе, но я в азартные игры не играю.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 12 Ноября 2009 , url
:) Ну тогда предоставьте свой вариант!- готов выделить 3,33 % за "соавторство")))
precedent
+2
precedent, 12 Ноября 2009 , url
пусть сами думают)) хотя им это не свойственно;)
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 12 Ноября 2009 , url
Если б они умели думать, то этой ситуации не возникло бы… и я бы не ушел из системы в 96-ом.Тепрь же будем ждать "куда кривая выведет"… и во что всё это выльется…
latpost
0
latpost, 12 Ноября 2009 , url
МВД Коми проверит видеожалобу бывшего милиционера президенту<a href="http://lenta.ru/news/2009/11/12/check/">
precedent
+1
precedent, 12 Ноября 2009 , url
"видеожалоба". улыбнуло))
Mindwork
+1
Mindwork, 13 Ноября 2009 , url
Ага, аж термин уже придумали.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать