Комментарии участников:
Время в пути сократится до 3 часов 45 минут. Сейчас поездка занимает от четырех с половиной до восьми часов.а смысл?
С учетом дороги до аэропорта и из него и времени на регистрацию, получается быстрее чем на самолете и менее хлопотно.
разница 45 минут с уже существующим экспрессом. причем здесь аэропорт?
те же 45 минут можно было наверняка получить модернизацией существующих поездов и дорог. Смысл тратить кучу бабок на буржуйские поезда Сименса...
P.S. В буржуляндиях эти же сапсаны ездят гораздо быстрее 250 км/час почему то…
те же 45 минут можно было наверняка получить модернизацией существующих поездов и дорог. Смысл тратить кучу бабок на буржуйские поезда Сименса...
P.S. В буржуляндиях эти же сапсаны ездят гораздо быстрее 250 км/час почему то…
P.S. В буржуляндиях эти же сапсаны ездят гораздо быстрее 250 км/час почему то...Как почему? Там колея позволяе, а у нас она гнутая, как бык поссал. От того и ЭР200 не разгоняли как следует. Даже по Окт.Жд. А ведь планировали его и в Нижний вроде и ещё куда-то по-началу.
Во-первых, для тех кто мотается туда -сюда часто, это полтора часа в день — туда и обратно. Во-вторых, насколько мне говорили работники ж.д есть пороговая скорость, которую обычный поезд преодолеть не может, а в третьих они же говорили, что доведут постепенно до 300 с гаком.
Иногда в Москве до аэропорта можно 3 часа ехать, а тут просто праздник какой-то приехал на вокзал в центре города, сел поехал, почти тоже время и ты уже в Питере — в центре города.
Это реально необходимый поезд, думаю будет популярен. Обещают цену такую же как и на обычный поезд, если смогут удержать эти цены — вообще круто!
Это реально необходимый поезд, думаю будет популярен. Обещают цену такую же как и на обычный поезд, если смогут удержать эти цены — вообще круто!
не верю. сокрее всего 2400 будет в одном вагоне для курящих в мертвый сезон в ночь со вторника на среду и т.д.
или даже днем. для большего эффекта
или даже днем. для большего эффекта
До московских а/п можно прям из метро на Аэроэкспрессе доехать минут за 30-40. Вроде и регистрация там же, сразу посадочный талон в зубы и на трап (в хобот) самолёта. Но вот от Пулковских высот, да, маршрутка до метро не менее часа. В крайний раз столько и ехал, правда было несколько затруднено на мосшоссе.
большинство поездов стоит не 2400р и все поезда сапсан не заменит. Это альтернатива экспрессу, а принципиальной разницы между существующим экспрессом и этим я не вижу.
в течение 2010 года будут запущены еще семь
Насколько я понимаю, в долгосрочной перспективе как раз и планируется заменить все поезда сапсанами. Во всех развитых странах уже давно перешли на скоростные поезда такого типа.
Далеко не всегда лучше ехать именно 3-4 часа. Очень многим удобно приезжать в Москву (или из Москвы в Питер) на Красной Стреле и близких по времени поездах — приходящих в 8-9 утра как раз к началу рабочего дня. Так на них что, в 4 часа утра садиться надо будет?
Нормальный бизнес-бросок между Питером и Москвой — это ночной поезд или утренний самолет, рабочий день, вечерним экспрессом в 18.30 назад, в 11 прибываем домой. Сапсан со своими на 40 минут быстрее утром не поможет, а вечером большой разницы не сделает. И что он будет заменять, убогие дневные?
Нормальный бизнес-бросок между Питером и Москвой — это ночной поезд или утренний самолет, рабочий день, вечерним экспрессом в 18.30 назад, в 11 прибываем домой. Сапсан со своими на 40 минут быстрее утром не поможет, а вечером большой разницы не сделает. И что он будет заменять, убогие дневные?
нет, ну если будет возможность сесть в поезд в 6 утра в Москве и в 10 быть уже в Питере, порешать там деловые вопросы, в 17 сесть в обратный чтобы в 21 быть снова в Москве, то это наверное было бы удобно...
хотя, если визит планируется не на 1 день, то наверняка удобнее ночные поезда.
хотя, если визит планируется не на 1 день, то наверняка удобнее ночные поезда.
Если мне придется садиться в 6 в поезд (а вставать соответственно еще раньше), и после этого еще 4 часа сидеть в авиакресле, то вряд ли я смогу толком решать деловые вопросы днем, а уж назад точно мертвый приеду.
Большинство бизнес-поездок стараются в один день уложить, чтобы еще и с гостиницей не морочиться.
Реальная польза от таких поездов была бы при времени поездки 2,5-3 часа. Тогда можно было бы часов в 7 сесть утром и практически к началу рабочего дня прибыть с меньшими замороками, чем через аэропорт.
То есть конкурировать этот поезд должен не с другими поездами, а с самолетами.
Большинство бизнес-поездок стараются в один день уложить, чтобы еще и с гостиницей не морочиться.
Реальная польза от таких поездов была бы при времени поездки 2,5-3 часа. Тогда можно было бы часов в 7 сесть утром и практически к началу рабочего дня прибыть с меньшими замороками, чем через аэропорт.
То есть конкурировать этот поезд должен не с другими поездами, а с самолетами.
То есть конкурировать этот поезд должен не с другими поездами, а с самолетами.
так он и конкурирует с самолетами...
время на самолет (минимум):
40 минут аэроэкспресс + 30-40 минут на спецконтроль и посадку, 1 час 20 минут на полет, еще минут 20 на рулежку и выгрузку пассажиров + 20 минут на автобус из аэропорта Пулково
Итого: 3:20 (и это я еще без учета времени на багаж, ну да Бог с ним — типа деловая поездка без багажа)
а к этому надо прибавить вероятность задержки рейса из-за метеоусловий и то, что приведенное время получится таким только если идеально согласовано с расписанием движения аэроэкспрессов… а ведь часто они ходят так, что надо приезжать почти за час до нужного времени чтобы не получилось впритык...
как итог, я например считаю, что вариант поезда который будет идти 3:45 по сравнению с самолетом на который я в лучше случае потрачу 3:30 выглядит очень даже привлекательным
большинство поездов стоит не 2400р и все поезда сапсан не заменит. Это альтернатива экспрессу
пример:
064А МОСКВА ОКТ — С-ПЕТЕР-ГЛ время в пути 07:56, стоимость билета в купе — 2467.0 рублей
а вот тот "невский экспресс":
166А МОСКВА ОКТ — С-ПЕТЕР-ГЛ время в пути 04:30, стоимость билета — 3616.2 рублей
так что по совокупности цены и времени в пути, это скорее все-таки наверное альтернатива "обычным" поездам, а не экспрессам
а почему вы сравниваете с купе? вы бы еще с люксом сравнили...
Сапсан сидячий — вот и сравнивать надо с сидячими (~700р.)
Сапсан сидячий — вот и сравнивать надо с сидячими (~700р.)
Вы с общим вагоном что-ли сравнивать собираетесь?
извините, но одно дело сидеть 4 часа в мягком самолетном кресле и совсем другое — всю ночь на жесткой полке…
извините, но одно дело сидеть 4 часа в мягком самолетном кресле и совсем другое — всю ночь на жесткой полке…
ну сидячие они как бы разные бывают, есть с нормальными креслами, а есть как в электричках. На цене билета это почему то не отражается и узнать заранее какой именно вагон попадется нет возможности (((
Приведите, пожалуйста, пример мягкого сидячего вагона в поезде который идет около 8 часов?
Я что-то не встречал таких… может конечно я что-то пропустил… просто мне всегда казалось, что сидячие места продаются в поезда, которые находятся в пути относительно непродолжительное время.
Я что-то не встречал таких… может конечно я что-то пропустил… просто мне всегда казалось, что сидячие места продаются в поезда, которые находятся в пути относительно непродолжительное время.
я как раз на таком из Питера в Москву ехал летом 2007 года как раз тогда когда движение поездов прервалось из-за теракта. просидел там в районе 24 часов вместо 8
хм… не знал, ну тогда признаюсь, был не прав!
хотя все-таки мне кажется что если за отправную точку брать уровень комфорта с которым перемещается пассажир, то кратковременное (4 часа) сидение в кресле все же ближе к ночи проведенной на кровати, нежели к 8 часам в том же кресле… хотя, это уже мои измышления
хотя все-таки мне кажется что если за отправную точку брать уровень комфорта с которым перемещается пассажир, то кратковременное (4 часа) сидение в кресле все же ближе к ночи проведенной на кровати, нежели к 8 часам в том же кресле… хотя, это уже мои измышления
1 скоростной поезд это уже хорошо :) И причем получается куда дешевле европейских, там к примеру такой поезд от Амстердама до Брюсселя стоит 70-80 евро, а ехать 200 км.
Правда становится немного грустно, когда узнаешь, что Китай заказал недавно 80! скоростных поездов Bombardier (1120 вагонов), которые будут гонять со скоростью 380 км/час :/
Правда становится немного грустно, когда узнаешь, что Китай заказал недавно 80! скоростных поездов Bombardier (1120 вагонов), которые будут гонять со скоростью 380 км/час :/
вообще-то билеты на поезд Амстердам-Брюссель (Train 9272) можно купить за ~ 39 евро, так что отнюдь не дешевле
или лучше привести пример поезда Париж-Марсель (около 800 км), где поезд TGV Duplex идет 3:19 и билет стоит 46 евро?
или лучше привести пример поезда Париж-Марсель (около 800 км), где поезд TGV Duplex идет 3:19 и билет стоит 46 евро?
я не знаю что за Train 9272, я имел ввиду аналог Сапсана — Thalys. Если не брать билеты на него за месяц, то one-way ticket — 87 баксов, пенсионерам 62 бакса. Хотя может Thalys и не аналог :/
а скажите, реально ли как-то на электричка с пересадками добраться?
все говорят, но как-то не верится =)
все говорят, но как-то не верится =)
Билет на самолет от скай экспресса от Москвы до Питера стоит 2125р, если брать за яндекс-деньги, то за 1125р, долетает меньше чем за полтора часа.
Нафига этот сапсан нужен в таком случае?
Нафига этот сапсан нужен в таком случае?
Ну да, плюсуем еще 200 рублей за электричку от киевского вокзала до внуково, что-бы нестоять в пробках
ага… и летает это скай экспресс примерно так же как ходят маршрутные такси — могу лететь, а могу и не лететь...
не знаю как там рейс Москва — Питер, но утренний рейс Ростов-на-Дону — Москва по личному опыту задерживается (существенно — на несколько часов) примерно в половине случаев… поэтому когда время прибытия в Москву критично, этим рейсом пользоваться нельзя
не знаю как там рейс Москва — Питер, но утренний рейс Ростов-на-Дону — Москва по личному опыту задерживается (существенно — на несколько часов) примерно в половине случаев… поэтому когда время прибытия в Москву критично, этим рейсом пользоваться нельзя
Да щас! 250 км/ч по Николаевской колее не страшно? Ещё как страшно. Хоть с трезвым машинистом, хоть с нетрезвым.
Да с учетом того что колея одна. А поезд едет 200, все остальные поезда по 60, то это очень опасно. Вдруг кто-то не выполнит инструкции диспетчера и тогда ппц.
кстати говоря, чтобы была понятна пропасть в цене билетов между нашими авиакомпаниями и европейскими, приведу пример: билет на Ryaniar из Осло в Милан (2064 км) стоит… 13 евро
Иначе говоря 560 рублей? Нда… наверное там уровень сервиса хромает в отличии от наших железных дорог, проводницы не те, бельё и чай хуёвые.
в этом посте была речь про авиабилеты...
а сервиса там нет как такового — билеты зачастую без мест, норма бесплатного провоза багажа не самая большая, в полете не кормят, аэропорты используются самые удаленные и неудобные, но зато дешево
а сервиса там нет как такового — билеты зачастую без мест, норма бесплатного провоза багажа не самая большая, в полете не кормят, аэропорты используются самые удаленные и неудобные, но зато дешево
Да, погуглил на счёт РайанЭйр, мне простительно, долгое время в Европах отсутствовал, отвык :) Но всё одно. Аналог нашего СкайЭкспресса, как я понимаю, только у нас он стоит 500 (сам тариф) да + 2400(топливный и аэропортовский сборы) и это в Питер и назад. И это самый дешёвый тариф. По-моему в Мурманск столько же, или уже дороже, могу путать.
У меня есть предположение что у них дискаунтеры живут в основном за счет того что в неудобных аэропортах видимо гораздо ниже стоимость обслуживания рейсов… у нас же нет такого количества аэропортов и любая компания которая позиционирует себя как дискаунтер упирается в то, что как ни крути, а за обслуживание аэропорта отвалишь столько, что никакого дискаунта существенного уже не получится. Ну это помимо того что конкуренция не очень развита…
ну почему же… только что проверил… билет по указанному маршруту на 1 декабря стоит 11,7 евро
считаю что 2 недели разумный срок для заказа дешевых билетов
понятное дело что на завтра, а точнее на 19 число такой билет будет стоить… будет стоить… 108 евро
считаю что 2 недели разумный срок для заказа дешевых билетов
понятное дело что на завтра, а точнее на 19 число такой билет будет стоить… будет стоить… 108 евро
Не знаю — по моему, гораздо удобнее сел вечерком после рабочего дня, выспался и утром в Питере (или наоборот). За 4 часа будут добираться только командировочные за счет конторы.