Первый в России быстрый поезд свяжет столицы за $80

отметили
80
человек
в архиве
Первый в России быстрый поезд свяжет столицы за $80
Первый в России высокоскоростной поезд, способный разгоняться до 250 километров в час, соединит Москву и Санкт-Петербург с 11 декабря, сообщили Российские железные дороги, пообещав билеты от 2.400 рублей (примерно $80). Время в пути сократится до 3 часов 45 минут. Сейчас поездка занимает от четырех с половиной до восьми часов. Продажи билетов на высокоскоростной поезд Сапсан производства Siemens начнутся на этой неделе. РЖД обещает систему скидок и новые услуги. Вместимость одного состава — 604 человека. Согласно сайту РЖД, в декабре начнет курсировать первый Сапсан, а в течение 2010 года будут запущены еще семь. Контракт на восемь поездов стоимостью 276 миллионов евро был подписан в мае 2006 года, а через год Siemens получил подряд на техническое обслуживание поездов в течение 30 лет стоимостью 354,1 миллиона евро
Добавил Fatal_error Fatal_error 16 Ноября 2009
Комментарии участников:
Ivan_IV
+2
Ivan_IV, 16 Ноября 2009 , url
Время в пути сократится до 3 часов 45 минут. Сейчас поездка занимает от четырех с половиной до восьми часов.
а смысл?
Сатрап
+5
Сатрап, 16 Ноября 2009 , url
С учетом дороги до аэропорта и из него и времени на регистрацию, получается быстрее чем на самолете и менее хлопотно.
Ivan_IV
+2
Ivan_IV, 16 Ноября 2009 , url
разница 45 минут с уже существующим экспрессом. причем здесь аэропорт?
те же 45 минут можно было наверняка получить модернизацией существующих поездов и дорог. Смысл тратить кучу бабок на буржуйские поезда Сименса...
P.S. В буржуляндиях эти же сапсаны ездят гораздо быстрее 250 км/час почему то…
Netto
0
Netto, 16 Ноября 2009 , url
P.S. В буржуляндиях эти же сапсаны ездят гораздо быстрее 250 км/час почему то...
Как почему? Там колея позволяе, а у нас она гнутая, как бык поссал. От того и ЭР200 не разгоняли как следует. Даже по Окт.Жд. А ведь планировали его и в Нижний вроде и ещё куда-то по-началу.
Сатрап
0
Сатрап, 17 Ноября 2009 , url
Во-первых, для тех кто мотается туда -сюда часто, это полтора часа в день — туда и обратно. Во-вторых, насколько мне говорили работники ж.д есть пороговая скорость, которую обычный поезд преодолеть не может, а в третьих они же говорили, что доведут постепенно до 300 с гаком.
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 16 Ноября 2009 , url
Иногда в Москве до аэропорта можно 3 часа ехать, а тут просто праздник какой-то приехал на вокзал в центре города, сел поехал, почти тоже время и ты уже в Питере — в центре города.

Это реально необходимый поезд, думаю будет популярен. Обещают цену такую же как и на обычный поезд, если смогут удержать эти цены — вообще круто!
comander
+7
comander, 16 Ноября 2009 , url
не верю. сокрее всего 2400 будет в одном вагоне для курящих в мертвый сезон в ночь со вторника на среду и т.д.
или даже днем. для большего эффекта

aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 16 Ноября 2009 , url
Он ночью вроде не ходит…
Ivan_IV
+2
Ivan_IV, 16 Ноября 2009 , url
боится темноты? )
Netto
+1
Netto, 16 Ноября 2009 , url
Собак ))
comander
0
comander, 17 Ноября 2009 , url
отожгли )) до слез ))))
Netto
0
Netto, 16 Ноября 2009 , url
До московских а/п можно прям из метро на Аэроэкспрессе доехать минут за 30-40. Вроде и регистрация там же, сразу посадочный талон в зубы и на трап (в хобот) самолёта. Но вот от Пулковских высот, да, маршрутка до метро не менее часа. В крайний раз столько и ехал, правда было несколько затруднено на мосшоссе.
steppentiger
0
steppentiger, 16 Ноября 2009 , url
steppentiger
0
steppentiger, 16 Ноября 2009 , url
Большинство поездов едет все-таки восемь часов, а не четыре.
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 16 Ноября 2009 , url
большинство поездов стоит не 2400р и все поезда сапсан не заменит. Это альтернатива экспрессу, а принципиальной разницы между существующим экспрессом и этим я не вижу.
steppentiger
0
steppentiger, 16 Ноября 2009 , url
в течение 2010 года будут запущены еще семь

Насколько я понимаю, в долгосрочной перспективе как раз и планируется заменить все поезда сапсанами. Во всех развитых странах уже давно перешли на скоростные поезда такого типа.
fox-net
0
fox-net, 16 Ноября 2009 , url
всех уж слишком накладно заменять. Очень большой трафик людей между Питером и Москвой.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 16 Ноября 2009 , url
Далеко не всегда лучше ехать именно 3-4 часа. Очень многим удобно приезжать в Москву (или из Москвы в Питер) на Красной Стреле и близких по времени поездах — приходящих в 8-9 утра как раз к началу рабочего дня. Так на них что, в 4 часа утра садиться надо будет?

Нормальный бизнес-бросок между Питером и Москвой — это ночной поезд или утренний самолет, рабочий день, вечерним экспрессом в 18.30 назад, в 11 прибываем домой. Сапсан со своими на 40 минут быстрее утром не поможет, а вечером большой разницы не сделает. И что он будет заменять, убогие дневные?
Mopok
+1
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
нет, ну если будет возможность сесть в поезд в 6 утра в Москве и в 10 быть уже в Питере, порешать там деловые вопросы, в 17 сесть в обратный чтобы в 21 быть снова в Москве, то это наверное было бы удобно...
хотя, если визит планируется не на 1 день, то наверняка удобнее ночные поезда.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 16 Ноября 2009 , url
Если мне придется садиться в 6 в поезд (а вставать соответственно еще раньше), и после этого еще 4 часа сидеть в авиакресле, то вряд ли я смогу толком решать деловые вопросы днем, а уж назад точно мертвый приеду.
Большинство бизнес-поездок стараются в один день уложить, чтобы еще и с гостиницей не морочиться.

Реальная польза от таких поездов была бы при времени поездки 2,5-3 часа. Тогда можно было бы часов в 7 сесть утром и практически к началу рабочего дня прибыть с меньшими замороками, чем через аэропорт.
То есть конкурировать этот поезд должен не с другими поездами, а с самолетами.
Mopok
+1
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
То есть конкурировать этот поезд должен не с другими поездами, а с самолетами.

так он и конкурирует с самолетами...
время на самолет (минимум):
40 минут аэроэкспресс + 30-40 минут на спецконтроль и посадку, 1 час 20 минут на полет, еще минут 20 на рулежку и выгрузку пассажиров + 20 минут на автобус из аэропорта Пулково
Итого: 3:20 (и это я еще без учета времени на багаж, ну да Бог с ним — типа деловая поездка без багажа)

а к этому надо прибавить вероятность задержки рейса из-за метеоусловий и то, что приведенное время получится таким только если идеально согласовано с расписанием движения аэроэкспрессов… а ведь часто они ходят так, что надо приезжать почти за час до нужного времени чтобы не получилось впритык...
как итог, я например считаю, что вариант поезда который будет идти 3:45 по сравнению с самолетом на который я в лучше случае потрачу 3:30 выглядит очень даже привлекательным
comander
0
comander, 17 Ноября 2009 , url
пути не готовы. как будут ровнее — поезда быстрее пойдут. имхо.
Mopok
0
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
большинство поездов стоит не 2400р и все поезда сапсан не заменит. Это альтернатива экспрессу

пример:
064А МОСКВА ОКТ — С-ПЕТЕР-ГЛ время в пути 07:56, стоимость билета в купе — 2467.0 рублей

а вот тот "невский экспресс":
166А МОСКВА ОКТ — С-ПЕТЕР-ГЛ время в пути 04:30, стоимость билета — 3616.2 рублей

так что по совокупности цены и времени в пути, это скорее все-таки наверное альтернатива "обычным" поездам, а не экспрессам
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 16 Ноября 2009 , url
а почему вы сравниваете с купе? вы бы еще с люксом сравнили...
Сапсан сидячий — вот и сравнивать надо с сидячими (~700р.)
Mopok
0
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
Вы с общим вагоном что-ли сравнивать собираетесь?
извините, но одно дело сидеть 4 часа в мягком самолетном кресле и совсем другое — всю ночь на жесткой полке…
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 16 Ноября 2009 , url
ну сидячие они как бы разные бывают, есть с нормальными креслами, а есть как в электричках. На цене билета это почему то не отражается и узнать заранее какой именно вагон попадется нет возможности (((
Mopok
0
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
Приведите, пожалуйста, пример мягкого сидячего вагона в поезде который идет около 8 часов?
Я что-то не встречал таких… может конечно я что-то пропустил… просто мне всегда казалось, что сидячие места продаются в поезда, которые находятся в пути относительно непродолжительное время.
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 16 Ноября 2009 , url
я как раз на таком из Питера в Москву ехал летом 2007 года как раз тогда когда движение поездов прервалось из-за теракта. просидел там в районе 24 часов вместо 8
Mopok
0
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
хм… не знал, ну тогда признаюсь, был не прав!
хотя все-таки мне кажется что если за отправную точку брать уровень комфорта с которым перемещается пассажир, то кратковременное (4 часа) сидение в кресле все же ближе к ночи проведенной на кровати, нежели к 8 часам в том же кресле… хотя, это уже мои измышления
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 16 Ноября 2009 , url
когда билетов на плацкарт и купе нет и "это" тоже средство перемещения
Mopok
0
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
ну тут как говорится "на безрыбье и рак — рыба" :)
Сатрап
0
Сатрап, 17 Ноября 2009 , url
Но они идут ночью, пока ты спишь:)
fox-net
0
fox-net, 16 Ноября 2009 , url
плюс комфорт выше. При том те поезда уже не создают, а потребность только растет.
v_m_smith
+1
v_m_smith, 16 Ноября 2009 , url
1 скоростной поезд это уже хорошо :) И причем получается куда дешевле европейских, там к примеру такой поезд от Амстердама до Брюсселя стоит 70-80 евро, а ехать 200 км.

Правда становится немного грустно, когда узнаешь, что Китай заказал недавно 80! скоростных поездов Bombardier (1120 вагонов), которые будут гонять со скоростью 380 км/час :/
Mopok
0
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
вообще-то билеты на поезд Амстердам-Брюссель (Train 9272) можно купить за ~ 39 евро, так что отнюдь не дешевле

или лучше привести пример поезда Париж-Марсель (около 800 км), где поезд TGV Duplex идет 3:19 и билет стоит 46 евро?
v_m_smith
0
v_m_smith, 16 Ноября 2009 , url
я не знаю что за Train 9272, я имел ввиду аналог Сапсана — Thalys. Если не брать билеты на него за месяц, то one-way ticket — 87 баксов, пенсионерам 62 бакса. Хотя может Thalys и не аналог :/
IldarN
0
IldarN, 16 Ноября 2009 , url
а скажите, реально ли как-то на электричка с пересадками добраться?
все говорят, но как-то не верится =)
cron
+2
cron, 16 Ноября 2009 , url
Билет на самолет от скай экспресса от Москвы до Питера стоит 2125р, если брать за яндекс-деньги, то за 1125р, долетает меньше чем за полтора часа.
Нафига этот сапсан нужен в таком случае?
cron
0
cron, 16 Ноября 2009 , url
Ну да, плюсуем еще 200 рублей за электричку от киевского вокзала до внуково, что-бы нестоять в пробках
Mopok
0
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
ага… и летает это скай экспресс примерно так же как ходят маршрутные такси — могу лететь, а могу и не лететь...
не знаю как там рейс Москва — Питер, но утренний рейс Ростов-на-Дону — Москва по личному опыту задерживается (существенно — на несколько часов) примерно в половине случаев… поэтому когда время прибытия в Москву критично, этим рейсом пользоваться нельзя
Anton-f
+2
Anton-f, 16 Ноября 2009 , url
На самолете страшно лететь. А в поезде, даже если машинист пьяный — не страшно ехать.
Netto
+1
Netto, 16 Ноября 2009 , url
Да щас! 250 км/ч по Николаевской колее не страшно? Ещё как страшно. Хоть с трезвым машинистом, хоть с нетрезвым.
alex-k2
0
alex-k2, 17 Ноября 2009 , url
Да с учетом того что колея одна. А поезд едет 200, все остальные поезда по 60, то это очень опасно. Вдруг кто-то не выполнит инструкции диспетчера и тогда ппц.
Mopok
+2
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
кстати говоря, чтобы была понятна пропасть в цене билетов между нашими авиакомпаниями и европейскими, приведу пример: билет на Ryaniar из Осло в Милан (2064 км) стоит… 13 евро
Netto
+1
Netto, 16 Ноября 2009 , url
Иначе говоря 560 рублей? Нда… наверное там уровень сервиса хромает в отличии от наших железных дорог, проводницы не те, бельё и чай хуёвые.
Mopok
0
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
в этом посте была речь про авиабилеты...
а сервиса там нет как такового — билеты зачастую без мест, норма бесплатного провоза багажа не самая большая, в полете не кормят, аэропорты используются самые удаленные и неудобные, но зато дешево
Netto
0
Netto, 16 Ноября 2009 , url
Да, погуглил на счёт РайанЭйр, мне простительно, долгое время в Европах отсутствовал, отвык :) Но всё одно. Аналог нашего СкайЭкспресса, как я понимаю, только у нас он стоит 500 (сам тариф) да + 2400(топливный и аэропортовский сборы) и это в Питер и назад. И это самый дешёвый тариф. По-моему в Мурманск столько же, или уже дороже, могу путать.
Mopok
+1
Mopok, 16 Ноября 2009 , url
У меня есть предположение что у них дискаунтеры живут в основном за счет того что в неудобных аэропортах видимо гораздо ниже стоимость обслуживания рейсов… у нас же нет такого количества аэропортов и любая компания которая позиционирует себя как дискаунтер упирается в то, что как ни крути, а за обслуживание аэропорта отвалишь столько, что никакого дискаунта существенного уже не получится. Ну это помимо того что конкуренция не очень развита…
comander
0
comander, 17 Ноября 2009 , url
это вы ценник взяли если покупать за полгода, наверное.
Mopok
0
Mopok, 17 Ноября 2009 , url
ну почему же… только что проверил… билет по указанному маршруту на 1 декабря стоит 11,7 евро
считаю что 2 недели разумный срок для заказа дешевых билетов
понятное дело что на завтра, а точнее на 19 число такой билет будет стоить… будет стоить… 108 евро
comander
0
comander, 17 Ноября 2009 , url
это конечная цена с учетом топливного и аэропортного сборов?
Mopok
0
Mopok, 17 Ноября 2009 , url
да! сходите на их сайт, если есть желание убедиться :)
comander
0
comander, 17 Ноября 2009 , url
лень. да и не актуально
rusinvent
0
rusinvent, 17 Ноября 2009 , url
Не знаю — по моему, гораздо удобнее сел вечерком после рабочего дня, выспался и утром в Питере (или наоборот). За 4 часа будут добираться только командировочные за счет конторы.
shahid
0
shahid, 17 Ноября 2009 , url
Зачем писать цену в долларах? В РЖД-кассах всё равно доллары не принимают. Живём мы в стране Рублей. Или это илитарно-ориентированный поезд, новость не для простых смертных, а для золотой молодежи?
comander
0
comander, 17 Ноября 2009 , url
это вопрос к первоисточнику. открой новость и все станет понятно


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать