[н2 предложение] Введение новой категории при добавлении новости

отметили
34
человека
в архиве
[н2 предложение] Введение новой категории при добавлении новости
В последнее время стало появляться все больше новостей о преступных действиях представителей власти в погонах, воровстве среди чиновничества, и т.д.

И довольно странно наблюдать новости о криминале в разделе работа и бизнес...

В этой связи предлагаю создать еще одну категорию — криминал (преступность). И подкатегории: правительство, силовики, бытовуха и др. Да, над названиями стоит подумать.

Хотелось бы знать Ваше мнение по этому поводу.
Добавил psyhedg psyhedg 16 Ноября 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
Leonardo
+2
Leonardo, 16 Ноября 2009 , url
Смысл есть!
Лиман
+3
Лиман, 16 Ноября 2009 , url
Такие предложения уже были.
MonGeneral
0
MonGeneral, 16 Ноября 2009 , url
Классификаторы стоит переработать. Но так, чтобы архив не потерался. Часто не хватает категорий, отдельные слишком узкие...
Кому только предложения писать — классификаторы то готовы?))
suare
+1
suare, 16 Ноября 2009 , url
Я — "за". Только подкатегории с разделами(статьями) УК соотнести или с "действующими лицами" ("группами риска"). Поможет сам знаешь кто. Я надеюсь Его Высокоюриспруденчество не откажет?
psyhedg
+1
psyhedg, 16 Ноября 2009 , url
Его высокоюриспруденчество не откажет
Он здесь не поможет. Иначе только ему под силу будет добавить новость не перелопачивая УК.

Будь моя воля, я бы и порог выхода топ новостям из этой категории поднял.
Мечты, мечты…
Лиман
+8
Лиман, 16 Ноября 2009 , url
новости о криминале в разделе работа и бизнес
Для некоторых, это таки действительно и работа и бизнес.

psyhedg
+4
psyhedg, 16 Ноября 2009 , url
Смотри картинку новости)
Лиман
+1
Лиман, 16 Ноября 2009 , url
нет слов :)
Toxi
0
Toxi, 16 Ноября 2009 , url
А чтобы не растягивать дебаты, есть смысл сделать голосование?
psyhedg
+1
psyhedg, 16 Ноября 2009 , url
Сделайте, поддержу версию с голосованием.
Toxi
0
Toxi, 16 Ноября 2009 , url
Это только тебе подсилу сделать. У автора поста должна быть ссылка "редактировать", а далее "добавить голосование".
Вроде не новичок уже.
suare
+4
suare, 16 Ноября 2009 , url
Для некоторых, это таки действительно и работа и бизнес.
Раз пошли на дело я и Рабинович, Рабинович выпить захотел; Отчего ж не выпить бедному еврею, Если у него нет срочных дел? (с)
comander
+8
comander, 16 Ноября 2009 , url
категорию — криминал (преступность). И подкатегории: правительство, силовики
эта пять :))))

psyhedg
0
psyhedg, 16 Ноября 2009 , url
Эта не пять. Это наша суровая действительность.

А по поводу того, что новость была… Так и такого наплыва не было. Сейчас в топе половина новостей — криминал.
comander
+1
comander, 16 Ноября 2009 , url
самое простое решение — игнорировать или топить такой контент.
новые категории это конечно хорошо, и я давно поддерживаю и даже сам лоббировал… но по собственному же опыту — реакции не будет вообще никакой. не то что положительной.
попробуй Григорию в личку стукнуть — глядишь и получишь от него хоть какой-то ответ
psyhedg
+1
psyhedg, 16 Ноября 2009 , url
Одно дело, когда новость заезженная, как с Дымовским, другое дело, когда действительно важная новость. А категории под нее и нет. Вот решил я при добавлении указать новости на ту же тему, так я их просто не могу найти...

А по поводу Григория Александровича, так он эту новость прочитал (полезная штука шпион). Захочет, сам напишет. Новость для того и создана, чтобы обсудить надо/ненадо.
Лиман
+2
Лиман, 16 Ноября 2009 , url
А по поводу Григория Александровича
Это не тот Григорий
psyhedg
+3
psyhedg, 16 Ноября 2009 , url
О, так Вы о Самом
shuron
+1
shuron, 16 Ноября 2009 , url
Секи момент philli! ;))
precedent
+2
precedent, 16 Ноября 2009 , url
право, а подкатегория- криминал)) Но, Ваше предложение- просто шикарно
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 16 Ноября 2009 , url
Не надо никакого "криминальной хроники".

На Ньюс2 нет этой рубрики потому что такие новости по замыслу создателя здесь не должны быть. Это его "священное" право.

Другое дело что запрета на криминал нет, было бы странно если бы он был.

Всегда так было, кто-то писал в "из жизни", "новости", "работа и бизнес".

Пусть так и останется.

Хорошо что хотя бы на Ньюсе "криминал" таким образом не приветствуется.

Вам что "криминальной хроники" в жизни мало.
Лиман
+1
Лиман, 16 Ноября 2009 , url
по замыслу создателя здесь не должны быть
Золотые слова, а ведь верно подмечено. Много, что сейчас есть, не входило в замысел создателя, самого создателя.
psyhedg
+1
psyhedg, 16 Ноября 2009 , url
На Ньюс2 нет этой рубрики потому что такие новости по замыслу создателя здесь не должны быть. Это его "священное" право.

Абсолюто согласен, что это священное право.

Однако новостей про криминал от этого меньше не стало.
я бы и порог выхода топ новостям из этой категории поднял.

Это могло бы стать решением проблемы (а я считаю эту чернуху проблемой).
precedent
+1
precedent, 16 Ноября 2009 , url
Тоже поддерживаю предложение "поднять порог".
"Криминал" на н2, это- "хроника". Как бы это не стало "клиникой"
Лиман
+1
Лиман, 16 Ноября 2009 , url
Тоже поддерживаю предложение "поднять порог".
Вы смотрите, а то поднимут, что и не перепрыгнем. :)
psyhedg
0
psyhedg, 16 Ноября 2009 , url
А без категории порога не поднять? Нет ли других инструментов, господа?
Я ничего не понимаю в программировании, может, есть другой путь?
Mindwork
+1
Mindwork, 17 Ноября 2009 , url
Скорее всего нет. Их же надо как-то классифицировать.
Mindwork
+1
Mindwork, 17 Ноября 2009 , url
Ага, будет выходить только самая жуть :)
zapendra
+1
zapendra, 16 Ноября 2009 , url
На мой взгляд, на n2 с категориями новостей вообще полная беда, надо бы капитально поменять весь классификатор, сделать его проще и логичней. Если нужны конкретные соображения и предложения — готова их высказать (где только?).
Если же по теме (введение категории "криминал") — одобряю. Нужна такая!
Лиман
+1
Лиман, 16 Ноября 2009 , url
На СМИ2 хороший классификатор и все друг другу друзья.
zapendra
0
zapendra, 16 Ноября 2009 , url
При чем тут сми2?
Лиман
0
Лиман, 16 Ноября 2009 , url
Да так. К слову пришлось.
comander
0
comander, 17 Ноября 2009 , url
(где только?).
в книге предложений.
только не спрашивайте ссылку, ок? этим вы подписываетесь под тем что Н2 вы не знаете — и зачем тогда кому то ваши предложения…
precedent
+1
precedent, 16 Ноября 2009 , url
Предлагаю разумный компромисс, дабы ничего не выдумывать.
Давайте введем "общепринятые" метки — тэги. И никакой проблемы
Скажем, "криминал", "процесс", "новое_законодательство" (или что — то вроде того). Словом. предлагаем, принимаем, вводим в курс пользователей о перечне общепринятых меток.
А еще лучше. чтобы можно было выбирать их из выпадающего списка.
Т.е. посмотреть наиболее популярные метки, на их основе делать такой список
psyhedg
0
psyhedg, 16 Ноября 2009 , url
А еще лучше. чтобы можно было выбирать их из выпадающего списка.

Поддержу. Многие новички, да и не-новички, тэгами не пользуются вообще.
xiongmao
+3
xiongmao, 16 Ноября 2009 , url
тогда не выпадающий список, а прикрутить к созданию новости облако меток стандартное
тоже нужно изменения в код вносить
Вопщем без Григория мы тут будем до новых веников выдумывать теории без реализации
comander
0
comander, 17 Ноября 2009 , url
прикрутить к созданию новости облако меток
емнип я это предлагал. поэтому +1 конечно же
zapendra
0
zapendra, 16 Ноября 2009 , url
То есть вообще без категорий? Только тэги?
xiongmao
+5
xiongmao, 16 Ноября 2009 , url
метки (теги) как раширение смысла категорий
Суть предложения в самоорганизации активных ньюзхантеров без участия высших сил
comander
0
comander, 17 Ноября 2009 , url
чем и занимаемся последний год. с переменным правда успехом


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать