Минтрансу понравилась идея не строить бесплатные объезды платных дорог

отметили
69
человек
в архиве
Минтрансу понравилась идея не строить бесплатные объезды платных дорог
Министр транспорта РФ Игорь Левитин поддержал высказанную ранее замглавой Минэкономразвития Андреем Клепачем идею о том, что строить бесплатные объезды платных дорог нет необходимости. "Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против", — цитирует слова Ливитина ИТАР-ТАСС.
Как сообщалось ранее, первые платные участки появятся на 15-58 километре трассы Москва-Санкт-Петербург, и на Минском шоссе в объезд Одинцова. Средства на финансирование своей части этих инвестпроектов правительство планирует получить за счет выпуска облигаций под госгарантии на сумму 75 миллиардов рублей. Общая стоимость строительства будет почти вдвое выше.
Однако по существующему законодательству у всех платных дорог в РФ должен быть альтернативный бесплатный объезд, длина которого не превышает длину платного участка более чем в два раза.
Между тем, как ранее заявил Клепач, Россия может перенять опыт "зарубежных стран", в которых большая часть новых дорог изначально переводятся на платную основу. Причем, Минэкономразвития, по словам Клепача, уже готовит соответствующие поправки в закон о платных дорогах: "Главная цель — привлечение инвестиций. Если плата за дороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться".
Добавил klinton11 klinton11 18 Ноября 2009
Комментарии участников:
heterodin
+2
heterodin, 18 Ноября 2009 , url
"строить бесплатные объезды платных дорог нет необходимости" — если народ взвоет, уже на федеральном уровне с помощью судов будут заставлять обновлять или делать дороги в объезд. Это позволит избежать саботажа и разрушительных акций.
catherina
0
catherina, 18 Ноября 2009 , url
Если плата за дороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться
Вот с этим "если" у нас часто возникают проблемы
Besenok
+4
Besenok, 18 Ноября 2009 , url
Умеренной для человека с заработной платой в 90 тыщ и человека с зарплатой в 10 тыщ разные вещи. "Умерять" как собираются?
Fancied
0
Fancied, 18 Ноября 2009 , url
думаю как обычно (
vguzev
+2
vguzev, 18 Ноября 2009 , url
дубинками
Technician
-1
Technician, 18 Ноября 2009 , url
Ужас платных дорог несколько преувеличен. Ездил, правда давно, по трассе М4 (Москва-Дон), был кусок платной дороги. Для легковушек проезд стоил 10 рублей, для всех остальных — 30 руб. Дорога была идеальной. Длину участка не помню, но довольно порядочная. В объезд банально на бензин больше ушло бы, не говоря о качестве дороги.
klinton11
+2
klinton11, 18 Ноября 2009 , url
Минтрансу понравилась идея не строить бесплатные объезды платных дорог
Technician
0
Technician, 18 Ноября 2009 , url
Все правильно. Есть направление, есть инвесторы, которые хотят постоить в этом направлении платную дорогу. По закону за счет бюджетных средств должна быть в этом случае построена объездная дорога. Зачем строить и поддерживать эту бесплатную дорогу, если платная не такая уж и плохая?
rusinvent
+1
rusinvent, 18 Ноября 2009 , url
За такие цены проезда частные инвесторы будут окупать вложенные в дороги деньги веками. Чего, они, естественно, не допустят. так что готовьтесь — легковые 50 руб (минимум), грузовые 150 руб.минимум — на одном платном участве. Участков таких будет много.
vguzev
0
vguzev, 18 Ноября 2009 , url
ага, причем за каждый километр…
vguzev
+1
vguzev, 18 Ноября 2009 , url
Зачем платить транспортный налог (который ещё хотят удвоить), если нужно будет пользоваться платными дорогами?
croatian
+1
croatian, 19 Ноября 2009 , url
Вроде как тариф там поболее будет. Можно в яндексе поискать.
catherina
0
catherina, 23 Ноября 2009 , url
Лондонская полиция, обеспокоенная возможными терактами, взорвала автомобиль
:) не он, так мы


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать