Какой сейчас Web X.X ?
Комментарии участников:
Отбирая интересные новости и закапывая второсортный материал, менеджерами знаний, по сути, являемся и мы — активные пользователи n2. Так что тут все просто.
А визуальная адаптивность рекламы — техническая мелочь. Чего уж не скажешь о психологической адаптации под конкретного пользователя, основываясь на его опыте, мировоззрении и потребностях.
Эти то проблемы и надо будет решить до появления чего-то, что в последствие назовут Web3.0
А визуальная адаптивность рекламы — техническая мелочь. Чего уж не скажешь о психологической адаптации под конкретного пользователя, основываясь на его опыте, мировоззрении и потребностях.
Эти то проблемы и надо будет решить до появления чего-то, что в последствие назовут Web3.0