Комментарии участников:
Киров репортинг!
Тому была сюжетная причина, кстати. По итогам RA1 СССР запрещалось иметь военные самолеты, поэтому к моменту RA2 принялись за создание дирижаблей на клюквенном перегаре. И ничего кроме дирижаблей, кажется, не было (ну еще в аддоне к RA2 вертолеты появились, а в 3 часть я не играл).
Кстати, в серии стратегических игр Red Alert дирижабли (Kirov) были только у русских.
Тому была сюжетная причина, кстати. По итогам RA1 СССР запрещалось иметь военные самолеты, поэтому к моменту RA2 принялись за создание дирижаблей на клюквенном перегаре. И ничего кроме дирижаблей, кажется, не было (ну еще в аддоне к RA2 вертолеты появились, а в 3 часть я не играл).
Президент РФ Дмитрий Медведев готов включить в список поручений по итогам заседания президиума Госсовета по развитию инноваций в сфере транспорта создание массового производства дирижаблей, если выступивший с этой инициативой губернатор Ульяновской области Сергей Морозов найдет источники финансирования.
Нет, мля… как в банки бабло сливать — нате… Как дерипасок из гавна тащить — нате. Как рыжему мега на нано выдавать — на! А как чё прекольное ну, ищи бабло..
Вот уроды ©
Это мировая закулиса в лице Великобритании, опираясь на совков в верхних эшелонах РФ пытается вернуть тоталитарный СССР и реанимировать Сталина..
Да.
Да.
Это не закулиса, а только одна кулиса, предположительно левая.
А зачем сейчас тоталитарный СССР нужен не поясните? По-моему нефть и так хорошо качается, без Сталина.
А зачем сейчас тоталитарный СССР нужен не поясните? По-моему нефть и так хорошо качается, без Сталина.
да я откуда знаю на какое чтиво вы сейчас подсели?
Просто сделал компиляцию ваших последних постов. :)
Пытался пошутить :)
Просто сделал компиляцию ваших последних постов. :)
Пытался пошутить :)
РФ пытается вернуть тоталитарный СССРВы, простите, придуриваетесь, и считаете что сейчас не тоталитарный? Обоснуйте, чтоли.
Сейчас конечно кровавый, тоталитарный режим, но недостаточно кровавый и тоталитарный.
Вот когда Путину на день рождения преподнесли голову политковской, мы так радовались, так радовались! А литвиненко? Ну прямо самый смак, так оригинально!
А сейчас что? Медведев туда, Медведев сюда, новых кровавых убийств, которые можно повесить на Путина нет, да и смысла вроде-бы нет, вешать-то уже. Уровень репрессий недостаточен, планка антисемитизма в обществе ниже всякого плинтуса, среди политических убийств — одна самодеятельность…
Вот когда Путину на день рождения преподнесли голову политковской, мы так радовались, так радовались! А литвиненко? Ну прямо самый смак, так оригинально!
А сейчас что? Медведев туда, Медведев сюда, новых кровавых убийств, которые можно повесить на Путина нет, да и смысла вроде-бы нет, вешать-то уже. Уровень репрессий недостаточен, планка антисемитизма в обществе ниже всякого плинтуса, среди политических убийств — одна самодеятельность…
Сейчас конечно кровавый, тоталитарный режим, но недостаточно кровавый и тоталитарный.
Кровавый — это слово Вы добавили, а то что тоталитарный — так это Вам крыть нечем. Остается только изобразить иронию и исказить мои слова.
Надо бы прилинковать сюда новость с предложением Шаманова по реинкарнации кукурузников вместо беспилотников (не перепутайте с его спецоперацией по захвату следователя СКП)
Дирижабли будут не простые, а золотые. Впрочем, как и кукурузники. Чтоб еще им подсказать — то гениального. Ага, вспомнил, надо реанимировать автомобиль АМО и по новому взглянуть на мотыгу и соху в сельском хозяйстве.
И хватит мучать людей с Адморегламентами: паспорта отнять (у сельчан прежде всего), за разбазаривание крупного рогатого скота — на пожизненное, за недоудои — лишать коровы.
Профессоров и академиков сократить нахрен вместе с ВУЗами, причем сокращение вести безжалостно прежде всего тех, кто коммерчески не состоятелен.
За неисполнение оппозиционными партиями указующих решений об искоренении интриг, добавить к караулам пикетов опозиции испытание новых недотехнологий.
Распространить статус депутатов на прокуроров, статус прокуроров — на следователей, статус судей — на челнов ПЕДРО, статус оперативных работников на судей (на вольные хлеба и подножный корм)
Скорректировать Конституцию, чтоюы перестала мешать. Внести в порядок действия новую статью о приостановлении действия Конституции до лучших времен и очередного пришествия (нашествия), благо оно не за горами и уже началось.
Всвязи с программой борьбы с перенаселением в РФ и программой прекращения существования людей с доходами ниже прожиточного минимума, поднять прожиточный минимум
К формам видеожалоб добавить службу астралов для австролапитеков. Захотел пожаловаться- ушел в астрал и тебя услышат. Всех жалобщиков — в астрал.
Заключенные пусть сами не только добираются но и пусть сами себя охраняют. Авторитеты них есть, хватит уже разорятся.
Для поэтапного исключения смертной казни ввести стадию уничтожения не более, чем поселками.
В общем, много хороших идей.
Дирижабли будут не простые, а золотые. Впрочем, как и кукурузники. Чтоб еще им подсказать — то гениального. Ага, вспомнил, надо реанимировать автомобиль АМО и по новому взглянуть на мотыгу и соху в сельском хозяйстве.
И хватит мучать людей с Адморегламентами: паспорта отнять (у сельчан прежде всего), за разбазаривание крупного рогатого скота — на пожизненное, за недоудои — лишать коровы.
Профессоров и академиков сократить нахрен вместе с ВУЗами, причем сокращение вести безжалостно прежде всего тех, кто коммерчески не состоятелен.
За неисполнение оппозиционными партиями указующих решений об искоренении интриг, добавить к караулам пикетов опозиции испытание новых недотехнологий.
Распространить статус депутатов на прокуроров, статус прокуроров — на следователей, статус судей — на челнов ПЕДРО, статус оперативных работников на судей (на вольные хлеба и подножный корм)
Скорректировать Конституцию, чтоюы перестала мешать. Внести в порядок действия новую статью о приостановлении действия Конституции до лучших времен и очередного пришествия (нашествия), благо оно не за горами и уже началось.
Всвязи с программой борьбы с перенаселением в РФ и программой прекращения существования людей с доходами ниже прожиточного минимума, поднять прожиточный минимум
К формам видеожалоб добавить службу астралов для австролапитеков. Захотел пожаловаться- ушел в астрал и тебя услышат. Всех жалобщиков — в астрал.
Заключенные пусть сами не только добираются но и пусть сами себя охраняют. Авторитеты них есть, хватит уже разорятся.
Для поэтапного исключения смертной казни ввести стадию уничтожения не более, чем поселками.
В общем, много хороших идей.
Что интересно, люди в дирижаблях не разбирающиеся и не знающие даже насколько кубометр гелия легче кубометра воздуха — ржут и смеются над дирижаблями, и другие такие-же проходящие мимо их плюсуют.
На самом деле ничего смешного или забавного. Дирижаблей нет не потому-что они устарели (они не устарели), а потому-что их нет и о них забыли. А забыли видимо из-за нескольких катастроф когда дирижабли заполняли не гелием, а взрывоопасным водородом.
То-что танкеры тысячетонные по морям хотят (из за того, что внутри они легче, чем вода снаружи) — это им не смешно и привычно.
А то-что тысячетонные дирижабли могут по воздуху летать (из-за того, что внутри они легче, чем воздух снаружи) — это им смешно и забавно.
На самом деле ничего смешного или забавного. Дирижаблей нет не потому-что они устарели (они не устарели), а потому-что их нет и о них забыли. А забыли видимо из-за нескольких катастроф когда дирижабли заполняли не гелием, а взрывоопасным водородом.
То-что танкеры тысячетонные по морям хотят (из за того, что внутри они легче, чем вода снаружи) — это им не смешно и привычно.
А то-что тысячетонные дирижабли могут по воздуху летать (из-за того, что внутри они легче, чем воздух снаружи) — это им смешно и забавно.
Поддерживаю!
Интересно было бы увидеть рассчеты экономической рентабельности использования дирижаблей например в грузовых перевозках… и сравнение с самолетами… что-то мне подсказывает что это сравнение было бы не в пользу самолетов.
Кстати, площадь поверхности дирижабля большая и если на ней разместить солнечные батареи и двигатель повесить электрический то получится идейно старый агрегат который получил новую жизнь благодаря современным технологиям.
Интересно было бы увидеть рассчеты экономической рентабельности использования дирижаблей например в грузовых перевозках… и сравнение с самолетами… что-то мне подсказывает что это сравнение было бы не в пользу самолетов.
Кстати, площадь поверхности дирижабля большая и если на ней разместить солнечные батареи и двигатель повесить электрический то получится идейно старый агрегат который получил новую жизнь благодаря современным технологиям.
прилетит вдруг волшебник в голубом дирижабле
и бесплатно покажет кино...
Кина не будет, будет абзац.
Поинтересуйтесь мнением летчиков, диспетчеров Вы думаете небо большое и летают как захотят? Ой, да любых СПЕЦИАЛИСТОВ
и бесплатно покажет кино...
Кина не будет, будет абзац.
Поинтересуйтесь мнением летчиков, диспетчеров Вы думаете небо большое и летают как захотят? Ой, да любых СПЕЦИАЛИСТОВ
да небо-то не большое...
понятно что нужны другие совершенно воздушные коридоры, другая инфраструктура и прочее, прочее, прочее, но гномить идею не стал бы хотя бы потому что действительно я не в теме, а специалисты разберуся
понятно что нужны другие совершенно воздушные коридоры, другая инфраструктура и прочее, прочее, прочее, но гномить идею не стал бы хотя бы потому что действительно я не в теме, а специалисты разберуся
если бы речь шла об идее… Речь идет о поддержке ПРОИЗВОДСТВА.
производства, которого не будет. Зато будут плавать эти дирижабли рядом с лазурным берегом Франции
производства, которого не будет. Зато будут плавать эти дирижабли рядом с лазурным берегом Франции
Есть север, где никакие самолёты не летают, а грузы и людей доставляют только вертолётами. Пару десятков дирижаблей грузоподъёмностью по 50 тонн не помешают и очень хорошо поднимут экономику севера.
Точно, при минус 50 в Воркуте, под обильными снегопадами в Сыктывкаре и щквальными ветрами на Нарьян- Маре, там где не летают самолеты и вертолеты, будут бороздить безбрежные воздушные просторы сурового Севера караваны скромных тружеников- воздушных вездеходов дирижаблей. А на первом дирижабле под управлением героя — покорителя небес и стихий Осадо, будет красоваться надпись "Товарищу Медведеву: Дирижаблю и человеку" Держу пари, Вы даже испориться не успеете.
Первую партию закупит Чукотка. Роман наконец- то покорит космос и Эверест. На дирижабле.
Первую партию закупит Чукотка. Роман наконец- то покорит космос и Эверест. На дирижабле.
Вы не поверите, но как-раз при -50 и при шквальном ветре дирижабль ведёт себя гораздо лучше самолётов и вертолётов. Дело в том, что при сильном ветре дирижабль имеет лишь парусность (его сдувает), а самолёт и вертолёт при сильном ветре имеет кроме парусности ещё и подъемную силу, то-есть их кидает вверх-вниз (в зависимости от направления ветра), что гораздо опаснее и сложнее корректируется.
Если вы почитаете что-нибудь про дирижабли 30-40 годов прошлого века, то возьмёте свои слова обратно. Т.к. просто глупо.
Если вы почитаете что-нибудь про дирижабли 30-40 годов прошлого века, то возьмёте свои слова обратно. Т.к. просто глупо.
Осадо, ну что Вы упорствуете. Какая динамика и какие требования к современному транспорту, к безопасности. Вы поинтересуйтесь по поводу летательных аппаратов. Хрен с ним с Воздушным кодексом и прочими недоразумениями, какое сопоставление устойчивости??? Вы просто не в теме. Найдите летчика и задайте вопрос ему. Но будьте готовы к гомерическому хохоту. Зато Вам подробно и по линеечке все объяснят. Мог бы отцу позвонить, но боюсь он начнет беспокоится о моем здоровье.
Мда, правильно говорят, доказывать перцеденту что-либо всё-равно, что объяснять матан ослу.
Дело вот в чём, мы говорим о конкретной, доказуемой теме, где есть только одна правильная позиция — в данном случае моя. Но вы ведь так-же поступаете в любом вопросе, спорите до усрачки, я говорю почитайте что-либо о дирижаблях, вы стоите на своём.
При быстром, порывистом ветре есть большая разница между гигантским обтекаемым закруглённым цилиндром (дирижаблем) и небольшим обтекаемым закруглённым цилиндром с крыльями имеющими подъемную силу в потоке воздуха (самолётом). Не в пользу последнего, хоть он и намного меньше. Про вертолёт я вообще молчу.
Дело вот в чём, мы говорим о конкретной, доказуемой теме, где есть только одна правильная позиция — в данном случае моя. Но вы ведь так-же поступаете в любом вопросе, спорите до усрачки, я говорю почитайте что-либо о дирижаблях, вы стоите на своём.
При быстром, порывистом ветре есть большая разница между гигантским обтекаемым закруглённым цилиндром (дирижаблем) и небольшим обтекаемым закруглённым цилиндром с крыльями имеющими подъемную силу в потоке воздуха (самолётом). Не в пользу последнего, хоть он и намного меньше. Про вертолёт я вообще молчу.
Вперед! На дирижабли, Детсадо!))) Жду Вас в гости на дирижабле)))) Правда, судя по Вашей наивности, транспорт с Вами будет и будет он много практичнее и надежнее, и очень но даже "приземленнее"((
www.membrana.ru/articles/business/2006/02/08/191400.html
www.membrana.ru/lenta/?8188
www.membrana.ru/articles/technic/2006/02/01/182200.html
www.membrana.ru/articles/technic/2005/09/06/185000.html
www.membrana.ru/articles/technic/2002/06/24/204200.html
www.membrana.ru/articles/technic/2004/01/28/214500.html
www.membrana.ru/articles/technic/2004/05/26/215000.html
www.membrana.ru/lenta/?6038
www.membrana.ru/lenta/?8188
www.membrana.ru/articles/technic/2006/02/01/182200.html
www.membrana.ru/articles/technic/2005/09/06/185000.html
www.membrana.ru/articles/technic/2002/06/24/204200.html
www.membrana.ru/articles/technic/2004/01/28/214500.html
www.membrana.ru/articles/technic/2004/05/26/215000.html
www.membrana.ru/lenta/?6038
И к чему это? Я же не против велосипедов и езды верхом. Отвечу словами Президента, которые умеет таки сказать не в один уровень
так что, выступите инвестором, я не против.
если выступивший с этой инициативой губернатор Ульяновской области Сергей Морозов найдет источники финансирования.
так что, выступите инвестором, я не против.
Странный Медвед какой то: то херню про Сталина и Часовые пояса городит, то вполне здравые идеи про дирижабли…
Ерунда это всё. Экономику надо поднимать, людей рабочими местами обеспечивать, пенсионерам достойную пенсию дать.
А тут дирижабли… Вперед, в 21 век...
Скоро, наверное, ожидается возврат к примусам и патефонным пластинкам. :-(
А тут дирижабли… Вперед, в 21 век...
Скоро, наверное, ожидается возврат к примусам и патефонным пластинкам. :-(
Ролик с дирижаблем "Термоплан" Ульяновского завода:
http://rutube.ru/tracks/1448167.html?v=85ee1b44029ad7fdc4920c8c1e6a89c9
http://rutube.ru/tracks/1448167.html?v=85ee1b44029ad7fdc4920c8c1e6a89c9
Летающий отель – запасной аэродром строителя военного дирижабля
Дирижабль-электростанция впервые поднялся в воздух
Саможабль Dynalifter воплощает мечту великого магната
Межконтинентальный дирижабль нашёл будущих родителей
Дирижабли-гиганты будут пожарными и садовниками
Беспилотные дирижабли-гиганты будут пограничниками
Orbital Ascender: двухкилометровый дирижабль выходит в космос
Новый дирижабль показывает в небе видеоролики
И это лишь с одного не профильного сайта.
Дирижабль-электростанция впервые поднялся в воздух
Саможабль Dynalifter воплощает мечту великого магната
Межконтинентальный дирижабль нашёл будущих родителей
Дирижабли-гиганты будут пожарными и садовниками
Беспилотные дирижабли-гиганты будут пограничниками
Orbital Ascender: двухкилометровый дирижабль выходит в космос
Новый дирижабль показывает в небе видеоролики
И это лишь с одного не профильного сайта.
Весьма перспективно, непонятно тогда почему дирижабли забросили. Идеально вписывается между судами и самолётами, как что то усредненное по возможностям.
Ну про водород уже в ветке говорили, вопрос почему не вернулись к идее с началом массового производства гелия.