Глава ГИБДД предлагает разрешить сдачу экзаменов на права в автошколах

отметили
61
человек
в архиве
Глава ГИБДД предлагает разрешить сдачу экзаменов на права в автошколах
Директор Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов предлагает разрешить сдачу в автошколах экзаменов на получение водительских прав.

Как он заявил в интервью телеканалу "Вести", это нужно, чтобы качество обучения правилам дорожного движения было на высоком уровне, при этом автошколы должны быть оснащены качественным оборудованием. "Для ГИБДД принимать экзамены — не проблема, хотелось бы поднять ответственность автошкол, чтобы они чувствовали ответственность за тех, кого выпускают на дорогу", — подчеркнул глава ведомства. "Пускай отвечают, — сказал В.Кирьянов. — Чтобы знали, что надо не просто выдать водительское удостоверение кандидату, а надо сделать так, чтобы водитель при интенсивном движении в больших городах знал, что надо делать в любой ситуации". Он добавил, что в автошколах возможно "появится врач, который будет учить кандидатов в водители элементарным знаниям по оказанию первой помощи".
Добавил Alexei Alexei 26 Ноября 2009
Водитель, как ты относишься к этой идее?
begemoth Чем меньше функций будет выполнять МВД, тем лучше. (4)
mastikhin бред собачий (3)
Комментарии участников:
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 26 Ноября 2009 , url
На улицы ни ногой!
Mopok
+2
Mopok, 26 Ноября 2009 , url
Какой красивый способ переложить свою ответственность....
Господин Кирьянов уже довольно давно выступает за ужесточение требований к школам и т.д. и все дружно подхватывают эту ахинею потому что на дорогах творится черти что, только вот почему-то забывается, что сейчас права выдает все-таки ГИБДД и не школы виноваты в том, что на дорогах куча недоучек, а именно тот государственный орган который выдал им права!
Если бы экзамены принимались нормально, то глядишь и школы бы стали учить нормально иначе кто бы в них учиться стал…
umonkey
+3
umonkey, 26 Ноября 2009 , url
Мне кажется, всё правильно предлагают. Чем меньше функций будет выполнять МВД, тем лучше. Чем больше конкуренция между автошколами, тем лучше. К тому же, МВД нельзя закрыть, а безответственную автошколу — можно. Есть ли сейчас у автошкол стимул качественно обучать? Ответственность может стать этим стимулом.
Mopok
0
Mopok, 26 Ноября 2009 , url
Для того чтобы у автошкол появилась ответственность достаточно в ГИБДД нормально принимать экзамены.
Если 100% выпускников не сдадут экзамен ни с первого ни со второго ни с… надцатого раза, то у автошколы возникнут серьезные проблемы, поверьте… и рано или поздно она или закроется или все-таки станет учить нормально, так чтобы люди закончившие ее действительно умели водить автомобиль.
Equilibrium
0
Equilibrium, 26 Ноября 2009 , url
Не знаю, насколько сложно открыть автошколу. Но мне интересно, каков действительно смысл перекладывания ответственности, если автошкола может навыпускать чайников (без необходимых навыков вождения и знания правил), назаработать денег и через некоторое время просто закрыться, чтобы открыться вновь в другом месте?
umonkey
+1
umonkey, 26 Ноября 2009 , url
Это вы поднимаете вопрос о степени ответственности? Предлагаю ввести личную ответственность учредителей автошколы за пострадавших от их выпускников. Пусть страховые компании приносят им счета от медиков. Быстро научатся и экзаменовать нормально, и с психологами советоваться.
Equilibrium
0
Equilibrium, 26 Ноября 2009 , url
Что делать в случае, когда школа решила закрыть себя сама, а уже после ее закрытия появился случай (или несколько случаев) слабых навыков вождения, приведший к материальному ущербу или физической травме другого участника движения? Кроме того, как быть с врачебной комиссией, которая выдает справки алкоголикам и наркоманам за совсем небольшие деньги? Ведь причиной аварии могут стать не плохие навыки вождения, а физиологическое состояние человека. Также актуален вопрос, кого считать крайним, если человек уснул за рулем или просто был в глубоком стрессе и в результате произошла авария?
Лично я согласен, что школы должны нести определенную ответственность, но ее механизм и сферы применения необходимо очень тщательно обдумать.
umonkey
+1
umonkey, 26 Ноября 2009 , url
Я поэтому и упомянул учредителей: чтобы избежать ответственности мало будет закрыть школу, нужно будет закрыть себя. Продажные врачебные комиссии, конечно, останутся — пусть учредители трясут с них эти деньги через суд, или назначают свою, проверенную комиссию. Стрессы и прочие несчастные случаи, конечно, бывают, только к делу они никак не относятся: реформой БДД всех проблем не решить, но можно решить основные.
maia
+1
maia, 26 Ноября 2009 , url
И правильно, нужно что бы автошколы несли ответственность за качество подготовки.
pers
+3
pers, 26 Ноября 2009 , url
пусть уж сразу открывают киоски по продаже прав. чего уж стесняться то
begemoth
0
begemoth, 26 Ноября 2009 , url
они и сейчас есть. короткий опрос знакомых дал сразу 5 контактов для покупки прав.
efys
+1
efys, 26 Ноября 2009 , url
В головах нет ответственности вот что я вам скажу. Никакое ГИБДД или Автошкола её не даст, если индивид стремиться к отрицанию. Он может идеально ездить на экзамене, а как только получит права сразу же всё забудет. Он забьёт на правила и будет ездить по своим понятиям. Чтобы этого не было ответственность должен нести водитель, а у нас пока этого не видно. Вся ответственность это вклад в личный фонд сотрудников ГИБДД.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать