Модернизация по-китайски: в ближайшие три года Китай увеличит протяженность своих железных дорог более чем на треть

отметили
99
человек
в архиве
Модернизация по-китайски: в ближайшие три года Китай увеличит протяженность своих железных дорог более чем на треть
Общая протяженность железных дорог Китая вырастет в ближайшие три года с 80 тыс. километров до 111 тыс. километров, заявил на международной конференции главный специалист отдела планирования министерства железных дорог КНР Чжэн Цзянь.

При этом 13 тыс. километров железнодорожных линий будут скоростными. Одновременно за этот же период будут построены 804 новые современные пассажирские железнодорожные станции, возведение 124 из них уже завершено, эксплуатация еще 100 начнется до конца 2009 года, сообщил он.

Чжэн Цзянь обратил внимание, что строительство новых станций и вокзалов осуществляется в комплексе с реконструкцией старых районов населенных пунктов, строительством дорог, других инфраструктурных объектов, что обеспечивает работой значительное число подрядных организаций.

По протяженности железных дорог сегодня Россия немного обгоняет Китай: у нас их 86 тыс. км. Согласно новой стратегии, РЖД хочет построить от 16 (минимальный вариант стратегии) до 20 тыс. км (максимальный вариант), из них скоростных дорог будет от 660 (видимо, от Москвы до Петербурга) до 1560 км. Правда, планирует протянуть дорогу только… к 2030 году.
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 29 Ноября 2009
Комментарии участников:
reito
+2
reito, 30 Ноября 2009 , url
Звучит грустно… у них: +30 тыс. км за 3 года, а у нас: 18 тыс. км за 20 лет.
Но цифры пустые — не понятно из сообщения, насколько нам нужно расширение ж\д сети, может быть и не надо расширять, может быть проблема в другом, поэтому руководство так неспешно и собирается новые дороги строить…
u.nik.myopenid.com
+10
u.nik.myopenid.com, 30 Ноября 2009 , url
В обсуждении в блогах говорилось — да, население в Китае больше, да, ВВП у них больше, уровень производства и населения требует большего объема перевозок, да, может быть России сейчас и не нужно столько.

Но есть главное, есть одна очень не пустая цифра — доля скоростных дорог в новом строительстве. Этим все сказано.
reito
0
reito, 30 Ноября 2009 , url
Ну да, конечно, согласен — скоростные километры однозначно удручают:(
Можно, пожалуй, успокоить себя только тем, что для нас это сейчас не первой важности дело)))
linx0id
0
linx0id, 30 Ноября 2009 , url
Может строительство новых дорог и реконструкция старых — это дело не первостепенной важности, но от скорости перевозок зависит скорость товарооборота,… и т.д. ;-)
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 30 Ноября 2009 , url
Да, вот только
осуществляется в комплексе с реконструкцией старых районов населенных пунктов, строительством дорог, других инфраструктурных объектов, что обеспечивает работой значительное число подрядных организаций
Кого и чем обеспечат дирижабли с лампочками?
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 30 Ноября 2009 , url
Кого и чем обеспечат дирижабли с лампочками?

Пилорама не будет простаивать ;((
shuron
0
shuron, 30 Ноября 2009 , url
Вохможно боятся что не окупиться.
Сейчас в Авиация не плохо конкуррирует с ценами.
prt
+2
prt, 30 Ноября 2009 , url
Россия отстой, Китай рулит.
andrew55555
+1
andrew55555, 30 Ноября 2009 , url
Ну у нас сетью жд вроде нормально. Нужно увеличивать скорость для грузов и пассажиров, и сервис.
Французы и испанцы вон как круто в 80х и 90х взялись за пассажирские перевозки.
У нас пока явно смотрится одна скоростная линия между Питером и Москвой, чтобы полностью заменить самолетное сообщение, плюс активная модернизация хотя бы до 200 км/ч остальных популярных участков.

В Китае-то понятно при такой плотности. Когда в одном городе живет 30 млн, а в другом недалеко 20 млн, понятно что там сильно востребованы скоростные перевозки, поезд можно пускать раз в полчаса и окупится быстро.
comander
0
comander, 2 Декабря 2009 , url
ха. в тайкунах всегда так было — берешь два близких толстых города и строишь между ними ветку. другие варианты старта очень геморойны
andrew55555
0
andrew55555, 2 Декабря 2009 , url
:). Насколько помню там вообще всегда было выгодно делать транспорт между двумя точками. Те поезда, которые останавливались по пути в разных городах особо не зарабатывали.
comander
0
comander, 2 Декабря 2009 , url
да. есть такой косяк :)
примерно так и получается — невский экспресс дорогой и быстрый, а электричка со всеми остановками медленная и дешевая :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать