Двойной тариф

отметили
81
человек
в архиве
Двойной тариф
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») предлагает россиянам дважды оплатить строительство дорог. Сначала она хочет получить от государства 880 млрд руб. на их строительство, а затем собирать плату за проезд

В минувшую среду наблюдательный совет «Автодора», возглавляемый вице-премьером Сергеем Собяниным, рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 гг., сообщил в пресс-релизе Минтранс. «Ведомостям» удалось ознакомиться с этим документом.

Госкомпания собирается до 2016 г. построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 «Беларусь», 122 км — М3 «Украина», 671,9 км — М4 «Дон», 251 км — М10 Москва — Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань — Оренбург — граница Казахстана. Эти дороги в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федера...
Добавил Никандрович Никандрович 30 Ноября 2009
Комментарии участников:
RockSPb
+13
RockSPb, 30 Ноября 2009 , url
На сколько я помню, доходы от этой корпорации в бюджет не пойдут, а сразу черт знает куда… Эх. Спорим, потом они заявят, что программа оказалась не эффективна, что платят мало и нужно еще пару триллиончиков на развитие…
mastikhin
+14
mastikhin, 30 Ноября 2009 , url
Я дико извиняюсь. Простая математика:
1,431трлн / 1380км дорог, получается $35млн за 1 км?
Ахуительно. Просто ахуительно. Люди Делают Деньги.
Не тем я в жизни занялся, эх, не тем…
SpeedMoney
+4
SpeedMoney, 30 Ноября 2009 , url
Да они охренели!
koomaa
+5
koomaa, 30 Ноября 2009 , url
В общем то в той же Франции порядок такой:

— Имеется государственная бесплатная дорога "насиональ"
— Частная фирма или несколько в складчину строя ЗА СВОИ средства параллельную скоростную, многополосную магистраль ограничение 130 км\ч
— затем частники отбивают СВОИ затраченные деньги собирая плату за проезд (точно не вспомню, но что то около 1 евро за 10 км, где как)
— водитель всегда может выбрать бесплатную дорогу, но там ограничение в районе 80, меньше полос и забита сильнее.
— Но главное, новая платная дорога заставляет раскошелиться частных инвесторов, а не налогоплательщиков.
michael-eko.livejournal.com
+2
michael-eko.livejournal.com, 30 Ноября 2009 , url
Самое плохое, что опять создаётся огромная монополия, у которой нет никакого желания работать эффективно,
правительство очень скучает по советскому прошлому…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать