Комментарии участников:
На сколько я помню, доходы от этой корпорации в бюджет не пойдут, а сразу черт знает куда… Эх. Спорим, потом они заявят, что программа оказалась не эффективна, что платят мало и нужно еще пару триллиончиков на развитие…
Я дико извиняюсь. Простая математика:
1,431трлн / 1380км дорог, получается $35млн за 1 км?
Ахуительно. Просто ахуительно. Люди Делают Деньги.
Не тем я в жизни занялся, эх, не тем…
1,431трлн / 1380км дорог, получается $35млн за 1 км?
Ахуительно. Просто ахуительно. Люди Делают Деньги.
Не тем я в жизни занялся, эх, не тем…
В общем то в той же Франции порядок такой:
— Имеется государственная бесплатная дорога "насиональ"
— Частная фирма или несколько в складчину строя ЗА СВОИ средства параллельную скоростную, многополосную магистраль ограничение 130 км\ч
— затем частники отбивают СВОИ затраченные деньги собирая плату за проезд (точно не вспомню, но что то около 1 евро за 10 км, где как)
— водитель всегда может выбрать бесплатную дорогу, но там ограничение в районе 80, меньше полос и забита сильнее.
— Но главное, новая платная дорога заставляет раскошелиться частных инвесторов, а не налогоплательщиков.
— Имеется государственная бесплатная дорога "насиональ"
— Частная фирма или несколько в складчину строя ЗА СВОИ средства параллельную скоростную, многополосную магистраль ограничение 130 км\ч
— затем частники отбивают СВОИ затраченные деньги собирая плату за проезд (точно не вспомню, но что то около 1 евро за 10 км, где как)
— водитель всегда может выбрать бесплатную дорогу, но там ограничение в районе 80, меньше полос и забита сильнее.
— Но главное, новая платная дорога заставляет раскошелиться частных инвесторов, а не налогоплательщиков.