Неофициальная версия крушения "Невского Экспресса"

отметили
136
человек
в архиве
Неофициальная версия крушения "Невского Экспресса"
Судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.

В случае развития в сварном стыке, находившемся на месте воронки, любого из вышеназванных дефектов рельса, наличия в длинномерной бесстыковой плети избыточного(неразряженного после летнего периода) температурного напряжения и схода с пути на ходу на скорости 190 км/ч, по какой-либо из причин, 2-й колесной пары 1-й по ходу движения тележки локомотива ЧС-200 №10 приписки ТЧ Санкт-Петербург, который, возможно, произошел на том самом сварном стыку, вполне мог иметь место удар, вызвавший выброс(сопровождавшийся громким хлопком разрушающегося рельса, который вполне могли услышать пассажиры и образованием воронки имеющей глубину не более заложения подошвы ж.б. шпалы) под девятым или одиннадцатым по ходу движения поезда, вагоном и приведший к разрушению сварного стыка и двух ж.б. шпал, резкому изменению в плане, а так же профиле, положения рельсовой колеи под проходящим на скорости 190 км/ч, поездом, как результат — сходу с пути четырех пассажирских вагонов (вес каждого не менее 57 тонн) на скорости 190 км/ч и катастрофическим последствиям в виде их разрушения и гибели пассажиров.
Добавил dmig dmig 30 Ноября 2009 (исправил Nikson Nikson)
проблема (6)
Комментарии участников:
Mopok
+1
Mopok, 30 Ноября 2009 , url
в таком виде вряд ли люди проголосуют, а содержание там интересное… оформите новость так чтобы цепляло
heterodin
+4
heterodin, 30 Ноября 2009 , url
попалась именно эта новость на глаза — интересно. особенно сдержание по ссылке.
хочется в таких случаях анонс поубедительнее.

полностью поддерживаю версию.
dmig
+3
dmig, 30 Ноября 2009 , url
не очень хотелось цитировать куски технического текста, но, версия получилась вполне читабельная, потому поддерживаю.
comander
+1
comander, 30 Ноября 2009 , url
кстати, если уж бредить, то можно бредить до конца: например предположить что террорист-подрывник специально нашел слабое место и поставил СВУ так чтобы внести минимально критичное повреждение в рельс — а дальше уже состав сделал свое дело
dmig
+5
dmig, 30 Ноября 2009 , url
даже искать таких мест не надо — согласно хауту для начинающих партизан, для пуска поезда под откос нужно всего 2 шашки по 200г тротилла. к сожалению, ссылку на скан из этого хауту найти не могу, но по словам одного товарища, служившего в ж/д войсках, это был скан их методички.
heterodin
0
heterodin, 30 Ноября 2009 , url
согласен.

я считаю, что мнение, которое вы ретранслировали в ленте должны знать все. ну и знать, о том, не всем все равно должны знать авторы иных гипотез.
comander
+3
comander, 30 Ноября 2009 , url
я еще в субботу подумал что мог иметь место чисто технический фактор.
автор по ссылке использует такую специфичную терминологию…
Beast
+17
Beast, 30 Ноября 2009 , url
Грамотно написано. Жаль, что если эта версия правдива, мы об этом не узнаем

MonGeneral
+10
MonGeneral, 30 Ноября 2009 , url
Любая экспертная оценка кажется наиболее правдивой из-за профессиональной риторики.
Хочу поддержать Командера — верояно, что террорист — не дурак и подложил заряд на стыке — чтобы меньше тротил-эквивалента через болота тащить и чтоб неприметней было.
Ну и второй вопрос — что же тогда рвануло второй раз?
К сожалению экспертную оценку специалистов-взрывотехников ФСБ нам прочитать не дадут ((.

allx
+3
allx, 30 Ноября 2009 , url
для повреждения рельсового полотна 7 кг тратила — это с хорошим запасом
Silence
+2
Silence, 30 Ноября 2009 , url
При том что по ссылке товарищ не взрывотехник, на месте проишествия не был, видел 2 мутных фото и поставил диагноз не отрывая зада от стула. Бритва Оккама: был подрыв и эксперты обследовал место это доказали уликами, или не было подрыва, все врут, эксперты куплены, ФСБ куплено, и человек по фотографии чрезвычайно низкого разрешения явственно увидел что все врут.
de3c984b
+5
de3c984b, 30 Ноября 2009 , url
Достаточно сравнить дневные и ночные фотографии, чтобы понять, о чем речь в новости.








Beast
+1
Beast, 30 Ноября 2009 , url
Ндя. однозначно отличаются
allx
+2
allx, 30 Ноября 2009 , url
ещё бы не отличались фото сделанные в разных местах
(речь о последних двух фото)
Beast
0
Beast, 30 Ноября 2009 , url
Думаете, это другое повреждение полотна?
allx
+1
allx, 30 Ноября 2009 , url
скорее всего это от второго взрыва, или вообще из другой оперы фото
ещё раз скажу про
1. Снимки сделаны в светлое время суток, то есть не ранее утра 28.11.09 — не менее чем через восемь часов с момента катастрофы.

бред сивой кобылы в первом же пункте, в 4 часа ночи я видел фотки с точно такой же картиной только сделанные в ночное время суток
allx
+2
allx, 30 Ноября 2009 , url

вот это фото было сделано в ночь с субботы на воскресенье то есть через сутки после случившегося
а не как пишет автор сразу после момента пришествия
de3c984b
0
de3c984b, 30 Ноября 2009 , url
Beast
+1
Beast, 30 Ноября 2009 , url
уже 31 голос и не краснеет новость. Наверное, цензор в н2 встроилсё :)
De-Luxis
0
De-Luxis, 30 Ноября 2009 , url
да нет, просто новость закопали. Нужно еще 4 "жирных" голоса.
Beast
+1
Beast, 30 Ноября 2009 , url
еще 4 есть — не краснеет. однозначно цензура :)
iNspiter
0
iNspiter, 30 Ноября 2009 , url
это хреново =(
dmig
+1
dmig, 30 Ноября 2009 , url
Ещё один момент в пользу этой версии: очевидец крушения "Невского Экспресса" утверждает, что ни он, ни другие пассажиры никакого взрыва не слышали.
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/637583-echo.phtml
efys
+4
efys, 30 Ноября 2009 , url
А другие очевидцы утверждают что слышали! Сам видел по телику как их опрашивали репортёры. Кому верить будем? Я вообще считаю что у эха всегда претензионная выборка.
dmig
0
dmig, 30 Ноября 2009 , url
эта беседа вообще мало относится к версии случившегося — просто рассказ очевидца. так что возможно это и правда.
efys
+2
efys, 30 Ноября 2009 , url
Ну как же вот вы писали:
Ещё один момент в пользу этой версии: очевидец крушения "Невского Экспресса" утверждает, что ни он, ни другие пассажиры никакого взрыва не слышали.

Момент в пользу версии. Ну какой же это момент коли это брехня. Правда из этого может быть только то, что этот конкретный человек по какой либо причине не слышал взрыва.
А вот то что
другие пассажиры никакого взрыва не слышали
это уже извините он от себя говорил, так что правдой ни под каким углом считаться не может.
efys
+3
efys, 30 Ноября 2009 , url
Вот на мне и покраснела.
allx
+2
allx, 30 Ноября 2009 , url
как результат — сходу с пути четырех пассажирских вагонов

но сошло только 3 почему-то
выводы автором делались через пару часов после пришествия?
когда называли в СМИ как раз количество сошедших вагонов равных 4-м
Silence
+2
Silence, 30 Ноября 2009 , url
Автор ставит диагноз по фотографиям места крушения обработанного экспертами и делает выводы основываясь на несколько фото. Это уже повод усомниться в правильности выводов, но либеральная паранойя сильнее скептицизма, конечно власти врут!
blogman
+1
blogman, 30 Ноября 2009 , url
На фото логотип НТВ, можно поднять репортаж. Видео не так просто обработать, как фото.
конечно власти врут!
Безусловно.
Silence
+1
Silence, 30 Ноября 2009 , url
Уважающий себя эксперт не будет писать таких вещей поглядев на 4 фото из разных источников (ночные фото вообще не ясно там то что оторвало первым или 2м взрывом). А так разумеется лживые ФСБ прикрывают лживых РЖД!!!
blogman
+1
blogman, 30 Ноября 2009 , url

Не факт, история знает пример, когда и по одной фотке можно уличить во лжи.
Silence
0
Silence, 30 Ноября 2009 , url
Может еще раз попробуете? Надеюсь там не фото флага Америки на Луне который якобы не должен развиваться.
blogman
+4
blogman, 30 Ноября 2009 , url
<a href="http://www.warandpeace.ru/photos/gallery/%D1%E2%E0%E8-1_b.jpg">

blogman
0
blogman, 30 Ноября 2009 , url
gogaxxx
+2
gogaxxx, 30 Ноября 2009 , url
Так вроде уже нашли детали бомбы?
Nixxon
+9
Nixxon, 30 Ноября 2009 , url
11 сентября 2001 года в Нью-Йорке тоже много чего нашли.
catherina
0
catherina, 1 Декабря 2009 , url
они тебе и не такое откопают
de3c984b
+12
de3c984b, 30 Ноября 2009 , url
Мельком показывают место разрыва рельса ночью, никакой воронки нет и шпалы на месте.
www.reuters.com

Silence
+4
Silence, 30 Ноября 2009 , url
Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.


На фото у местра разрыва стоят какие-то левые люди курят и общаются, все вычищено и нет оцепления. Прямо вот так бы все и было конечно через 1-2, тишина, никого, покурить, чистота, левые люди, фотографии для СМИ. Бред сивой кобылы, тьфу.
abayden
+2
abayden, 1 Декабря 2009 , url
А если бы объявили с теми же фотками что стык сломался и поезд сам с рельс сошёл, то кто-то сразу бы написал статью приведённую ниже.

Пассажиры хлопок слышали. Воронка налицо. Солидные люди погибли. Преступная администрация скрывает от народа что их преступная война перекинулась с Кавказа в Балагое.

Я сам мало понимаю в железной дороге и анализе взрывов, но текст приведённый выше обязательно бы кто-то написал.
axes
+1
axes, 1 Декабря 2009 , url
Очень похоже на правду, если судить по первым показанным кадрам ж.д. полотна…
axes
0
axes, 1 Декабря 2009 , url
P.S. Вспоминаются фото времён партизанской "рельсовой войны"-выгнутые вверх и даже перекрученные взрывом рельсы…
Max Folder
0
Max Folder, 1 Декабря 2009 , url
"Рельсовая война" тоже разная была — в книжках про партизан пишут, что взрыв выбивал небольшую часть рельса, которую немцы закрывали заготовленной вставкой и ехали дальше. Апач в своем бложике выложил ссылку на старый иностранный учебный фильм — там пластиковая взрывчатка выбивает небольшой фрагмент рельса. Но там деревянные шпалы стоят целёхонькие, а здесь бетонная нафиг разбита. Вот это интересно.
dmig
0
dmig, 1 Декабря 2009 , url
это зависит от того, куда закладывать заряд.
по учебнику — на шейку рельса, по бокам (то о чём я говорил уже — 2 шашки по 200г с двух сторон). шпалы при этом скорее всего уцелеют, но щебень всё равно должно разметать, бабочкой.
если закладывать под рельс — мощность взрывчатки должна быть гораздо выше. тут и воронка будет, и шпалы попорченные.
axes
0
axes, 1 Декабря 2009 , url
… А если в заряде сделать коническую выемку, обращённую в сторону взрываемого объекта, максимальное усилие взрыва будет направлено именно туда.Дискавери, то-ли ББС представляло интересный цикл фильмов о различных боеприпасах… Но по-моему 5-7 кг взрывчатки без оболочки разметает в первую очередь щебень на ж.д. насыпи.
axes
0
axes, 1 Декабря 2009 , url
Насколько видно по фото-можно предположить, что разрыв рельса произошёл по сварному шву.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать