Комментарии участников:
я пока не читал текст, и может и вовсе не прочитаю, но положа руку на сердце
так ли много не правды в таком видении истории???
может кто-то где-то специально привирает, но если был например факт военного стокновения — то понятно дело что каждая сторона будет считать себя правой а противника — уродом, грабителем и т.п.
и это отчасти правильно. имхо.
люди способные подняться над национальными распрями и гордостями и охватить историческую перспективу целиком явно не входят в целевую аудиторию школьного учебника.
да промывают, да зомбируют, но вряд ли этим занимается только одна сторона.
я вот например, учился по учебникам 90ых годов и я при всем желании не мог там прочесть кто такой Бандера и что и почему… а уж про историю малых республик и говорить не о чем
славянские дружины месяцами беспрерывно грабили и разоряли населенные пункты на азербайджанских берегах Каспийского моря. Они учинили расправу над мирными жителями, угнали в плен женщин и детей
так ли много не правды в таком видении истории???
может кто-то где-то специально привирает, но если был например факт военного стокновения — то понятно дело что каждая сторона будет считать себя правой а противника — уродом, грабителем и т.п.
и это отчасти правильно. имхо.
люди способные подняться над национальными распрями и гордостями и охватить историческую перспективу целиком явно не входят в целевую аудиторию школьного учебника.
да промывают, да зомбируют, но вряд ли этим занимается только одна сторона.
я вот например, учился по учебникам 90ых годов и я при всем желании не мог там прочесть кто такой Бандера и что и почему… а уж про историю малых республик и говорить не о чем
Речь вообщето не о том чтобы скрывать что-либо вообще, а о том как преподают основную историю. Например, одно дело рассказывать, что Пушкин был великий русский поэт и сочинил вот такие вот стихи, а другое, что он был помещик, угнетатель крестьян и про его проблемы в отношениях с женой. И то и другое будет правдой, но детям почемуто будут пытаться рассказывать только про бабника и лицо афро-русской национальности. Будут ли они потом сами интересоваться его стихами, в качестве факультатива? Сомневаюсь.
при чем тут пушкин? давай нормальную историческую параллель.
вот мы монгольское иго побили — нам хорошо. Иго — это типа нападение на нас было, монголы плохие и все дела...
а представь что иго бы прожило до сего дня, и учебники бы проходили согласование у монгольских министров — это бы назвали каким нибудь божественным расширением воли батыя и просвящение лесных славянских племен, во славу великой империи монголов!
лажа правда?
а теперь замени иго на ссср по тексту, а славянские племена на кавказ и среднюю азию.
имхо, биекция
вот мы монгольское иго побили — нам хорошо. Иго — это типа нападение на нас было, монголы плохие и все дела...
а представь что иго бы прожило до сего дня, и учебники бы проходили согласование у монгольских министров — это бы назвали каким нибудь божественным расширением воли батыя и просвящение лесных славянских племен, во славу великой империи монголов!
лажа правда?
а теперь замени иго на ссср по тексту, а славянские племена на кавказ и среднюю азию.
имхо, биекция

в принципе тема раскрыта.
не знаю вашего образования...
Биекцию также называют взаимно однозначным отображением (взаимно однозначным соответствием [1]). Множества, для которых существует биекция, называются равномощными.
В информатике
Организация связи «один к одному»