Пользователи привыкшие к быстрому Интернету требуют более быстрого обслуживания в кафе и магазинах

отметили
26
человек
в архиве
Пользователи привыкшие к быстрому Интернету требуют более быстрого обслуживания в кафе и магазинах
Современные интернет-пользователи воспринимают высокую скорость соединения как должное. Примерно 70 процентов обитателей глобальной сети испытывают сильное раздражение, если им приходится ожидать загрузки страницы более одной минуты. Более того, клиенты, избалованные качественной связью, начинают предъявлять повышенные требования к скорости обслуживания в реальном мире.
Согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками телекоммуникационной компании TalkTalk, оптимальный интервал ожидания для большинства британцев составляет 8 минут и 22 секунды. По истечению этого периода клиент начинает испытывать раздражение, а если ожидание затягивается на более долгий срок, вполне может выйти из себя.

В проводимом опросе приняли участие 2’050 граждан Великобритании. Каждый второй участник признался, что в последние годы он достигает «точки кипения» гораздо быстрее, чем когда-либо ранее.

Исходя из полученных сведений, обслуживающему персоналу кафе и ресторанов рекомендуется повысить оперативность обслуживания клиентов. Посетитель, проведший в ожидании официанта более 8 минут и 38 секунд, готов сорвать свое раздражение на сотрудниках заведения, даже если до назначенной в ресторане встречи осталось более десяти минут. Торговцу или курьеру, опоздавшему более чем на 10 минут 43 секунды, с большой долей вероятности придется выслушивать нотации раздраженного покупателя. Помнить о времени стоит и владельцам мобильников, получающим СМС'ки или сообщения голосовой почты от коллег или знакомых. Их отправитель рассчитывает получить ответ не позже чем через 13 минут и 16 секунд.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 8 Декабря 2009
Комментарии участников:
shuron
-1
shuron, 8 Декабря 2009 , url
Ах вот почему я ненавижу очереди. ;)
memedvedov
+2
memedvedov, 8 Декабря 2009 , url
Примерно 70 процентов обитателей глобальной сети испытывают сильное раздражение, если им приходится ожидать загрузки страницы более одной минуты.


Это значит что дизайнер страницы неадекватен, не уважает своих клиентов. Еще в древних книгах по html для верстальщиков писали, что если юзер не дождался страницы за 10 секунд, то он может уйти. А тут за минуту.
Надо понимать, что не у всех мегабитный канал, некоторые оключают флэш (и прочий трэш).

Надо уважать посетителей. Возможно, это будет взаимно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать