Комментарии участников:
В распоряжении редакции есть договор абонента, подписанный весной 2006 года, и правила оказания услуг связи, действовавшие на тот момент. В нем указано, что абонент вправе приостановить пользование услугами при авансовой системе расчетов путем невнесения очередного платежа. В этом случае оператор вправе начислять плату за «резервирование номера», что и происходило, но только при положительном балансе на счету абонента.
ОПСОСы уже порядком достали :(
Теперь точно знаю к каким операторам никогда не следует подключаться: МТС и Скайлинк, сами себе репутацию обосрали.
пришлось со скаем решить ситуацию подобную еще летом… подтверждаю — механизм именно тот что в анонсе статьи.
но как я понял — там минус мог быть ужасен для меня (пару лет забросил номер) — но каким то чудом посчитали довольно по небольшому тарифу… я порадовался, что удастся выкарабкаться и сразу заплатил. теперь четко блокирую номер при неиспользовании.
но как я понял — там минус мог быть ужасен для меня (пару лет забросил номер) — но каким то чудом посчитали довольно по небольшому тарифу… я порадовался, что удастся выкарабкаться и сразу заплатил. теперь четко блокирую номер при неиспользовании.
Ну вообще это логично… абонент не выражает в явном виде желание получить кредит от ОПСОСа, а значит при достижении нулевого баланса предоставление платных услуг должно быть прекращено.
На заре сотовой связи был в Ростове такой оператор БиЛайн (совсем не тот Билайн который сейчас), так вот у них что-то с биллингом было… у них реально можно было уйти тысяч на 10-15 в минус… и была куча случаев когда абонент потом подавал в суд и выигрывал его на том основании, что он не просил его кредитовать, а то, что они не могут там подсчитать оперативно баланс абонента и прекратить предоставление ему услуг — это проблемы ОПСОСа. (по крайней мере такую позицию занимал суд в тех случаях)
На заре сотовой связи был в Ростове такой оператор БиЛайн (совсем не тот Билайн который сейчас), так вот у них что-то с биллингом было… у них реально можно было уйти тысяч на 10-15 в минус… и была куча случаев когда абонент потом подавал в суд и выигрывал его на том основании, что он не просил его кредитовать, а то, что они не могут там подсчитать оперативно баланс абонента и прекратить предоставление ему услуг — это проблемы ОПСОСа. (по крайней мере такую позицию занимал суд в тех случаях)
Мне прислали уведомление о задолженности при том, что договор был официально расторгнут в офисе Скайлинк в начале этого года.
Задолженности состоит из: долга перед оператором + долга перед коллектором (больше суммы долга перед оператором). Уведомление распечатано на листе А4 без печатей, подпись под копирку. "Филькина грамота", а не официальный документ.
Задолженности состоит из: долга перед оператором + долга перед коллектором (больше суммы долга перед оператором). Уведомление распечатано на листе А4 без печатей, подпись под копирку. "Филькина грамота", а не официальный документ.
у скайлинка есть такая чудная услуга у каждого тарифа "Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки ****" тут пример skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=25869&r=77
принудительная блокировка включается если баланс ноль.
я летом пользовался скайлинком на даче, потом уехал обратно в Москву, баланс был около 500 руб, потом симка просто лежала, я ей не пользовался, на данный момент баланс -4200 руб., т.е. задолжность на 4к рублей. И это на тарифе на авансовой оплате, т.е. я положил денег и пользуюсь услугами, нет денег не пользуюсь. Вообщем скайлинк просто гондоны.
принудительная блокировка включается если баланс ноль.
я летом пользовался скайлинком на даче, потом уехал обратно в Москву, баланс был около 500 руб, потом симка просто лежала, я ей не пользовался, на данный момент баланс -4200 руб., т.е. задолжность на 4к рублей. И это на тарифе на авансовой оплате, т.е. я положил денег и пользуюсь услугами, нет денег не пользуюсь. Вообщем скайлинк просто гондоны.