Skylink поступил с молчащими абонентами круче МТС - загнал их в минус и передал их долги коллекторам

отметили
100
человек
в архиве
Skylink поступил с молчащими абонентами круче МТС - загнал их в минус и передал их долги коллекторам
критическими.

Оператор связи Skylink передал абонентскую задолженность коллекторским агентствам. По словам директора по связям с общественностью компании Ольги Пестеревой, раньше существующий объем задолженности позволял «решить этот вопрос силами собственного контакт-центра». «В этом году, в связи с тем, что одним из следствий экономического кризиса стал критический рост абонентской задолженности, и уже в 1? м квартале 2009 года он значительно превысил допустимые бюджетные лимиты, мы были вынуждены применить аутсорсинг и впервые обратились к коллекторским агентствам. Им были переданы долги 2006?2007 годов, не более 30% от общей абонентской задолженности. Условия договора близки к стандартным», — заявила Ольга Пестерева.

По словам директора по связям с общественностью Skylink, «небольшую» часть задолженности коллекторам передали летом, чтобы оценить результативность. В октябре Skylink снова обратился к коллекторам, в том числе, в долговое агентство «Пристав» (документы имеются в редакции Infox.ru). «Эффект считаем в целом положительным, хотя, конечно, это более жесткий метод», — считает Ольга Пестерева.

В долговом агентстве «Пристав» отказались комментировать условия договора с сотовым оператором, сославшись на коммерческую тайну.

В распоряжении редакции есть договор абонента, подписанный весной 2006 года, и правила оказания услуг связи, действовавшие на тот момент. В нем указано, что абонент вправе приостановить пользование услугами при авансовой системе расчетов путем невнесения очередного платежа. В этом случае оператор вправе начислять плату за «резервирование номера», что и происходило, но только при положительном балансе на счету абонента. Позднее Skylink изменил договор оказания услуг сотовой связи и ввел плату за резервирование номера при нулевом и отрицательном балансе на счету. Абонент не пользовался услугами связи, но и не разрывал договор с компанией, тем не менее оказался должен Skylink.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 9 Декабря 2009
Комментарии участников:
Mopok
+4
Mopok, 9 Декабря 2009 , url
В распоряжении редакции есть договор абонента, подписанный весной 2006 года, и правила оказания услуг связи, действовавшие на тот момент. В нем указано, что абонент вправе приостановить пользование услугами при авансовой системе расчетов путем невнесения очередного платежа. В этом случае оператор вправе начислять плату за «резервирование номера», что и происходило, но только при положительном балансе на счету абонента.

ОПСОСы уже порядком достали :(
seivin
+18
seivin, 9 Декабря 2009 , url
Теперь точно знаю к каким операторам никогда не следует подключаться: МТС и Скайлинк, сами себе репутацию обосрали.
heterodin
+3
heterodin, 9 Декабря 2009 , url
пришлось со скаем решить ситуацию подобную еще летом… подтверждаю — механизм именно тот что в анонсе статьи.
но как я понял — там минус мог быть ужасен для меня (пару лет забросил номер) — но каким то чудом посчитали довольно по небольшому тарифу… я порадовался, что удастся выкарабкаться и сразу заплатил. теперь четко блокирую номер при неиспользовании.
comander
+7
comander, 9 Декабря 2009 , url
ждем закон запрещающий изменения в договорах могущие привести к отрицательному баллансу
Mopok
0
Mopok, 9 Декабря 2009 , url
Ну вообще это логично… абонент не выражает в явном виде желание получить кредит от ОПСОСа, а значит при достижении нулевого баланса предоставление платных услуг должно быть прекращено.
На заре сотовой связи был в Ростове такой оператор БиЛайн (совсем не тот Билайн который сейчас), так вот у них что-то с биллингом было… у них реально можно было уйти тысяч на 10-15 в минус… и была куча случаев когда абонент потом подавал в суд и выигрывал его на том основании, что он не просил его кредитовать, а то, что они не могут там подсчитать оперативно баланс абонента и прекратить предоставление ему услуг — это проблемы ОПСОСа. (по крайней мере такую позицию занимал суд в тех случаях)
gogaxxx
0
gogaxxx, 9 Декабря 2009 , url
Это надо специально запрещать? А разве опсос имеет право менять договор без согласия клиента?
comander
0
comander, 9 Декабря 2009 , url
да. это типовой условие договора. можешь отрыть свой и почитать
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2009 , url
имеет право менять условия договора в одностороннем порядке, если это прописано в договоре
De-Luxis
+3
De-Luxis, 9 Декабря 2009 , url
пида***ы!
steppentiger
0
steppentiger, 9 Декабря 2009 , url
Хорошо начинается новость ;)
Dweller
0
Dweller, 9 Декабря 2009 , url
Мне прислали уведомление о задолженности при том, что договор был официально расторгнут в офисе Скайлинк в начале этого года.
Задолженности состоит из: долга перед оператором + долга перед коллектором (больше суммы долга перед оператором). Уведомление распечатано на листе А4 без печатей, подпись под копирку. "Филькина грамота", а не официальный документ.
leo-ole
0
leo-ole, 9 Декабря 2009 , url
Скай — молодец! Пусть все идут к Yota!
grin
0
grin, 9 Декабря 2009 , url
у скайлинка есть такая чудная услуга у каждого тарифа "Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки ****" тут пример skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=25869&r=77
принудительная блокировка включается если баланс ноль.
я летом пользовался скайлинком на даче, потом уехал обратно в Москву, баланс был около 500 руб, потом симка просто лежала, я ей не пользовался, на данный момент баланс -4200 руб., т.е. задолжность на 4к рублей. И это на тарифе на авансовой оплате, т.е. я положил денег и пользуюсь услугами, нет денег не пользуюсь. Вообщем скайлинк просто гондоны.
RockSPb
+1
RockSPb, 9 Декабря 2009 , url
когда их уже за жопу возьмут? свинство


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать