Хотим ли мы провести голосование и вручение премии н-оскар?
Комментарии участников:
мне кажется нужны шорт-листы
имхо нужен какой-то предварительный отбор в результате которого получится короткий шорт-лист, иначе трудно будет ориентироваться
я бы ограничил количество кандидатов на одну категорию 10 участниками
имхо нужен какой-то предварительный отбор в результате которого получится короткий шорт-лист, иначе трудно будет ориентироваться
я бы ограничил количество кандидатов на одну категорию 10 участниками
ну если по лучшей новости и новичку я еще представляю как сделать шорт лист, то по лучшему хантеру — не рискну. :)
а если шорт-лист получить путем так сказать первого тура выборов в котором все присылают кандидатуры выдвиженцев, топ 10 попадают в конкурс…
что-то типа такого я пытался обмозговать. но меня пугает сложность двух этапов. народ может просто полениться.
с другой стороны если начать принимать кандидатуры в шорт-лист прямо сейчас — можно успеть до пятницы все приготовить
с другой стороны если начать принимать кандидатуры в шорт-лист прямо сейчас — можно успеть до пятницы все приготовить
как я это вижу: создается специальный банк-бот. который принимает ЛС с голосованием и передачи бабла.
кто хочет просто проголосовать — шлет один ньюс и свой вариант лучших в каждой номинации.
кстати можно например указывать не одного номинанта и например трех сразу.
те кто хочет проголосовать и скниуться — шлют не один ньюс а сразу сколько захочет.
кто-то может захочет просто скинуться но не голосовать ;)
п.с. сумма вклада не будет влиять на вес голоса
кто хочет просто проголосовать — шлет один ньюс и свой вариант лучших в каждой номинации.
кстати можно например указывать не одного номинанта и например трех сразу.
те кто хочет проголосовать и скниуться — шлют не один ньюс а сразу сколько захочет.
кто-то может захочет просто скинуться но не голосовать ;)
п.с. сумма вклада не будет влиять на вес голоса
еще вопрос: нужно ли публичное обобщение результатов в процессе голосования? или сделать все тайным вплоть до подведения итогов?
Все-таки получить носок, тем более стоячий, не так приятно, как Оскар :) Хотя идея ваша, Илья. Мне больше нравится, предложенный Алексеем Ньюскар, хотя по звучанию он вызывает ненужные ассоциации с авто (NewsCar), но все-таки, наверное, лучше, чем с носком :)
Да и, коллеги, не забывайте подписаться на эту новость, чтобы быть в кусре обсуждения.
Да и, коллеги, не забывайте подписаться на эту новость, чтобы быть в кусре обсуждения.
оффтоп но всегда было интересно куда эти ньюсы потратить можно?
а по поводу n2 приза зрительских симпатий за — даже проголосую
а по поводу n2 приза зрительских симпатий за — даже проголосую
www.news2.ru/adv.php
Также в качестве оплаты рекламы мы принимаем "ньюсы" (местную единицу оплаты на сайте).
Официальный курс 1ньюсы, местная валюта = 10 рублей.
— лучший хантер
— лучшая новость ака событие года
— лучший новичок (участники в регистрацией в 2009 году)
— приз за вклад в дело Н2
— срач года(?) (без денежной премии :)
— лучший источник новостей (?) (без денежной премии :)
— Самый точный коммент — мож такой вариант по комментариям
Предлагаю категорию срач исключить — у нас же положительная премия, а не анти Ньюстер — его можно потом, на 1 апреля прикрутить ))
Голосование вести как говорили "ботом прикрученным" из открытого списка по каждой номинации. Голосование рейтинговое, т.е. все сказанные имеют одинаковый вес. Цена вопроса за каждый — 1 ньюс (а не за все вместе) — тогда оч логична.
А еще надо сам приз придумать, так что предлагаю начать собирать проекты.
Всем привет!
— Самый точный коммент — мож такой вариант по комментариям
Предлагаю категорию срач исключить — у нас же положительная премия, а не анти Ньюстер — его можно потом, на 1 апреля прикрутить ))
про комменты что-то нужно бы прикрутить, но я технически не представляю как кто-то будет номинироваться в эту категорию.
"срач" исключаем. с аргументами согласен :)
Просто голосующий пишет кого, текст коммента и ссылку на новость — мож так, хотя понимаю, что технически сложно ((
А про макеты приза? Статую то по инету не перешлешь ))
Мы просто с ребятами по другим делам выпускали красивейший Диплом в jpeg, который чел-победитель может распечатать и повесить в рамочку )) И аватары или ники голосовавших за него туда вплести, чтоб помнил )) И печать круглую Н2 туда же…
А про макеты приза? Статую то по инету не перешлешь ))
Мы просто с ребятами по другим делам выпускали красивейший Диплом в jpeg, который чел-победитель может распечатать и повесить в рамочку )) И аватары или ники голосовавших за него туда вплести, чтоб помнил )) И печать круглую Н2 туда же…
я не дизайнер. имхо ссылка на результаты голосования/награждения в профиле уже достаточный бонус. плюс валюта как подтверждение.
а картинки печатать — фиг знает. разве что опять же в профиль вставить.
в конце концов ко-воркинг никто не отменял, но рисовать я ничего не буду точно — добровольцы в студию :)
а картинки печатать — фиг знает. разве что опять же в профиль вставить.
в конце концов ко-воркинг никто не отменял, но рисовать я ничего не буду точно — добровольцы в студию :)
Может кто-то из ребят нарисует для каждой номинации картинку? Думаю, у нас есть спсобные. Ее реально здорово будет поместить в профиль.
Просто голосующий пишет кого, текст коммента и ссылку на новостьбез шорт-листа вероятность одним комментом набрать больше 5 голосов считаю нулевой
Я думаю, что каждый может номинировать туда один коммент, и соответственно комментатора, который он считает достыйным победы. Ну, например, самый полезный или еще какой-то. Здесь Precedent будет фаворитом, имхо.
Голосование вести как говорили "ботом прикрученным" из открытого списка по каждой номинации. Голосование рейтинговое, т.е. все сказанные имеют одинаковый вес. Цена вопроса за каждый — 1 ньюс (а не за все вместе) — тогда оч логична.
не понял. можно поподробнее?
1 ньюс за все категории сразу — это во первых отсев ботов, спамеров и агрессивных новичков,
а во-вторых достаточно демократичный ценз. у нас 1200+ участников с положительным балансом
а с 5+ уже всего 800
вот например участник с 4$ egor_bulychev
Разница в терминологии ))
Имел ввиду что:
1. Что создается некий программный модуль, в котором каждый голосует — бот по-моему )) и размещается справа например. Проголосовал, все, закрывается и ждите резалтов.
2. В каждую тему можно голосовать сколько угодно номинантов только за один раз, но тогда за каждого 1n — защита от спамеров и имущественный ценз от случайных посетителей — нужно же мнение активного сообщества. Тут будут слова о демократии и прочей фигне — даже указанный комрад всяко может проголосовать в каждой категории.
3. По комментам действительно надо упростить до 1 штуки. Все же проще.
3. Голосовать можно только один раз.
Имел ввиду что:
1. Что создается некий программный модуль, в котором каждый голосует — бот по-моему )) и размещается справа например. Проголосовал, все, закрывается и ждите резалтов.
2. В каждую тему можно голосовать сколько угодно номинантов только за один раз, но тогда за каждого 1n — защита от спамеров и имущественный ценз от случайных посетителей — нужно же мнение активного сообщества. Тут будут слова о демократии и прочей фигне — даже указанный комрад всяко может проголосовать в каждой категории.
3. По комментам действительно надо упростить до 1 штуки. Все же проще.
3. Голосовать можно только один раз.
по технической реализации привлекать программистов считаю не реальным и не целесообразным.
если звать григория чтобы что-то этакое прикрутил — мы к маю только проголосуем ;)
калькуляцию я планирую проводить вручную. думаю 300 голосующих — это наш потолок, что вполне по силам простому экселю :)
Бота я хочу создать исключительно ради отделения кошелька и почтового ящика от своих собственных.
в принципе его можно будет расшарить для публичности результатов, но до подведения итогов готов шарить только на основе персонального доверия.
если звать григория чтобы что-то этакое прикрутил — мы к маю только проголосуем ;)
калькуляцию я планирую проводить вручную. думаю 300 голосующих — это наш потолок, что вполне по силам простому экселю :)
Бота я хочу создать исключительно ради отделения кошелька и почтового ящика от своих собственных.
в принципе его можно будет расшарить для публичности результатов, но до подведения итогов готов шарить только на основе персонального доверия.
— лучший хантер
— лучшая новость ака событие года
— лучший новичок (участники в регистрацией в 2009 году)
— приз за вклад в дело Н2
— срач года(?) (без денежной премии :)
— лучший источник новостей (?) (без денежной премии :)
За срач не уверен a так Хорошие.
Комментаторов надо отметить сильнее
Самый лучший комментатор.
можно разнобразнее
Самый кореектный комментатор.?
Самый частый?
Самый странный?
Самый умный? ;))
и что-то из
самый длинный язычек
самый гадкий
надо обязательно. ;)
а есть какой-то механизм который позволяет подсчитать суммарное число плюсов в комментариях пользователя за период?
Открывать профиль каждого номинанта и смотреть его комменты.
Или админов попросить скрипт налабать :)
Или админов попросить скрипт налабать :)
см ниже www.news2.ru/story/207307/comment463140/
— комментатор года (без подсказок)
Хотим ли мы провести голосование и вручение премии н-оскар?А почему бы и нет.
стоимость голосования 1 ньюсТолько не хочется, чтобы количество голосующих было 40 человек. Так как эта новость набрала всего 33 голоса за 9 часов
Надо разослать ее всем мало-мальски активным участникам и просить людей подписаться. Просто эта категория в топ не выходит и многие ее не видели. Поэтому 33 голоса это даже не плохо для такой категории. Вообще я думаю, нужно было анансировать это событие в топе отдельной новостью, чтобы все-таки она попала в топ эта тема и ее увидело много людей, событие-то важное.
Просто эта категория в топ не выходит и многие ее не видели.В этом и проблема трудно заставить челов смотреть серые новости. Хотя вариант личных сообщений для них, возможен. :)
нужно было анансировать это событие в топе отдельной новостьюНадо так и сделать.
Вообще я думаю, нужно было анансировать это событие в топе отдельной новостьюэээ, я планировал начать с пятницы. это и есть анонс
Я думал здесь мы просто обсуждаем детали запланированной идеи, когда придем к пониманию нужен будет анонс меропириятия, с определенными правилами, в топ, чтобы увидели все.
Итак, результат первых суток обсуждения.
Условия предлагаю следующие: каждый имеет право назвать троих в каждой из 6 категорий.
1 — 10 баллов. 2 — 5 баллов. 3 — 3 балла. можно не выставлять все оценки, можно не оценивать все категории — кто как захочет
Победитель определится простым большинством баллов.
премии за 2-3 места в зависимости от собранного бюджета
Ближе к концу голосовального периода (~25.12) хочу опубликовать топ-10 по всем категориям без указания рейтинга, в алфавитном порядке — чтобы те кто отдал голоса очевидно мимо кассы получили возможность переопределиться, чтобы поддержать ралли в топе :)
типа второй этап для желающих.
конкурсы на лучший срач, лучший коммент, лучшего инквизитора и лучшего в каждой отдельной категории — проводится не будут (мной и сейчас)
критикуйте :)
Призовые категории(4*25% призового фонда):
— лучший хантер
— лучший новичок (участники в регистрацией в 2009 году. Список сделаю, но полного покрытия не обещаю)
— комментатор года (без подсказок)
— приз за вклад в дело Н2 (без подсказок)
Вне конкурса:
— лучший источник новостей (сайт)
— лучшая новость ака событие года
Условия предлагаю следующие: каждый имеет право назвать троих в каждой из 6 категорий.
1 — 10 баллов. 2 — 5 баллов. 3 — 3 балла. можно не выставлять все оценки, можно не оценивать все категории — кто как захочет
Победитель определится простым большинством баллов.
премии за 2-3 места в зависимости от собранного бюджета
Ближе к концу голосовального периода (~25.12) хочу опубликовать топ-10 по всем категориям без указания рейтинга, в алфавитном порядке — чтобы те кто отдал голоса очевидно мимо кассы получили возможность переопределиться, чтобы поддержать ралли в топе :)
типа второй этап для желающих.
конкурсы на лучший срач, лучший коммент, лучшего инквизитора и лучшего в каждой отдельной категории — проводится не будут (мной и сейчас)
критикуйте :)
Представляю технический аккаунт ака Банкир: Competition2009
пожалуйста, выставьте хорошее отношение чтобы оно могло работать без ограничений.
и можно начинать скидываться ньюсами в фонд (любой взнос приравнивается к входному голосовальному цензу)
п.с. есть идея обмена некоторого кол-ва фонда на реальный приз, если выгорит...
Чем больше "бабла" соберем — тем больше будет фана :)
пожалуйста, выставьте хорошее отношение чтобы оно могло работать без ограничений.
и можно начинать скидываться ньюсами в фонд (любой взнос приравнивается к входному голосовальному цензу)
п.с. есть идея обмена некоторого кол-ва фонда на реальный приз, если выгорит...
Чем больше "бабла" соберем — тем больше будет фана :)
В развитие тех идей, которые давно витают над проектом, между прочим, тоже что — то фантазировал… сек.
Так, это был проект, набранный на скорую руку.
Ну как бы поясню. Я планировал перевести свои ньюсы (полностью) в такой вспомогательный аккаунт- абстрактный (для поощрения людей) Потом мне стало лень.
Но, что- то можно отсюда выковырять
Так, это был проект, набранный на скорую руку.
оложения "Фонда"
1. Аккаунт "Фонд" — вспомогательный аккаунт на news2. ru, созданный для целей сбора добровольных пожертвований ньюсами от участников news2.ru и формирования призового фонда поддержки участников news2.ru, а также для отбора и агрегирования наиболее полезных комментариев участников ресурса,
эксклюзивных материалов на н2.
2. Распорядителями средств аккаунта и его совладельцами являются ньюсхантеры news2.ru (далее — "распорядители"), занимающие позиции с первой по пятую в рейтинге участников news2.ru.
3. "Распорядители" и создатель аккаунта "Фонд" не имеют права участвовать в конкурсе на получение призов "Фонда", а также расходовать ньюсы "Фонда" на цели, не предусмотренные Настоящим Положением.
4. Создатель аккаута "Фонд" не имеет права доступа к аккаунту после смены пароля аккаунта "Распорядителями" (любым из них).
5. "Распорядители" правомочны изменять и дополнять настоящее Пооложение в порядке, который они сами вправе определять, за исключением п.п .1-5 Настоящего Положения.
6. Для отбора и агрегирования наиболее полезных комментариев, ссылок на эксклюзивные материалы, опубликованные на news2.ru, вышедшие в "топ" по итогам голосования, используются комментарии к сообщению с Настоящим Положением.
7. Для цитирования комментариев с остроумными замечаниями, условный порог для цитирования в Настоящем, определяется как 12 (двенадцать) голосов.
8. Для цитирования комментариев, содержащих полезную подборку ссылок по теме новостей, аналитические, консультативные и т.п., условный порог правомерного цитирования в комментариях к Настоящему, определяется как 8 (восемь) голосов.
9. Для публикации комментариев к Настоящему со ссылками на статьи, впервые опубликованные на news2.ru, достаточным является факт выхода таких статей в "топ" на news2.ru.
10. "Распорядители" публикуют изменения и дополнения к Настоящему Положению, комментируя его, детализируют и разрабатывают условия конкурса лучших материалов, комментариев, идей на news2.ru, порядок принятия решений о победителях, присуждают призы "Фонда", публикуют решения о присуждении призов "Фонда" в ньюсах, переводят средства с аккаунта "Фонда" победителям.
Примечание: приложение к Положению — комментарий участника под ником "precedent".
1. Аккаунт "Фонд" — вспомогательный аккаунт на news2. ru, созданный для целей сбора добровольных пожертвований ньюсами от участников news2.ru и формирования призового фонда поддержки участников news2.ru, а также для отбора и агрегирования наиболее полезных комментариев участников ресурса,
эксклюзивных материалов на н2.
2. Распорядителями средств аккаунта и его совладельцами являются ньюсхантеры news2.ru (далее — "распорядители"), занимающие позиции с первой по пятую в рейтинге участников news2.ru.
3. "Распорядители" и создатель аккаунта "Фонд" не имеют права участвовать в конкурсе на получение призов "Фонда", а также расходовать ньюсы "Фонда" на цели, не предусмотренные Настоящим Положением.
4. Создатель аккаута "Фонд" не имеет права доступа к аккаунту после смены пароля аккаунта "Распорядителями" (любым из них).
5. "Распорядители" правомочны изменять и дополнять настоящее Пооложение в порядке, который они сами вправе определять, за исключением п.п .1-5 Настоящего Положения.
6. Для отбора и агрегирования наиболее полезных комментариев, ссылок на эксклюзивные материалы, опубликованные на news2.ru, вышедшие в "топ" по итогам голосования, используются комментарии к сообщению с Настоящим Положением.
7. Для цитирования комментариев с остроумными замечаниями, условный порог для цитирования в Настоящем, определяется как 12 (двенадцать) голосов.
8. Для цитирования комментариев, содержащих полезную подборку ссылок по теме новостей, аналитические, консультативные и т.п., условный порог правомерного цитирования в комментариях к Настоящему, определяется как 8 (восемь) голосов.
9. Для публикации комментариев к Настоящему со ссылками на статьи, впервые опубликованные на news2.ru, достаточным является факт выхода таких статей в "топ" на news2.ru.
10. "Распорядители" публикуют изменения и дополнения к Настоящему Положению, комментируя его, детализируют и разрабатывают условия конкурса лучших материалов, комментариев, идей на news2.ru, порядок принятия решений о победителях, присуждают призы "Фонда", публикуют решения о присуждении призов "Фонда" в ньюсах, переводят средства с аккаунта "Фонда" победителям.
Ну как бы поясню. Я планировал перевести свои ньюсы (полностью) в такой вспомогательный аккаунт- абстрактный (для поощрения людей) Потом мне стало лень.
Но, что- то можно отсюда выковырять
у меня узкий "срочный" проект. в фонд играться потом будем если захотите двигать. но полагаю он от лени и умрет не родившись )
Согласен, нужно что — то среднее. Хорошее начинание было у Рамелитто с подборками. Надо это направление поддержать. Что — то и простенькое и эффективное. ну и конечно. принцип заинтересованности должен присутствовать
Ага. нашел проект (сорри за дубль)
Это — черновик. Не стал его реализовывать. Мне показлось, что все таки пока очень инертна даже активная часть хантеров.
Но, если что. то я готов перевести ВСЕ ньюсы в подобный фонд. Важно, чтобы это был механизм интересный, конкурсный и т.д.
Аккаунт "Фонд"- по — сути "кубышка" из добровольных пожертвований ньюсхантеров, которой распоряжаются топовые ньюсхантеры для поощрения полезных участников, или для необходимой помощи (такие случаи тоже уж были).
Ньюсы за сообщения ("новости") от "Фонда"поступают в аккаунт, т.е. в "кубышку", в призовой фонд.
Мы можем создать очень полезную квинтэссенцию из самых ярких и полезных комментариев на н2, эксклюзивных материалов для н2, выходивших в "топ". Эту новость можно добавить в "избранное", подписаться на "комментарии" к ней, тогда вы не пропустите самые интересные и полезные комменарии на н2, а также материалы, которые Вы можете увидеть скорее всего только здесь, но которые (как свидетельствует голосование, выход в "топ"), интересны.
Как определять такие комментарии? Согласно принципам н2 — по оценке большинства. По объективным причинам (легкости, в силу приятности заряда положительных эмоций, восприятия юмора большинством людей) условная категория "остроумные комментарии" должна иметь более выскоий порог "проходимости" для "цитатника" "Фонда". Предлагаю с 12 голосов, но вопрос, разумеется нынче на усмотрение распорядителей. "аналитические комментарии" и "новостные комментарии с подборками новостей по теме" должны иметь меньший порог, например, восемь голосов.
Существует также конъюнктура. Объективно, вполне возможна ситуация, когда некачественный комментарий — "хохма" наберет больше голосов так как новость сама по себе популярнее и т.п. Поэтому абсолютизировать критерий числа голосов для оценки ценности комментария, тоже не стоит.
Последнее слово в выборе номинантов должно быть за "судьями- распорядителями". Число голосов должно быть лишь пропуском на конкурс полезных комментариев и в цитатник н2. Но и это — необязательный принцип отбора.
Безусловно, в этом разделе должны быть ссылки на новости, созданные эксклюзивно для н2, если они вышли в "топ".
Накопилось достаточное колличество вспомогательных сообщений на н2, которые помогают участникам и читателям ориентироваться в ресурсе и участвовать в нем. Но также возникла потребность в своего рода едином справочнике- со ссылками на них и краткими аннотациями в одном месте (Надеюсь, в этом сообщении кто — либо возьмется и опубликует такой кратенький справочник).
Авторы идей создания таких вспомогательных сообщений как "Пакостники" (для совместного противодействия спаму и нарушению Правил), "Серые новости" (для поддержания новостей, опубликованных в неудачное время) и др. тоже должны участвовать как кандидаты на поощрения "Фонда"
Поскольку, мы подписываемся на сообщения "Фонда" не для того, чтобы читать разнообразные мнения и комментрирование всвязи с комментированием, то призываю к добросовестности, т.е. к тому, чтобы здесь публиковались только самые яркие комментриии, согласно Положения, а не высказывались мнения по их поводу. Ну и еще отчеты самого Фонда и сообщения об изменении в правилах. Предложениями по организации работы Фонда также предлагаю не "засорять эфир", а направлять их личными сообщениями распорядителям "Фонда". Мне их направлять не нужно, я не буду участвовать в таком обуждении (это бы поломало схему реализации идеи, из этих же соображений прошу не включать меня в перечень кандидатов на получение "призов" "Фонда"), прошу воздерживаться и от комментариев относительно самой идеи: "хорошая идея", "ничего не получится", "а лучше сделать так.." и прочих. Вы можете проголосовать или проследить за развитием событий и проголосовать позже, если не можете определиться сразу.
В свою очередь, ждем сообщений от топовых ньюсхантеров — распорядителей (за их собственными никами) о полном или частичном акцпете, о корректировках и т. д.
Единственное исключение, которое я сделал для себя, как "создатель" аккаунта и лишь с тем, чтобы с чего — то начать, это- сделал маленькую подборку комментариев ниже по своему вкусу, некоторые из которых не подпадают под ограничения. Многих "топовых комментариев" я, конечно, не видел.
Но далее, при цитировании здесь понравившихся комментариев, прошу еще строже уважать оценки большинства: цитировать комментарии с учетом того, набрали они определенное в Положении число голосов или нет.
Было бы чудесно, если бы к концу 2009 года мы общими усилиями сделали квинтэссенцию из самых ярких и полезных комментариев и ссылок на эксклюзивные материалы для н2, выходившие в "топ", а наши судьи — распорядитли определили бы номинантов по итогам года. А потому, прошу поискать в "закромах", отслеживать те комментарии за 2009 год, эксклюзивные материалы, выходившие в "топ", которые удовлетворяют требованиям Положения и вам особенно понравились, публиковать их здесь с линками, с кратенькми аннотациями или без таковых в Настоящем сообщении.
Вот, пожалуй, и все. Остальные вопросы теперь к распорядителям "Фонда". Будет идея работать или нет зависит от вас и от распорядителей. "Мавр сделал свое дело". Ну, и напоследок, обещанная маленькая подборочка за ноябрь 2009 года. Приятного всем общения и отдыха, вдохновения и творчества.
Это — черновик. Не стал его реализовывать. Мне показлось, что все таки пока очень инертна даже активная часть хантеров.
Но, если что. то я готов перевести ВСЕ ньюсы в подобный фонд. Важно, чтобы это был механизм интересный, конкурсный и т.д.
В общем, я перекинул 350 ньюсов. Меня, честно говоря, остановило то, что могут быть подозрения в адрес "сборщика" (точнее, того, кто создает аккаунт, поэтому такой механизм в проекте был расписан. который и снимает их, и выстраивает некое управляющее жюри)
Но, возможно. я слишком усложнил. Но, что важно, должно быть ясное понимание объективности и открытости. С учетом свободы обмена мнениями, это — не сложно, но вот мелочевку сделать, отобрать… Наверное все таки это бремя — лидеров и (или) какой — то инициативной группы, которые действуют в соответствии с правилами саморегуляции
Но, возможно. я слишком усложнил. Но, что важно, должно быть ясное понимание объективности и открытости. С учетом свободы обмена мнениями, это — не сложно, но вот мелочевку сделать, отобрать… Наверное все таки это бремя — лидеров и (или) какой — то инициативной группы, которые действуют в соответствии с правилами саморегуляции
Я как бы заранее выскажу мнение по голосованию (уж не знаю, как оно будет протекать и пр.).
Самыми полезными хантерами, при всем моем уважении к очень многим активным участникам были:
1. Рамелито. Он ухватил главное. Н2 является не только коллективным блогом, но и социальным фильтром новостей. И именно с этой позиции имеет перспективы и интерес. Он делал месячные подборки самых популярных новостей: квинтэссенцию. Надеюсь будет подборка и за год. Ему помогал Типок.
2. Лев Мучник. Он на проекте, как бы это выразится, представляет международную часть проекта, является своего рода переводчиком между культурами и цивилизациями. Можно соглашаться- не соглашаться полностью или в части с его комментариями, но они — бесценны. т.к. создают международную значимость.
3. rss или Grigory. Т.е те, кто больше сделал именно в плане "удержания" внутренней дисциплины и взаимного уважения людей на проекте.
И вот эти три кита на н2, эти три направления: квинтэссенция, международный характер. сочетание свободы и саморегуляции, надо поддерживать и развивать.
Я, как бы, еще появлюсь. но… на всякий случай)
Самыми полезными хантерами, при всем моем уважении к очень многим активным участникам были:
1. Рамелито. Он ухватил главное. Н2 является не только коллективным блогом, но и социальным фильтром новостей. И именно с этой позиции имеет перспективы и интерес. Он делал месячные подборки самых популярных новостей: квинтэссенцию. Надеюсь будет подборка и за год. Ему помогал Типок.
2. Лев Мучник. Он на проекте, как бы это выразится, представляет международную часть проекта, является своего рода переводчиком между культурами и цивилизациями. Можно соглашаться- не соглашаться полностью или в части с его комментариями, но они — бесценны. т.к. создают международную значимость.
3. rss или Grigory. Т.е те, кто больше сделал именно в плане "удержания" внутренней дисциплины и взаимного уважения людей на проекте.
И вот эти три кита на н2, эти три направления: квинтэссенция, международный характер. сочетание свободы и саморегуляции, надо поддерживать и развивать.
Я, как бы, еще появлюсь. но… на всякий случай)
Поскольку до Н.года я уже не появлюсь, и в голосовании принимать участие не буду, озвучу целиком и полностью мои предложения:
1. Самая важная новость — о трагедии: преступлении начальника ОВД "Царицыно".
Ньюсхантеры! Не было новости в этом году важнее, она всколыхнула, перевернула где- то в чем — то общество. В самом МВД начали уже не то, что понимать, а говорить и пытаться что — то изменить.
Все, край, предел в беспределе, а дальше- пропасть.
Наберите в поисковой строке "Евсюков", и Вы увидите: сколько было потом новостей об этом событии и связанных с ним. И это еще — далеко не все новости.
Общество должно встать дыбом, дальше — все, ничего нет: ни государства, ни общества, ни милиции. Для нас, это — наш Сталинград, наша Волга, за которой земли нет.
И если понятие Родина Вам не чуждо, то Вы поймете меня.
Чтобы понять важность вывода в топ выбора именно этой новости, как наиважнейшей, еще раз обратите внимание на ЭТО Это же натуральная война… Против нормальных людей, нормальных милиционеров какими — то киборгами, у которых тормоза отказали.
Очень бы хотелось предложить позитивную новость. Но мы будем считать позитивом то, что доводят до суда, что экспертиза подтвердила вменяемость обвиняемого, что дружки не помогли… пока не смогли помочь. И не должны смочь. Мы будем считать важнейшим позитивом то, что геройски обезвредил этого нелюдя милиционер, геройски, голыми руками удавил как жабу.
Московские стражи порядка — 31-летний Андрей Бородич, 32-летний старший сержант Алексей Контиев и 33-летний сержант Сергей Монахов совершили настоящий подвиг — им удалось скрутить безумного милиционера, несмотря на то, что тот открыл по ним огонь на поражение.
Особенно отличился командир взвода лейтенант милиции Андрей Бородич. Он лично обезвредил Евсюкова, хотя майор стрелял ему в лицо буквально с трех метров. Но преступник промахнулся, а лейтенант, ловко выбив у него из руки оружие, обезвредил Евсюкова.
Хоть капля нашего участия в этом- уже благо.
2. Лучший хантер, по — моему субъективному мнению, Алексей. Но это — очень субъективно. и вообще мне очень трудно определиться в этой номинации, настолько много хороших ньюсхантеров.
3. Лучший новичок u.nik.myopenid.com, ИМХО. Не было ни у кого столь же четких, ясных, грамотных, аргументированных и корректных. выдержанных комментариев по экономической тематике.
А его острый язык прославил н2 и на Баше.
4. Наибольший вклад,… тут вариантов наверняка будет очень много, и за "инквизиторов" хочется по агитировать (как бы чего не вышло))) Их неутомимая борьба со спамом достойна всяческих призов. И за Григория, конечно. Хотя, по — моему, он должен идти вне конкурса.
Мне кажется такого приза достоин прежде всего Лев Мучник. И дело тут не только в его умных комментариях, корректности, в том, что он делает эксклюзивы для н2 из других государств.
Ему, как и Шурону пришлось проявить самое настоящее мужество, выдерживая абсолютно недопустимые, хамские антисемитские наскоки.
Н2 удалось защитить себя и своих читателей от антисемитизма, от пропаганды от "черной сотни". Это достижение надо закрепить, и… отдать должное.
4. Лучший источник новостей — н2. Тут — без вариантов. Пусть эксклюзивов было мало, пусть это будет с долей самоиронии, но новости проходили проверку на достоверность здесь. И проверку зачастую очень тщательную и всестороннюю. Из сырца делали готовый продукт и выбраковывали протухшее и несъедобное. А уже на следующий раз, в этой номинации может и удастся выбрать эксклюзив. А так, у Любер был самый интересный (о митинге), еще про закрытие казино помню очень хороший материал (про то, что закрытия не происходит на практике), от Льва- по Б.Востоку — скорее аналитический обзор был.
"Срач года" (из более- менее приемлемых) был между "сталинистами" и "антисталинистами" (я, помню даже специальную "новость" для них делал, за что и те и другие меня критиковали, но развернулись в ней на пару сотен комментариев, не меньше)Но тут, дело вкуса. Просто эти столкновения были наиболее частыми и широкими, длинными и разнообразными, так сказать. на ЛЮБОЙ вкус.
И последнее, я ОООЧЕНЬ прошу (убедительно!)не голосовать за мою кандидатуру. Почему, отчасти — не публичный разговор, попробую отшутиться: "для бедного Атоса это слишком много"
Да и вообще, я часто откровенно троллил, занудничал и т.д.
Ну и наконец, голосование за мою кандидатуру может повредить вам. Не мне, а вам.
1. Самая важная новость — о трагедии: преступлении начальника ОВД "Царицыно".
Ньюсхантеры! Не было новости в этом году важнее, она всколыхнула, перевернула где- то в чем — то общество. В самом МВД начали уже не то, что понимать, а говорить и пытаться что — то изменить.
Все, край, предел в беспределе, а дальше- пропасть.
Наберите в поисковой строке "Евсюков", и Вы увидите: сколько было потом новостей об этом событии и связанных с ним. И это еще — далеко не все новости.
Общество должно встать дыбом, дальше — все, ничего нет: ни государства, ни общества, ни милиции. Для нас, это — наш Сталинград, наша Волга, за которой земли нет.
И если понятие Родина Вам не чуждо, то Вы поймете меня.
Чтобы понять важность вывода в топ выбора именно этой новости, как наиважнейшей, еще раз обратите внимание на ЭТО Это же натуральная война… Против нормальных людей, нормальных милиционеров какими — то киборгами, у которых тормоза отказали.
Очень бы хотелось предложить позитивную новость. Но мы будем считать позитивом то, что доводят до суда, что экспертиза подтвердила вменяемость обвиняемого, что дружки не помогли… пока не смогли помочь. И не должны смочь. Мы будем считать важнейшим позитивом то, что геройски обезвредил этого нелюдя милиционер, геройски, голыми руками удавил как жабу.
Московские стражи порядка — 31-летний Андрей Бородич, 32-летний старший сержант Алексей Контиев и 33-летний сержант Сергей Монахов совершили настоящий подвиг — им удалось скрутить безумного милиционера, несмотря на то, что тот открыл по ним огонь на поражение.
Особенно отличился командир взвода лейтенант милиции Андрей Бородич. Он лично обезвредил Евсюкова, хотя майор стрелял ему в лицо буквально с трех метров. Но преступник промахнулся, а лейтенант, ловко выбив у него из руки оружие, обезвредил Евсюкова.
Хоть капля нашего участия в этом- уже благо.
2. Лучший хантер, по — моему субъективному мнению, Алексей. Но это — очень субъективно. и вообще мне очень трудно определиться в этой номинации, настолько много хороших ньюсхантеров.
3. Лучший новичок u.nik.myopenid.com, ИМХО. Не было ни у кого столь же четких, ясных, грамотных, аргументированных и корректных. выдержанных комментариев по экономической тематике.
А его острый язык прославил н2 и на Баше.
4. Наибольший вклад,… тут вариантов наверняка будет очень много, и за "инквизиторов" хочется по агитировать (как бы чего не вышло))) Их неутомимая борьба со спамом достойна всяческих призов. И за Григория, конечно. Хотя, по — моему, он должен идти вне конкурса.
Мне кажется такого приза достоин прежде всего Лев Мучник. И дело тут не только в его умных комментариях, корректности, в том, что он делает эксклюзивы для н2 из других государств.
Ему, как и Шурону пришлось проявить самое настоящее мужество, выдерживая абсолютно недопустимые, хамские антисемитские наскоки.
Н2 удалось защитить себя и своих читателей от антисемитизма, от пропаганды от "черной сотни". Это достижение надо закрепить, и… отдать должное.
4. Лучший источник новостей — н2. Тут — без вариантов. Пусть эксклюзивов было мало, пусть это будет с долей самоиронии, но новости проходили проверку на достоверность здесь. И проверку зачастую очень тщательную и всестороннюю. Из сырца делали готовый продукт и выбраковывали протухшее и несъедобное. А уже на следующий раз, в этой номинации может и удастся выбрать эксклюзив. А так, у Любер был самый интересный (о митинге), еще про закрытие казино помню очень хороший материал (про то, что закрытия не происходит на практике), от Льва- по Б.Востоку — скорее аналитический обзор был.
"Срач года" (из более- менее приемлемых) был между "сталинистами" и "антисталинистами" (я, помню даже специальную "новость" для них делал, за что и те и другие меня критиковали, но развернулись в ней на пару сотен комментариев, не меньше)Но тут, дело вкуса. Просто эти столкновения были наиболее частыми и широкими, длинными и разнообразными, так сказать. на ЛЮБОЙ вкус.
И последнее, я ОООЧЕНЬ прошу (убедительно!)не голосовать за мою кандидатуру. Почему, отчасти — не публичный разговор, попробую отшутиться: "для бедного Атоса это слишком много"
Да и вообще, я часто откровенно троллил, занудничал и т.д.
Ну и наконец, голосование за мою кандидатуру может повредить вам. Не мне, а вам.
Хорошо расписали!
зы. Если Вы не появитесь, тогда: С наступающим Вас :)
для бедного Атоса это слишком многоНу да, ну да. Сначала бедный атос появляется ка каждой мало-мальской баррикаде и выступает с речью, а потом он удивляется: Люди, откуда Вы меня все знаете и почему хотите за меня голосовать? И вообще, Вам уже сейчас необходимо идти и начинать бояться ))))
зы. Если Вы не появитесь, тогда: С наступающим Вас :)
Да, проясните, ребят. А то я не понял — то ли по одному ньюсу на каждую номинацию, то ли всего один ньюс.
1 ньюс — это входной билет на голосование вообще. то есть на все вместе — 1 ньюс.
но все кто хочет посодействовать и/или понятия не имеет зачем ему ньюсы скидываются по сколько душе угодно.
немного статистики чтобы было понятно
минимальная сумма на сегодня: 2 ньюса
максимальная: 350
кол-во участников: 14
общая сумма 1112 и средняя соответственно ~80
но все кто хочет посодействовать и/или понятия не имеет зачем ему ньюсы скидываются по сколько душе угодно.
немного статистики чтобы было понятно
минимальная сумма на сегодня: 2 ньюса
максимальная: 350
кол-во участников: 14
общая сумма 1112 и средняя соответственно ~80
А я тупой. Всё равно не понял, как скидываться. Вот пример: я хочу поддержать только новичков например. Топовым нечего — у них и так ньюсов много. Как это сделать?
И ещё: сам брэнднейм сто лет уж как себя дискредитировал имхо. Давайте имя и статуэтку сами придумаем! Хотя бы в графическом виде.
И ещё: сам брэнднейм сто лет уж как себя дискредитировал имхо. Давайте имя и статуэтку сами придумаем! Хотя бы в графическом виде.
Вот вам совет: перечистляете 1 ньюс в общую копилку, голосуете и перечисляете победителю лично. Идет?
Предлагаю категорию "Лучший N2 эксклюзив" или "Лучший репортаж"
Туда попадут новости, которые делали специально для news2 =)
Туда попадут новости, которые делали специально для news2 =)
Я делал эксклюзив и кто-то ещё, не помню. Но более всего у Макса, по-моему не один. 2 только репортажа было.
эффект новичка таки дал о себе знать
ошибка: Превышен лимит комментариев. Это ограничение действует только для новых участников.
778 :) первый рабочий день.
про инквизиторов — мнение я озвучил.
а вообще движется
есть еще тема с конвертацией части фонда в реальную ценность, но пока на стадии проработки. не буду забегать.
а вообще движется
есть еще тема с конвертацией части фонда в реальную ценность, но пока на стадии проработки. не буду забегать.
Зачем все эти Оскары-Носкары ??? Можно сделать проще. Просто спросите хозяина мира и он вам скажет кто лучший в той и другой номинации...
ладно, шучу ;) идею поддерживаю, кинул полтинничег…
ладно, шучу ;) идею поддерживаю, кинул полтинничег…
поступило мнение что в категорию новички должен попасть участник с регистрацией в конце 2008-ого.
по моим прикидкам у нас 5 достойных "новичков" от декабря 2008...
вопрос: стоит ли расширять рамки категории?
по моим прикидкам у нас 5 достойных "новичков" от декабря 2008...
вопрос: стоит ли расширять рамки категории?
беда какая то… не могу боту аватар загрузить хоть убей… ни локально ни с пикасы ни с левого хостинга...
ага а в комменты ставиться :(
ага а в комменты ставиться :(
что-то не могу найти в настройках где там поле закачки изображения по ссылке, нашел только локально, через кнопку обзор. Вот jpg картинка
Не-не. Надо оставить волосатуйю и непремеенно перекрасить в синий цвет. Как в поликлинике, для солидности! Хотя ньюсовски-зелёный цвет тоже сойдёт.
Условия и правила голосования:
0. голосование проводится в виде личных сообщений на Competition2009
1. каждый голосующий переводит 1 ньюс на Competition2009 или больше, если хочет добровольно увеличить призовой фонд. те кто уже вложился — право голоса получают автоматически.
2. Вес голоса не зависит от суммы вклада и одинаков вне зависимости от рейтинга голосующего
3. В каждой категории можно указать до трех кандидатов (1 — 10, 2 — 5, 3 — 3 балла)
Можно указать только одного или двух. Можно не голосовать в тех категориях где вы не хотите голосовать.
4. Голоса можно редактировать — изменять, добавлять не отмеченные сразу категории (в пределах разумного, пожалейте бота :) все через ЛС.)
5. "Второй тур" Через неделю т.е. в пятницу 25,12 будет подведен промежуточный итог с публикацией топ10 по каждой категории, без реального кол-ва голосов. Каждый кто проголосовал мимо топа — получат шанс изменить свой голос и повлиять на итоговое распределение лидеров
6. Подведение итогов состоится 30 декабря
0. голосование проводится в виде личных сообщений на Competition2009
1. каждый голосующий переводит 1 ньюс на Competition2009 или больше, если хочет добровольно увеличить призовой фонд. те кто уже вложился — право голоса получают автоматически.
2. Вес голоса не зависит от суммы вклада и одинаков вне зависимости от рейтинга голосующего
3. В каждой категории можно указать до трех кандидатов (1 — 10, 2 — 5, 3 — 3 балла)
Можно указать только одного или двух. Можно не голосовать в тех категориях где вы не хотите голосовать.
4. Голоса можно редактировать — изменять, добавлять не отмеченные сразу категории (в пределах разумного, пожалейте бота :) все через ЛС.)
5. "Второй тур" Через неделю т.е. в пятницу 25,12 будет подведен промежуточный итог с публикацией топ10 по каждой категории, без реального кол-ва голосов. Каждый кто проголосовал мимо топа — получат шанс изменить свой голос и повлиять на итоговое распределение лидеров
6. Подведение итогов состоится 30 декабря
Два вопроса:
1) Уже можно начинать?
2) Совсем запутался, какие точно категории в конце концов ты утвердил? Огласи весь список пожалуйста.
1) Уже можно начинать?
2) Совсем запутался, какие точно категории в конце концов ты утвердил? Огласи весь список пожалуйста.
— у меня нет ньюсов :( но я хочу проголосовать!
ответ1
ответ2
— я хочу отдельно голосовать за борцов со спамом
ответ: категория "за вклад"
— я хочу отдельно голосовать за эксклюзивные материалы
ответ: категория "за вклад". Вы также можете в ЛС указать сей факт отдельно. Подведение итогов — по фактически поданным голосам
— я хочу отдельно голосовать за спамеров и за самого вредного участника
ответ: "Спамеры и пакостники недостойны славы"; домашние тролли идут в категорию "комментатор"
— я не умею переводить деньги
инструкция
— я не умею слать ЛС
ответ: левый клик на аватар и опция "отправить сообщение" или прямой линк для ленивых
— я не хочу чтобы голосовали за мою кандидатуру в *** категории
ответ: запрета не будет. максимум на что вы можете расчитывать — это не попадание в опубликованный итоговый рейтинг. Еще не факт что вы вообще в него попадете, будьте скромнее ;)
п.с. С учетом того что это первый подобный опыт, правила могут измениться по ходу обработки результатов или в ходе дискуссий. Без уведомления. Отнеситесь к этому несерьезно :)
ответ1
ответ2
— я хочу отдельно голосовать за борцов со спамом
ответ: категория "за вклад"
— я хочу отдельно голосовать за эксклюзивные материалы
ответ: категория "за вклад". Вы также можете в ЛС указать сей факт отдельно. Подведение итогов — по фактически поданным голосам
— я хочу отдельно голосовать за спамеров и за самого вредного участника
ответ: "Спамеры и пакостники недостойны славы"; домашние тролли идут в категорию "комментатор"
— я не умею переводить деньги
инструкция
— я не умею слать ЛС
ответ: левый клик на аватар и опция "отправить сообщение" или прямой линк для ленивых
— я не хочу чтобы голосовали за мою кандидатуру в *** категории
ответ: запрета не будет. максимум на что вы можете расчитывать — это не попадание в опубликованный итоговый рейтинг. Еще не факт что вы вообще в него попадете, будьте скромнее ;)
п.с. С учетом того что это первый подобный опыт, правила могут измениться по ходу обработки результатов или в ходе дискуссий. Без уведомления. Отнеситесь к этому несерьезно :)