Умер Владимир Турчинский

отметили
295
человек
в архиве
Умер Владимир Турчинский
Lenta.ru сообщает 16.12 10:18 Умер Владимир Турчинский.

Российский шоумен и спортсмен Владимир Турчинский умер на 47 году жизни, сообщил в прямом эфире "Серебряного дождя" Владимир Соловьев.

По его словам, Турчинский скончался ночью 16 декабря в своем загородном доме.

www.altapress.ru/objects/audio/hi/20622.mp3Причиной смерти называют сердечный приступ. Официального подтверждения пока нет.
Добавил Supreme Supreme 16 Декабря 2009 (исправил Любер Любер)
проблема (8)
Комментарии участников:
Alexei
+6
Alexei, 16 Декабря 2009 , url
Соболезную, хоть и равнодушен был к нему как к ТВ-деятелю(
RaiNeR
0
RaiNeR, 16 Декабря 2009 , url
Да ладно, я уже свою удалил
RaiNeR
+13
RaiNeR, 16 Декабря 2009 , url
Кстати он не только ТВ-деятелем был. Начинал он спортсменом. И к тому же
Турчинский — единственный россиянин, занесённый в почётный справочник «Силачи двадцатого века»


v_m_smith
0
v_m_smith, 16 Декабря 2009 , url
для многих он был в первую очередь знатоком джаза и блюза, "последний из могикан"
mumu
0
mumu, 16 Декабря 2009 , url
А Юра Власов не попал? Интересный список. В помойке самое место.
RaiNeR
+9
RaiNeR, 16 Декабря 2009 , url
Помню, видел его в университете физкультуры. Мне было тогда лет 10 наверно. Автограф тогда еще взял на листке из блокнота :) Но от куда то затерялся… В то время он
участвовал в знаменитом телешоу «Бои гладиаторов», где прославился как гладиатор Динамит.
Bicycle
+11
Bicycle, 16 Декабря 2009 , url
очень жаль! это же был настоящий русский богатырь!
Bicycle
-1
Bicycle, 16 Декабря 2009 , url
Supreme, откуда вы узнали?
Любер
+5
Любер, 16 Декабря 2009 , url
На Ленте.ру красной строкой висит
Supreme
+5
Supreme, 16 Декабря 2009 , url
Lenta.ru сообщает
в начале они оформили это красной строкой, а уже через некоторое время появилась новостью. поэтому ссылку я добавил в сам текст.
Supreme
+3
Supreme, 16 Декабря 2009 , url
Причиной смерти называют сердечный приступ.


Владимир Турчинский родился 28 сентября 1963 года в Москве. В начале 1990-х работал телохранителем и охранником. В середине десятилетия он прославился как "Динамит" в телешоу "Бои гладиаторов". Принимал участие в мировых первенствах среди самых сильных атлетов планеты.

На российском телевидении Турчинский вел ряд программ: "Фактор страха", "Фактор страха-2", "Самый сильный человек", "Смех без правил", "Убойная лига". Сотрудничал с радиостанцией "Серебряный дождь", а также снимался в кинофильмах и сериалах.

У Владимира остались жена и двое детей.
yache
-3
yache, 16 Декабря 2009 , url
ну я же могу не верить в это?
Supreme
-1
Supreme, 16 Декабря 2009 , url
надеюсь не у меня спрашиваете? (вопрос риторический)
yache
0
yache, 16 Декабря 2009 , url
Умер? Я даже не знал, что он болел… и интернет тоже ничего не знает,
а вот что Гайдар болел — в сети есть информация
Supreme
-1
Supreme, 16 Декабря 2009 , url
возможно, он и сам не знал
RaiNeR
0
RaiNeR, 16 Декабря 2009 , url
Появились новые подробности:
Следственный комитет при прокуратуре РФ назвал предварительную причину смерти Владимира Турчинского. По данным ведомства, российский спортсмен, актер и шоумен скончался от инфаркта. Следствие выяснило, что около трех недель назад Турчинский обратился в военно-морской госпиталь с жалобами на боли в груди.

Владимир Турчинский скончался на 47 году жизни ранним утром 16 декабря в своем доме в деревне Пашуково Ногинского района Московской области. По сведениям СКП, спортсмен почувствовал себя плохо сразу после того, как проснулся. Он потерял сознание и упал на пол.

Супруга Турчинского Ирина вызвала "скорою помощь". Приехав по вызову, врачи констатировали смерть Турчинского. Медики и назвали следователям СКП по Московской области предварительную причину смерти спортсмена.
Beast
+9
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Сердечный приступ. Очень высокий риск у бодибилдеров, которые снижают нагрузки или, тем более, перестают тренироваться. Причем риск почти не зависит от возраста — с 15 лет резко повышается.
Beast
+13
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Охренеть...
Один из немногих (если не единственный) представителей шоу-бизнеса, кто был настоящим Человеком с большой буквы

Beast
0
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Причем тут анаболики? Вы бы хоть вопрос изучили, прежде чем фигню писать.
Capitan_Black
+8
Capitan_Black, 16 Декабря 2009 , url
Берендей, ты не прав.
Berendei
-2
Berendei, 16 Декабря 2009 , url
В чем?
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 16 Декабря 2009 , url
Из интервью Турчинского:
— Как относитесь к людям, которые употребляют анаболики, чтобы нарастить мышечную массу?

— Смотря что человеку нужно. Если это просто для набора массы — это глупо. Если человек выступает на соревнованиях и хочет быстрее набрать мышечную массу — что ж… Это выбор каждого. Я лично их ни разу не употреблял. Гречневая каша и куриные грудки — вот что нужно, но очень много.
Gone
+5
Gone, 16 Декабря 2009 , url
а кто из известных тело-строителей говорил: "да, конечно, я ем стероиды пачками"..
Поймите, я не хочу очернить имя или еще что, но… слова-слова… Посмотрите на фигуру Поддубного. Или силачей прошлого… Разница в физиологии видна невооруженным глазом.

Естественная сила сильнее и другая даже на вид…
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Декабря 2009 , url
а кто из известных тело-строителей говорил: "да, конечно, я ем стероиды пачками"..
— у него было отличное чувство юмора.
Когда я заметил одному из друзей, что "бабки" к нему просто липнут- он сказал "а ты ешь говно, как я!- и к тебе начнут липнуть.." Так вот- говном от него не пахло :)
Gone
-1
Gone, 16 Декабря 2009 , url
я не знал его лично. Его "чувство юмора" имел несчастье оценить в дуэте с Пыхом Волей. Уж воняет это гавном или нет — решать каждому лично. Я не оценил.

Еще раз: не буду обсуждать его личность, но здоровый организм в 47 лет умирает только "под КамАЗом".
GreyWolf
+4
GreyWolf, 16 Декабря 2009 , url
У моего деда первый инфаркт тоже был где-то около 50, а он не был не бодибилдером :). Так что у кого как в генах прописанно… Один от одной чашки кофе в неделю рак получтит а другой может ведрами пить и хоть бы хны…
spades
0
spades, 17 Декабря 2009 , url
Да. У моего отца в 52 года было четыре инсульта (кровоизлияния в мозг). Выжил — благодаря питерским нейрохирургам и тому, что в остальном (не считая этой аневризмы в мозгу) был здоровым человеком — всю жизнь строителем проработал, здоровая работа на свежем воздухе. Уже 11 лет с тех пор на инвалидности.
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Декабря 2009 , url
мой дед пережил два инфаркта. Второй инфаркт пережил, так как вовремя была оказана первая медицинская помощь (большое спасибо соседке которая на скорой работает) и дед при себе всегда имел все лекарства от сердца (нитроглицерин, валидол и т.п.). Но умер от инсульта. Попарился в бане. Тромб который сидел в руке оторвался и закупорил основную артерию в голове. Парализованый пролежал в больнице почти месяц, но все равно умер, врачи в принципе и надежд не возлогали что он оклемается. Я даже не знаю что лучше сразу умереть или месяц парализованным мучится (в весь месяц провел дед в сознании, и всего организма работали только веки глаза и уши. Т.е. он видел, слышал и мог еще моргать).
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Декабря 2009 , url
Еще раз: не буду обсуждать его личность, но здоровый организм в 47 лет умирает только "под КамАЗом".
к сожалению готов констатировать обратное вместе со своим другом-главным судмедэкспертом одного из районов г.Москвы
Gone
0
Gone, 16 Декабря 2009 , url
Вот это давайте обсудим.

Расскажите Вашу точку зрения.
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 16 Декабря 2009 , url
Мне трудно аргументировать собственную точку зрения, т.к. я не являюсь врачом. Похоронил многих друзей, каждый раз обсуждал причины их смерти с судмедэкспертом, о котором говорил выше… Редко когда он говорил, что тот или иной наш (как правило общий) друг был обречен вследствии какого-либо заболевания. Часто человек умирал совсем не от того, от чего следавало бы ожидать… Кстати именно он порекомендовал мне бросить курить, отметив при этом, что основная опасность курения совсем не заболевание легких, а болезнь сосудов (закупорка, утрата эластичности и пр.)
Gone
0
Gone, 16 Декабря 2009 , url
Я же говорил про Здоровый Организм. А не существо изъеденное алкоголем, табаком и стрессами (сам таким являюсь). Москва, даже при всей видимости благополучия — город нервов.
Так что говорить "здоровости"… даже такого человека, как Турчинский — пустое.
Вам не кажется?
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 16 Декабря 2009 , url
Дык… С этим я и не спорю… Я вообще склонен думать, что абсолютно здоровых людей не бывает. Или их содержат под стеклянным колпаком, как эталон метра или килограмма… В отношении Турчинского же я предлагаю дождаться официального заключения о причинах смерти и не вестись на заявления "лечащих врачей" подобные вывешенным в конце ветки Берендеем. Да и вообще считаю, что Турчинский, как человек, честно заслужил того, чтобы ему не перемывали кости, тем более в день его смерти.
Gone
0
Gone, 16 Декабря 2009 , url
Не-не-не… Поймите меня правильно.
Я не хочу мыть человеку кости. Тем более в день его смерти.
Но, и делать из него посмертно кумира не хочу. Это не тот тип людей, которые вызывают мое уважение. Конечно, мое мнение.
Человек не вызывал тошноты, как многие из тех рядом с кем я его видел… Но и не идеал.
Извините.
Dr.Klause
+3
Dr.Klause, 16 Декабря 2009 , url
RIP
Гордон
+4
Гордон, 16 Декабря 2009 , url
Чего-то день сегодня какой-то магнитный. Гайдар, Турчинский.
varya
+6
varya, 16 Декабря 2009 , url
обоим всего в районе 50…
Capitan_Black
+14
Capitan_Black, 16 Декабря 2009 , url
Светлая память!!!(((( Большой, умный, добрый человек… Пример для подражания тем, кто хочет достичь всего сам. Земля ему пухом… Мужества и выдержки родным и близким…

Beast
+5
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Забаньте пакостника плиз: kiart7[н]
Bicycle
-4
Bicycle, 16 Декабря 2009 , url
забаньте мудака, пожалуйста!
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 16 Декабря 2009 , url
Не интересно — проходи мимо, не зачем новость копать…
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 16 Декабря 2009 , url
Если каждый будет выражать своё право — новостей на главной будет раз в пять меньше ;( Да и не в деньгах дело ;)
kiart7
-3
kiart7, 16 Декабря 2009 , url
Тогда надо убрать пункт "неинтересно", только и всего. А то обидчивые все такие, слово несогласия не скажи, сразу губки надули, забаньте мол =) Детский сад.
comander
+4
comander, 16 Декабря 2009 , url
не будет. пусть выражают
Ausweis
-1
Ausweis, 16 Декабря 2009 , url
[в отрыве от данной новости] Эт че за новая хуйня? Тут вот некоторые мудаки ставят "уже было", когда не было, вот этого действительно делать не стоит. А если, блять, неинтересно мне, и есть кнопка соответствующая, то в чем проблема?
Lord_Marshal
-4
Lord_Marshal, 16 Декабря 2009 , url
Название этому "совок" и "стадо" когда одного что то не устраивает, остальные как бараны ползут за ним =) А уж когда дело касается бабла за публикацию, некоторые убить готовы. =)

Кармадрочеры, такие кармадрочеры. ;)
latpost
+2
latpost, 16 Декабря 2009 , url
вот это да, я подумал что это фейковая новость, после Гайдара
yache
0
yache, 16 Декабря 2009 , url
Подтверждение по Вестям
Beast
+6
Beast, 16 Декабря 2009 , url
На 47-ом году жизни умер известный шоумен Владимир Турчинский в одном из медицинских центров после омолаживающей процедуры, сообщает портал Life News.

Как стало известно агентству, Владимир Евгеньевич решился на модную в последнее время процедуру по очистке крови.

«Я только узнала, — плача, рассказала Life News мама шоумена Нина Николаевна. — Процедуру ему сделали только вчера. Он мне позвонил радостный, довольный. Говорил, как хорошо себя чувствует, что ему кажется, что вышла вся грязь. Мне посоветовал тоже сделать такую же процедуру».

Владимир, по словам родных, был абсолютно здоров. Его смерть совпала именно со злосчастной процедурой по очищению крови.
zenkov
+8
zenkov, 16 Декабря 2009 , url
Блядь как же вы заебали с этой Лайфру
Beast
0
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Самому не нравиццо, но на других сайтах этой инфы нет
zenkov
+4
zenkov, 16 Декабря 2009 , url
Потому и нет потому что её вот такие вот ебаньки из Жизни придумали под повод. Это же паразиты в самой их омерзительной форме.
Berendei
+2
Berendei, 16 Декабря 2009 , url
Причиной смерти называют сердечный приступ. Официального подтверждения пока нет.
У здоровых людей просто так сердце не останавливается, значит болезнь существовала, может быть в скрытой форме в итоге трагедия. Пусть земля ему будет пухом.
Beast
+2
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Совершенно здоровых людей нет.
У спортсменов, особенно связанных с силовыми видами спорта, растут не только мышцы, которые мы видим, но и, в частности, сердечная мышца. Само по себе это не плохо — сердце адаптируется к возросшей потребности в более мощной прокачке крови. Но если прекратить тренировки — это уже проблема.

Что с Турчинским случилось точно, думаю, узнаем.
varya
+4
varya, 16 Декабря 2009 , url
интересное получается "соревнование" по числу голосов за новости о Турчинском и Гайдаре, уж простите за цинизм. пока у Турчинского голосов больше — 66 против 61, хотя новость появилась позже. странно это…
uu.myopenid.com
+4
uu.myopenid.com, 16 Декабря 2009 , url
ничего странного — интернет-аудитория моложе…
mikevinogradov
0
mikevinogradov, 16 Декабря 2009 , url
… и более интересуется шоу-бизнесом, чем историей своей страны и политикой.
Beast
+4
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Ничего странного. Я, например, за Гайдара не голосовал — особого уважения он у меня не вызывает. Да, смерть любого человека — трагедия, но особо отмечать на главной, имхо, нужно людей, потеря которых — действительно Потеря.
mikevinogradov
+1
mikevinogradov, 16 Декабря 2009 , url
А разве смерть Егора Гайдара — не "действительно потеря"? Не забывайте, что страна, в которой мы живем, во многом создана руками и этого человека тоже. Гайдара считают одним из идеологов приватизации, и это правда.
Beast
-2
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Не согласен. Это из разряда "молодец среди овец". Возможно, он и способствовал некоторому улучшению, но уж точно не революции в экономике. Чтобы это понять, достаточно выехать за рубеж, хотя бы в ту же самую "побежденную и разрушенную" Германию
comander
+3
comander, 16 Декабря 2009 , url
а при чем тут зарубеж и тем более германия?
Beast
0
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Пример по-настоящему грамотно построенной экономики. Наша экономика — это не достижение — это незначительное улучшение
comander
0
comander, 16 Декабря 2009 , url
условия другие. да и время старта строительства экномик разное. короче сравнивать бестолку. только перенимать удачные решения.
собсно перестройка\приватизация отчасти и были перениманием опыта
shuron
+3
shuron, 16 Декабря 2009 , url
Это действительно так, либерализация цен и первый шаг приватизации это все с непосредственным его участием.
Но как мы помним, там все было очень болезненно. Экономический кризис, спад, Народ был не готов, верхушка толком не знала что делать.
Многим он запомнился как источник бед, но бедой была вся ситуация имхо.
Думаю как фигура переходного периода и он заслужуивает памяти, хотя здесь не тот топик.
Никандрович
+13
Никандрович, 16 Декабря 2009 , url
Жаль, жаль "Динамита", пусть земля ему будет пухом.



Berendei
+6
Berendei, 16 Декабря 2009 , url
Турчинский кушал химию, которую скромно называет, витамины, белки....
А их нужно очень много для занятий бодибилдингом и с помощью простого питания это не решить.Вообщем здесь он рассказывает об этом !
Видео про бодибилдинг, пауєрлифтинг, питание и другое
Beast
0
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Спортпит многие кушают. А "химия" — это любые продукты. Организм функционирует с помощью химических процессов
Berendei
+2
Berendei, 16 Декабря 2009 , url
Спортивное питание предусматривает употребление АНАБОЛИКОВ и гормональных средств !!
Без этого гору мышц не накачать и результатов не добиться. На значимых соревнованиях спортсмены подвержены жесткому допинг-контролю, а бодибилдинг это создание рельефного тела, там это процветает и нет контроля.
Beast
-4
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Да ладно? И откуда эта информация?
Применение АНАБОЛИЧЕСКИХ СТЕРОИДОВ (кстати, а не "анаболиков" — это дилетантский термин) — это не питание, а фармацевтическая поддержка. Стероиды не кушают, к вашему сведению, а колят внутримышечно или употребляют в таблетках.
Вы таблетки от простуды/гриппа тоже ПИТАНИЕМ называете?
chop
+1
chop, 16 Декабря 2009 , url
вы не занимались этим спортом, если идет работа на результат колят и жрут таблетки в огромных количествах (п.с. самый распространенный в РФ оральный анаболи т.е. в таблетках т.н. "метан")
Beast
0
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Я не только занимался, но и занимаюсь :)
И пробовал то, о чем вы тут поверхностно размышляете на себе. И очень хорошо знаю предмет. И никакие количества не огромные. Тот же самый "метан" употребляют максимум по 40мг, кладя под язык. И это не "горсть" совсем, а несколько маленьких таблеток. И никогда таблетки никто не называл и не называет "питанием". Питание — это употребление веществ, необходимых для поддержания жизнедеятельности организма. Все остальное — фармацевтика.
Max Folder
+4
Max Folder, 16 Декабря 2009 , url
Тот же самый "метан"
А как называется фигня, которую колют, чтобы мышцы распухали, и можно было попасть в интернет-картинки про самых тупых бодибилдеров?
Beast
+1
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Это Синтол. Он вызывает опухоль в мышце и от распухания она кажется больше. Кстати, от синтола мышца становится слабее. Его колют только конченые дебилы. И не у нас в стране, к счастью
fakenews
+3
fakenews, 16 Декабря 2009 , url
Прохладно. Почти все спортсмены "кушают". Без этого успехов не будет. Сразу видно кто о спорте только слышал. Тем более не будет же Турчинский говорить что да я потребляю? он популризатор спорта ему нельзя было подавать дурной пример.
Beast
+2
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Успехи будут, только добиваться их нужно дольше. Фарм поддержка ускоряет прогресс. Его можно достичь и без стероидов, при наличии полноценного питания.
fakenews
0
fakenews, 16 Декабря 2009 , url
канешно, но всему есть предел. природный. стероиды позволяют его преодалеть. народ вообще слабо понимает о чем говорит. я сам не потреблял, но прекрасно знаю про то как все это работает, есть товарищь — врач и тоже занимается спортом, и тоже не считает все это злом. не все так плохо, грамотное потребление даже в какой-то мере полезно. но далеко не всем это нужно. кто-то хочет нарастить массу, кто-то просто хочет держать себя в тонусе.
Beast
0
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Да, но у Турчинского он явно еще не наступил
Max Folder
+6
Max Folder, 16 Декабря 2009 , url
а бодибилдинг это создание рельефного тела

Я не буду говорить, что Турчинский ничего не ел, но он и не бодибилдингом занимался. Он занимался силовыми видами, для которых объем неважен, а, наверное, побочный эффект. Просто выглядит эффектно и наглядно, как мегапиксели в мыльнице. Я два года занимался силовым троеборьем и стал гораздо сильнее, хотя объемы нифига не увеличились, даже потяжелел не сильно.
Повторю, я не знаю, что ел Турчинский, но бодибилдинг к нему не приплетайте.
Beast
+1
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Вы правы. Правда, он популяризировал в том числе и БодиБилдинг.
Max Folder
0
Max Folder, 16 Декабря 2009 , url
Это я уж не знаю.
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Декабря 2009 , url
Берендей, ну правда-хорош уже! Анаболики сажают печень. На сердце же может оказать излишний вес в виде ожирения. Гипертрофироавнной накачки мышц у Владимира не было. А вот мышцы он рвал на тренировках, ребра ломал… Сверхнагрузки были…
Я служил в армии в 1984 году с парнем из Украины Вовой Ходаковским (как в армии с анаболиками рассказывать надо?) так вот по рельефу и силе он совершенно не уступал Турчинскому. В какчестве подтверждения: подъём с переворотом на турнике он выполнял 150 раз- слезал стурника с окровавленными ладонями. Однажды нам надо было снять с оси каток от "Шилки" (200 килограмм веса) -корячились вшестером с использованием ломов в качестве рычагов- нихера не получалось… Подошел Вова, попросил нас всех отойти в сторону, ухватил этот каток и одним рывком сорвал сорвал его с оси и не опуская на землю спросил нас: "Куда его надо поставить?"… А вот бегать он не мог ВООБЩЕ- говорил, что сердце больное…
Berendei
-2
Berendei, 16 Декабря 2009 , url
Посмотри видео, оно короткое. Турчинский говорит нельзя у себя иметь птицефабрику! А белков нужно 30гр. поэтому не нужно бояться употреблять витамины, аминокислоты…
Beast
+5
Beast, 16 Декабря 2009 , url
И как белки, витамины и аминокислоты (кстати, это и есть белки, точнее их составляющие) связаны с анаболическими стероидами?
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Декабря 2009 , url
И я про то же…
Silence
+1
Silence, 16 Декабря 2009 , url
Подмену понятий проводите? Он говорит что нужно употреблять анаболики или гармоны?
Beast
0
Beast, 16 Декабря 2009 , url
Просто в вопросе разбирается на уровне "бабушек у подъезда"
Burnfaceman
+2
Burnfaceman, 16 Декабря 2009 , url
Забавно когда такие дилетанты начинают рассуждать о подобных вещах…
maia
+2
maia, 16 Декабря 2009 , url
Сколько людей умирает известных…
Ataman
+1
Ataman, 16 Декабря 2009 , url
newsru.com/cinema/16dec2009/turchin.html
во как. говорят, что он себе какую-то процедуру омолаживающую сделал.
если так, то очень нелепая смерть…
Zeyn
+1
Zeyn, 16 Декабря 2009 , url
Такой великий человек, очень жалко, просто не верится даже (((
Max Folder
+4
Max Folder, 16 Декабря 2009 , url
Известный шоумен Владимир Турчинский умер в одном из медицинских центров после омолаживающей процедуры.
Сердце Владимира остановилось в 9.45 утра, когда он находился в своем доме в Ногинском районе Подмосковья.
Получается, что его дом и медицинский центр — это одно и то же.
linews
-1
linews, 16 Декабря 2009 , url
Апдейт инфы идет каждые 2-3 минуты. Информация дополняется правится в режиме реального времени. Отсюда накладки на несколько секунд возникают.
zenkov
+20
zenkov, 16 Декабря 2009 , url
Это не так работает. В начале вы придумываете хуяту, а потом корректируете её чтоб она не выглядела полнейшим маразмом.

Silence
+2
Silence, 16 Декабря 2009 , url
Это и называется журналистика, и самое страшное что люди то читают и верят.
zenkov
+6
zenkov, 16 Декабря 2009 , url
Я конечно журналистов не люблю, но не настолько чтобы ЭТО называть журналистикой.
Silence
0
Silence, 16 Декабря 2009 , url
Она вся такая, они как с журфака выходят начинают глаголить "правду". Еденицы способны на настоящее и стоящее что-то, таких язык не поворачивается назвать журналистами чтобы не оскорбить приписав к одной категории что и авторов этого шмайфру
zenkov
+1
zenkov, 16 Декабря 2009 , url
Хорошо. Согласен.
Koreps
0
Koreps, 16 Декабря 2009 , url
На журфаках специально изучают газеты типа "спидинфо". Чтобы студенты знали как сенсации делать.
P.S. реальный пример, а не выдуманная история.
De-Luxis
+10
De-Luxis, 16 Декабря 2009 , url
Даже не верится в это. Ведь он был здоровый, настоящий богатырь! Символ здоровой России. Образец для подражания нынешней молодежи!
Я имею ввиду вовсе не стероидов, а именно здорового образа жизни, доброты и мужества.

Пусть ему земля будет пухом!
zenkov
-2
zenkov, 16 Декабря 2009 , url
Горькую весть о смерти Турчинского, чуть чуть подсластила радостная новость о том что Гайдар сдох. Нет худа без добра. Конечно если бы сегодня ещё Чубайс ласты склеил, то день бы удался, а так… Всё таки Турчинского жаль.
Bicycle
-4
Bicycle, 16 Декабря 2009 , url
поддерживаю.
jour_vern
0
jour_vern, 16 Декабря 2009 , url
знаете известную поговорку? Об умерших либо хорошо, либо ничего.
Silence
+2
Silence, 16 Декабря 2009 , url
Лицемерие, а не поговорка.
jour_vern
0
jour_vern, 16 Декабря 2009 , url
это человеческая поговорка. гуманизм. ладно бы тиран был, а так… несправедливо.
Silence
+6
Silence, 16 Декабря 2009 , url
А тут нагадил всей стране, поговорка лицемерна, не про гуманизм, про замалчивание.
axes
+10
axes, 16 Декабря 2009 , url
Это не поговорка, а апофеоз ханжества…
linews
0
linews, 16 Декабря 2009 , url
Предваряя вопросы — это просто официальная версия пока.
Agell
+3
Agell, 16 Декабря 2009 , url
Млииин, очень жалко Турчинского. В последние 2 года столько известных людей уходит.
SeoMaks
+7
SeoMaks, 16 Декабря 2009 , url
Nikson
+1
Nikson, 16 Декабря 2009 , url
А вообще, каждый день что-то происходит. Недавно прилетел из Кишинева – проводил рейтинговые бои среди профессионалов по версии "К1". Самый жесткий кикбоксинг.
Провел гран-при России по силовому экстриму – в городе Иваново, где невесты живут. Победу праздновал Михаил Сидорычев.
Каждую среду являюсь ведущим боев в клубе "Арбат" (http://wbkf.ru).
Еще сейчас происходит процесс съемок в ТВ-сериале "Воротилы. Часть вторая".
Еще недавно начались съемки очередного блока програм "Смех без правил".
Потом будет "Убойная лига".
Потом — блок "Шоу российских рекордов".
А потом я умру. Я так думаю. Потому что каждый день будет режим — с 9 утра до 12 ночи. По три программы в день. По 13 ежедневных часов смеха и праздника. А в таком объеме смеяться вредно для здоровья.
Bicycle
-3
Bicycle, 17 Декабря 2009 , url
он предчувствовал…
ZzmeeY
+6
ZzmeeY, 16 Декабря 2009 , url
Мои соболезнования родным и близким.
Пусть земля ему будет пухом.
Очень жаль… Хороший человек был.
Supreme
+1
Supreme, 16 Декабря 2009 , url
Последние недели Турчинский жил в предынфарктном состоянии — коллега

"Я знаю, что он проверялся после смерти Романа Трахтенберга, ему было поставлено предынфарктное состояние, но в последние две недели он говорил, что чувствует себя отлично, делал какие-то процедуры, говорил, что они ему помогают", — рассказал Рост.
pako
-1
pako, 16 Декабря 2009 , url
Весёлый был дядька, позитивный. Жаль очень.

"Траст" снимает рекламу с Турчинским
Burnfaceman
+2
Burnfaceman, 16 Декабря 2009 , url
Вот его и вправду жаль…
Burnfaceman
+2
Burnfaceman, 16 Декабря 2009 , url
Хватит уже эту желтизну тут постить… Турчинский не выступал нигде уже давно… Из печени анаболики выводить, сам бы хоть немного разбирался в этом, понял бы какой бред тут пишешь…
Silence
+3
Silence, 16 Декабря 2009 , url
Дружок, ты не читай хероты, интерфакс заявил официальную причину смерти — инфаркт, 3 недели назад было обращение в госпиталь с болями в сердце, было лечение, не помогло, случился инфаркт. Завязывай верить уродам и втирать тут про очищение от анаболиков в прединфарктном состоянии.
Silence
+1
Silence, 16 Декабря 2009 , url
Себя забань, эксперт, вот такие правдорубы и разоблачители как ты и пишут новости. Читай заявление официальное, не слова про простуду и про омоложение, зато про инфаркт и проблемы с сердцем говорят, причем не эфемерные эксперты. Хоть вчитывайся в то что тащишь в цитаты. Как с невским экспрессом, блин, эксперты ставят заключения и диагнозы дистанционно по 2м словам и 2м фото.
zenkov
+5
zenkov, 16 Декабря 2009 , url
Самый пиздец когда на Первом в программе Время про "очистку крови" сболтнули. Я просто прихуел какое у Жизни.ру влияние на федеральный канал, уже просто потому что Первый в первой же новости вообще не должен был высказывать предположения отчего умер человек до получения информации из официальных источников.
spades
0
spades, 17 Декабря 2009 , url
А что удивительного в очистке крови, анаболиках, стероидах, гормонах и т.д? Многие спортсмены используют.

И преждевременная смерть от сердечно-сосудистых заболеваний — самая распространенная кончина для спортсмена.

Спорт — это не физкультура, а работа организма на пределе, сильный износ. Если не бросил во время (еще до 30), то до 60 не доживешь.

Конкретно о Турчинском ничего сказать не могу, только вчера его фамилию узнал.

Я хоть и не спортсмен, но набегался в сентябре на стадионе так, что весь октябрь ходить не мог, воспалились суставы на стопе. Притом что опыт в этом деле — больше 20 лет, да вот не рассчитал.
catherina
+4
catherina, 16 Декабря 2009 , url
В отличие от Трахтенберга, Турчинского мне действительно жаль… Хороший, настоящий Человек!
lysь
0
lysь, 5 Февраля 2010 , url
злой ты
cosmosFM
-2
cosmosFM, 6 Февраля 2010 , url
Вы мне не тычь! Сукин сын! (с) -)
MiGA
0
MiGA, 16 Декабря 2009 , url
я его знал как динамита…
amartyno
0
amartyno, 16 Декабря 2009 , url
какой-то сегодня день не такой…
PIC767
-3
PIC767, 16 Декабря 2009 , url
Знаю, что все качки лет так к 45-50 имеют проблеммы с сердцем
Beast
0
Beast, 17 Декабря 2009 , url
ага, а не-качки, наверное живут до 150 лет?
Mopok
0
Mopok, 17 Декабря 2009 , url
не переживайте, это из разряда отзывов о фильмах в стиле "не смотрел, но осуждаю"
Beast
+2
Beast, 17 Декабря 2009 , url
Это точно. Принять мысль, что все спортсмены наркоманы и дебилы и спокойно пить пиво на диване легче, чем сделать из себя человека хотя бы внешне
Berendei
-1
Berendei, 16 Декабря 2009 , url
Лечащий врач: Турчинского могли убить гормоны !!!
Лечащий врач Владимира Турчинского рассказал, что накануне смерти актер сменил привычные гормоны на новый препарат. Сразу после этого он пожаловался на плохое самочувствие.

Незадолго до трагедии шоумен пришел к своему другу и врачу Сергею Теребову, которому полностью доверял и постоянно советовался. Турчинский рассказал, что стал применять новый гормональный препарат, однако после этого у него появились проблемы со здоровьем.

«Владимир ходит в «качалку» и постоянно находится на гормонах. Когда он пришел ко мне три недели назад, рассказал, что возникла парадоксальная реакция на препарат. Ему стало плохо. Дело в том, что он стал применять какой-то новый препарат. Он обещал мне привезти аннотацию, но она вроде затерялась».

По словам доктора, было принято решение провести процедуру плазмафереза, сделаны необходимые анализы. Турчинский приходил в клинику четыре раза в течение двух недель. При этом состояние спортсмена улучшалось на глазах.
ag968
+3
ag968, 16 Декабря 2009 , url
Мои соболезнования семье! Реально невозможно в это поверить…
borisow
+4
borisow, 16 Декабря 2009 , url
Долго не хотел писать сюда комменты. Да и сейчас мало, что хочется сказать… хотелось бы, чтобы "там", Владимиру было лучше, чем "здесь".
m-yuran
0
m-yuran, 17 Декабря 2009 , url
m-yuran
0
m-yuran, 17 Декабря 2009 , url
<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Турчинский,_Владимир_Евгеньевич">
m-yuran
-3
m-yuran, 17 Декабря 2009 , url
<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Турчинский,_Владимир_Евгеньевич">
AndreyKa-74
0
AndreyKa-74, 17 Декабря 2009 , url
Похороны Володи завтра в храме Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках.
Кто желает, приходите тоже. Пусть земля ему будет пухом! Хороший был человек!
Видео памяти Владимира Турчинского.
uzimedcenter
0
uzimedcenter, 28 Декабря 2013 , url
Очень жаль ((
http://uzimedcenter.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать