Австралийская телекоммуникационная корпорация Telstra ввела для своих сотрудников обязательные тренинги по тому, как пользоваться социальными сетями. Работники должны соблюдать ряд правил – быть ответственными в своем онлайн-общении, проявлять уважение к другим людям и помнить о том, что являются членами команды Telstra.
Кроме того, корпорация издала специальное руководство, посвященное данному вопросу, сообщает портал Mashable. В нем затрагиваются как простые темы — например, "Что такое Facebook?", так и более сложные вопросы типа "А что, если запись в моем блоге содержит критику в отношении Telstra?".
К настоящему моменту тренинги прошли уже 12 тыс. сотрудников. Общая численность персонала компании превышает 40 тыс. человек.
Добавил
Alexei 17 Декабря 2009
проблема (2)