Птица-поезд "Сапсан" в пути. Ждём в Москве в 23-00

отметили
94
человека
в архиве
Птица-поезд "Сапсан" в пути. Ждём в Москве в 23-00
Первый рейс поезда "Сапсан" по маршруту Москва — Санкт-Петербург начался сегодня, 17 декабря в 19-00 мск.

Сапсан из породы соколиных считается самой быстрой птицей. Он способен развивать скорость свыше 322 км в час. Его тезка-экспресс “летает” – пионер высокоскоростного движения в нашей стране.

Прямая, как стрела – за исключением одного участка, железнодорожная магистраль, соединяющая столицы, на протяжении всей своей истории служила полигоном борьбы со временем. Первый скоростной поезд из Петербурга в Москву отправился 1 сентября 1853 года. Он разбегался до 60 с лишним километров в час. Через 10 лет на маршруте ввели скорые поезда “с назначением 15 часов на весь переезд”, а с 1876 года курьерский сократил время в пути до 12 часов. В начале XX века в мастерских Николаевской дороги построили паровоз, который доставил поезд-экспресс из Петербурга в Москву за 7 часов 58 минут, набирая на отдельных участках 125 км в час.

В мае 2006 года ОАО “РЖД” заключило с компанией “Сименс АГ” контракт на поставку восьми спроектированных для России экспрессов серии Velaro RUS. Через два с половиной года первый серийный “Сапсан” был доставлен из немецкого порта Засниц в Балтийск. Во время тестовых испытаний на участке Окуловка – Мстинский мост “Сапсан” развил рекордную для наших дорог скорость – 281 км/ч. Этим летом поезд прошел обкатку на маршруте Москва – Владимир – Нижний Новгород.

Трагическое событие отсрочило вступление в силу регулярного расписания “Сапсанов”. Но движение на старейшей железной дороге России было восстановлено в кратчайшие сроки, и как сообщили в пресс-службе РЖД, желающих приобрести билеты на первый рейс оказалось предостаточно. Стоимость проезда 1-м классом – 5300 рублей, 2-м – 3300. В первом случае в стоимость входят горячее питание (с возможностью выбора блюд), печатная продукция, доступ в Интернет, детские наборы. При оформлении проездных документов туда и обратно действует 15-процентная скидка.
Добавил suare suare 17 Декабря 2009
проблема (11)
Оцените значимость момента!
Leonardo Оценю, когда запустят поезд на магнитной подушке (22)
suare Я в восторге (8)
davaeron пофиг (7)
Pushistik собсна, ночь поспать - гораздо лучше, чем вечер просидеть. (7)
Beast Чего ценить? Мы в этом далеко позади других стран (5)
Любер Поеду в январе - оценю (2)
SitterOk Очередной атракцион.. Как монорельс в Москве (1)
Комментарии участников:
begemoth
+3
begemoth, 17 Декабря 2009 , url
Ну вот почему поезд дороже самолета?
Аэрофлотом туда-обратно 3500. S7 — от 2100.
Nixxon
+5
Nixxon, 17 Декабря 2009 , url
+ Время на приезд в/из аэропорта.
Время на реистрацию/получения багажа
На такси дороже выйдет до аэропорта, чем до вокзала...

Каждый сам для себя решает.
umonkey
+1
umonkey, 18 Декабря 2009 , url
Бывает онлайн регистрация, а ещё бывает, весь багаж — ручная кладь.
Netto
+3
Netto, 18 Декабря 2009 , url
Ничего подобного. Самый дешёвый тариф, который нашёл — как всегда SkyExpress. 400р.(за туда-сюда) + 2200(за топливо, стоянку и кислород в аэропорту, который ты в углекислоту перегнать успел + наследил в туалете)=3000 рулей 00 копеек. Кроме такси от Пулково прекрасно едут и маршрутки до Просвета и по-моему до Сенной, это если друзья не смогут всретить. Цены на автобусики не московские, не сто рублей уж точно. Проверял сим летомъ.
begemoth
+1
begemoth, 18 Декабря 2009 , url
Значит глаза меня обманывают.

По такому тарифу есть билеты даже на конец декабря.
В Мск. в аэропорты ходят электрички-аэроэкспрессы — 250р, или рублей 50 маршрутка. Как в Питере не знаю.
begemoth
+1
begemoth, 18 Декабря 2009 , url
Наврал: в Домодедово — автобус — 80р, маршрутка — 100.
Netto
+2
Netto, 19 Декабря 2009 , url
Круто! Спс. за информацию. Обращу пожалуй свой взор на "Сибирь" на будущее, люблю сию компанию, жаль, что ей так не везло.
begemoth
0
begemoth, 19 Декабря 2009 , url
Не за что.
В SkyExpress разочаровался: мне ни разу (sic!) не удалось купить билет по тем тарифам, которые они обещают. Сплошной маркетинг и разводилово.

Вот у s7 написано от 1000р в одну сторону — так и есть, и даже не за полгода надо выкупить билет :)
spades
+1
spades, 18 Декабря 2009 , url
Ну вот почему поезд дороже самолета?
Потому что безопаснее ;) Даже если весь поезд пустят под откос при 200км/ч, то вероятность выжить — больше 80%. А если самолёт упадёт…
begemoth
0
begemoth, 18 Декабря 2009 , url
Хмм. Я собственно к тому, что один рейс этого поезда — это примерно на 70 тысяч долларов билетов (лень точно считать).
Это что, действительно столько стоит? o_0
momb
+7
momb, 17 Декабря 2009 , url
"… пионер высокоскоростного движения в нашей стране"

Нет, не пионер — раньше в СССР был ЭР200
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%AD%D0%A0200
— вполне себе скоростной поезд, а уж для 70-
х, когда появился — так вообще отличный.
А тут чего гордиться — вывели на линию немецкий состав...

"Во время тестовых испытаний… 281 км/ч" — лучше бы сказали какая средняя скорость на линии и за сколько от Москвы до Питера он в обычном (не рекламном) рейсе едет..:)
shuron
-3
shuron, 17 Декабря 2009 , url
У меня в детстве была марка с ним. Может и сейчас есть.
Netto
+1
Netto, 18 Декабря 2009 , url
Марка историческая теперь:
ЭР-200 в последний раз связал Петербург и Москву

Эх, красив собака!
latpost
+1
latpost, 18 Декабря 2009 , url
заметил по ТВ, что после взрыва Невского, стали рекламировать скоростные поезда между Москвой и Питером, до этого не видел
suare
-3
suare, 17 Декабря 2009 , url
Действительно...
На сегодняшний день 650-километровое расстояние между Петербургом и Москвой ЭР-200 проходит за 4 часа 47 минут без единой остановки. В дальнейшем планируется сократить время его пребывания в дороге до 4,5 часов. Это стало возможным благодаря завершению реконструкции магистрали Петербург-Москва под скоростное движение. На участке Спирово — Дорошиха, выбранном полигоном высоких скоростей, во время каждого рейса ЭР-200 развивает максимальную скорость — 200 километров в час.

За 25 лет работы поезд совершил около 4 тыс. рейсов. После капитального ремонта он будет курсировать между двумя столицами вплоть до начала эксплуатации «Сапсана». К тому же на нем будут готовить машинистов для «Сапсана». И лишь после этого ЭР-200 сойдет с главного пути. Планируется, что в дальнейшем он станет ходить до Выборга, Твери, Великого Новгорода.
Скоростной поезд ЭР-200

Только что "Сапасан", через 3 часа 45 минут прибыл в Санкт-Петербург!
momb
+12
momb, 17 Декабря 2009 , url
PS — ага, четыре часа само по себе отлично — но муторно столько в кресле высидеть. Поневоле подумаешь — а не проще поездку на ночь перенести да просто проспать восемь часов? ))

У-ук
+2
У-ук, 18 Декабря 2009 , url
В мае 2006 года ОАО “РЖД” заключило с компанией “Сименс АГ” контракт на поставку восьми спроектированных для России экспрессов серии Velaro RUS.
так получается русские не могут делать поезда с 70-х годов
т.е. даже не проектировали не испытывали и нефтяные деньги в очередной раз ушли зарубеж
WildSoft
+3
WildSoft, 18 Декабря 2009 , url
Заголовок ошибочный. "Ждем в Питере" очевидно
theifish
+2
theifish, 18 Декабря 2009 , url
Даже Гугл повесил в логотипе Сапсан http://www.google.ru/logos/sapsan_09-hp.gif
suare
-2
suare, 18 Декабря 2009 , url
momb
+4
momb, 18 Декабря 2009 , url
Вот что значит грамотный пиар. А ведь такого рода поездов по западной Европе, да в Китае, да в Японии — сотни. И есть те, что в реальных рейсах с пассажирами летают "под 300" и даже выше, а не "на отдельных участках больше 200".
shuron
-3
shuron, 18 Декабря 2009 , url
Да тема это давняя полотно под это расчитано.
У Франзузкого тжв свои скоростные трассы. У немецких тоже классификация трасс вроде.
В россии пускают пока по обычному полотну немного дополнительно укрепелнному и уровненному как я понимаю.
Читал где-то по ссылке Суаре что планирут и вроссий скоростные трассы строить
suare
-4
suare, 18 Декабря 2009 , url
Читал где-то по ссылке Суаре что планирут и вроссий скоростные трассы строить
Китай в ближайшие три года намерен построить 42 высокоскоростные железнодорожные магистрали, общая протяженность которых будет достигать 13 тысяч километров. Поезда, которые будут по ним ездить, при предварительных испытаниях продемонстрировали способность набирать скорость до 394,2 километра в час, пишет агентство Синьхуа.
«Китай запустит самый быстрый в мире поезд 26 декабря 2009 года»
suare
-4
suare, 18 Декабря 2009 , url
alexiso
+1
alexiso, 19 Декабря 2009 , url
Помни и люби историю.
29 июня 1938 года на участке Лихославль — Калинин один из паровозов серии 2-3-2 Коломенского завода с поездом в 14 осей (4 вагона) развил скорость в 170 км/ч.
3 июля 1938 года английский паровоз серии A4 № 4468 «Mallard» (русск. «Дикая утка») достиг скорости 125 миль/ч (201,1 км/ч).
Прогресс не впечатляет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать