[Н-Оскар] Сообщество news2.ru открывает голосование за Лучшего Ньюсхантера Года

отметили
78
человек
в архиве
[Н-Оскар] Сообщество news2.ru открывает голосование за Лучшего Ньюсхантера Года
Открываем народное голосование за лучшего ньюсхантера по итогам года и не только.
Для тех кто не в курсе: Зарождение идеи и ее обсуждение

Голосование проводится в 6 категориях:
Призовые категории(4*25% призового фонда):
— лучший хантер (подсказка)

— лучший новичок (подсказка)

— комментатор года (без подсказок)

— приз за вклад в дело Н2 (без подсказок)


Вне конкурса:
— лучший источник новостей (сайт)

— лучшая новость ака событие года (подсказка)


Условия и правила голосования:

смотри по ссылке

Награждение невиновных

Предварительная схема: фонд делится на 4 равные части по 25% в каждую призовую категорию. В каждой категории премируются 3 лидера в соотношении: 1 место — 50%, 2 — 30%, 3 — 20%.
Весьма вероятно что первые премии будут дополнены или заменены на реальные призы! Сами призы будут анонсированы по факту готовности.

FAQ

смотри по ссылке

п.с. С учетом того что это первый подобный опыт, правила могут измениться по ходу обработки результатов или в ходе дискуссий. Без уведомления. Отнеситесь к этому несерьезно :)
Добавил Competition2009 Competition2009 18 Декабря 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
Competition2009
0
Competition2009, 18 Декабря 2009 , url
пример ЛС:
Лучший хантер: хантер1 хантер2 хантер3
Лучший комментатор: хантер1 хантер2 хантер3
Вклад в дело н2: хантер1 хантер2
Лучший новичек: хантер_новичек
Сайт: сайт.ru
Событие года: полет на луну
Beast
+2
Beast, 18 Декабря 2009 , url
А я за открытое голосование :)

Лучший хантер:

Alexei, latpost, Vlad2000Plus

Лучший комментатор:

XoId, Max Folder, comander

Вклад в дело н2:

Alexei, latpost, comander

Лучший новичек:

ОРСК

Сайт:

lenta.ru

Событие года:

Умер Владимир Турчинский
Лиман
0
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
Лучший новичек:
ОРСК
И где сам ОРСК?
Beast
0
Beast, 21 Декабря 2009 , url
Не знаю, я за ним не слежу в реале
Лиман
0
Лиман, 21 Декабря 2009 , url
Ясно, но его нет и в виртуале.
Competition2009
+1
Competition2009, 18 Декабря 2009 , url
возможно меня не правильно поняли :)
можно голосвать и так:
Лучший хантер: хантер1
Лучший комментатор: хантер1 хантер2 хантер3
Вклад в дело н2: -
Лучший новичек: хантер_новичек хантер_новичек2 хантер_новичек3
Сайт: сайт.ru сайт2.ru сайт3.ru
Событие года: полет на луну, полет на марс, полет на венеру
Beast
0
Beast, 18 Декабря 2009 , url
А, ну тогда, примите плиз поправку (еще одного хорошего человека забыл указать):

Лучший хантер:
Alexei, latpost, Mindwork, Vlad2000Plus

Лучший комментатор:
XoId, Max Folder, comander


Вклад в дело н2:
Alexei, latpost, Mindwork, comander


Лучший новичек:
ОРСК


Сайт:

lenta.ru, rbc.ru


Событие года:
Умер Владимир Турчинский
Competition2009
0
Competition2009, 18 Декабря 2009 , url
по 4 не принимается. сайт учтен
Beast
+2
Beast, 18 Декабря 2009 , url
Многих просто хочется выделить, в тройку не влезают все :) Берите первых трех тогда
yache
+3
yache, 18 Декабря 2009 , url
лучший хантер: Vlad2000Plus, latpost, klinton11
лучший новичок: MonGeneral, nik191, Fifina
комментатор года: precedent, rcc, Mindwork
приз за вклад в дело Н2: latpost
лучший источник новостей (сайт)
vesti.ru
лучшая новость ака событие года (подсказка)
Умер Владимир Турчинский

раз такой расколбас, я тоже
Alexei
+1
Alexei, 18 Декабря 2009 , url
Лучший ньюсхантер: vlad2000plus ramelito latpost

Лучший комментатор: suare precedent u.nik.myopenid.com
Вклад в дело н2: comander ramelito aleksejtimofeev
Лучший новичок: MonGeneral Varya Takeadoodoopie
Сайт: News2 Российская газета Сегодня-Туцы:)
Событие года: смерть вячеслава тихонова смерть олега янковского майор евсюков
varya
0
varya, 18 Декабря 2009 , url
ой, как приятно! )))
favoritefx
+2
favoritefx, 18 Декабря 2009 , url
лучший хантер: Alexei
лучший новичок: MonGeneral
комментатор года: precedent

лучший источник новостей (сайт)
prian.ru

лучшая новость ака событие года
Евсюков
borisow
+3
borisow, 18 Декабря 2009 , url
хантер — manny21
новичек — MonGeneral
коментаторы — LevMuchnik

Событие года: замлю не засосало в дырку, вызванную БАКом, аминь
Mindwork
+1
Mindwork, 18 Декабря 2009 , url
Ух ты, даже меня номинировали, вообще не ожидал. Спасибо огромное, коллеги, за доверие. Beast, yache!

Так много хороших людей, кого люблю и уважаю, но всего три кандидатуры, трудно, очень трудно, но приходится выбирать. Ребята, всех бы наградил будь моя воля, преимущества минимальны.

Comander, прости за пояснения к кандидатурам, вышлю потом в личку сухую инфу.

Лучший ньюсхантер: ramelito (он в этом году вырвался на первое место), latpost (не сдается и уверенно прет), ни и, конечно, Alexei

Лучший комментатор: Блистательный Suare, Умнющий LevMuchnik и опасный Precedent
Вклад в дело н2:Comander, rсс, ramelitoSKYnv
Лучший новичок:MonGeneral, Varya, yache
Сайт:News2, lenta, membrana
Событие года:Смерть Майкла Джексона, Евсюков, смерть Турчинского
Mindwork
0
Mindwork, 18 Декабря 2009 , url
Вклад в дело: на третьем месте SKYnv. Ошибся при редактировании
varya
0
varya, 18 Декабря 2009 , url
ух ты, Mindwork, спасибо вам за упоминание меня, не ожидала!
latpost
0
latpost, 18 Декабря 2009 , url
да, Варя один из лидеров в этой номинации! От нее даже позитив какой-то идет )
P.S. я ее даже не видел, но мне кажется она симпатичная =))
varya
0
varya, 18 Декабря 2009 , url
ой, спасибо, Игорь ))) я к вам тоже очень хорошо отношусь.
Competition2009
+17
Competition2009, 18 Декабря 2009 , url
коллеги, видимо зря я убрал правила под кат.
стоимость голосования: 1 ньюс!

отплюсуйте чтобы в шапке было, плиз

shuron
+2
shuron, 18 Декабря 2009 , url
Кто хочет проголосовать а денег нет, обращайтесь.
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
да ну заморачиватся. лучше сразу кинь неск десятков монет в фонд за тех, кто проголосует и не внесет "бабки") я просто не думаю, что многие будут заморачиваться взносом монет)
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
если у кого нет бабла, то я палтишок кинул уже в сумму. кто занимается финансами, вычитайте из моего взноса. сейчас специальные 50 переведу для лучшего комментатора. считайте личная премия от borisow)))

зы. палтишок лучшему комментатору от меня перевел.
Mopok
+1
Mopok, 18 Декабря 2009 , url
лучший хантер: ramelito, latpost, klinton11
лучший новичок: u.nik.myopenid.com, MonGeneral, nik191
nik191
0
nik191, 18 Декабря 2009 , url
С радостью заметил свою кандидатуру в 2-х предложениях.
Большое спасибо! Даже не ожидал.
Тем не менее это очень приятно.
borisow
+3
borisow, 19 Декабря 2009 , url
знаешь, я писал по одному человеку, так как сложно кого-то выделить, особенно из новичков, но если тебе важно, то могу сказать, чтоб ты был второй среди них в моем списке)
MonGeneral
+3
MonGeneral, 18 Декабря 2009 , url
Фух, проголосовал. Видно давно на выборы не ходил — сложно выбрать из очень хороших коллег самых )) Всем удачи и успехов тут и по жизни!
shuron
-3
shuron, 18 Декабря 2009 , url
Это точно. Особено среди комментатров хочется много народу отметить.
Даже зенкова. но нет для него подакатегории ;)
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
да ну! Зенкова то за какие заслуги?) уже не тот) Димоныча нехватает)))
John-Doe
0
John-Doe, 18 Декабря 2009 , url
Я бы за новчика проголосовал за хантера — Варя

С нами с 22 Декабря 2008
Репутация:
75-e место в рейтинге
Competition2009
0
Competition2009, 18 Декабря 2009 , url
ну еще переводом монетки закрепить бы :)
varya
0
varya, 18 Декабря 2009 , url
*в шоке*
слушайте, за меня уже три голоса! спасибо огромное!!!
Competition2009
0
Competition2009, 18 Декабря 2009 , url
пора и самой проголосовать ;)
varya
0
varya, 18 Декабря 2009 , url
только что отправила! уффф
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
не хотелось бы наговаривать, но такие персонажи, как Варя, Фифна вызывают у меня недоверие. Я уже давно не парюсь по поводу ботоводов, но иной раз ловишь себя на мысли — какого хуя многие очень долго вливаются в формат н2, а некоторы сходу постят топовые вещи… ) конечно сначала мало у них проходит в топ, так как еще не френдшип, но потом...))))
varya
-1
varya, 19 Декабря 2009 , url
поясните, пожалуйста, насчёт недоверия — в чём именно вы мне не доверяете?
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
конечно. зачастую первое впечатление это надолго. а первое впечатление о тебе, и особенно Фифне и еще достаточно многих активных новичков было "аккаунт ботовода". Потому, что сложно вначале постить сюда топовые новости, так как все же здесь есть определенный формат. Топовые новости — это не те, которые вышли в топ, а те, которые бы вышли в топ, если бы их запостил кто-то например из топ50.

Варя, если я ошибаюсь, то это хорошо для ресурса, так как здесь есть активный новичок. Но, я просто не исключаю, что за этим аккаунтом сидит кто-то из старичков. =)
varya
-1
varya, 20 Декабря 2009 , url
хм, а если я вам приведу доказательства, что я не бот (что в общем-то несложно сделать), вы за меня проголосуете? %-)
borisow
0
borisow, 20 Декабря 2009 , url
Нет, так как я свой выбор уже сделал:) Вречка, и если честно мне льстит твое желание доказать, что ты не бот) Поэтому я поверю, и готов извинится, а точнее извиняюсь, что даже моя неуверенность могла повлиять на твою репутацию. :)

зы. хватит ко мне на вы… ну не по кайфу это) просто по жизни уже не раз убеждался, что обращение на Вы или на Ты мало соотносится с уважением к человеку..)) Поээтому ко мне на ты!)) ок?)
varya
-1
varya, 21 Декабря 2009 , url
хорошо ) в общем, подозрение в том, что я — бот кого-то из матёрых ньюсхантеров, мне даже льстит ))
shuron
-3
shuron, 18 Декабря 2009 , url
Опять эта собака ;))
Alexei
0
Alexei, 18 Декабря 2009 , url
она станет талисманом Н2!
shuron
-3
shuron, 18 Декабря 2009 , url
Не добрый омен. Инвалид на талисмане… ;(
Alexei
0
Alexei, 18 Декабря 2009 , url
это как посмотреть! на самом деле ее пример воодушевляет
shuron
-3
shuron, 18 Декабря 2009 , url
Завязывай её толкать на оскара! ;)
Alexei
0
Alexei, 18 Декабря 2009 , url
меня эта новость очень тронула!)
varya
+1
varya, 18 Декабря 2009 , url
хорошая новость
allx
0
allx, 19 Декабря 2009 , url
эта собака раза два тут уже появлялась )
zenkov
+21
zenkov, 18 Декабря 2009 , url
Лучший хантер: Путин
Лучший комментатор: Путин
Вклад в дело н2: Путин
Лучший новичек: Медведев
Сайт: kermlin.ru
Событие года: открытие gosuslugi.ru

borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
бля, и за что плюсовали… типо оригинально? Зенков, ничего личного, то, что и как ты пасал год-два назад вызывает у меня эмоции со знаком плюс, но это ппц...

зы. мож, я сейчас в неадеквате, херовое настроение очень, но действительно не оригинально и не смешно…
zenkov
+1
zenkov, 19 Декабря 2009 , url
как ты пасал год-два назад вызывает у меня эмоции со знаком плюс

Это просто я тогда пива много выпил, а теперь уже не пью совсем.
LevM
-4
LevM, 19 Декабря 2009 , url
Предлагаю скинуться на пиво для Зенкова. Срочно. В наших-же интересах.
Зенков, вы действительно на Сахалине живете? Как туда можно на пиво перевести?
zenkov
+4
zenkov, 19 Декабря 2009 , url
На упряжках с морскими котиками. Здесь все только так передвигаются.
shuron
-3
shuron, 19 Декабря 2009 , url
Имидж живет дольше чем талант ;)
LevM
-3
LevM, 18 Декабря 2009 , url
— лучший хантер: latpost, Alexei
— лучший новичок u.nik.myopenid.com, fstrange.livejournal.com, Berendei
— комментатор года Precedent, suare
— приз за вклад в дело Н2: commander, rss

Вне конкурса:
— лучший источник новостей: н2
— лучшая новость ака событие года: совершенолетие н2
LevM
-4
LevM, 18 Декабря 2009 , url
Блин,,, так облажаться. Чертов jetlag. Голосование-то скрытое!!!!
Ладно, тогда сочтите в качестве PR.
И просьба (если что): за меня не голосовать.
Competition2009
+1
Competition2009, 18 Декабря 2009 , url
— я не хочу чтобы голосовали за мою кандидатуру в *** категории
ответ: запрета не будет. максимум на что вы можете расчитывать — это не попадание в опубликованный итоговый рейтинг. Еще не факт что вы вообще в него попадете, будьте скромнее ;)
Supreme
+2
Supreme, 18 Декабря 2009 , url
Предлагаю ввести штрафы за запрет голосования за себя =)
Это не честно, так как я уже накатал текст:)

Лучший хантер:
manny21 LevMuchnik Suare
Лучший комментатор:
precedent LevMuchnik
Вклад в дело н2:
Suare LevMuchnik aleksejtimofeev
К сожалению, «инквизиторы» себя не оправдывают. Процент спама остался на прежнем месте (с учетом погрешности) или даже возрос с 48% до 50,8%. Это проблему надо решать принципиально по-другому. Поэтому я хотел бы отметить вклад aleksejtimofeev и Suare в деле воспитания молодняка, а LevMuchnik в качестве поставщика эксклюзива.
Лучший новичек: varya
Сайт: actualcomment.ru
Событие года:
Митрополит Кирилл избран патриархом Московским и всея Руси
Так как это событие повлияло на многие последующие.
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 18 Декабря 2009 , url
К сожалению, «инквизиторы» себя не оправдывают

Не согласен категорически. Если бы не онипроцент спама был бы намного выше. А спамеры живут иногда живут долго потому что в их бане участвует мало народу и не так активно как хотелось бы. Пользуясь случаем призываю — присоединяйтесь! Совместными усилиями отчистим News2 от мусора
Supreme
-1
Supreme, 18 Декабря 2009 , url
Мне кажется надо взять паузу и составить интеллектуальный план избавления от спама. Предложить его администрации. И если не отреагирует, то перестать применять лопату в качестве эксперимента и аргумента. Наверняка можно найти методику. Если не удалять спамеров (то есть не провоцировать на регистрацию нового аккаунта), возможно, можно их отправить автоматом в соответствующий раздел — и пусть там крутятся как белка в колесе.
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 18 Декабря 2009 , url
От спама может избавить только система инвайтов. Это неоднократно проверено на других ресурсах. Но видимо администрация News2 на это не пойдет так как это противоречит концепции ресурса. Без этого выход один — копать. Иначе никак.
shuron
-3
shuron, 18 Декабря 2009 , url
Можно облегчить этот процесс.
Но это уже тема отдельная
Fatal_error
0
Fatal_error, 18 Декабря 2009 , url
я бы добавил еще одину номинацию

"Ньюсмейер года" — это может быть как человек так и МВД к примеру или андронный коллайдер :)
Competition2009
0
Competition2009, 18 Декабря 2009 , url
сейчас в событие года как раз люди-ньюсмейкеры и попадают
varya
+8
varya, 18 Декабря 2009 , url
так как память у меня плохая, то при голосовании очень пригодились бы объективные данные вроде: ньюсхантер с самым высоким средним числом голосов по добавленным им новостям, ньюсхантер с самым высоким "+" в среднем по комментариям, а также за чьи новости и комментарии я сама чаще всего голосую… первые два пункта вообще было бы очень интересно посмотреть.

xiongmao
0
xiongmao, 18 Декабря 2009 , url
хорошее предложение, переместите его сюда
varya
0
varya, 18 Декабря 2009 , url
ок )
yache
0
yache, 18 Декабря 2009 , url
Поддерживаю!
Bicycle
-3
Bicycle, 18 Декабря 2009 , url
да и вообще сделать сортировку аккаунтов по разным параметрам, по имени, по городу, по плюсам, по количеству комментов, количеству ньюсов, дате создания аккаунта, доверие и прочее…
latpost
0
latpost, 18 Декабря 2009 , url
да и вообще сделать сортировку аккаунтов по разным параметрам, по имени, по городу, по плюсам, по количеству комментов, количеству ньюсов, дате создания аккаунта, доверие и прочее...
так это в принципе есть здесь
или вы имеете ввиду что-то другое?
varya
0
varya, 18 Декабря 2009 , url
разве по числу новостей можно отсортировать?
xiongmao
0
xiongmao, 18 Декабря 2009 , url
по количеству комментов, количеству ньюсов, дате создания аккаунта, доверие
это уже есть
xiongmao
+1
xiongmao, 18 Декабря 2009 , url
поправка -
по количеству комментов, количеству ньюсов
нету
varya
+1
varya, 18 Декабря 2009 , url
по дате и доверию сейчас есть. в остальном согласна.
klinton11
0
klinton11, 18 Декабря 2009 , url
Competition2009: С учетом того что это первый подобный опыт, правила могут измениться по ходу обработки результатов или в ходе дискуссий. Без уведомления.
Ты избавил меня от выбора
comander
0
comander, 18 Декабря 2009 , url
что не так?
klinton11
+2
klinton11, 19 Декабря 2009 , url
или сформулируй по другому, или вообще молчи. и не голосуй с этого ака за коменты.
comander
0
comander, 19 Декабря 2009 , url
какой именно из 4 голосов бота тебя не устраивает?
comander
0
comander, 19 Декабря 2009 , url
если ты возьмешь на себя труд и сравнишь первую редакцию "идейную" и последнюю на данный момент — то увидишь что правила уже менялись после того как были выдвинуты разного рода претензии идеи и придирки.
я не гарантирую что за предстоящие 1.5 недели еще кто-то нибудь не убедит меня что надо что-то поменять
доступно надеюсь?
Лиман
+1
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Не стоит новому бизнес пользователю, втягиваться в в срачь и уж тем более ставить оценку другим.
comander
0
comander, 19 Декабря 2009 , url
хочешь я прокомментирую любую из 4х "оценок"?
Лиман
+3
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Да в принципе понятно, но все же не стоит ассоциировать себя с ботом, который создан для конкретной цели. Так честнее.
comander
0
comander, 19 Декабря 2009 , url
веришь нет, даже в мыслях не было.
точнее была мысль о том что столько кармы уйдет в песок :)
а по поводу активности, то во-первых она исключительно в рамках темы, во-вторых не является агитацией за чью-то кандидатуру или мнение,
и наконец в-третьих, я и так работаю в двух браузерах параллельно, чтобы все это вести. если я начну еще и обоими в одной теме лабать — шиза мне обеспечена :)
Лиман
0
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Понятно. Илья я предлагаю больше не выражать эмоции через бизнес-бота. Пусть он останется бот-скала, которому не подвластны эмоции. :)
comander
-1
comander, 19 Декабря 2009 , url
принято
но спам то можно банить? :)
Лиман
+1
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Я бы его кроме бизнеса, никак не применял, ведь у нас до него и так велась борьба со спамерами. И успешная. :)
Лиман
+1
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Это по поводу Alexei новостей? Если да, тогда игнор. Выразив свое отношение оценкой, пользователя под ником comander
borisow
+1
borisow, 19 Декабря 2009 , url
да дрочь все это. вот прочитал я все комментарии, и осталось только чувство тяжести внутри… не интерес, тяжесть. вот мы выбираем лучшего Ньювсхантера… а я смотрю топ20… и сколько народу сейчас активно здесь тусит… сколько народу из топ100 здесь активничает…

выборы ньювзхантера напоминают Пир среди чумы… чума в данном случае это аналог слову "скучно". Скажу за себя — мне уже не интересно добавлять новости, голосовать за них, не интересно писать комментарии, придумывать что-то новое… да, я захожу почти каждый день, прочитываю все заголовки новостей (оч информативно если что)), самое интересно читаю и смотрю коменнты (как правило 1-2 новости) и закрываю н2. также делает много пользователей, кто тусили здесь когда-то (проверял многих из топ100 на активность, статистика). Я, как и они, обычные пассивные пользователи (хотя долгое время считал себя активным). Об этом когда-то писал Маул, что скучно…

… и думать, что нужно делать, нужно администрации ресурса, и активным пользователям, если эт им интересно. А фразы, типа если не устраивает, то сделай как надо, предложи и т.п… могу заранее ответить одно… мне ничего ен нужно доказывать, находить и т.п. мне не нужно привлекать народ на этот ресурс, так как он не мой. Это все должно делаться для меня, как и для тысяч посетителей… должен приходить сюда и чувствовать интерес… и не я должен этот интерес подогревать..

зы. к чему я это пишу… вот так получилось, что сегодня у меня день раставляний точек над "i". и получилось, что я сюда зашел, и эта тема самое лучшее место, чтоб сказать… мм… написать обратную реакцию создателям ресурса.

Надеюсь вы что-нибудь придумаете, чтоб стряхнуть эту рутину.
Max Folder
+6
Max Folder, 19 Декабря 2009 , url
Мне кажется, это проблема многих ресурсов — либо ресурс становится унылым ("унылым"), либо человек теряет к нему интерес, но это не проблема ресурса, а какие-то подвижки в сознании человека. Это естественные процессы.
Лиман
+3
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Верно подмечено, все проблемы у нас в голове.
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
кто сказал, что проблемы? у меня нет проблем с этим. мне просто скучно. а если считать, что это проблема… то решается тем, чтоб найти, что весело.
Лиман
+1
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Прошу прощения. Я криво выразился. Каждый находит в ресурсе что-то для себя, те кто не находит, просто уходит.
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
с этим согласен на 100%. просто не хочу уходить, хочу, чтоб меня заинтересовали и я остался. а жопу рвать (утрируя) ради придумывания чего-то нового и интересного не буду, лучше направлю свои силы на свои сайты.
Max Folder
+4
Max Folder, 19 Декабря 2009 , url
хочу, чтоб меня заинтересовали

Если мы все сложим лапки и будем ждать, пока нас заинтересуют, тут останется активных 3 человека, которые по работе, и толпа спаммеров.
лучше направлю свои силы на свои сайты

Помещайте новости со своих сайтов (если они там есть и если они оригинальные).
Лиман
+1
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Помещайте новости со своих сайтов (если они там есть и если они оригинальные)
Это совет хорош для новичка, ну или для Алексея.
Max Folder
0
Max Folder, 19 Декабря 2009 , url
Почему же? У людей разные интересы и сайты бывают. Например, после длительного перерыва забегал пользователь stussy и добавил несколько новостей с сайта pro-books.ru, некоторые относительно успешно.
Лиман
0
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Да я в курсе, жалко мне старика stussy. Да он видно и сам понял, что это, как биться головой ап стену. :)
borisow
+1
borisow, 19 Декабря 2009 , url
зачастую их просто гасят… почему так?

1. не формат н2
2. уже было или перепечатка

Не канает это… особенно, как уже бывало… чел перепечатывает новость с буржуйнета(естественно сам переводит), выкладывает на свой сайт, потом сюда, а потом его копают и говорят, что первоисточник лента или невСру… даже не задумываясь, что чел мог взять сам новость с того же источника, что и авторитеты")
Лиман
+1
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
даже не задумываясь, что чел мог взять сам новость с того же источника
Кстати, стал ловить себя на этом и меньше копать.
shuron
-3
shuron, 19 Декабря 2009 , url
Почему? Alexei тем и живет к примеру :))
Если на русском источнике есть ссылка на буржуйнетский источник я за такую новость даже голосую теперь
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
с этого я и начинал… получил много [C] от Димоныча и Ко о моих новостях о Nokia. причем оригинальных переводов с буржуйнета (иногда даже первых в рунете).

Если мы все сложим лапки и будем ждать, пока нас заинтересуют, тут останеется активных 3 человека, которые по работе, и толпа спаммеров.

я не могу понять… почему, если я делаю сайт, то я должен заинтересовать посетителей, чтоб они остались, а потом вернулись, а тут этот принцип не канает...

а по поводу активных… на самом деле их тут не так уж и много. чел 20-30, больше? ну до 50 (и то я не верю)… не маловато ли для посещаемости в 11 000 в сутки?
Max Folder
+2
Max Folder, 19 Декабря 2009 , url
не маловато ли для посещаемости в 11 000 в сутки?

Так посещаемость идет с поисковиков, а страниц с текстом (включая комментарии) мы много настрадали — вчера некрофилы уже перли на "фото мертвого турчинского" с вариациями. Больше 5000 ключевых фраз привели на наш сайт и любителей 3d порноигр, и любителей героев-стахановцев;-)
дети сами придумывают в какие игры играть. со временем им становится скучно

Остается только надеяться, что попадется активный ребенок с фантазией.
ну что делает Маул в топ10, когда он уже больше года активно не публикует новости

Топ пользователей — это отдельная удивительная песня для горлового пения с оркестром;-)
borisow
+1
borisow, 19 Декабря 2009 , url
Так посещаемость идет с поисковиков, а страниц с текстом (включая комментарии) мы много настрадали — вчера некрофилы уже перли на "фото мертвого турчинского" с вариациями. Больше 5000 ключевых фраз привели на наш сайт и любителей 3d порноигр, и любителей героев-стахановцев;-)

ну проглядел немного… :) тем не менее около 46% заходят через Закладки.

Остается только надеяться, что попадется активный ребенок с фантазией.

просто скорее всего этот ребенок со временем построит свою площадку :) по крайней мере владельцам площадки, таких детенышей с фантазией нужно брать к себе нза нормальные леденцы, чтоб они двигали площадку)) чтоб стимул был)



Топ пользователей — это отдельная удивительная песня для горлового пения с оркестром;-)

ну вот, кому как не тебе знать сколько уже эта песня длиться… пора бы уже сделать на нее ремикс)
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
согласен, естественно… при условии, что все остается прежним на самом ресурсе. вот сейчас я например удивлен, что ты здесь достаточно активен… учитывая, что ты из немногих старичков здесь.
Лиман
+1
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
что ты здесь достаточно активен… учитывая, что ты из немногих старичков здесь
Это последний из могикан, очаровашка Макс, все остальные погибли в борьбе с вечностью.
Max Folder
+7
Max Folder, 19 Декабря 2009 , url
Все остальные делом занимаются, а я дурью маюсь:-(

Лиман
+2
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
а я дурью маюсь:-(
Вы не одиноки. :)
latpost
+3
latpost, 19 Декабря 2009 , url
как и все здесь =)
Лиман
+1
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Надеюсь вы что-нибудь придумаете, чтоб стряхнуть эту рутину.
Не они должны это сделать, а те кто постоянно постит комментирует, согласно концепции ресурса. Недавно к нам пришли СМИшники, но многие оказались не готовы. Чего стоил один Сатрап(товарищ майор) активность чела зашкаливала, сейчас видно набирается сил.
borisow
+1
borisow, 19 Декабря 2009 , url
Не они должны это сделать, а те кто постоянно постит комментирует, согласно концепции ресурса.

слово должны здесь не к месту. потому, что на самом деле никто никому ничего не должен. приведу простой пример. есть владельцы детской площадки. они бесплатно пускают детей поиграть на ней. дети сами придумывают в какие игры играть. со временем им становится скучно, и тут они узнают, что по соседству есть такая же площадка, но там же дают мороженное. и почему дети должны оставаться на старой площадке?

Я все это пишу не в укор, а в надежде, что что-то может изменится… да, были попытки самостоятельно в кругу активных посетителей сайта встряхнуть рутину… ну бесполезно. Вон, если посмотреть на тот же топ… ну что делает Маул в топ10, когда он уже больше года активно не публикует новости. Если взглянуть топ100 сколько там уже давно ен активных пользователей… и как это могут отрегулировать ньювзхантеры. А к чему я о топу… к тому, что конкуренция стимулирует на действия.
Лиман
0
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Пример с детской площадкой приемлем, но если детей все время развлекать то они вырастут инфантильными челами, без желания, что-то сделать самому.
Что делает Маул в топ10
Это хороший вопрос, его не раз задавал мани и вот мани есть, а маул устал. За год в топе новые активные люди, а ведь еще недавно Макс печалился, что ничего не меняется. Кстати голосование и есть активность общества, чего ранее не было. На всегда было мало, но топ выводили новости шестью голосами, чтобы потом они набирали около 60
borisow
0
borisow, 19 Декабря 2009 , url
Пример с детской площадкой приемлем, но если детей все время развлекать то они вырастут инфантильными челами, без желания, что-то сделать самому.

ну тут можно привести другой пример. ребенок вместо того, чтоб играть может читать книжки, строить шалаши (домики на деревьях..) и т.п. ))

Кстати голосование и есть активность общества, чего ранее не было. На всегда было мало, но топ выводили новости шестью голосами, чтобы потом они набирали около 60

согласен. посещаемость растет, но новые фишки не появляются… например, разделение на новости, картики, видео… или же страничка с новыми событиями. это были клевые нововведения. но а что еще?
Supreme
+3
Supreme, 19 Декабря 2009 , url
Маул в топе потому, что оценки на том же месте. Предлагаю в ближайший чистый четверг устроить глобальную акцию прощения, и переставить всех на нейтрально, а уже затем заново банить с чистого листа за конкретику.
borisow
+1
borisow, 19 Декабря 2009 , url
Организаторы премии, я дико извиняюсь, что развел здесь мегаофтопик!
allx
0
allx, 19 Декабря 2009 , url
а где голосовать то?
Supreme
-1
Supreme, 19 Декабря 2009 , url
бюллетень отправлять по личной почте компетишону2009
Любер
+1
Любер, 21 Декабря 2009 , url
Лучший хантер: latpost, Alexei, Vlad2000Plus
Лучший комментатор: LevMuchnik, suare, precedent
Вклад в дело н2: comander, Grigoriy
Лучший новичек: Berendei, MonGeneral, nik191, varya
Сайт: lenta.ru, lifenews.ru, rian.ru
Событие года: На юге Москвы начальник ОВД "Царицыно" расстрелял в супермаркете людей
ramstor
0
ramstor, 21 Декабря 2009 , url
Лучший хантер: manny21 — нестандартные интересные новости
Лучший комментатор: Max Folder
Сайт: хабр наверное
Про остальное мнения нет)
Competition2009
0
Competition2009, 21 Декабря 2009 , url
монеткой зафиксируешь? )
ramstor
+1
ramstor, 21 Декабря 2009 , url
чуть не забыл, +100 к призовому фонду)
Netto
0
Netto, 21 Декабря 2009 , url
Лучший хантер: Vlad2000Plus, Любер, manny21
Лучший комментатор: Osado, Webfreak, Max Folder
Вклад в дело н2: Типок, psyhedg, SKYnv
Лучший новичек: MonGeneral, varya, nik191
Сайт: newsru.com
Событие года: Фактические похороны ВМС России


Очень старался быть объективным и дико страдал, что кого-то из симпатичного новичья в одной категории и друзей в других оставил за рамками. В общем нелёгкий это выбор. Переголосовывать и участвовать во втором туре не буду. Как сказал, так уж сказал.
Supreme
+1
Supreme, 21 Декабря 2009 , url
Понимая, что вряд ли найду достаточное количество единомышленников, покопавшись в своих избранных новостях, вношу популистские изменения в свой бюллетень:
Событие года:
1. Пятилетняя девочка накормила 18000 человек добавил Max Folder
2. Пермский предприниматель установил в своих маршрутках стоимость проезда 3 рубля, чтобы поддержать малоимущих добавила varya
3. Митрополит Кирилл избран патриархом Московским и всея Руси Так как это событие повлияло на многие последующие.

Именно такие события влияют на нашу жизнь, и именно таких хочется видеть больше в Новом году. Еще бы отметил первое выступление Дымовского. Именно он стал первым, кто переломил традицию и подал пример. Будем надеется, что перелом был в нашу сторону.
xiongmao
0
xiongmao, 22 Декабря 2009 , url
лучший хантер: Vlad2000Plus, latpost, ramelito
лучший новичок: u.nik.myopenid.com, nik191, yache
комментатор года: suare, precedent, LevMuchnik
приз за вклад в дело Н2: comander, Grigoriy, LevMuchnik
лучший источник новостей (сайт)
N2, membrana.ru, habrahabr.ru
лучшая новость ака событие года
Создатели Pirate Bay признаны виновными
catherina
0
catherina, 22 Декабря 2009 , url
Лучший хантер: ramelito, Alexei, Vlad200Plus
Лучший комментатор: precedent, suare, lipman
Приз за вклад: comander
ramelito
0
ramelito, 22 Декабря 2009 , url
о! Катерина! спасибо!
RaiNeR
0
RaiNeR, 22 Декабря 2009 , url
Лучший хантер: Alexei, ramelito, latpost
лучший новичок:MonGeneral, u.nik.myopenid.com, varya
комментатор года: precedent, suare,
приз за вклад в дело Н2: Alexei, ramelito, comander


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать