Автопроизводители провели похороны автопрома

отметили
14
человека
в архиве
Автопроизводители провели похороны автопрома
В Москве прошла международная автомобильная конференция “Итоги работы автомобильной промышленности России в 2009 году. Необходимые меры для преодоления кризиса в автопроме. Перспективы развития автопрома в 2010 г.”. Основными проблемами уходящего года были признаны низкая локализация производства, кадровый голод в отрасли и вымывание технического потенциала, а также отсутствие четкой стратегии по дальнейшему развитию национального автопрома. Крах АвтоВАЗа стал символом назревающей катастрофы. “У нас сейчас страна промсборки, мы наблюдаем похороны автопрома”, – констатировал заместитель генерального директора ОАО “АСМ-Холдинг” и первый заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере Александр Ковригин.
Добавил nik191 nik191 18 Декабря 2009
Комментарии участников:
nik191
+2
nik191, 18 Декабря 2009 , url
“Давайте посмотрим на 2007 год, когда минусы пошли, – говорит А. Ковригин. – Это как раз когда на ВАЗе появилось 22 вице-президента, большинство из которых сидело в Москве. Я с ВАЗом работал в очень тесном контакте с 88-го по 90-й год. Тогда на ВАЗе было пять человек руководителей, которые отвечали по конкретным направлениям. А потом появились эти люди, которые в основном сидели в Москве. Вот эта неразбериха и привела к процессу, который происходит сейчас”.

Как указывают эксперты “Автостата”, за последние четыре года на ВАЗе сменилось четыре президента, порядка 50 вице-президентов и больше сотни руководителей разного уровня. Каждый из “временщиков” работал не более чем по году-полтора, при этом не чувствуя за собой ни социальной, ни финансовой ответственности. “Большая проблема заключается в том, что заводом управляют люди, ничего из себя в автопроме не представляющие. Структура собственности, которая сформировалась на заводе в настоящий момент, оказалась неэффективной, – комментирует директор АА “Автостат” Сергей Целиков. – Приходят совершенно новые люди, им даются совершенно новые задачи, они пытаются заниматься кто финансами, кто маркетингом, кто стратегией


Кадровая политика в действии.
manny21
+1
manny21, 18 Декабря 2009 , url
Тот, кто сегодня говорит "дайте умереть этому АвтоВАЗу", завтра скажет "дайте умереть этой стране".
Проблема автопрома — не в руках российских рабочих, а в карманах российских менеджеров.
Делягин
linx0id
0
linx0id, 18 Декабря 2009 , url
“Давайте посмотрим на 2007 год, когда минусы пошли, – говорит А. Ковригин. – Это как раз когда на ВАЗе появилось 22 вице-президента, большинство из которых сидело в Москве.

Одной из причин, подкосивших завод, которая способствовала появлению гигантских убытков завода (прогноз по 2009 году около 35 млрд рублей), экспертами единодушно было признано содержание некомпетентного управленческого аппарата.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать