Беременных американских солдат будут отдавать под трибунал

отметили
98
человек
в архиве
Беременных американских солдат будут отдавать под трибунал
Генерал Антонио Куколо, командующий американскими войсками, которые дислоцируются на севере Ирака (в регионе Киркука, Тикрита и Мосула), издал приказ о том, что военнослужащие женского пола, забеременевшие во время пребывания в данной стране, могут быть отданы под трибунал.

Этот приказ распространяется также на солдат-мужчин, которые послужат причиной беременности, сообщает агентство Associated Press.

В пресс-службе армии США утверждают, что подобные ограничения действительно могут накладываться командирами дивизий, хотя забеременевших военнослужащих, как правило, отправляют на родину.
Добавил Alexei Alexei 21 Декабря 2009
Комментарии участников:
X86
+1
X86, 21 Декабря 2009 , url
Гы-гы. "Ни шагу назад". Ога.
Mexa
+40
Mexa, 21 Декабря 2009 , url
Но ведь издревле в бараках и казармах делали новых юнитов…

rusinvent
+9
rusinvent, 21 Декабря 2009 , url
В армии должна быть одна дисциплина — для мужчин и женщин. Хотя, если у уставе ам. вооруженных сил не прописано, разрешена ли беременность и в каком объеме, то по демократическим принципам — всё, что не запрещено, то разрешено.
casual
+2
casual, 21 Декабря 2009 , url
Теперь запрещено.
sly2m
+3
sly2m, 21 Декабря 2009 , url
Армия — позор человечества, который мы вынуждены терпеть потому что еще не все народы развились до уровня морального совершеннолетия.

Любая директива, запрещающая женщине рожать — противоестественна. Если это конечно было сделано не по медицинским показателям.

А в армии женщине вообще не место. Убивать — мужская прерогатива, женщина создана дарить жизнь.

Можете минусовать.
precedent
-3
precedent, 21 Декабря 2009 , url
Практика, например, Израиля опровергает эти догматы. Хотя, честно скажу. раньше я был такого же мнения.
sly2m
0
sly2m, 21 Декабря 2009 , url
А какие факты опровергает практика армии Израиля?
(Это я не для того чтобы подкопаться, а для соственного понимания проблемы спрашиваю)

То что, когда народ маленький, но воинственный (пусть и в силу сложившихся обстоятельств) приходится ставить под ружье всех подряд, и женщин и мужчин, и молодых и пожилых?
И что в этом хорошего? В Северной Корее тоже все поголовно военнослужащие.
precedent
-1
precedent, 21 Декабря 2009 , url
Да я согласен с Вами в принципе. Хотя и сводить всю службу в армии к прямым боестолкновениям на поле боя- очень крепкая натяжка.
Женщины везде служат. Военные медики, связисты, на досмотрах, радиоэлектроника и т.д.
В спецназах любых государств они есть, в т.ч. потому, что бывают специфические задачи.

Но. случай с Израилем- исключение не от жизни хорошей, неудачный пример.
Beast
+1
Beast, 21 Декабря 2009 , url
Алексей и в Ираке наследил… :)))
Корнеплод
+1
Корнеплод, 21 Декабря 2009 , url
Когда прочел про солдат мужчин вспомнился ответ Армянского радио на вопрос может ли мужчина забеременеть.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Декабря 2009 , url
Так нечестно! Если напоминаете вопрос к Армянскому радио, то будте добры привести и ответ!
Корнеплод
+9
Корнеплод, 21 Декабря 2009 , url
Баян, но по просьбам трудящихся:
— Скажите, может ли мужчина забеременеть.
— Нэт, но коэ-гдэ продолажаютса настойчывие экспэрыменты.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Декабря 2009 , url
Спасибо, посмеялся!
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 21 Декабря 2009 , url
Видимо дело вот в чём. Лет эдак двадцать девять назад в новосибирском Академ Городке строгий заведующий одной известной научной лаборатории брал подписку (расписку) со своих молодых сотрудниц и аспиранток, что они в ближайшее время беременеть не будут. И вот в один прекрасный момент заведующий получает сокрушительный женский удар несколько ниже пояса. Пять (пять!) молодых сотрудниц одновременно уходят в декретный отпуск. Лаборатрия чуть не распалась.
Так и у наших американских братьев, беременность является не причиной откосить от армии, а назревшей (неотложимой) необходимостью размножится. А генерал переживает, что воевать будет некому. Все размножаться побежат!
Maersky
+1
Maersky, 21 Декабря 2009 , url
Класс! Мамаш в тюрьму, а папаши как всегда — вынули и пошли.
psyhedg
-1
psyhedg, 21 Декабря 2009 , url
вынули и пошли

Если девушка не имеет головы на плечах — это проблема. И дело не в армии (хотя в армии проблема стоит еще острее). Легко свалить все на козлов-мужиков, но в данном вопросе не может быть что виновата только одна сторона. Расшифрую: армия — американская, с дедовщинкой (бабовщинкой?) вопрос стоит иначе, чем у нас. Так что скорее всего — это тенденция, раз до тюрьмы дошли. А если тенденция, то по каким причинам? Боюсь, что сейчас им там ВЫГОДНО уходить в декреты. Пособия, зарплаты, выслуга лет, все остается.

Так что минусану Ваш комментарий, поскольку абсолютно не согласен с Вашей позицией.
precedent
-2
precedent, 21 Декабря 2009 , url
Вы оба не прочитали, вдруг мой комментарий поможет вам?
Этот приказ распространяется также на солдат-мужчин, которые послужат причиной беременности, сообщает агентство Associated Press.

То, что у нас слабый пол готов к проявлениям дискриминации настолько, что угадывает продолжение текста, не прочитав, — не его вина.
То, что у нас психологи видят в этом проблему с интеллектом женщин, — проблема интеллекта психологов.
Так что, плюс- минус
psyhedg
0
psyhedg, 21 Декабря 2009 , url
Я прочитал, причем внимательно. Выше я уже сказал, что виноваты обе стороны, говоря о тенденции.
Полагаю, что браки в армии далеко не редкость, а если г-во платит за ребенка (на деле так и получалось), то это серьезнейшая проблема для любой армии.

Говоря о голове на плечах я подразумеваю не только собственно ум, но и другие качества. Например, честность. У ребят хватило ума на то, как обойти систему, а у системы как наказать ребят.

Весь мой пост сводился к тому, что нельзя обвинять только одну сторону.
А вы заметили только интеллект женщин.
precedent
-2
precedent, 21 Декабря 2009 , url
Мой опыт и мое знание психологии подсказывают мне, что (как не покажется Вам странным) "дура" — самое оскорбительное для женщины. Не уродина, не гадина, не стерва. а "дура".
А еще замечу, что в армии часты случаи изнасилования. И о равной ответственности даааалеко не всегда возможно говорить…
psyhedg
0
psyhedg, 21 Декабря 2009 , url
Фраза "нет голову на плечах" ассоциируется у вас только с штампом дура? Позвольте, а если мужчина напился, подрался, его в милицию забрали — он дурак? Да он нобелевским лауреатом может быть. Говорить здесь об интеллекте — слишком узко.
precedent
-2
precedent, 21 Декабря 2009 , url
Я понимаю, что Вы никого не хотели обидеть. Но, будьте уверены, заведомо обидели
psyhedg
0
psyhedg, 21 Декабря 2009 , url
Вижу, что чем-то обидел Вас, раз Вы стали писать слово "Вы" с большой буквы. Позвольте узнать, чем?
precedent
-2
precedent, 21 Декабря 2009 , url
Меня??? Нет))) А "Вы" я чаще всего пишу именно с большой буквы. Но если тебе удобней обращение на "ты", то и мне это будет удобнее, поскольку мы далеко не первый день общаемся.
Но, по — пробуй поинтересоваться у самой участницы дискуссии, как она восприняла текст твоего комментария. И, если я не прав, то извинюсь перед тобой.
psyhedg
0
psyhedg, 21 Декабря 2009 , url
Да, "на ты", гораздо удобнее. Хотя, я вряд ли скоро привыкну к такому обращению к тебе. И дело тут не только в возрасте, но и в гм… уважении — точнее всего.

Что-же до мнения BIA, то ждем ее онлайн. Сам принесу извинения перед ней, если ее это хоть чем-то обидело.
Передо мной извиняться не надо, я ничем не обижен. Видимо, я плохо умею излагать свои мысли. Что ж, урок мне на будущее.
LevM
-2
LevM, 21 Декабря 2009 , url
Влезу тут дабы не перебивать. Обычно уставом запрещен интим в армии. Видно, по этой статье их и судят. Предвижу линию защиты: зачатие было непорочным.
precedent
-2
precedent, 21 Декабря 2009 , url
Боюсь, не всегда возможны такие аргументы. тут самое главное выяснить установки. которые есть у суда, рассматривающего дело. Как там пел Высоцкий "Кто верит в Магомеда. кто в Аллаха, кто в Иисуса,.." Так, что для иного суда. я бы выбрал другую линию защиты, например так:

Все мы знаем, что современная наука сегодня позволяет создать то, что раньше было доступно лишь Природе.
И мы помним, что передовая наука сосредоточена в армии.
О клонировании сегодня известно все. И даже общедоступная медицина сегодня может предложить различные способы зачатия и оплодотворения.
К сожалению, да. В армии не только самая развитая наука, но нам известны, как бы сказать мягче: исследования на военнослужащих, и не всегда по их воле и с их согласия.
Очевидно, что необходимо допросить свидетелей о том, что им известно о программе выживания армии в условиях, когда все мирное население может оказаться уничтоженным ударом из космоса или ядерными бомбардировками
Нам необходимо будет повести судебное следствие на выяснение обстоятельств, быть может связанных с военной тайной: об исследованиях и испытаниях в этой области

и т.д.
LevM
-3
LevM, 21 Декабря 2009 , url
С неделю назад общался с одним парнем, родственик которого служа в Цахале попал в тюрьму. Ситуация была описана так: он грубо послал нах своего командира. Я сказал, что за это в тюрьму не сожают. Ах, даа.., вспомнил собеседник, он еще трахнул его секретаршу.
Это, наверное, самое позновательное из вынесеного с конференции. ;)
psyhedg
0
psyhedg, 21 Декабря 2009 , url
И, Григорий, не стоит приписывать каждому моему посту подтекст психологии, есть еще просто жизненная позиция. Я убежден, что когда вы пишете на н2, вы четко разграничиваете работу и повседневность. Могу привести примеры, но надо ли? Будьте проще. И честнее.
precedent
-2
precedent, 21 Декабря 2009 , url
Да я честно Вам говорю. без подтекстов и экивоков, Ваш комментарий выглядит, как оскорбление.
Проще было обратить внимание. что и мужиков привлекают.
А вот связывать поведение женщин с их интеллектуальными способностями, давая такие оценки в публичной форме или в обсуждениях с ними. ну очень не рекомендую
psyhedg
0
psyhedg, 21 Декабря 2009 , url
К вопросу об интеллекте. Я не говорил об интеллекте, это ваши домыслы. Интеллект здесь слишком узкое понятие. Я говорю о недальновидности. Если кто-то обманул систему, система не заставит себя ждать. Беременея в армии (а я говорю только о целенаправленном заведении ребенка, изнасилование я сюда не включаю, я выше об этом писал) девушка, равно как и отец ребенка должны понимать, что будут последствия.
xiongmao
+1
xiongmao, 22 Декабря 2009 , url
я вам оч просто проясню
согласно стандартной модели мышления девушки, если она прочитает в свой адрес или просто в ответ
Если девушка не имеет головы на плечах — это проблема… [тут любой текст]

она не будет размышлять говорилось ли это о ней, о ее словах о ее позиции или вапще о ком-то другом — она просто обидится.
это всегда так, больше или меньше в зависимости от дня месяца.
nikolaevbg
+2
nikolaevbg, 21 Декабря 2009 , url
это залет, боец!(с)
У-ук
0
У-ук, 21 Декабря 2009 , url
да просто в армии платят хорошо
но убивать они не хотят
послали в Ирак — что делать? — беременеть и уезжать домой
P.S. хотя подумал, они же там не с автоматами бегают, а в штабе сидят?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать