Статья о дорогах в Китае - «Такого кошмара, как в Москве, в Пекине нет»

отметили
94
человека
в архиве
Статья о дорогах в Китае - «Такого кошмара, как в Москве, в Пекине нет»
— Много ли машин на дорогах Пекина? Сколько времени уходит в среднем на дорогу из дома на работу и обратно?

— Количество машин увеличивается, но при этом увеличивается и количество дорог. Пекин, в том числе дорожная сеть, стремительно строится. Я переехал из Пекина в Гуанчжоу в конце 2003 года, с тех пор бываю в столице наездами и всегда беру машину. Хотя машин стало гораздо больше, я езжу сейчас по Пекину примерно так же, как и 7 лет назад. Пик непроходимости пришелся как раз на 2003-04 гг., потом к Олимпиаде начали строить просеки, продольно-поперечные, кольцевые, какие угодно. Дорожная сеть Пекина резко выросла с тех пор, и сейчас я, когда приезжаю в Пекин, я езжу при такой же дорожной нагрузке, как это было 7-8 лет назад.

Пекин построен, с одной стороны, как Нью-Йорк, с другой — как Москва. В Пекине в градостроительной схеме очень четко соблюдена продольно-поперечная система, с севера на юг, с запада на восток, но плюс еще к этому есть кольца, Колец в Пекине сейчас, по-моему, пять, строится шестое. Когда я уезжал, их было четыре, строилось пятое. Начиная с четвертого кольца, каждое кольцо является скоростной дорогой, с соответствующим скоростным режимом, и, естественно, начиная со второго, уже нет пересечения на одном уровне, там развязки и т.д. Очень хорошо можно проехать по Пекину, начиная с четвертого кольца. Если это не час-пик, то вы будете ехать на скорости 80-90. На третьем кольце в час-пик — мертвый стояк, но все равно такого кошмара, как в Москве я в Пекине не видел и, наверное, не увижу.

Пекинские власти — не московские, Пекин реагирует на нужды своих горожан стремительно. Научили, слава богу. Элементарный пример, как в Пекине делают пешеходные переходы. Их не копают, а моментально за ночь возводят из металлоконструкций. Может, это некрасиво, зато функционально, они выполняют свое предназначение, разгружают перекрестки, и люди нормально переходят через дорогу на высоте 3-5 метров. Все это маскируется рекламой, в результате выглядит нормально.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 21 Декабря 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
trudoden
0
trudoden, 21 Декабря 2009 , url
Мне очень понравились "указатели пробок" на пекинских трассах.
rocknroll
+17
rocknroll, 21 Декабря 2009 , url
в москве сейчас мода — останавливаться под стрелку светофора в третьей полосе от поворота, оттуда и поворачивать:)) все съезды в основном из-за этого и стоят… а история с камерами совсем смешная — неприкасаемые отменили камеры, они не работают, потому что могут зафиксировать нарушения пдд тех людей, которых милиция не имеет права штрафовать, оказывается их десятки тысяч:)))) у нас феодализм, господа!:)))) какой китай?
prostochel
+1
prostochel, 22 Декабря 2009 , url
Быдлость определяется не толщиной кошелька (или отсутствием такового), а отношением к окружающим.
BobbyRobby
0
BobbyRobby, 21 Декабря 2009 , url
Любите и уважайте свою страну. Правительство, которое вы выбрали. Хотя, вы же никого не выбирали, молчали. ;)
De-Luxis
+5
De-Luxis, 21 Декабря 2009 , url
а кого выбирать то?
prt
+6
prt, 21 Декабря 2009 , url
Все правда!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать