Первый серийный российский Ан-148 начал официально выполнять коммерческие полеты

отметили
80
человек
в архиве
Первый серийный российский Ан-148 начал официально выполнять коммерческие полеты
Сегодня состоится первый официальный рейс нового самолета. Однако, коммерческие полеты на Ан-148 выполняются уже с 21 декабря /рейс ПЛ135 по маршруту "Пулково" – "Шереметьево". Ранее этот рейс выполнял самолет Airbus A319.

Как сообщалось ранее, контракт на поставку самолетов ГТК "Россия" был подписан на авиасалоне МАКС 2007. Контракт предусматривает поставку 12 самолетов /6 самолетов будут поставлены в течение 2009-2010 гг и еще предусмотрен опцион на 6 Ан-148 с поставкой в течение 2011-2012 г/. ГТК приобретает Ан-148 в финансовый лизинг сроком на 15 лет. Как отметил глава лизинговой компании Александр Рубцов, каталожная стоимость одного Ан-148 составляет 650 млн руб.

Второй Ан-148 ГТК должна получить до конца года.

Ан-148 ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета – 5 тыс км. В настоящее время "Ильюшин Финанс" сформировал пакет заказов на Ан-148 в размере 110 самолетов /56 твердых договоров и 54 опциона/. Российские Ан-148 производятся на в Воронеже на Воронежском авиазаводе /ВАСО/ (VASO)

Ан-148 также уже серийно производится на Украине.

В настоящий момент "Ильюшин Финанс" сформировало портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона.

В целом потенциальный рынок самолетов Ан-148 оценивается в 500-600 машин. Согласно программе производства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", утвержденной в 2007 г, на ВАСО с 2013 г планируется выйти на серийный выпуск 36 самолетов Ан-148, что позволит произвести необходимое для рынка количество авиатехники в течение 13-15 лет.
Добавил scas scas 24 Декабря 2009 (исправил suare suare)
Комментарии участников:
scas
+1
scas, 24 Декабря 2009 , url
гм ссылку на первоисточник не вижу
движек н2 ругается на такую ссылку
но ради картинки поддержу :)
linews
+7
linews, 25 Декабря 2009 , url

Момент приземления Ан-148 в Домодедово


вид из кабины Ан-148
SkiFFFF
+4
SkiFFFF, 25 Декабря 2009 , url
бля сколько вони на сми2 было поднято свидомитами на предмет того что Ан-148 "чисто" украинский самолет и маленькая Украина с постперестроечного времени в отличии от России испытала и сертифицировала самолет (АН) а мы "лапти кацапские" носимся со своим супержджетом как с писанной торбой нихера его доделать не можем
У-ук
0
У-ук, 25 Декабря 2009 , url
я бы не сказал, что маленькая, население — 46 млн и вторая по площади в Европе после России и плюс инженерные кадры ковались также на Украине во времена СССР
Max Folder
+9
Max Folder, 25 Декабря 2009 , url
и плюс инженерные кадры ковались также на Украине во времена СССР
Вы всё врёте — их лично Сталин расстрелял и съел.
cosmosFM
+3
cosmosFM, 25 Декабря 2009 , url
—их лично Сталин расстрелял и съел—

съел Сталин не их, а их многочисленную пищу. поэтому они и голодали
Marlan
+1
Marlan, 25 Декабря 2009 , url
Ан-148-100 топливная эффективность 24г*пасс/км
Ан-148-200B(проект) топливная эффективность 22г*пасс/км
SSJ-100 обещают 1.7/(98*840)=20.6г*пасс/км

JJS-100 обещает быть более удобным.

Имхо1: И тот и другой самолет лично мне не ясно какие закрывают потребности России. От региональный центров до Мск вполне нормально летают всякие там A319-A321/B737. А внутри регионов если что и летает, то по таким ценам!!! Для полетов внутри региона нужен самолет типа Ту-324.

Имхо2: SSJ это проект по спизжеванию западных технологий. Сам SSJ А применяться они будут на какомнибудь другом самолете.
roman860
0
roman860, 26 Декабря 2009 , url
АН прекрасная новость, но суперджет это вообще испытательный экземпляр.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать