Россия: мобильный контент «съел» $400 млн

отметили
7
человек
в архиве
Россия: мобильный контент «съел» $400 млн
В 2006 г. объем российского рынка мобильного контента составил $408 млн, что на 25% больше, чем в 2005 г. Эксперты и участники рынка отмечают значительное увеличение доли медиаинтегрированного контента (например, SMS-голосований), рост сегмента java-игр, сервисов знакомств и общения. Специалисты приветствуют скорое появление в России сетей 3G, которое должно привести к росту доли «тяжелого» контента, хотя признают, что в первое время сети третьего поколения будут мало востребованы.
Добавил Лег Летний Лег Летний 23 Января 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать