Кадыров убежден, что Чечню можно превратить в один из туристических центров РФ

отметили
90
человек
в архиве
Кадыров убежден, что Чечню можно превратить в один из туристических центров РФ
В течение двух дней президент Чечни Рамзан Кадыров инспектировал высокогорные Итум-Калинский, Шаройский и Шатойский районы республики, сообщает корреспондент "Интерфакса".

Особое внимание глава республики уделил изучению возможности размещения в горах санаториев и туристических баз.

"Я окончательно убедился в том, что Чеченскую Республику можно превратить в один из туристических центров России. Для этого есть всё — горы, леса, реки, альпийские луга, вечно покрытые снегом вершины, возможность оборудовать лыжные трассы и маршруты для альпинистов", — заявил Р.Кадыров журналистам.
Добавил Alexei Alexei 5 Января 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
klinton11
+1
klinton11, 5 Января 2010 , url
Очень даже возможно. Прекрасный край
precedent
+18
precedent, 5 Января 2010 , url
с перчиком и не без экстрима. Просто туристический рай, да еще и теневой офшор.

Webfreak
+4
Webfreak, 5 Января 2010 , url
В России испокон веков чеченские патриоты пользовались искренней симпатией. Удачи вам во всех начинаниях.
Webfreak
+7
Webfreak, 6 Января 2010 , url
я не про чеченских патриотов, хотя они куда патриотичней многих либералов.
Конечно, взять практически любого русского студента, и сравнить с джигитом — тьфу, не человек, а тряпка. Борьбы не знает, из автомата не стрелял, от армии косит в ВУЗе. Поэтому ни баб ни денег таким не положено. Вот чеченские патриоты — это люди. Их именами улицы надо называть. Жаль в России еще не сообразили, наверное либералы мешают.
klinton11
0
klinton11, 6 Января 2010 , url
Таким как раз все и достается, а солдату сухпаек да смерть на поле боя.
И полками у нас руководят ВУЗовцы, и народом, и что из этого выходит прекрасно все видно.
Если у человека есть образование но он "не в теме", это огромная беда, для тех дел и начинаний которыми он манипулирует.
Где сейчас боевые генералы, и просто люди, подходившие к делам с душой и совестью?
Остался один либеральный менеджмент.
А боевики, да, только это мы их так называем, а у себя на Родине они герои, даже больше, они отстояли свои взгляды и позиции, чего не скажешь о наших ВУЗовцах-либералах.
Ты конечно паренек начитанный, и грамотный, но для полноты картины надо впитывать все, даже просто для того чтобы делать правильные выводы, не говоря о патриотизме, чего я в вашем поколении замечаю мало.
Космополитизм, потеря идентичности, либеральные взгляды, капитал, ограничение реализации, свяжите все это, и получите современного ВУЗовца, со всеми вытекающими.
Дальше разговор на эту тему здесь считаю бессмысленным, выхватывание минусов, не более. Хотите развить тему, милости просим
Webfreak
+1
Webfreak, 6 Января 2010 , url
Где сейчас боевые генералы, и просто люди, подходившие к делам с душой и совестью?

Как Жуков что ли? Этот людей любил. Чем хуже образование тем больше людей любит. Такой Верден подо Ржевом устроил — вся Франция завидовала.

В Афганистане и Чечне хорошо себя зарекомендовали сельские советские генералы. Где там "ВУЗовцы" то?

И полками у нас руководят ВУЗовцы, и народом, и что из этого выходит прекрасно все видно.
Шандыбин — надежда и опора колхоза помер, уж не знаю на кого вам надеяться. Разве что на Суркова.

Если у человека есть образование но он "не в теме", это огромная беда, для тех дел и начинаний которыми он манипулирует.
"Не в теме" находится майор Дымовский, видимо потому что он в советской армии не успел послужить и понятие о чести имеет. Кстати в ВУЗе вроде учится заочно. Хоть и мент, но понимает что нужно.

А начальство у него все "в теме" вплоть до Рашида Нургалиева, юридическое образование побоку: "давайте сдачи сотрудникам органов". Такие люди в системе для всех сотрудников — большое счастье. Еще йогой занимается — тоже очень хорошо.
klinton11
-1
klinton11, 6 Января 2010 , url
Как Жуков что ли?

как Рохлин, Лебедь, Трошев...
Шандыбин — надежда и опора колхоза помер, уж не знаю на кого вам надеяться. Разве что на Суркова.

надейтесь на Сердюкова
"Не в теме" находится майор Дымовский

зато по теме у нас модернизация и смена политического строя
begemoth
-1
begemoth, 7 Января 2010 , url
жжоте )))
Webfreak
+6
Webfreak, 5 Января 2010 , url
Интересно ДЛЯ КОГО? Хотел бы я посмотреть на армян отдыхающих в Турции.
Лиман
+7
Лиман, 5 Января 2010 , url
Хотел бы я посмотреть на армян отдыхающих в Турции.
"Армяне" привыкли отдыхать в других местах, а в этих могут отдыхать жители тех стран, куда едут "армяне".
lysь
+4
lysь, 5 Января 2010 , url
Среди развлечений для "туристов" можно предложить игры в "пейнтболл". Оружие выдается на границе с чеченской республикой. Это типа туристическая поездка для любителей экстрима
deas2006
+8
deas2006, 5 Января 2010 , url
Куда я точно не поеду так это в Чечню, сначала выгнали всех русских. потом "успокоились" за то что их республику деньгами завалили. сами пускай в своих горах и лугах отдыхают. я не нацист, я просто злопамятный.

Fancied
0
Fancied, 5 Января 2010 , url
Извините, при всем уважении, но если Вы не знаете ситуации, то лучше не выражайте свое недалекое мнение по этому поводу.
deas2006
+3
deas2006, 5 Января 2010 , url
я знаю ситуацию. у меня есть друзья которые повоевали в чечне.
Fancied
+1
Fancied, 6 Января 2010 , url
Ещё лучше. От этого только ещё меньше понимание ситуации.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 6 Января 2010 , url
А у меня были студентки и сотрудницы, которых еле успели вывезти из Чечни и на их глазах таких же девочек прямо в аэропорту насиловали охранники, которые поклялись ни одну девушку не выпустить из Чечни, не изнасиловав её перед этим. А теперь эти же охранники захотели туризм развивать? Пусть сначала ответят за свои уголовные преступления и за геноцид русских.
Fancied
+1
Fancied, 6 Января 2010 , url
Опять же, полностью согласен. Но нужно рассматривать вопрос цельно, тогда вспомним про то, как тех же чеченцев всех взяли и вывезли в одно время, какая резьба потом была.

За это кого судить будем? сами себя?
klinton11
-1
klinton11, 6 Января 2010 , url
не старайся, здесь 95% косари. наловишь минусов, но выводов никто не сделает
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 6 Января 2010 , url
Сроки давности разные, да и выселение, какое бы оно не было бесчеловечное, не на пустом месте произошло. Подошли к проблеме открытия фронта внутри страны и проблеме населения, как к населению воюющей стороны. Так оно и было, т.к. начиналась война на нашей, неокупированной немцами, территории.
И уж чеченок никто массово не насиловал и не вырезал.
Fancied
0
Fancied, 6 Января 2010 , url
А сейчас все считаете не обоснованно?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Января 2010 , url
Обосновано, но бездарно.
klinton11
0
klinton11, 6 Января 2010 , url
они как бы и должны ответить, только кто будет спрашивать?
все ушли в окопы-вузы
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Января 2010 , url
Помаленьку спросится. Часть боевиков сами себя пережут. Часть рабовладельцев (а это практически вся Чечня, каждое село) захотят ещё и на этом зарвуться. Рабов будет неоткуда брать, как из соседних братских кавказких республик, а в них кровная месть… Часть будет продолжать бандитствовать и будет перебита своими и федералами… Короче, Аллах всё видит (даже если смотрит снисходительно и селективно)! По воздаст абрекам по грехам их…
klinton11
0
klinton11, 6 Января 2010 , url
я боюсь скоро они у нас спросят, зачем мы приходили на их землю с оружием.
выше я говорил, они один народ, как бы кровная месть не бурлила в их жилах.
а у нас самоидентификация на уровне русский-белорус-украинец(чего в принципе быть не должно), причем все это сдобрено классовыми стереотипами
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 6 Января 2010 , url
Согласен я с Вами, и с нашей исторической разидентификацией согласен. И начальный СНГ планировался как Россия, Беларусия, Украина, Казахстан, да у Ельцына стереотипы и кишка тонка оказалась не брать в Независимый Союз остальные братские республики......
Но! Исторический опыт показывает, что агрессивные нации никогда не размножаются (во всяком случае на исторических сроках). Историческая участь чеченцев тому пример. Даже если вылезут и захватят… Джурджени Китаем триста лет владели. Где они теперь? Можно и про другие агрессивные нации повспоминать…
klinton11
+1
klinton11, 6 Января 2010 , url
да они вроде сейчас и не проявляют агрессии, а абреки там всегда были, и будут, никто их никакой силой и идеологией не изведет.
что хотел Дудаев в 93м? независимости. они ее получили, плюс огромная контрибуция.
за что воевали и гибли солдаты? допустим за сохранность России(имхо-за нефть и амбиции полководцев), что нам предлагают сейчас? Мы отдаем половину страны Китаю, хотя это вовсе необязательно ... Кризис глубже — бензин дороже
nikolaevbg
+7
nikolaevbg, 5 Января 2010 , url
к услугам туристов пятизвездочные зинданы
roman860
+4
roman860, 6 Января 2010 , url
Всем туристам прибывшим в чечню получить автоматы при выходе из самолёта)
seunim
-3
seunim, 6 Января 2010 , url
Если там навести порядок и исключить терроризм и бандитизм — ИМХО там прекрасная природа и природные условия для оздоровительных комплексов и баз отдыха. Я только на фото видел, но мне понравилось.
deas2006
+2
deas2006, 6 Января 2010 , url
ну-ну большинство рейдерских захватов проходят через чечню, если там за 10 лет перестали резать глотки русским, то это не значит что бандитизма меньше. изменилась только форма. а бандиты и авторитеты в русских городах в большинстве не русские.
klinton11
0
klinton11, 6 Января 2010 , url
большинство содержится нашими святошами, для прикрытия своей задницы при ловле блох.
ни в какие разборки и авторитеты они не лезут.
precedent
+7
precedent, 6 Января 2010 , url
Не буду прибегать к банальным и плоским шуткам, вроде той, что:
-Ты суслика видишь?
-Нет.
— А он там есть.
Но раз Вы разбираетесь в ситуации, объясните нам, пожалуйста:
Бронепоезда в Чечне — это для туристов?
Аттракцион?
Или это — ненужное расходование бюджетных средств?
Или расходы на создание турбаз в Чечне — самые приоритетные? Чечня же все таки. Судя даже по нашему скромному экспресс- обсуждению, народ просто спит и видит себя на курортах в Чечне.
Кадырову денег мало?

Скажите, а в Ингушетии тоже "мир, дружба, жвачка"? С бронепоездами и бронежилетами.
Это не туда ли выбросили труп похищенной в Чечне правозащитницы (совсем недавно)?
Далеко ли Ингушетия от Чечни? А Дагестан?
А давно ли на Кавказе была война? А не идут ли там постоянные междусобные разборки?
А отказались ли там от бизнеса в виде похищений людей?
Не угрожал ли недавно Удугов новыми боевыми действиями в Чечне?
Мало ли чеченцев, которые глубоко и искренне ненавидят русских? Даже, если им приходится держать кинжал за пазухой и улыбаться.
Эта война, для одних — за самостоятельное исламское государство, для других — за мирное существование в составе империи, Вы правда считаете, что она закончилась?...
Бандитизма в Чечне нет? Скажите, а что не могут себе позволить "кадыровцы"? (кроме от нападений на федеральные войска)… Как они ловят сами себя? Кто их контролирует?
Еще подскажите, будьте любезны. Приезжать можно с женами? Там же очень "высокие" отношения к женщинам. По представлениям из ислама ли, или из невежества.
Там, в Чечне, наверное как в арабских странах, есть высококвалифицированная ПРИСЛУГА.
Давно ли чеченцы стали хорошими "прислужниками"? Или арабов завезут?
Арабских (или "троянских") "скакунов". Хорошая идея, далеко идущая.
SpeedMoney
+2
SpeedMoney, 6 Января 2010 , url
лучший комментарий к этой новости, имхо
Fancied
0
Fancied, 6 Января 2010 , url
Спорить не буду, все верно. Но везде вставить можно и русского с хорошим административным ресурсом. Позволяют себе намного больше.

Но в этом и вопрос — можете так же каждому региону косточки перемыть? нет. Вот Вы и возводите ЧР в особый статус своим повышенным вниманием.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 6 Января 2010 , url
В Шри-Ланке уже давно идет гражданская война, при этом это всем известный курорт под охраной армии и флота.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 6 Января 2010 , url
кончилась вроде
CyberDragon
-2
CyberDragon, 6 Января 2010 , url
Это ж надо так нажраться в Новый год…
X-COS
+5
X-COS, 6 Января 2010 , url
Пока Рамзан, даже чеченцев не может убедить остаться в чечне, они почему то предпочитают уезжать оттуда.
Поговаривают, потому, что окружения рамзанчика боятся. Если что не так скажешь или не дай бог сделаешь — тебя не найдут, а так да, добро пожаловать.
Webfreak
0
Webfreak, 6 Января 2010 , url
Все серьезные чеченцы в Москве живут с начала 90-х, у вас устаревшая информация. Об этом мало говорится, но взять хотя бы… бывшего мужа Арбакайте. Уж не в Чечне она с ним познакомилась. И явно он не один такой хороший.

Документики в порядке: "Член-корреспондент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка; автор ряда научных работ."

Что и говорить, гений, почти как Берия.
deas2006
+10
deas2006, 6 Января 2010 , url
"В 2003 году «Независимая газета» со ссылкой на Министерство по делам национальностей России сообщила, что в Чечне с 1991 по 1999 годы было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий), захвачено более 100 тысяч квартир и домов, принадлежащих представителям нечеченских этносов, более 46 тыс. человек были фактически превращены в рабов. У них отбиралось имущество и паспорта при попустительстве республиканских и федеральных властей."
Чеченцев в Чечне было около 700 000 человек. Нехило так на 1 многодетную семью по квартирке. На каждую вторую семью по рабу. На 9 чеченцев 1 убитый русский.

Отдыхайте у них, стройте им санатории за наши деньги, дома за наши, дороги тоже за наши.

MiGA
+6
MiGA, 6 Января 2010 , url
>Для этого есть всё — горы, леса, реки

забитые террористами, уахаха
V.I.Baranov
+8
V.I.Baranov, 6 Января 2010 , url
А у меня были студентки и сотрудницы, которых еле успели вывезти из Чечни и на их глазах таких же девочек прямо в аэропорту насиловали охранники, которые поклялись ни одну девушку не выпустить из Чечни, не изнасиловав её перед этим. А теперь эти же охранники захотели туризм развивать? Пусть сначала ответят за свои уголовные преступления и за геноцид русских.
chop
+1
chop, 6 Января 2010 , url
В чечне такой же порядок, как в конго или руанде. Хотя в конго все же ситуация лучше. Вы подумайте, как может быть хорошо в республике где президент — террорист и убийца?
rusinvent
+2
rusinvent, 7 Января 2010 , url
Он поддерживает Кремль. И наоборот. В большой
политике это важнее.
Что касается туризма в Чечне, то горы для туризма там действительно хороши. И в СССР там туризм был развит — были пешие и конные турмаршруты из Чечни в Грузию. В глубоком социализме в чеченских горах были построены профилактории для отдыха трудящихся.
Но сегодня и завтра, послезавтра, туда, конечно, никто из русских отдыхать не поедет: уедешь туристом — останешся рабом (в лучшем случае).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать