Цена барреля нефти достигнет в марте 90 долларов, а к концу года выйдет на уровень 100 долларов

отметили
31
человек
в архиве
Цена барреля нефти достигнет в марте 90 долларов, а к концу года выйдет на уровень 100 долларов
С таким прогнозом выступил один из наиболее влиятельных аналитиков мирового нефтяного рынка Джефф Рубин. ИТАР-ТАСС отмечает, что он в течение последних лет точно предсказывало колебания нефтяных цен в мире. Для 2011-12 годов Джефф Рубин прогнозирует ценовой коридор барреля в 120-160 долларов.
Добавил latpost latpost 7 Января 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
latpost
+3
latpost, 7 Января 2010 , url
zenkov[н]
не устала правая рука бойца =)
precedent
0
precedent, 7 Января 2010 , url
Он просто очень- очень взыскателен по — настроению)).
Свои интересы у человека, свои принципы, но это он не со зла, посмотрите сколько новостей он одобрил, в т.ч. Ваших))
Кто испортил настроение Зенкову! Признавайтесь!)
latpost
+2
latpost, 7 Января 2010 , url
так, конечно, не со зла.
Пусть бы запостил что-нибудь, то что ему нравится.
precedent
0
precedent, 7 Января 2010 , url
Зенков- "пакостник в законе"))
Лучше его не злите, у него, возможно, есть еще и левая рука.
skrt
+2
skrt, 7 Января 2010 , url
да-да и все бы оторвались на этой новости )))
latpost
0
latpost, 7 Января 2010 , url
да, ладно мы не такие злые =)
skrt
+1
skrt, 7 Января 2010 , url
охотно верю: все не хотят есть, пока не увидят жаренную дичь )))
lysь
0
lysь, 7 Января 2010 , url
это просто статистика. эдак можно каждый час такие новости писать :)
precedent
+3
precedent, 7 Января 2010 , url
Нет, это —
прогноз одного из наиболее влиятельных аналитиков мирового нефтяного рынка Джеффа Рубина.

Я с этим прогнозом не согласен, но сам факт такого прогноза интересен, т.к. он способен оказывать влияние на умы, настроения и прогнозы, расходование средств и сметы и т.п.
Прогноз видного авторитета с мировым именем ближайших изменений одного из наиважнейших экономических и политических факторов (цены на нефть)- НЕ статистика
latpost
0
latpost, 7 Января 2010 , url
вы как-то связаны с экономикой, аналитикой и т.п?
lysь
+1
lysь, 7 Января 2010 , url
Абсолютно ни коем образом не связан

ЗЫ Сейчас будет ответ: поэтому это Вам не интересно. И Вы будете правы! Мне это не интересно
latpost
+1
latpost, 7 Января 2010 , url
вы абсолютно правы, ответ такой, но зачем тогда, если не интересно, открывать новость, делать лишние телодвижения и самое главное писать комментарии не разбираясь в теме =))
lysь
0
lysь, 7 Января 2010 , url
По-моему у нас свободная страна и сообщество в том числе. Я выражаю свое мнение в такой же свободной форме. ИМХО имею право :) Я же не поставил Вам спам, т.к. это было бы действительно некорректно.

Товарищ zenkov и на мои все без исключения новости ставит минусы. Видимо ему вообще ничего не интересно ))
latpost
0
latpost, 7 Января 2010 , url
Я выражаю свое мнение в такой же свободной форме. ИМХО имею право :)

конечно имеете право и отлично что интересуетесь, просто обычно интересуются по другому =)) Задают вопросы, что почем...
А вы как-то по другому — поставили неинтересно, и написали новость хрень и каждый может так "писануть"
эдак можно каждый час такие новости писать :)

Ну да ладно, диалог с вашей стороны очень хорошо. ;)
precedent
+1
precedent, 7 Января 2010 , url
Здесь отвечу. Latpost делает РАБОТУ.
Есть две основные категории участников по этому признаку, с очень большими вариациями между ними:
одни относятся к ресурсу только как к времяпрепровождению, другие — сочетают приятное с полезным.
В т.ч. ЗАРАБАТЫВАЮТ ньюсы, которые могут быть конвертированы в деньги и т.д.
И хотя топовым ньюсхантерам, которые базу для ресурса, свет клином не сошелся на копейках, они мимоходом и значение их уж очень небольшое, но обидно, когда просто "тыкают" в кнопочки и перечеркивают ТРУД.
Здесь, в данном случае, оснований для таких обид нет, о чем latpost и сказал уже сам.

Конечно, надо уважать время друг друга.
latpost
0
latpost, 7 Января 2010 , url
золотые слова
свет клином не сошелся на копейках, они мимоходом и значение их уж очень небольшое, но обидно, когда просто "тыкают" в кнопочки и перечеркивают ТРУД.
Здесь, в данном случае, оснований для таких обид нет
Лиман
+3
Лиман, 7 Января 2010 , url
Latpost делает РАБОТУ
Он делает работу, а кто делает топ он не в курсе. Мафия не пускает иностранного гражданина на первое место топа.
precedent
+1
precedent, 7 Января 2010 , url
это — правильно, а то покоцают его там как российского шпиена)
lysь
0
lysь, 7 Января 2010 , url
В точку сказано! Размещал я новость про биатлон, за нее и 10 человек не проголосовало. Новость на ту же тематику (биатлон женщины) попала в топ! ))
Лиман
+4
Лиман, 7 Января 2010 , url
Товарищ zenkov и на мои все без исключения новости ставит минусы. Видимо ему вообще ничего не интересно
Зенков просто на зимних каникулах в школу не надо ходить, порносайты все просмотрены. Дефченка1 не найдена. На Сахалине нет развлечений кроме News2.
precedent
+2
precedent, 7 Января 2010 , url
Зато снежками не кидается в милиционеров. н2 надо наградить за борьбу за правопорядок.
lysь
0
lysь, 7 Января 2010 , url
Ну на сахалине тайфуны. сейчас там не до развлечений. не сезон. А погодка какая там знаю не по наслышке
precedent
0
precedent, 7 Января 2010 , url
затем, что человек пытается разобраться, понять: а почему другим — то интересно? Так круг интересов и широта мировоззрений увеличиваются, стимулируется познавательность, коммуникативность, когнитивность восприятия.

Кстати, в данном случае, участник не просто оставил комментарий, а пояснил: ПОЧЕМУ он счел неинтересной новость (видимо, увидев Вашу ревнивую реакцию на оценку Зенкова и из уважения к Вам). Т.е. сработала обратная связь. Можно сверить и сопоставить выводы, дополнить их и т.д.

Участник не разглядел в чем оригинальность, я пояснил. В новости самое важное, ключевое: ПРОГНОЗ ВЕДУЩЕГО АНАЛИТИКА осталось за кадром, на втором плане, а на первом — цена, что само по себе мало интересно
latpost
0
latpost, 7 Января 2010 , url
precedent, вы абсолютно правы и кстати
участник не просто оставил комментарий, а пояснил: ПОЧЕМУ он счел неинтересной новость
это тоже очень похвально, т.к. редко кто это делает
Я пояснил в этом комментарии что меня удивило.
precedent
0
precedent, 7 Января 2010 , url
вот и ответ на Ваши вопросы: оттачивайте мастерство подачи информации дальше.
Человеку было не понятно: "в чем прикол".
SkiFFFF
+2
SkiFFFF, 7 Января 2010 , url
Россия наверно единственная страна в мире где не понятно радоваться или расстраиваться от такой новости
lysь
+1
lysь, 7 Января 2010 , url
В точку! Поэтому стало дешевле или стало дороже, ещё не факт, что станет жить лучше. У нас вот нефти до хрена, а на западе его практически нет, зато бензин дешевле. Интересная корреляция, не так ли?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Января 2010 , url
На Западе нефти нет? На Западе нефти гораздо больше, чем в России, просто они еще много чего полезного умеют помимо.
lysь
0
lysь, 8 Января 2010 , url
Да Вы что тут говорите?! На Западе нефти будет больше лет эдак через 50-70, т.к. они "законсервировали" свои месторождения. Поизучайте географию природных ископаемых, прежде чем делать такие заключения. В Европе к Вашему сведению, кроме как Северного моря, нет крупных источников добычи нефти!
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Января 2010 , url
Да что вы говорите?
BP Statistical Review of World Energy 2009, Oil reserves table, proved reserves
Европа и Евразия — 11.3% мировых доказанных запасов, из них Россия — 6.3%
Северная Америка — 5.6%
Южная и Центральная Америка — 9.8%
Итого запасы в одной только Северной Америке сопоставимы с российскими, а на американском континенте в целом вдвое превосходят российские.
В Европе к Вашему сведению

Вот думал оговорку оставить, что Запад — это не только Европа, но понадеялся на понимание.
lysь
0
lysь, 8 Января 2010 , url
Вообще когда я говорил, что на западе нет нефти, подразумевал, что они его не добывают. И говорил я конкретно про Европу, которой мы поставляем нефтепродукты. Извините, что не оговорился ранее, думал, это было понятно :)

ЗЫ В России осталось 6,3 % )) Большая часть нефти по сути добывается на аравийском полуострове и в россии
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 8 Января 2010 , url
Это было длинное и неоднозначное умозаключение. Да и поставляем мы в основном в Европу Восточную. И для Европы являемся поставщиком хоть и ключевым, но не абсолютным. Оттуда же:


И то же самое в таблице.
Former Soviet Union это кстати далеко не только Россия, но примем для простоты. Так вот, 3/4 нашего нефтеэкспорта — это Европа, и никуда мы от этого в ближайшем будущем не денемся. А вот наш экспорт — это меньше половины европейского импорта, и нарастить потоки с Ближнего Востока, с Северной и Западной Африки им большого труда не составит. Проблемы только у Восточной Европы в силу старой ориентированной на СССР транспортной инфраструктуры.

По добыче — да, Россия со своей 12.4% долей мировой, вдвое больше доли по запасам, впереди всей планеты по степени разбазаривания.
HomeFE
0
HomeFE, 7 Января 2010 , url
ура!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать