«Ростелеком» объявил войну «Комстару»

отметили
24
человека
в архиве
«Ростелеком» объявил войну «Комстару»
Демонополизация рынка дальней связи привела к неожиданным последствиям. Традиционный лидер отрасли — «Ростелеком» впервые испытал на себе серьезное давление конкурентов. Оператор обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на «Комстар», который подозревается в недобросовестной рекламе и навязывании своих услуг столичным пользователям. Кроме того, компания распространила извещения, в которых предупреждает своих абонентов о случаях нарушения их прав, связанных с предложениями поменять оператора дальней связи.

На днях московские абоненты «Ростелекома» получили извещение об участившихся случаях нарушений прав пользователей услуг междугородной и международной связи. Как сообщается в извещении, нарушения связаны с «предложениями поменять оператора дальней связи», которые сам «Ростелеком» считает неправомерными. Обращение к абонентам является «вынужденным ответом» на действия ближайшего столичного конкурента «Ростелекома» — «Комстара», пояснили РБК daily источники, знакомые с ситуацией.

По словам директора департамента по связям с общественностью «Ростелекома» Андрея Любина, в последнее время абонентам, заключившим договор на постоянное обслуживание с «Ростелекомом», поступают звонки от «Комстара» с предложениями «сию минуту» поменять оператора при сохранении порядка набора номера и с более низкими тарифами. «На самом деле, согласно публичному договору-оферте, для повторного выбора оператора связи абоненту необходимо подать письменное заявление о смене оператора дальней связи и заплатить за услуги по переключению 200 руб.», — говорит г-н Любин. Он добавляет также, что при наборе международного или междугородного номера абоненты «Ростелекома» получают сообщение о якобы изменившемся порядке набора. При этом их извещают о необходимости набрать префикс, который автоматически переключает пользователя на сеть «Комстара». Сейчас в московском филиале «Ростелекома» находится более 100 письмен­ных заявлений о восстановлении подключения к сети оператора, говорят в компании.

С жалобой на «Комстар
Добавил Beast Beast 13 Января 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
scas
0
scas, 13 Января 2010 , url
война на рынке связи и не прекращалась
comander
0
comander, 13 Января 2010 , url
Новости > экономика
работа и бизнес, имхо
Beast
0
Beast, 13 Января 2010 , url
это то же самое, что повышение цен на жкх приписать к бизнесу
comander
0
comander, 13 Января 2010 , url
нарушения связаны с «предложениями поменять оператора дальней связи»

я не вижу в этом экономики ни на грошь. уже давно есть способы звонить по межгороду дешевле чем тарифы ростелекома. кому надо и не лень — давно этим пользовались.
например студенты конца 90ых звонили родителям с применением телефонных карт.
это еще не вспоминаем про скайп...
ну пнули неповоротливого ростелекома — так это же только хорошо.
Beast
0
Beast, 13 Января 2010 , url
передовых в этом плане — меньшинство. Я тоже через Скайп звоню. Но бОльшая часть страны про это все не знает
comander
0
comander, 13 Января 2010 , url
ну тогда тем более "коммуникации" :))
Beast
0
Beast, 13 Января 2010 , url
ну фсё. посыплю голову пеплом и уйду в монастырь :)))
comander
0
comander, 13 Января 2010 , url
рекомендую в женский :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать