Раввин-отступник о том как еврейская секта Хабад готовит выборы на Украине, исход которых для них предрешен.

отметили
18
человек
в архиве
Раввин-отступник о том как еврейская секта Хабад готовит выборы на Украине, исход которых для них предрешен.
Извиняюсь, но добавление видео глючит.
Следующий 18 ролик от 01 января.
Эдуард Ходос — украинский раввин. В прошлом приближенный глав еврейской секты Хабад, которая, по его мнению, является истинным правителем мира. В руках Хабад находится Федеральная Резервная Система США.
В мире существует 3 опорных центра Хабад: Израиль, США и Украина О_о!
Добавил Типок Типок 13 Января 2010
проблема (7)
Комментарии участников:
Haifi
+5
Haifi, 13 Января 2010 , url
Украина, как третий опорный центр? Вот это новость! Никогда не слышала. Бедные братья-славяне. Что им на голову только не валится!
Типок
0
Типок, 13 Января 2010 , url
Собственно в этом ролике об этом нет. Надо смотреть ролики, где он дает интервью.
Haifi
+4
Haifi, 13 Января 2010 , url
Шурон, извините, у вас какие-то другие сведения, это спам??? Объсните, пожалуйста, может, прикрыть срочно надо пока народ не начал бушевать?
Типок
+3
Типок, 13 Января 2010 , url
Просто весь мир должен извиняться перед евреями за разные холокосты. А упоминать о них в негативном ключе стыдно а иногда и угловно наказуемо.
Haifi
+2
Haifi, 13 Января 2010 , url
Давно используют, как политические или экономические рычаги. Только при чем здесь Холокост и Украина? Это же не Германия! Впрочем, я как-то давно слышала от друзей из Литвы. Их страна вроде бы должна какую-то компенсацию евреям заплатить. Если не ошибаюсь, речь шла о домах в центре Вильнуса. Кто знаент, может поправить.
LevM
-1
LevM, 13 Января 2010 , url
Если и шла речь о домах в центре Вильнюса, то это скорее не компенсация а чья-то личная собственность.
А Холокост со всем этим связан так-же как и влияние Хабада на ФРС. Еще можно и отравление украинцев свиным гриппом повесить. Наверное, евреи колодцы (сори, водопровод) отравили. Все катит.
axes
+1
axes, 13 Января 2010 , url
речь о домах в центре Вильнюса, то это скорее не компенсация а чья-то личная собственность.
А Холокост со всем этим связан так-же как и влияние Хабада на ФРС.
пожалуй соглашусь:)))(если конечно уместно)
www.sem40.ru/anti/20199/
LevM
+2
LevM, 13 Января 2010 , url
ХАБАД не секта, а движение внутри Иудаизма. Все остальное на столько-же соответствует истине.
П.С. У меня жена, в бытность религиозной, бела в Хабаде. До сих пор храним дома ключи от Федеральной Резервной Системы США.
LevM
0
LevM, 13 Января 2010 , url
Кстати, я-бы поставил (н) или даже проголосовал за новость если-б не намеки на конспирацию.
Haifi
+4
Haifi, 13 Января 2010 , url
но отметить. как спам, надо на это иметь основания или каки-то дополнительные другие сведения, на что я и надеюсь
Haifi
+1
Haifi, 13 Января 2010 , url
Вы правы. заголовок надо было бы по-другому написать. Но даже если это организация внутри иудаизма, ничего хорошего для Украины я не вижу, опять заокеанское правление
LevM
0
LevM, 13 Января 2010 , url
заголовок надо было бы по-другому написать

Вот и объяснение почему спам.
опять заокеанское правление

При чем здесь заокеанское правление? По вашему, католики тоже подвласны управе Папы и поэтому нелегитимны? Да и вы сами в Германии, с российскими-то корнями (и осмеюсь предположить, паспортом?) явно не имеете права голоса.
Haifi
+1
Haifi, 13 Января 2010 , url
Но здесь, как я поняла, речь идет об американских гражданах? Или я ошибаюсь или что-то не так написано? Вероисповедание и гражданство — совершенно разные вещи. Prezedent здесь, как юриста не хватает. А меня вы уж совсем зазря в пример взяли. Я не имею еврейских корней, нет поэтому официального статуса переселенки, а это значит, не имею права и на двойное гражданство. Так что, Лев, паспорт у меня один, голосовать я пойду за не мою страну, а в моей стране голоса не имею и балотироваться не буду. Но за Украину переживаю, через отца у меня еще и украинские корни. Когда религия вмешивается в политику, ни к чему хорошему это не приводит. И это все-таки славянское государство с христианской религией! Уж лучше бы они на прозапвдную и провосточную Украину разделились…
LevM
0
LevM, 13 Января 2010 , url
Не, я не про еврейские корни. Просто, по всему миру люди с двойными и тройными гражданствами. Есть у человека некоторое гражданство — он имеет право выражать свои интересы. Делает это неправомерно? Есть закон и суд.
Там, кстати, речь идет о израильском гражданстве но описываемые факты не имеют места быть. Там говорится о том что изза обращения какого-то украинца, процедура выдачи гражданства была упрощена (и не занимает месяцев и годов). Это ложь. Гражданство каждый кто желает получает прямо в аэропорту, по прибытии и изъявлении желания. Есть некоторая процедура позже, но она занимает 1 день и может делаться назавтра. Так-же сразу можно учавствовать в выборах.
Именно по этой причине (ИМХО), большинство евреев в мире и не имеют израильского гражданства. Оно доступно и гарантировано. Соответственно, зачем оно если не живешь в Израиле? Если понадобится, всегда его можно получить.
Кстати, этот факт совершенно подрывает основы данной статьи.
comander
0
comander, 13 Января 2010 , url
а можно без просмотра видео рассказать какой они исход предрешили?
Типок
0
Типок, 13 Января 2010 , url
Жеский фашизм в Украине
comander
0
comander, 13 Января 2010 , url
в чьем лице? и против кого?
Типок
0
Типок, 13 Января 2010 , url
В чьем лице, Ходос прямо не говорит, хотя говорит, что знает кто будет президентом. Возможно если как следует пересмотреть ролики, то можно это установить. Против кого? — украинцев.
LevM
+3
LevM, 13 Января 2010 , url
Я тоже знаю кто будет президентом. Но не скажу.
Типок, вы-б ответили, почему хабадник Ходос так выглядит и почему мой ключ не подошел к банку ФРС.
Типок
0
Типок, 13 Января 2010 , url
он себя хабадником не называл, а как он выглядит?
LevM
0
LevM, 13 Января 2010 , url
В вашей новости:
Эдуард Ходос — украинский раввин. В прошлом приближенный глав еврейской секты Хабад, которая, по его мнению, является истинным правителем мира. В руках Хабад находится Федеральная Резервная Система США.

Вот так выглядят хабадники. Видите хоть одного похожего на Ходоса?
Типок
0
Типок, 13 Января 2010 , url
Картинка у меня не грузится, но видимо, там все с бородами, а женщины бритые налысо. Так Ходос их описывал.
LevM
0
LevM, 13 Января 2010 , url
Да, вот прямой линк.
И чего-ж сам рав-хабадник Ходос так не выглядит?
Типок
0
Типок, 13 Января 2010 , url
Forbidden
You don't have permission to access /hello/271/1249/1024/left_434.jpg on this server.
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
LevM
0
LevM, 13 Января 2010 , url
Пожалуй, это заговор ;)
Тут по ссылке такая-же. Но не суть. Вы правильно представляете себе их внешний вид.
П.С. Не один раввин в принципе не выступит с непокрытой головой.
Типок
0
Типок, 13 Января 2010 , url
Он сказал, что ни в каких книгах или сводах правил нет упоминания кипы, если вы именно о ней. Носят постоянно ее только ортодоксы, некоторые по праздникам, а некоторые вообще никогда.
LevM
-1
LevM, 13 Января 2010 , url
Даже 'средне-религиозные' люди носят кипу. У этого обычая глубочайшие корни. В том числе, это символ связи с Богом, и прямое следствие указаний Торы носить головной убор в Храме. Иногда (средне-религиозные) люди могут снять ермолку. Но не на публике (разве что имеют основания опасаться). И никогда этого не сделает раввин. Тем более, хабадский: у них у всех голова покрыта дважды: под шляпой ермолка.

Кстати: устоявшийся обычай в иудаизме имеет силу закона. Иногда, даже большую. Раввин не может этого не знать.
Кстати, кстати: если уж о кипе речь. Русское слово 'купол' происходит от кипа.
vitich
0
vitich, 2 Апреля 2011 , url
Не вводите людей в заблуждение. poiskslov.com/word/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB/ Там и близко иудейского происхождения нет. Вот «шляпа» и «шляпке» — ваше, не спорю, но шляпкам несколько сотен лет, а куполам много тысяч, задолго до иудаизма, христианства и мусульманства. Всё гораздо проще — итальянское слово cupola, что вполне логично, учитывая то, что проектировали и строили итальянцы. Хотя я всё же думаю, что происхождение слова в дохристианских корнях славян Купол — в купе — в совоКУПности. Под куполом люди объединялись.
В общем кипа=купол также как месяц=мойша.
Haifi
0
Haifi, 13 Января 2010 , url
а ключь при возможности надо с собой на Украину прихватить, забавно…
comander
0
comander, 13 Января 2010 , url
не. с таким посылом я этот бред проигнорирую и во второй раз
Типок
0
Типок, 13 Января 2010 , url
Здоровый скепцицизм. Потдерживаю. В первый раз видео от Клинтона тоже проигнорил.
comander
0
comander, 13 Января 2010 , url
что то не вижу на Н2 предвыборных сводок с украины… толи проглядел, толи у нас их все игнорируют?
LevM
0
LevM, 13 Января 2010 , url
Так зачем? Уже-ж все решили. Вы не в курсе?
comander
0
comander, 13 Января 2010 , url
да вот блин… услышал что Ющенко не светит — решил уже что первый тур состоялся… пришел на н2 — молчание гробовое… :(
LevM
0
LevM, 13 Января 2010 , url
Однозначно: конспирация.
Max Folder
+2
Max Folder, 13 Января 2010 , url
Лев, конспирация — это когда шпионы прячутся от разведчиков, а Ющенко под управлением евреев — это заговор, теория заговора, которая по-английски "conspiracy theory".
LevM
0
LevM, 13 Января 2010 , url
И верно. Английской все забил ;(
(Это как "чипсы" которые в Израиле означают "french fries" и заместили соответственное слово в русском. В результате, каждый раз заново удивлял продавцов в московских "ростиксах")
SkiFFFF
+1
SkiFFFF, 13 Января 2010 , url
Dreammaker
+1
Dreammaker, 13 Января 2010 , url
О, точно у нас же в воскресенье выборы, я уж и забыл. Что значит телевизор не смотреть :)
klinton11
+1
klinton11, 14 Января 2010 , url
Обоссут с крылечка и скажут, божья роса. И все выстроятся под этот душ :)
Вапче прикол, раввин говорит в рожу, что вам пустят кровушку, а народ как парализованный слушает ухмылки евреев, и вторит им собственным бредом :))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать