Число погибших в результате землетрясения на Гаити превысило 30 тысяч человек!

отметили
90
человек
в архиве
Число погибших в результате землетрясения на Гаити превысило 30 тысяч человек!
В результате разрушительного землетрясения, произошедшего на Гаити 12 января, погибли не менее 30 тысяч человек. Такие данные привел президент островного государства Рене Преваль (Rene Preval), сообщает CNN в среду, 13 января..

В беседе с журналистом CNN доктором Санджем Гуптой (Sanjay Gupta) в аэропорту Порт-о-Пренса Преваль заявил, что сейчас у него есть информация о гибели от 30 тысяч до 100 тысяч человек. Источники таких данных глава государства не привел, отметив лишь, что пока это только предварительная информация.

Гибель сотрудников своей миссии на Гаити уже подтвердили в ООН. Напомним, штаб-квартира ООН в Порт-о-Пренсе получила серьезные повреждения, и долгое время с сотрудниками миссии не удавалось установить связь. По информации ООН, из 9 тысяч миссионеров, работающих на Гаити, погибли 14 человек, еще 150 числятся пропавшими без вести. Среди погибших сотрудников ООН — десять граждан Бразилии, два иорданца и один гаитянин.
Добавил lysь lysь 14 Января 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
zapendra
+5
zapendra, 14 Января 2010 , url
Кошмар — 30 тысяч..((((((( Представляете себе, что это такое? Я нет…
lysь
+2
lysь, 14 Января 2010 , url
от 30 до 100! Там то населения раз два и обчелся. Я думал жертвы будут исчисляться сотнями. Когда прочел, сам был в шоке!
zapendra
+1
zapendra, 14 Января 2010 , url
Вот интересно, а всем — пофигу… Двойные стандарты.
lysь
+2
lysь, 14 Января 2010 , url
а если представить что там было и что творится сейчас. Это ужас дикий!!!
LevM
+7
LevM, 14 Января 2010 , url
В Америке очень большой шум. По всей стране с утра собирают пожертвования. Я весь день получаю мэйлы от всех возможных организаций.
Это-ж их 'задний двор'. Так что им гораздо ближе.

shuron
+2
shuron, 14 Января 2010 , url
В Германии тоже тема нр 1.
НА н2 слабовато
zapendra
-1
zapendra, 14 Января 2010 , url
Max Folder утверждает: дело в том, что просто ночь…
Да при чем тут ночь! :(
Мне кажется, что-то человеческое атрофируется постепенно у любого, кто имеет дело с новостями… а через них — у вообще всех… что и плохо.
Они (мы) знают: меньше 100 человек в России — траура нет, трагедии нет… куча шума, деньги… остальное видимость… Больше 100 человек — все то же, но с объявлением траура… А вот больше тысячи (не дай бог!) — стало бы вселенской трагедией, кошмаром всего мира, прямо ночью, когда все спят, всех будили бы, а кто утром проснется — пугали бы.)) С утра уже такой бы кошмар творился, мало бы не показалось всем… начиная с соседей и кончая Гаити… все бы на ушах стояли..
А тут… ну подумаешь, 10 тысяч туда… 10 тысяч сюда… Ночь, день… тоже факторы… короче, закопаем подальше, и хрен-то с ней! Прально?
borisow
+5
borisow, 14 Января 2010 , url
че за истерика? да, жестко очень, но ежедневно умирает очень много народу по всему миру… болезни, катастрофы… чего паниковать.

Вообще есть такая фраза… Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика. А так и есть…

Дальше, Макс прав на 100%… какой нах рейтинг, все спят. Завтра все все узнают по зомбоящуку, и большинству будет похуй, так как погибли люди очень далеко. Вот такие мы люди свиньи.

И, чтобы доказать обратное, zapendra, можешь организовать сбор полезных вещей для пострадавших. Это будет в разы полезней, чем иронизировать в интернете. Сделаешь?
Че
shuron
+2
shuron, 14 Января 2010 , url
Да зачем так. Запендра просто по женски чуственно так переживает.
Я думаю это сугубо лично.
borisow
0
borisow, 14 Января 2010 , url
ну дальше я извинился за некоторые свои слова. но не жалею, просто это мое лично. не люблю, когда наводят панику в интернете. А про сугубо лично? вполне… на самом деле ужасная трагедия, и равнодушно смотреть на фотографии, выложенные тобой, просто невозможно. С другой стороны, тот же пример с кровью… ее очень не хватает в больницах. Ты сочувствуешь горю людей, но физически не можешь помочь… помоги тем, кому можешь… ведь рядом, скорее всего, есть люди, которые нуждаются в помощи.
shuron
+1
shuron, 14 Января 2010 , url
Это все понятно и я стобой согласен.
Я просто думаю её мысль в ином. Она по поводу соотношениая внимания к этой теме в СМИ.
shuron
+1
shuron, 14 Января 2010 , url
Я думаю вы преувеличивате.
Но в общем если вы акцентируете свое внимание на роли СМИ и на их приоритетах. То да тогда это действительно правильно.
СМИ должны моральную планку держать в первую очередь это относится к государственным каналам телевидинаия.
Которые финансируются за счет налогов а так же имеют государтсвенны задачи по инфиормированию граждан (я сейчас не говорю о проблемах в реализации).
Переживание по поводу погибших это сугубо личое дело каждого. Однако понятно что-бы над чем-то задуматся надо об этом сначало узнать да и по возможности не одним предложением.
borisow
+1
borisow, 14 Января 2010 , url
Опять словосочетание со словом "мораль". Скажи пожалуйста, что ты вкладываешь в сочетание "моральная планка". Вот реально, мне очень интересно.
shuron
+1
shuron, 14 Января 2010 , url
Ну смотри мы говорим о моральной планке СМИ.
Тоесть я не говорю о том, что телевидение должно быть моральным, не зависимо от проблемы определения морали, на которую ты правильным образом давишь.
Дальше я говорю о государственных или так позиционируемых каналах ТВ, думаю и на некоторые газеты можно перенести и в принципе дазех на некоторы серьезные интернет СМИ, но всезех ТВ это (самое) массовое средство информации как не крути.

Так вот я исхожу из того что что первый канал имеет кроме комерческих целей ещё и задачи поставленные ему обеществом.
Задачу информировать. А если информировать о чем то это очень ответственно дело. И тут я думаю без маральных или точенее этических соображений никак.
Так вот планака это минимум обще принятых конкретным обществом этических норм которых должен придерживаться канал.
Причем он их должен активно для себя сформулировать. Это не моя задача :)

Но я могу себе представить такие маральные устои.
— Новости о массовых бетствиях, гибели людей имееют приоритет в ефире перед проплачеными, запланированными и ли прочими программами. Даже если бы Путин должен был отвечать на вопросы.
Эту моральное правило можно обосновать общечеловеческой солидарностью и пропорциональностью.
— Оценивая важность новости различных регионов редакция не принимает в учет, социльное, экономическое или религиозное или (тут надо точенее) политиче устройство этих регионов.
и тд…
И эту работу надо сделать.
borisow
0
borisow, 14 Января 2010 , url
ну, скажу только одно, я не верю, что в России сми на данный момент больше занимаются информированием, чем манипуляцией общественного мнения и рекламой)))
shuron
0
shuron, 15 Января 2010 , url
Я тоже не верю. Сему и критика. ;)
zapendra
+1
zapendra, 14 Января 2010 , url
Вы правы..
Ну да, может, я и перегнула палку вчера, такое было эмоциональное состояние, шокировали меня и цифры, и подробности всего, что там произошло.
И потом меня давно волнует эта тема: где грань, за которой трагедия перестает быть происшествием и становится трагедией? Если бы погибло не 30 тысяч, а 100? 500? В каком случае эта новость тут же стала бы самой важной не только на крупных телеканалах, а вообще везде и всюду? Сложная тема, и я сама не знаю ответа на этот вопрос, но он почему-то задевает за живое.
NoMan
+1
NoMan, 14 Января 2010 , url
Населения в городе 850 тыс., если 100 тысяч человек погибло, то это значит что почти в каждой семье будут погибшие и пострадавшие. Это даже представить трудно.

50 тыс. человек это стадион Лужники
lysь
0
lysь, 14 Января 2010 , url
Помню, когда жил на Украине было землетрясение: 2 балла. Мне казалось это ужасом. Не могу представить, что значит 6 или 7 баллов
NoMan
+1
NoMan, 14 Января 2010 , url
2 Очень слабые толчки. Отмечается сейсмическими приборами. Ощущается только отдельными людьми, находящимися в состоянии полного покоя в верхних этажах зданий, и очень чуткими домашними животными.

7 Очень сильное. Повреждения (трещины) в стенах каменных домов. Антисейсмические, а также деревянные и плетневые постройки остаются невредимыми.

викис
lysь
0
lysь, 15 Января 2010 , url
получается значит не 2 было. шкаф трясся и посуда гремела
lysь
+1
lysь, 14 Января 2010 , url
Площадь — около 76,4 тыс. км?.. Население — более 20 млн чел.
zapendra
0
zapendra, 14 Января 2010 , url
Да, но новость не выйдет в топ, вот смотрите… 30 тысяч человеческих жизней (30 000) вызывают меньше интереса, чем яйца МТС, спорим? :(
lysь
+1
lysь, 14 Января 2010 , url
Вы правы. К сожалению, новости про яйца МТС куда более интереснее.
Либо эту новость разместит кто-то ещё с более высоким рейтингом и она выйдет в топ.
zenkov
+5
zenkov, 14 Января 2010 , url
Здесь есть элемент аферы. Гаити выгодно предстать, беспомощной жертвой, чтобы получить финансовую поддержку от влиятельных стран и сочувствующих граждан. А потом эти деньги распилят.

Да, да, опять свиной грипп. Когда мы слышим что в какой-то черножопии от (цунами, торнадо, вулкана, землетрясения) погибли миллионы миллионов и разрушено тысячи тысяч домов, то смысл подачи нам этой информации a) а наебать белого, b) наебать всех, потому что часть средств расползётся по оффшорам.

Для кого-то горе, а для кого-то это большой бизнес.
zenkov
+4
zenkov, 14 Января 2010 , url
Ещё отмечу что это как правило всё происходит в черножопиях. Землетрясения в Японии, или в какой-нибудь европейской стране, они не так "интересны". Там всегда меньше и списки жертв, и разрушений.
shuron
0
shuron, 14 Января 2010 , url
Вопервых в европе мало зон землетрясений. И полседние в Итаолии наделалол тое много шума.
Последнее цунами тоже много сотен лет назад лежит идо историки спорят.
Да и живуть люди в более стабильных условиях… А вот карибика сейсмически активная зона.
zenkov
+1
zenkov, 14 Января 2010 , url
Не только по этому. Просто европейские страны (да и собственно любые другие развитые), не могут себе позволить такой вид международного шантажа и игры на жалости. А если и позволит себе какая Великобритания, так её сразу на место поставят словами "А вы не охуели?".

С нищебродскими же странами всё сложней. Во-первых они действительно нищебродские, во-вторых там пиздец какой уровень коррупции, в-третьих они всегда смотрят в рот белому человеку и не упустят шанса его обдурить. У них такой менталитет. С детства мысль "белый — лох". От того катаклизмы в таких странах самые "страшные и разрушительные" по масштабам прессы, потому что это бизнес.
shuron
0
shuron, 14 Января 2010 , url
С детства мысль "белый — лох".
Самое интересно что такие теории выдвигают всегда люди живущие в районах с "наибольшей" плотностью черного населения как на дальнем востоке например ;))
lysь
0
lysь, 14 Января 2010 , url
на дальнем востоке оч. много корейцев, особенно на островах, близ лежащих к материку :)
zenkov
+2
zenkov, 14 Января 2010 , url
Уже сейчас открылась туева хуча каких-то фондов помощи, какое-то государство принялось отстёгивать миллионы евро на это Гаити и т.д. То есть движение пошло.
borisow
+2
borisow, 14 Января 2010 , url
ну стоит надеяться, что часть то средств дойдет
zenkov
+1
zenkov, 14 Января 2010 , url
Конечно дойдёт. Дворец президента обязательно надо восстановить.
lysь
+4
lysь, 14 Января 2010 , url
Вас послушаешь, складывается ощущение, что в Вашей жизни не было ничего доброго и светлового. Все друг друга продают за деньги, всех убивают, всех зомбируют… и вообще мы скоро умрем и нафиг так жить. Ну и т.п.

ЗЫ Упырьте мел (с)
borisow
+1
borisow, 14 Января 2010 , url
ну это же Зенков :))) Он здесь своеобразная фигура. Что никак не отменяет, правды в его словах))
lysь
+1
lysь, 14 Января 2010 , url
Пусть будет сдержан в своих высказываниях. Никто не пытается его переубедить в обратном, что он прав/не прав.
borisow
+2
borisow, 14 Января 2010 , url
а почему он ДОЛЖЕН быть сдержан в своих высказываниях? У него есть свои жизненные ценности, и свобода самовыражения. Если не нравится, что он пишет, то увы ничего не сделаешь. У него есть полное право писать, что хочет… конечно, если это не противоречит законам РФ.

С другой стороны, если тебе не нравится с ним беседа, то просто прекрати ее. Зачем общаться с человеком, с которым тебе не приятно? по сути незачем..))
lysь
+2
lysь, 14 Января 2010 , url
Я имею в виду маты и перематы с его стороны, а также отношение к участникам Н2 (порой в оскорбительной форме). Это касается не только меня.

С другой стороны, если тебе не нравится с ним беседа, то просто прекрати ее

Когда-то действительно надо прекратить :)
borisow
+1
borisow, 14 Января 2010 , url
Ну,plugins, маты это не приговор, это часть нашего языка. Я сам достаточно часто их употребляю, ииной раз одним двумя словами (матами) можно раскрыть весь смысл. Пушкин ругался, великий русский поэт ругался матом, причем по байкам не хило. Так что это не страшно. Тем более Зенков явно не злоупотрепляет) Другое дело у него иной раз проскакивает все пидарасы, а я дартаньян… но эт мое субъективное мнение, далекое от реальности)))

также отношение к участникам Н2 (порой в оскорбительной форме). Это касается не только меня.

Ну знаешь, для кого-то может быть оскорбительно, что к нему незнакомый человек обращается на "ты". Помню, девочка знакомая долго говорила, что я не прав, что к официанткам обращаюсь на "ты", говорила, что это не вежливо и т.п. (сама одно время работала официанткой)… до того момента, пока она не увидела, как я обращаюсь к ним на "ты", и согласилась, что вежливо. Чаще на "вы" неуважительней, чем на "ты". Это мелкий пример, но можно найти много ситуаций.
lysь
0
lysь, 15 Января 2010 , url
представляю заседание в ГосДуме, как один другого матами поливает и все это потом в новостях на первом канале передают :D

Ни одного мата ни на одном канале в новостных телепередачах я не услышал. У нас по-моему новостной сайт.
John-Doe
+4
John-Doe, 14 Января 2010 , url
А мне нравится что с нами есть такой zenkov :-) не дает утонуть в политкоректной толернтности что ли…
borisow
0
borisow, 14 Января 2010 , url
Я думаю то, что ты написал больше относится к Димонычу. А Зенков в последние пару дней чем то похожим на тролинг занимается)
zapendra
+1
zapendra, 14 Января 2010 , url
Да, но тут, я так поняла, действительно погибли тысячи. И в какую бы аферу это впоследствии ни превратилось, и для кого бы ни был бизнес, вы просто представьте себе… что такое 30 тысяч жизней… Мне худо становится..(((((
lysь
+1
lysь, 14 Января 2010 , url
Для кого-то горе, а для кого-то это большой бизнес.
Угу! Больше чем уверен, землетрясение подстроили те, кому это выгодно! В вулканах живут злобные барабашки, им заплатили и вот вам землетрясение.
zenkov
0
zenkov, 14 Января 2010 , url
Глубоконеуважаемый человек, подумайте как нибудь на досуге, почему гаитянцы не приедут разбирать завалы по случаю землетрясения в Японии.
lysь
0
lysь, 14 Января 2010 , url
Ещё раз пишу Вам. Успокойтесь. Это всего лишь ответ на Ваш комментарий.

ЗЫ Мне Ваше уважение/неуважение до одного места. :)
lysь
+3
lysь, 14 Января 2010 , url
Да потому, что у них средств нет на это и мотивации NULL.

ЗЫ Думаю обсуждение новости не должно сказываться на личностных отношениях. Если Моя и Ваша т.з. не совпадают, это не значит, что я или Вы не правы. Будьте спокойнее при обсуждении новостей, не показывайте свою подноготную. А то уже и так весь Н2 "засрали" своими эмоциональными каментами с нецензурными словечками!
comander
0
comander, 14 Января 2010 , url
мало того что вышла так еще и вряд ли меньше 100 голосов соберет
Max Folder
+7
Max Folder, 14 Января 2010 , url
Ваше нытье про рейтинги неуместно — во-первых, сейчас, если вы не заметили, ночь. На н2 — резкий спад активности пользователей.
Во-вторых, уже была новость, что под завалами могут находиться тысячи человек. А новости типа "зо тысяч погибли!", "По уточненным данным погибли 40 тысяч человек!!!" лично у меня вызывают не сочувствие к пострадавшим, а подозрение в некрофилии журналистов.

zapendra
0
zapendra, 14 Января 2010 , url
Ваше восприятие событий мне как раз безразлично. "Нытье про рейтинги" — зачем нытье? Где вы нашли нытье? Процитируйте?
Max Folder
+2
Max Folder, 14 Января 2010 , url
Ваше восприятие событий мне как раз безразлично.
А мне — Ваше. Вот и поговорили.
Где вы нашли нытье? Процитируйте?
Это разве не оно -
Либо эту новость разместит кто-то ещё с более высоким рейтингом
zapendra
0
zapendra, 14 Января 2010 , url
Нет, это не оно.))
borisow
+2
borisow, 14 Января 2010 , url
Блин, вот читаю комменты, и для себя понимаю, что лучше спокойное безразличие. Так честнее. Вот смотрите… есть пользователь zapendra. Тут кипишу навела, непонятно реагирует на вполне обоснованные комментарии Макса. Она переживает, ей важно, чтоб об трагедии узнали люди… а толку от этого тем, кто пострадал в землетрясении.

Вот честно, мой огромный респект и уважуха человеку, который огранизует и доведет дело до конца с организацией помощи пострадавшим. Плюс, помощь в рамках того, что могу сделать сейчас. А болтать об ужасах в интернете… пользы для пострадавших ноль…
shuron
0
shuron, 14 Января 2010 , url
Ну она таким образом заботится не о пострадавших а о моральном образе своих сограждан.
borisow
0
borisow, 14 Января 2010 , url
моральном образе? мораль понятие такое относительное, что подобная забота, имхо, ни к чему.
shuron
0
shuron, 14 Января 2010 , url
Конечно относительное и часто субьективное.
Она исходит естественно из своего… Но моему не противоречит.
borisow
0
borisow, 14 Января 2010 , url
Ну не знаю. Могу привести утрированную метафору, когда, допустим, горит амбар соседа, и фермер носится по городу и всем рассказывает, что пожар, все жалеют и сочувствуют другому фермеру, у которого горит, но никто не спешит на помощь. ничего не делает.

я понимаю, что zapendra движет не лицемерие, и то, что она пишет искрение. другой вопрос… чем это поможет пострадавшим. а мораль… мораль нужно воспитывать не сочувствием через телевизионный экран, людям с другого конца земного шара, а в помощи ближним.
shuron
+1
shuron, 14 Января 2010 , url
Ты путаешь.
Фермер с амбаром или люди уехавшие от тебя на транспорте допускают ошибку в приорите действий, так как у них есть возможность активно изменить ситуацию но они недействуют.
А сострадание ника не относится к активной помоши, я уже писал это личное переживание. Вот Сталин умер кто-то плакал, кто-то нет — личное.

Запендра находясь в России не может толком изменить или предотвратить. Она не допускает ошибку приоритетов действий. Её кровь не дойдет до Гаити (воврмея). Деньги, её личное дело и второстепенное.
А то что её затронуло, это реакция соотечествеников/СМИ на случившееся. Это вне проблемы помощи пострадавшим.
zapendra
+2
zapendra, 14 Января 2010 , url
Одно маленькое уточнение: я не Запендра, а Цапендра. :)
shuron
+1
shuron, 14 Января 2010 , url
Пардон. ;))
borisow
0
borisow, 14 Января 2010 , url
как у них есть возможность активно изменить ситуацию но они недействуют.

у нее тоже есть)) Объективно, ничто не мешает ей купить билет на самолет и оказать непосредственную помощь там. Другой вопрос рациональности и эффективности. Лучше эти силы потратить для помощи людям, которые нуждаются рядом. В частности, я про кровь писал для тех, кто нуждается ей в России.

Твою позицию прекрасно понимаю, просто тут уже все упирается во взгляды на жизнь.
borisow
+3
borisow, 14 Января 2010 , url
Ха… вспомнил ситуацию… пытаюсь успеть на маршрутку, бегу быстро, осталось метров 15-20 она начинает отъезжать… я уже на 2-3 метрах от нее, но водила не видит и не слышит меня, а скорости уже не хватает догнать и стукнуть газельку)) Те кто сзади ее сидели, так сочувственно на меня смотрели. Вот реально, такие взгляды полные понимания. И, ни одна сука водиле не сказала притормозить)

ой… к чему я это… думаю, кому надо, тот поймет%)
lysь
+2
lysь, 14 Января 2010 , url
+1. Но пример имеет частный характер и переносить его на такие глобальные катастрофы не совсем корректно.

ЗЫ Хорошо, что они фиги не крутили Вам и не показывали языки, было б куда обиднее, а у меня была и такая ситуация.

ЗЗЫ Не думал, что здесь будет такая бурная дискуссия.
borisow
+1
borisow, 14 Января 2010 , url
вся корректность упирается в большинстве случаев в ценности общества, формирующие внутренние ценности. Или внутренние ценности людей более менее независимых от рамок этого общества. В частности, о таких людях упоминал Зенков выше.

зы. Да безразличие иногда хуже, чем проявление неприязни, агрессии и т.п. (крутить фиги....))

зызы. Если честно, часть дискуссии благодаря Зенкову. Кто бы что не говорил, а Зенков молодец. Встряхнул за последнее время н2.
borisow
+2
borisow, 14 Января 2010 , url
Кстати, zapendra, хочешь кому то помочь, а не просто истерить в интернете. Пойди сдай кровь для тех, кому она нужна. Будет пользы в много раз больше. Или организуй сбор полезностей для местного детского дома. Или найди в своем доме одинокого пенсионера или пенсионеров, которым уже все же сложно делать некоторые вещи или с деньгами напряг и помоги им.

зы. если ты что-то из этого делаешь, то я готов извинится перед тобой за некоторые свои высказывания.
zapendra
+4
zapendra, 14 Января 2010 , url
Я что-то из этого делаю, вместе с детьми, но сейчас бить себя в грудь и оправдываться на эту тему не стану. Организатор из меня фиговый, и со временем большие проблемы, но как узнаю расчетный счет или куда можно принести вещи — обязательно принесу. А интернет, новости — это скорее моя работа, а не досуг. Извините, если это было чем-то похоже на истерику, я конечно же, такого эффекта произвести не хотела.
borisow
+2
borisow, 14 Января 2010 , url
сейчас бить себя в грудь и оправдываться на эту тему не стану.

а это и не нужно. если я в чем то был не прав, то готов извинится. Даже, поверю, и извиняюсь за некоторые мои слова. Честно.

Организатор из меня фиговый, и со временем большие проблемы, но как узнаю расчетный счет или куда можно принести вещи — обязательно принесу.

Не стоит. Лучше помочь ближним своим. Если есть желание перевести деньги или помочь с вещами, 100% есть нуждающиеся в твоем городе. Это и ближе, и надежней в плане избежания лохотрона.

Извините, если это было чем-то похоже на истерику, я конечно же, такого эффекта произвести не хотела.

было похоже. ну что уж поделать, бывает))

zapendra, моя реакция в целом на тебя была такая потому, что достаточно много людей уже видел, которые в нете воду баламутят, а толку ноль. просто уже потом с иронией к таким реакциям относишься. приятно ошибаться)
zapendra
0
zapendra, 14 Января 2010 , url
Не стоит. Лучше помочь ближним своим. Если есть желание перевести деньги или помочь с вещами, 100% есть нуждающиеся в твоем городе. Это и ближе, и надежней в плане избежания лохотрона.

Мне кажется, по большому счету это не важно, кому именно помочь, близкому или далекому, горе оно и в Африке горе, и на Гаити, и в соседнем подъезде… вот зацепило чье-то горе, захотелось помочь — и надо помочь.
Насчет болтунов, которые реально ничего не делают — вы и правы, и не совсем… Бывают такие, которые не зря баламутят, пусть они сами не помогут, но после поднятого ими шуму другие 10, которые могли вообще ничего не узнать, пойдут и помогут.
Но это я не про себя!!)) Я и к болтунам в общем не отношусь, здешние ньюсхантеры подтвердят, я далеко не самый активный комментатор.
borisow
0
borisow, 14 Января 2010 , url
мимо
Bicycle
+1
Bicycle, 14 Января 2010 , url
Интересно, сколько людей в процентном соотношении погибло/пострадало от всей численности этого государства
shuron
0
shuron, 14 Января 2010 , url
30000/9035536 *100% = 0,33%
Ужасная математика.
shuron
+5
shuron, 14 Января 2010 , url
Чтобы лучше понять преживания Запендры...





















lysь
+3
lysь, 14 Января 2010 , url
уж не знаю говорить ли спасибо или ещё как-то… но фоторепортаж в полном объеме иллюстрирует катастрофу


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать