Комментарии участников:
могу пообещать с 50% вероятностью что в феврале будет в очередной раз увеличен лимит госдолга США.
то есть либо увеличат, либо не увеличат. я не кровожадный, пусть лучше еще порисуют.
ваши прогнозы? :)
то есть либо увеличат, либо не увеличат. я не кровожадный, пусть лучше еще порисуют.
ваши прогнозы? :)
Какие у меня могут быть прогнозы? Мне лишь-бы свой собственный лимит долга не увеличивать ;)
Но, думаю, кризис постепенно перешел в статичный застой. Крупных катастроф не ожидается. Неожиданности врядли будут. То что тонет утонет постепенно.
Госдолг США, имхо, второстепенен. Он велик в абсолютной велечине (по сравнению с другими странами), но ведь и экономика США крупнее всех. Относительно ее размеров и потенциала он не так уж несоразмерен.
Шум в рунете на счет долга — проекция внутриамериканского. Они щепетильнее чем другие страны относятся к таким вещам. В Израиле, на пример, всем вообще пофиг какой долг у страны. Практически никто этого не знает. Даже я, представляете?
В общем, у США есть огромное количество вариантов до 'вселенских катастроф' предрекаемых десятелетиями. На пример, инфляция которой пока и близко нет. Или реально, снижение уровня жизни (которого тоже практически не наблюдается; по крайней мере значительного).
Но, думаю, кризис постепенно перешел в статичный застой. Крупных катастроф не ожидается. Неожиданности врядли будут. То что тонет утонет постепенно.
Госдолг США, имхо, второстепенен. Он велик в абсолютной велечине (по сравнению с другими странами), но ведь и экономика США крупнее всех. Относительно ее размеров и потенциала он не так уж несоразмерен.
Шум в рунете на счет долга — проекция внутриамериканского. Они щепетильнее чем другие страны относятся к таким вещам. В Израиле, на пример, всем вообще пофиг какой долг у страны. Практически никто этого не знает. Даже я, представляете?
В общем, у США есть огромное количество вариантов до 'вселенских катастроф' предрекаемых десятелетиями. На пример, инфляция которой пока и близко нет. Или реально, снижение уровня жизни (которого тоже практически не наблюдается; по крайней мере значительного).
снижение уровня жизни (которого тоже практически не наблюдается
Число американцев, получающих продовольственную помощь, ставит рекорд — свыше 35 миллионов
Лев, а какая структура платит вам зарплату, если не секрет? научный бюджет штата/страны или кто -то иной?
Да ЗОГ конечно!
За изучение Википедии на предмет возможности использования её в целях манипуляции и зомбировании ;))
За изучение Википедии на предмет возможности использования её в целях манипуляции и зомбировании ;))
так, не надо троллить :) германия не сша, в долговой лимит лбом не упиралась.
точнее наверное упиралась но так давно что сегодня это не принципиально :)
точнее наверное упиралась но так давно что сегодня это не принципиально :)
Мы уже разговаривали по поводу твоей паранои по поводу внешнего капитала/кридита.
Поэтому скажу кратко.
Это опасный инструмент но не обязательно губительный.
и поэтому немнго статистики. По поводу далеко ли Германия & ко ушли от США.
И как может Епония до сих пор жить.
———————————————————————————-
Страна (переводить не надо думаю) | 2008 | 2009| 2010
———————————————————————————-
Japan 185,3 % (172,1 %)
Italien 113,0 % (105,8 %)
Griechenland 103,4 % (97,6 %)
Belgien 95,7 % (89,6 %)
Frankreich 79,7 % (68,0 %)
USA | 78,0 % |(65,0 %) | 91,6%
Eurozone 77,7 % (69,3 %)
Германия 74,4 % |(65,9 %)| 78,7
Европейский Союз 72,6 % |(61,5 %)|
?sterreich 70,4 % (62,5 %)
Vereinigtes K?nigreich 68,4 % (52,0 %)
Irland 61,2 % (43,2 %)
Niederlande 57,0 % (58,2 %)
Spanien 50,8 % (39,5 %)
Schweden 44,0 % (38,0 %)
Schweiz 41.3 % (2008)[6]
Luxemburg 16,0 % (14,7 %)
Estland 6,8 % (4,8 %)
———————————————————————————-
можешь посмотреть полностью
Тут оригинал данных на сайте
министерства финанфсов Германии
Поэтому скажу кратко.
Это опасный инструмент но не обязательно губительный.
и поэтому немнго статистики. По поводу далеко ли Германия & ко ушли от США.
И как может Епония до сих пор жить.
———————————————————————————-
Страна (переводить не надо думаю) | 2008 | 2009| 2010
———————————————————————————-
Japan 185,3 % (172,1 %)
Italien 113,0 % (105,8 %)
Griechenland 103,4 % (97,6 %)
Belgien 95,7 % (89,6 %)
Frankreich 79,7 % (68,0 %)
USA | 78,0 % |(65,0 %) | 91,6%
Eurozone 77,7 % (69,3 %)
Германия 74,4 % |(65,9 %)| 78,7
Европейский Союз 72,6 % |(61,5 %)|
?sterreich 70,4 % (62,5 %)
Vereinigtes K?nigreich 68,4 % (52,0 %)
Irland 61,2 % (43,2 %)
Niederlande 57,0 % (58,2 %)
Spanien 50,8 % (39,5 %)
Schweden 44,0 % (38,0 %)
Schweiz 41.3 % (2008)[6]
Luxemburg 16,0 % (14,7 %)
Estland 6,8 % (4,8 %)
———————————————————————————-
можешь посмотреть полностью
Тут оригинал данных на сайте
министерства финанфсов Германии
Я в курсе.
Пытались финансировать так первую мировую.
Вот миру опыт не делать так ;)
Причем надеялис на хрен занет что, оффициально на репарации ;)
Пытались финансировать так первую мировую.
Вот миру опыт не делать так ;)
Причем надеялис на хрен занет что, оффициально на репарации ;)
Ну ты стравнил… США то на конкретные вещи оиентируются. Мы этотоже уже обсуждали.
А Германия не расчитывала столько воевать. да и Репарацуии не точто получила но и по самы гланды отдавать пришлось. Тут то они и спустили все на самотек что-бы не отдавать много. Но никто не выйграл от этого..
Ты вот ответь на вопрос. Вот в среенестатистической ростущей фирме можно иметь долги? какой процент? от собственного капитала владельцев?
А Германия не расчитывала столько воевать. да и Репарацуии не точто получила но и по самы гланды отдавать пришлось. Тут то они и спустили все на самотек что-бы не отдавать много. Но никто не выйграл от этого..
Ты вот ответь на вопрос. Вот в среенестатистической ростущей фирме можно иметь долги? какой процент? от собственного капитала владельцев?
США то на конкретные вещи оиентируются. Мы этотоже уже обсуждали.наверное не со мной. что за конкретные вещи?
второй вопрос — к мердофу
1.Мы говорили о том что эти инвестиции конкретно в экономику на её стимулирование. Сравнимо с кредитом в банке для собственной фирмы (от туда и фторой вопрос)
И США исходит из того, что эти инвестиции окупятся. Лень искать этот тред.
2. Ты коенчно имеешь ввиду Bernard L. Madoff с его пирамидой. Но намек не имет почвы.
Я имел ввиду нормальные, развивающиеся фирмы а не аферы.
Не знаю может тебе будет ново, но в мире нет столько афер и пирамид как на территории бывшего СССР. Есть целые сайты посвешенный к этой тематике. Более того эти придамиды успешно действуют на наших соотечественников за пределами СНГ.
Жаль что ты увиливаешь, так мне скучно ;)
Вовсе нет желания биться о стереотипы… или идеи под котрые судорожно собираются "факты". Религиозно это :). Дупусти на секунду эту мысль ;)
и не сочти за наглость ;)
И США исходит из того, что эти инвестиции окупятся. Лень искать этот тред.
2. Ты коенчно имеешь ввиду Bernard L. Madoff с его пирамидой. Но намек не имет почвы.
Я имел ввиду нормальные, развивающиеся фирмы а не аферы.
Не знаю может тебе будет ново, но в мире нет столько афер и пирамид как на территории бывшего СССР. Есть целые сайты посвешенный к этой тематике. Более того эти придамиды успешно действуют на наших соотечественников за пределами СНГ.
Жаль что ты увиливаешь, так мне скучно ;)
Вовсе нет желания биться о стереотипы… или идеи под котрые судорожно собираются "факты". Религиозно это :). Дупусти на секунду эту мысль ;)
и не сочти за наглость ;)
дупускаю :)
сравнение с фирмой которая вкладывается в свое развитие было бы уместным если бы не огромные бюджеты на оборонку а по сути на экспедиционный корпус, на социалку.
это все равно что взять в долг и пойти в ресторан
сравнение с фирмой которая вкладывается в свое развитие было бы уместным если бы не огромные бюджеты на оборонку а по сути на экспедиционный корпус, на социалку.
это все равно что взять в долг и пойти в ресторан
В процентном соотношении оборонка у них о пять же не такая ужасная.
Хотя конечно на мой вкус (по опыту СССР) уже критическая...
Энто верно.
Хотя конечно на мой вкус (по опыту СССР) уже критическая...
Энто верно.
Я не вижу повода и смысла противостоять или мерятся с США.
Их политики свое гнут, наши свое, Китайские третье, везде люди ужувут.
И не смотря на различие культур насамом деле все очень похожи.
Я во многом не согласен с позицией США во внешней политике, с глупыми войнами и дазех внутренним устоем.
Но я не занимаюсь притягиванием псевдо-фактов, чтобы доказать, что они плохие отстылые, тупые, толстые, или несчастные.
Потому что такая цель сама по себе уже как минимум наивна.
Или если быть совсем откровенным у старшего поколения она немного от обиды…
Их политики свое гнут, наши свое, Китайские третье, везде люди ужувут.
И не смотря на различие культур насамом деле все очень похожи.
Я во многом не согласен с позицией США во внешней политике, с глупыми войнами и дазех внутренним устоем.
Но я не занимаюсь притягиванием псевдо-фактов, чтобы доказать, что они плохие отстылые, тупые, толстые, или несчастные.
Потому что такая цель сама по себе уже как минимум наивна.
Или если быть совсем откровенным у старшего поколения она немного от обиды…
я думаю тебя бы тоже эта мысль увлекла если бы на территории германии организовали наркотраффик или пару оранжевых революций.
хотя вообще не догадываюсь гражданином чего ты себя считаешь.
хотя вообще не догадываюсь гражданином чего ты себя считаешь.
эта мысль увлекла
Увлекала с года так 96 по 2000 примерно… ;)
если бы на территории германии организовали наркотраффик
Эхх вот это то в тбе что я не понимаю. Ну говорит в тебе Жданов и как их там всех…
У тебя реально башка работает, нахрена ведешся на эти теории. Извини что докоплася конечно. ;) но не понимаю ;)
В Европу идет столько же наркотраффа сколько и в Россию. Его не организовывает США бред.
В европе кстати его государство так дает, лечит этим (но в РОссии это подругому преподносится;) )
И с Мусульманами тоже.
или пару оранжевых революций
Там уже было. Две… одна сразу после войны, другая в 89 И ничего все счастливы ;)
вообще не догадываюсь гражданином чего ты себя считаешь.
Я сам не могу на него ответить. У меня формально два Гражданства.
Ощущаю я себя в русской культуре и традиции, но имел возможность сравнит достижения и недостатки другой культуры.
Которыми думаю что обоготил свой взгляд на вещи.
жданов очень хорошо лег на ту логику которую я развил сам в себе.
то есть я не просто так транслирую некоторые вещи похожие на кого бы то ни было — я действительно так думаю.
правда разумная часть меня признает что "я так думаю" — это еще не истина в последней инстанции. :) что конечно не отменяет эмоциональной "я всегда прав" :)
то есть я не просто так транслирую некоторые вещи похожие на кого бы то ни было — я действительно так думаю.
правда разумная часть меня признает что "я так думаю" — это еще не истина в последней инстанции. :) что конечно не отменяет эмоциональной "я всегда прав" :)