Комментарии участников:
Предвижу многочисленные обвинения в популизме. Но, во-первых, это решение имеет важный этический и педагогический аспект. Когда я поручаю областной власти или предлагаю муниципальной экономить – я могу смело смотреть людям в глаза
Я его не знаю, я его цитату на русский перевожу. Может смело смотреть людям в глаза. Значит, не сделав этого — не может.
Почти сразу после вступления в должность Белых распорядился продать служебный Lexus, а для рабочих поездок стал использовать личный автомобиль.
… продать служебный Lexus, а для рабочих поездок стал использовать личный автомобиль.
так надежнее и безопаснее
я х… ю дорогая редакция!
то мы все дружно хаим "чиновников" за жадность и стяжательство...
то когда отдельный экземпляр демонстрирует ровно обратные устремления, мы вместо того чтобы проявить хоть толику уважения начинаем заполнять пустоту "нечего сказать" смехуечками.
извините, но вы быдло
то мы все дружно хаим "чиновников" за жадность и стяжательство...
то когда отдельный экземпляр демонстрирует ровно обратные устремления, мы вместо того чтобы проявить хоть толику уважения начинаем заполнять пустоту "нечего сказать" смехуечками.
извините, но вы быдло
с перездом вы сели в лужу. не надо торопиться — гуглите не так судорожно ;)
в конце концов не в чате сидим.
в конце концов не в чате сидим.
решил погуглить, по ходу дела наткнулся на сей "шедевр"… долго ржал… у кого интересно такая забористая трава?
Асфальтирование ж/д переезда
Долгосрочное политическое значение подобной акции вполне очевидно для любого внимательного наблюдателя и вдумчивого аналитика.
Не секрет, что все железные дороги и железнодорожные переезды в стране находятся под контролем ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Главой ОАО «РЖД» является один из наиболее одиозных представителей группировки т. н. питерских силовиков — Владимир Якунин. В прошлом этот человек (генерал-лейтенант разведки) неоднократно высказывался в поддержку третьего срока В. Путина, а в последнее время олицетворяет аппаратное сопротивление «оттепели» (либеральным и демократическим переменам), исходящее от силовой бюрократии. По мнению экспертов сектора изучения элиты Института социологии РАН, ОАО «РЖД» — одна из ключевых экономических опор российского силового лобби, известного также как милитократия.
Потому ликвидация любого переезда, всякого погонного метра и даже сантиметра железнодорожного полотна в стране является, во-первых:
— мерой, направленной на экономическое и политическое ослабление милитократии;
— сигналом, свидетельствующим о том, что силовики в России более не всесильны (прошу прощения за неудачный каламбур) — их можно закатывать в асфальт.
Тот факт, что по заасфальтированному переезду проехал, в результате, президент Медведев — причем, очевидно, без предварительного согласования с премьером В. Путиным — есть политический сигнал не менее существенный, чем освобождение Светланы Бахминой или включение ряда оппонентов власти в состав Совета по правам человека при президенте РФ.
Нельзя не отметить и значимого модернизационного потенциала принятой меры.
По имеющимся данным, одним из подрядчиков государственной корпорации в форме некоммерческого партнерства «Роснано» (председатель правления — А. Б. Чубайс) разработана модель полиморфного железнодорожного колеса пятого поколения. Подобное колесо оснащено новейшей операционной системой (разработка корпорации Microsoft), благодаря которой может при смене типа покрытия (полотна) самостоятельно трансформироваться из классического железнодорожного в автомобильное (и обратно, в случае необходимости). Если поезда в РФ будут оснащены такими колесами, они смогут совершенно спокойно передвигаться как по традиционному покрытию (рельсам), так и автомобильным дорогам с асфальтовым покрытием, а также бездорожью (эндемичному дорожному покрытию).
Последовательная ликвидация на территории РФ железнодорожных переездов с заменой их на асфальтированные дорожные участки побудит ОАО «РЖД» провести скорейшее внедрение на всех видах подвижного состава полиморфных колес, что даст гигантский импульс технологическому перевооружению отечественной экономики и снижению уровня зависимости от сырьевого экспорта.
Необходимо также отметить, что сами по себе железнодорожные переезды являются пережитком советской тоталитарной экономики, которая развивалась сугубо экстенсивно и не считалась с ресурсными затратами. По оценкам экспертов Государственного университета «Высшая школа экономики» (ГУ ВШЭ), экономическая эффективность ж/д переезда, в среднем, на 37-39% ниже, чем аналогичного по протяженности участка автомобильной дороги.
В силу этого акцию по асфальтированию железнодорожного переезда в г. Кирове можно считать пилотным проектом, который призван продемонстрировать эффективность вчерашних либеральных оппозиционеров, интегрирующихся в структуры исполнительной власти различных уровней благодаря смене президента Российской Федерации.
Нельзя не отметить также важных геоисторических и цивилизационно-культурных аспектов произведенного асфальтирования.
Известно, что железные дороги в русском национальном сознании и отечественной культуре традиционно ассоциировались с беспросветным тоталитаризмом и отсутствием у России европейской исторической перспективы. Можно вспомнить соответствующие строки, например, Н. А. Некрасова («Вынес достаточно русский народ, вынес и эту дорогу железную…») или А. А. Блока («Так мчалась юность бесполезная, в пустых мечтах изнемогая, тоска дорожная, железная, свистела, сердце разрывая…»). А Ф. М. Достоевский в романе «Идиот» выдвинул версию, согласно которой сеть железных дорог — это и есть та самая «звезда Полынь», которая, согласно Откровению Иоанна Богослова, должна пасть на Землю в конце времен и замутить источники жизни.
Потому всякое покушение на тотальную власть железных дорог над русской землей есть прямое свидетельство, что извечное авторитарное убожество нашей жизни может быть преодолено. Что Россия может порвать сети рабства и стать полноценной, полноправной частью европейской цивилизации. Никита Белых — простой северный «герой асфальта» — оказался первым российским губернатором, который отважился послать не только Кировской области, но всей стране нашей столь исторически значимый сигнал.
Поверхностные критики кировского губернатора продемонстрировали ко всему откровенное невнимание к региональным традициям и поверьям, в которых железным дорогам отводится негативная роль.
Так, согласно одному из кировских (вятских) народных сказаний (преданий), в конце 1970-х гг. через территорию региона следовал спецпоезд, главным пассажиром которого был генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев. Ожидалось, что престарелый генсек выйдет из поезда в г. Кирове и проведет совещание с партийно-хозяйственным активом области. Однако этого не случилось — поезд проследовал дальше на Восток не остановившись. Очевидно, что если бы накануне прибытия поезда тогдашнее руководство региона догадалось заасфальтировать железнодорожный переезд, поезд Брежнева остановился бы неизбежно. Генсек вышел бы к кировскому активу, и судьба региона могла бы сложиться совсем по-другому.
Таким образом, осуществляя проект по асфальтированию ж/д переезда, губернатор Белых показал, что всего за несколько месяцев работы глубоко проник в ткань местной истории и культуры, в полной мере усвоив вятские традиции. По правде сказать, лишь очень немногим губернаторам, которых за последние годы направил в регионы федеральный Центр, удается нечто подобное. Большинство назначенцев остаются классическими «варягами», отказывающимися укореняться в местной почве.
это уже второй вопрос, а лимит быстрых ответов уже выбран.
гуглите, просвещайтесь, хотя бы просто за новостями следите и анализируйте смехуечки пеерд тем как верить им безоглядно. может перестанете лулзы генерировать
гуглите, просвещайтесь, хотя бы просто за новостями следите и анализируйте смехуечки пеерд тем как верить им безоглядно. может перестанете лулзы генерировать
проще всего взять и обозвать человека.
Кроме того как процитировать те сомнительные достижения, что написаны в этой новости (экономия 1,5 млн рублей в год (!!!) это действительно много для региона :D), Вы ничего больше не привели. Регион как был в жопе так там и остался и даже ещё глубже оказался. А ведь прошло 9 месяцев. Вы так рьяно защищаете Белых и при этом не знаете, чего же он хорошего сделал на посту главы Кировской области, да и не только.
Кроме того как процитировать те сомнительные достижения, что написаны в этой новости (экономия 1,5 млн рублей в год (!!!) это действительно много для региона :D), Вы ничего больше не привели. Регион как был в жопе так там и остался и даже ещё глубже оказался. А ведь прошло 9 месяцев. Вы так рьяно защищаете Белых и при этом не знаете, чего же он хорошего сделал на посту главы Кировской области, да и не только.
отлично, чувак из омска обвиняет чувака из питера в том что он не знает реалий Кирова, при этом сам не в зуб ногой.
вы доставляете :)
вы доставляете :)
Когда мы не будем бить машины, чтобы доехать до Кирова, тогда ему и Вам плюсы поставлю
В Кирове чуть лучше
В Кирове чуть лучше
Григорий, вот если вам завтра дадут бразды от дефецитного региона, где вы возьмете денег на дороги?
п.с. только от вас я жду чуть более осознанного тролинга нежели от новичков, не разочаруйте )
п.с. только от вас я жду чуть более осознанного тролинга нежели от новичков, не разочаруйте )
а Белых уже 9 месяцев трудиться.
ЗЫ от Вас я ожидал большего. Вы не ответили по крайней мере на два моих вопроса. Про оскорбления ещё могу сказать: когда человек не знает что ответить своему оппоненту он начинает его оскарблять. К сожалению, Вы не исключение
ЗЫ от Вас я ожидал большего. Вы не ответили по крайней мере на два моих вопроса. Про оскорбления ещё могу сказать: когда человек не знает что ответить своему оппоненту он начинает его оскарблять. К сожалению, Вы не исключение
а с чего это вы вдруг обязываете меня отвечать на вопросы не относящиеся к теме?
а тема у нас обозначена в самом начале: быдлосмехуечки.
мое отношение к Белых это мое отношение. и обсуждать его с первым встречным мне тупо не интересно.
а тема у нас обозначена в самом начале: быдлосмехуечки.
мое отношение к Белых это мое отношение. и обсуждать его с первым встречным мне тупо не интересно.
так давайте переименуем новость быдлосмехуечки.
ЗЫ Вы так открыто уходите от темы разговора, что правда смеяться охота.
ЗЫ Вы так открыто уходите от темы разговора, что правда смеяться охота.
я х… ю дорогая редакция!
то мы все дружно хаим "чиновников" за жадность и стяжательство...
то когда отдельный экземпляр демонстрирует ровно обратные устремления, мы вместо того чтобы проявить хоть толику уважения начинаем заполнять пустоту "нечего сказать" смехуечками.
извините, но вы быдло
начали Вы. Я просто разместил картинку. Видимо она Вас задела. Почему, не знаю. Чем Вам приглянулся Белых, не пойму. Так его защищаете
насчет новости: мне смешно, как такое "жертвоприношение" Белых преподносится в виде новости, какого-то героизма что ли.
Не болтайте ерундой. Трасса Киров — Сыктывкар для Кирова "дорога жизни", не только для нас дорога от которой потом развязки во все стороны. По этой дороге они поставляют продукцию (продовольствие и т.д.) мы его покупаем. У нас есть свои хорошие производства (птицефабрика и др), но покупает Республика. Кроме того, колоссальные доходы от маршруток, грузо-пассажирооборот очень и очень большой.
Деньги были, деньги вложены. Дороги ремонтировали, стало получше, но весной будет тоже самое,
потому что их зимой никто не чистит.
Нет никакой организации нормальной.
И технологии. У нас дорога нормальная (до Кировской области), т.к. в основе металлическая сетка в проблемных местах.
К тому же очень много зависит от технологии. Когда компоненты воруют, получается ерунда.
Эта проблема — яркий показатель.
При этом, наш мэр и Белых — близкие друзья, казалось бы. проблем не должно быть.
Жд узел Киров — стратегический, от него трассы на Сибирь, Урал. на Запад, на Юг.
Насчет большого дефицита Вы ошибаетесь.
К тому же, он друг Медведева и с федеральной помощью опять никаких проблем
Деньги были, деньги вложены. Дороги ремонтировали, стало получше, но весной будет тоже самое,
потому что их зимой никто не чистит.
Нет никакой организации нормальной.
И технологии. У нас дорога нормальная (до Кировской области), т.к. в основе металлическая сетка в проблемных местах.
К тому же очень много зависит от технологии. Когда компоненты воруют, получается ерунда.
Эта проблема — яркий показатель.
При этом, наш мэр и Белых — близкие друзья, казалось бы. проблем не должно быть.
Жд узел Киров — стратегический, от него трассы на Сибирь, Урал. на Запад, на Юг.
Насчет большого дефицита Вы ошибаетесь.
К тому же, он друг Медведева и с федеральной помощью опять никаких проблем
))) Илья, прекрати. У нас тут абсолютно разные весовые категории. Нравится тебе Белых? Значит, ты признаешься в пристрастности. субъективности.
1. Доказывает тот, кто утверждает. Утверждение о дефиците было твое. Посмотри сам в поиске: деньги на ремонт выделялись и выделяются. С деньгами проблем нет применительно к дорогам.
Мне "тупо" лень, тем более, что я объяснил, что в помощи проблем у Белых нет.
Как я отношусь к Белых? Никак. Ровно. Регион у него реально очень и очень непростой. И в плане социального состава и т.д. Можешь себе представить одна только развязка дорог чего стоит.
Поэтому. именно в Кирове очень активная многочисленная цыганская диаспора и пр.
Еще очень много бы мог рассказать о проблемах в Кировской области. Они наши ближайшие соседи.
И я неизмеримо больше знаю про Киров, чем ты.
Проблема там (главная) с УПРАВЛЕНИЕМ. Управление там, да, очень непростое.
Пока Белых вряд ли может похвастаться, что он с ним справляется, скорее наоборот и он публично признавал, что НЕ справляется.
Там, на самом деле, жесткость нужна, очень волевая организация.
Вряд ли это — сильные стороны его характера.
Мое мнение: ни его это регион.
Толк вряд ли будет.
1. Доказывает тот, кто утверждает. Утверждение о дефиците было твое. Посмотри сам в поиске: деньги на ремонт выделялись и выделяются. С деньгами проблем нет применительно к дорогам.
Мне "тупо" лень, тем более, что я объяснил, что в помощи проблем у Белых нет.
Как я отношусь к Белых? Никак. Ровно. Регион у него реально очень и очень непростой. И в плане социального состава и т.д. Можешь себе представить одна только развязка дорог чего стоит.
Поэтому. именно в Кирове очень активная многочисленная цыганская диаспора и пр.
Еще очень много бы мог рассказать о проблемах в Кировской области. Они наши ближайшие соседи.
И я неизмеримо больше знаю про Киров, чем ты.
Проблема там (главная) с УПРАВЛЕНИЕМ. Управление там, да, очень непростое.
Пока Белых вряд ли может похвастаться, что он с ним справляется, скорее наоборот и он публично признавал, что НЕ справляется.
Там, на самом деле, жесткость нужна, очень волевая организация.
Вряд ли это — сильные стороны его характера.
Мое мнение: ни его это регион.
Толк вряд ли будет.
Толк вряд ли будет.может повзрослеет. стране явно нужны свежие топ-менеджеры. с одной стороны.
и понимание что либеральная муета не изменит ситуацию, с другой
Да, понимаете в чем дело. Народ видит: тупой щеголь- мажор, фсбшный из оной корпорации. Ни верит ему ни на грош. и "заворачивает за угол с мешками" (Жванецкий М) Он презирает люд, люд его не замечает. "Кукла",- так говорит народ.
Белых, как и Медведев из плеяды "деланных либералов" по — найму. Народ- то, не обманешь..
Он по — сердцу Вам тем, что "вумные фразы" говорит? Пустота там. Алес махен, пиздохен шварц.
Слышали бы Вы, как они стебаюся над такими как Вы(…
Да. отдельная тема. Не плохой человек, нормальный, хоть и из "мажорчиков" Типаж. Мил, дипломатичен и… и… и… там дальше то, что будет завтра делать Никитос.
Их, этих мажорчиков, как и в старые компартийные времена (благо АСУ работает еще, хоть и как "Запорожец")снабжают таки фразами, так что подкидывайте, помогите "Гиганту мысли".
Вернемся к новости. такой ЖЕСТ был бы воспринят у нас, в Питере (как похвальная имитация, хотя бы). В Кирове хохот гомерический "Юродив, мажорчик- то"
Но, человек он неплохой, да и все мы люди хорошие.
Белых, как и Медведев из плеяды "деланных либералов" по — найму. Народ- то, не обманешь..
Он по — сердцу Вам тем, что "вумные фразы" говорит? Пустота там. Алес махен, пиздохен шварц.
Слышали бы Вы, как они стебаюся над такими как Вы(…
Да. отдельная тема. Не плохой человек, нормальный, хоть и из "мажорчиков" Типаж. Мил, дипломатичен и… и… и… там дальше то, что будет завтра делать Никитос.
Их, этих мажорчиков, как и в старые компартийные времена (благо АСУ работает еще, хоть и как "Запорожец")снабжают таки фразами, так что подкидывайте, помогите "Гиганту мысли".
Вернемся к новости. такой ЖЕСТ был бы воспринят у нас, в Питере (как похвальная имитация, хотя бы). В Кирове хохот гомерический "Юродив, мажорчик- то"
Но, человек он неплохой, да и все мы люди хорошие.
нет, я не специалист и даже не был там ни разу. просто я слежу за этой фигурой и в свое время мне было любопытно куда же его сослали и я навел справки про состояние области и ее бюджете.
начните искать и анализировать информацию, чтобы с фактами в руках доказывать мою не правоту.
начните искать и анализировать информацию, чтобы с фактами в руках доказывать мою не правоту.
начните искать и анализировать информацию, чтобы с фактами в руках доказывать мою не правоту.
Так раз Вы такой аналитик приведите свои факты. Вы же так следили за этой фигурой. Не уж то нечего и сказать? Толком Вы ничего и не написали тут.
я навел справки про состояние области и ее бюджете.
По-моему я про это уже здесь писал
прям анекдот ходячий :)
приходит нуб в форум и просит чтобы ему объяснили то что уже давно перетерли. его посыллают в поиск а он обижается :)))
приходит нуб в форум и просит чтобы ему объяснили то что уже давно перетерли. его посыллают в поиск а он обижается :)))
По-моему я про это уже здесь писалпро бюджет региона? правда? где? :))
его не "сослали". В Коми у него много друзей родственников. Ипомощь от Республики практически любая.
Там кировские зоны, куча сел. деревень. промзоны и т.д. наркобизнес идет через Н.Новгород — Киров. К пример, цыгане Шарью почти всю вытравили когда- то наркотой.
Там кировские зоны, куча сел. деревень. промзоны и т.д. наркобизнес идет через Н.Новгород — Киров. К пример, цыгане Шарью почти всю вытравили когда- то наркотой.
до этого назначения он активно толкался на политическом олимпе со своей партией :)
мне например в питере в почтовый ящик его агит-газету приносили перед очередными выборами.
так что назначение это в моем восприятии именно ссылка.
типа "изыди, глупый. вот тебе регион — там свои либеральные идеи и пробуй, а к руководству страной руки не тяни"
к слову тогда он очень хотел стабфонд попилять. :) ну тогда много кто этого хотел. все ж дальновидные были прям страсть. дажу умнее плагинса, который все и про всех знает ;)
мне например в питере в почтовый ящик его агит-газету приносили перед очередными выборами.
так что назначение это в моем восприятии именно ссылка.
типа "изыди, глупый. вот тебе регион — там свои либеральные идеи и пробуй, а к руководству страной руки не тяни"
к слову тогда он очень хотел стабфонд попилять. :) ну тогда много кто этого хотел. все ж дальновидные были прям страсть. дажу умнее плагинса, который все и про всех знает ;)
Никита Белых надежд не оправдал. Сегодня губернатор Кировской области не может похвастаться хоть сколько-нибудь значимыми экономическими преобразованиями и достижениями. За 9 месяцев этого года, согласно официальной статистике, объем инвестиций в основной капитал предприятий региона составил 17,4 млрд. рублей, что на 36,6% меньше уровня аналогичного периода прошлого года (АППГ), объем промышленного производства в январе — октябре 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) снизился на 16,7%, индекс промышленного производства составил 83% от уровня АППГ, а объем строительных работ — 62%. Снижение деловой активности обусловило и снижение активности инвестиционной. В частности, за январь — сентябрь 2009 года предприятиями и организациями Кировской области вложено 17,4 млрд. рублей инвестиций в основной капитал, что составило 63,4% от уровня АППГ. Кировская область входит в список наиболее проблемных регионов по ситуации с безработицей (около 10%), а также является одним из лидеров среди регионов с наибольшим объемом задолженности по заработной плате работников.
Никита Белых, к сожалению, не смог выстроить конструктивные взаимоотношения с крупными предпринимателями региона.
Источник: compromat.ru/
Что сделал Белых, чтобы его уважать? Ему сказали заасфальтировать дорогу он сделал это. А подумать правильно это или нет не судьба…
Я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак. Вот такая вот у нас политика. Сказали — сделал. Молодец!
Интересно было бы посмотреть, действительно ли убрали или как всегда на словах
Думаю, что наш президент в люк не упал бы, если бы их не заасфальтировали.
Я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак. Вот такая вот у нас политика. Сказали — сделал. Молодец!
3. Железнодорожная ветка и канализационные люки, закатанные в асфальт?
Требования ФСО. Правильные они или нет – не могу комментировать, не специалист в области безопасности. Сказали, что надо – сделали. Сейчас асфальт в этих местах убрали.
Интересно было бы посмотреть, действительно ли убрали или как всегда на словах
Думаю, что наш президент в люк не упал бы, если бы их не заасфальтировали.
Зря хуеете. Своим снижением зарплаты он показывает, что и так наворует, а зарплата пофигу. Не надо путать чиновников с менеджерами типа Стива Джобса или Ли Якока.
я вам плюс поставлю за мнение, хотя я его и не разделяю.
не заметно чтобы он там что-то у кого то воровал
не заметно чтобы он там что-то у кого то воровал
Согласно декларации Белых о доходах, за 2008 год он заработал 72,9 миллиона рублей за счет продажи недвижимости и ценных бумаг.нормальный пацан :)
Монженерал, еще сотню за историю коммерческого становления нашего главного либерала ;)
Белых начальник пришлый, не свой, весу у него мизер, местным он на фиг не нужен (Евдокимова, помнится, даже до слез довели, когда он был на трибуне). На фоне других он мне нравится.
14.05.2009: "С мест сообщают: В Киров сегодня 14 мая 2009 г приехал Президент России. ЖД переезд около ООО "Алтай Сервис" на Производственной (действующий) они по нему металл возят к себе на базу. Переезд находится по маршруту следования Президента."
Короче, якобы по его указанию тему заасфальтировали )))
Короче, якобы по его указанию тему заасфальтировали )))
Никита Белых — профессиональный рейдер
Белых Никита Юрьевич родился в 1975 году. В 1991 году закончил пермскую школу № 9, где был председателем пионерской дружины, членом комитета комсомола, председателем совета школы, даже вошел в штаб всесоюзного юноармейского движения ЦК ВЛКСМ. После школы поступил сразу на два факультета ПГУ — юридический и экономический.
В 1993 году (на третьем курсе!) он учреждает инвестиционную компанию.
В 1996 году закончил университет и поступил в аспирантуру.
В 2001 году — вице-президент местной инвестиционно-банковской группы "Парма" Никита Белых стал председателем областной организации СПС. 9 декабря 2001 году был избран депутатом заксобрания Пермской области.
В июне 2002 года он становится заместителем генерального директора ООО "Инвестиционно-банковская группа "Парма", а с мая 2003 года — ее генеральным директором.
В декабре 2003 года ОАО "Пермская финансово-производственная группа" взяла под контроль Нытвенский металлургический завод.
В январе 2004 года Белых вошел в состав политсовета Союза правых сил.
С мая 2004 года — председатель совета директоров автономной некоммерческой организации "Агентство содействия инвестициям Пермской области". В марте 2004 года, после перехода губернатора Пермской области Юрия Трутнева на должность министра природных ресурсов, его преемником (и.о. губернатора Пермской области) становится представитель области в Совете Федерации Олег Чиркунов. Он приглашает Никиту Белых на должность вице-губернатора Пермской области, сфера его внимания — развитие экономики региона. "
Белых Никита Юрьевич родился в 1975 году. В 1991 году закончил пермскую школу № 9, где был председателем пионерской дружины, членом комитета комсомола, председателем совета школы, даже вошел в штаб всесоюзного юноармейского движения ЦК ВЛКСМ. После школы поступил сразу на два факультета ПГУ — юридический и экономический.
В 1993 году (на третьем курсе!) он учреждает инвестиционную компанию.
В 1996 году закончил университет и поступил в аспирантуру.
В 2001 году — вице-президент местной инвестиционно-банковской группы "Парма" Никита Белых стал председателем областной организации СПС. 9 декабря 2001 году был избран депутатом заксобрания Пермской области.
В июне 2002 года он становится заместителем генерального директора ООО "Инвестиционно-банковская группа "Парма", а с мая 2003 года — ее генеральным директором.
В декабре 2003 года ОАО "Пермская финансово-производственная группа" взяла под контроль Нытвенский металлургический завод.
В январе 2004 года Белых вошел в состав политсовета Союза правых сил.
С мая 2004 года — председатель совета директоров автономной некоммерческой организации "Агентство содействия инвестициям Пермской области". В марте 2004 года, после перехода губернатора Пермской области Юрия Трутнева на должность министра природных ресурсов, его преемником (и.о. губернатора Пермской области) становится представитель области в Совете Федерации Олег Чиркунов. Он приглашает Никиту Белых на должность вице-губернатора Пермской области, сфера его внимания — развитие экономики региона. "
а про парму есть че почитать страшного? а то взятие под контрольодного предприятия на рейдерство в моем понимании не похоже
как сказал юник, это тот случай, когда я пожалел, что у меня один голос. И хотя, как у каждого особого идиота, у меня есть возможности поставить плюс 100 (или 1000) и пр., не смею Вас оскорблять дезой. Коммент — замечательный)Респект
а говорят, что денег много не бывает. Или может там такая зарплата, что ему просто стыдно не отказаться :D
Согласно декларации Белых о доходах, за 2008 год он заработал 72,9 миллиона рублей за счет продажи недвижимости и ценных бумаг.Распродает собственность субъекта? Или я чего-то не понял.
за каждый камент минус. причем, как мне кажется, в большинстве своем не читая. Т.к. командер друг и более "старый" участник
ЗЫ Ну в принципе другого я и не ждал.
ЗЫ Ну в принципе другого я и не ждал.